173 комментария к публикации Datsun: как я пересел на бюджетное авто
Гость
22 дек 2015 в 08:42
в семье 3 авто .тигуан фокус3 и калина2.все авто новые.могу сказать одно мне просто жаль вас ненавидящие наш автопром.на всех машинах пробег около 30000 и не на одну просто не могу пожаловаться.да да и на калину в том числе.каждый день машины в эксплуатации.калина работает правда на износ с прицепом по 500 кг груза и не одного болта не поменено. только масло синтетика залита везде и расходники меняю.конечно удивлен сам но факт.предидущая калина прошла 100тыс. и ни одного узла кроме шаровых не было замены.и мне плевать на идиотов которые хаят наши последние модели вы олени на них не ездили.все бюджетки до 1500000 мил. одинаковы.разница чувствуется ощутимо только с прем классом.всем лохам привет . мечтайте о солярисах и рио. это ваш удел и мечта. просто смешно. да и на последок .прем машины на которых катался ауди бмв ленд ровер фолц сс инфинити.
Некорректно судить о нашем автопроме по одному автомобилю. А грубость ваша говорит о низкой культуре общения.
"Некорректно судить о нашем автопроме по одному автомобилю"
Ну, вообще-то это обоих лагерей касается.
Одни машину гробят, потом с пеной у рта доказывают, что автопром виноват; у других аналогичная машина годами катается - и нормалек. Эти искренне недоумевают. Третьим повезло с машиной. Четвертым - не повезло (хотя такого "антифарта", не сдобренного щедро врожденным криворучием и дефектами мозга конкретного обладателя - лично я до сих пор не встречала).
я ,пока дом строил, пару машин сменил, и за это время возил рабочих из деревни ближней,бывало,на них. Они, такие-же,как и ты - тоже "катались",получается, на "премиуме" и тоже могут "отзывы" писать и "оленями и лохами" определять других ,кого не "катали на премиуме")))
Лада 100 000 км проходит без поломок. Затем начинаются ШРУСы, термостат, подшипники ступиц, диодный мост, прокладки колекоров и ГБ, диск сцепления, датчики холостого хода и положения коленвала, амортизаторы, шаровые опоры, верхние опоры, шланги охлаждения и сапуна, вентилятор отопителя и радиатора, бендикс, втягивающее, развал и схождение передней оси, вроде всё. Добавте у кого опыт эксплуатации от 100 т. км до 200 т.к.
Лада 100 000 км проходит без поломок. Затем начинаются ШРУСы, термостат, подшипники ступиц, диодный мост, прокладки колекоров и ГБ, диск сцепления, датчики холостого хода и положения коленвала, амортизаторы, шаровые опоры, верхние опоры, шланги охлаждения и сапуна, вентилятор отопителя и радиатора, бендикс, втягивающее, развал и схождение передней оси, вроде всё. Добавте у кого опыт эксплуатации от 100 т. км до 200 т.к.
Современных моделей не было, была десятка между 130 и 150 тыс. многое из списка менял, еще радиатор отопителя менял, помпу, блок управления климатом, в коробасе все кишки перетрясли, вкладыши, маслоприемник.
ваз то он может и не такой плохой как авто сам по себе. Плохая цена, которая явно не соответствует авто. В свое время встал вопрос что взять в сегменте 450-500 и я искренне удивился, что сюда же вместе с ино каким-то ветром залетела калина! И это было еще до падения рубля..
Машина с пробегом 30 000 км была новой два-три года назад:-) Так новые машины, или с пробегом 30 000 км? Никогда не поверю, что за всё это время в Калине ничего не сгорело, не стучало, чек-энжин не горит и не моргает и менялось только масло. Ну не верю я вам, ибо ездил на Калине новой ровно год:-) Больше не смог.
Современных моделей не было, была десятка между 130 и 150 тыс. многое из списка менял, еще радиатор отопителя менял, помпу, блок управления климатом, в коробасе все кишки перетрясли, вкладыши, маслоприемник.
Экспулатировал ВАЗ 21124 в период с 54 000 по 160 000, за это время менял все тормозные дизки по кругу, масло много раз, колодки раза два по кругу, всю подвеску по кругу (стойки, пружины, опоры), шаровые, яйца, радиатор основной, радиатор печки, два раза сцепление с выжимным, два раза ремень с роликами и помпой, ремонт головки блока (шлифовка поверхности с притиркой старых клапанов), все датчики в ДВС, термостат в сборе со всеми патрубками, четыре катушки зажигания, два раза механизм переключения передач, передние тормозные шланги, подшипники ступиц по кругу, три раза расширительный бачок охлаждающей жидкости, дворники, форсунки омывателей, перед продажей начинала хрустеть граната, так и продал))) может по мелочи еще что то забыл)))
Был опыт порулить им -ощущение - жигуль - жигулем .От каждой детали веет таким знакомым и родным- совковским автопромом. Спасибо, автор , но НЕТ. На заколдованном месте завод построен . Надо давно признаться - не умеем мы машины делать. Кто будет минусить - не пожалейте - сходите на тест-драйв.Смотреть не на что.
Назвали Датсуном (бренд придуманный Ниссаном, чтобы название Ниссан не опозорить в случае чего) и русские аборигены начали покупать Ваз и еще хвалить при этом. До чего же это идолопоклонничество перед заморскими побрякушками прочно сидит в бошках русских аборигенов.
Езжу на ширпотребной пузотерке Golf7/150л.с./250н.м./DSG7, расход 98-ого 8/6,5/5 (город, смешанный, трасса). Автор, в моей машине 7 передач, по трассе в обычном режиме (не Спорт через Drive Select), всегда 7-ая уже с 70-80км\ч, и то, 5 литров на сотню за городом, а Вы про атмосферный 1.6 с 87л.с. на 5 ступке, темните, не иначе, т.к. по паспортным данным двигателя указаны: 9/7.5/5.8, и не факт, что производитель не соврал. Фу-фу-фу за не объективность.
От Datsun только шильдик остался. Историческая марка Datsun это легенда японского автомобилестроения, в своё время делала культовые автомобили. А сейчас - "внутри есть все необходимое: подогрев сидений, мультимедийный экран, климат-контроль, непонятный слот для SD-карт, Bluetooth, HandsFree, навигатор, бортовой компьютер и еще много чего" + шильдик с японским названием на ВАЗ и получается Datsun. Что там японского из узлов и агрегатов? Какие передовые прорывные технологии использованы? Перелицованные ВАЗовские модели с "накрашенными губами", каких угодно гаджетов в них не натолкай Datsun не будет.
Ну более менее цена, хотя конечно можно бы и за 350 продавать минус утилизация 300 тыс сейчас в лед бы уходили. По городу можно, но на трассе это капсула смерти. Цену конечно сейчас в кризис делают странную на наши автомобили смотрел весту за 600 тысяч(цена удивила), они что издеваются салон бы более менее сделали элстеклопод на все двери бы, хотя бы эти вещи то наверное не за баксы можно перекрутить, там и двигатель наш.
Датсун, владею 14 месяцев. Расход летом по трассе 4,5 - 4,7 литра при скорости 90 - 100 км/ч, зимой 4,8 - 5,3 литра в зависимости от режима работы кондиционера.
Какой смысл писать статьи про машины для бедных? Тем кто покупает такие автомобили, мне кажется, такая статья погоды не сделает, все равно купят жигули, онды или бюджетные корейские модели. Пишите про машины для приличных людей, пожалуйста.
Уважаемый Александр! Вам бы стоило поучиться у вашего коллеги Артема Краснова быть обьективным в своих статьях. Почему то Артем может написать про Весту, Макан и Соренто и при этом не назвать ладу тазом, киа корейским обмылком, а порше при этом не возносит до небес потому что это порше. Краснов достойно описывает плюсы и минусы таких разных автомобилей, и поэтому его интересно читать. А у вас получается, что если машина дешевая, то она ведро, а если дорогая то хорошая. Поверьте это далеко не всегда так.
Читаю комментарии обиженных ВАЗОМ и отечественным автопромом людей. И закрыдывается подозрение, что они на новых машинах и не ездили, а докатывали за кем-то (может у деда отжали 2101) 10-20 летние ВАЗИКИ. Конечно они будут ломаться, и О БОЖЕ гнить!)))
Представляете машита в 20 лет МОЖЕТ РЖАВЕТЬ!!!!!
А вы попробуйте на РИО или АВЕО проездить 10 лет, посмотрим что там станется....
Всего через 5 миллиардов лет наше солнце станет красным гигантом и поглотит землю! А Наша галактика Млечный путь начнет слияние с вдвое большей галактикой Андромеда. А они тут споры устраивают про калины-малины с датсунами!
Авторам обзоров на autochel.ru, просьба:
1. Использовать RaceLogic для замеров 100 и 1/4;
2. Багажник автомобиля показывать более наглядно, что входит: коляска, картошка, Вахидовы и т.д.;
3. Расход, полученный на одинаковой "программе" для забега: 50км по городу в час пик или 100км по пустой трассе;
4. Удобство заправки авто: тип люка, есть ли проблемы с замерзанием зимой, если это зимний тест-драйв;
5. Что входит в комплектацию: бортовой инструмент, запаска, аптечка и т.д.;
Текущая статья без души, ну рассмотрели, ну показали. А могли ведь замерить уровень шума в авто, плавность хода по вибрациям, сравнить с конкурентами, показать честные цены на ТО, нормочасы, привлечь этим больше внимания! Но нет, обзор под копирку, съездили туда, съездили сюда... Нет, конечно, если Вам не надо и так платят, то продолжайте в том же духе...
Читаешь комментарии, как обычно, все знают, как нужно правильно писать про машины. Только на весь миллионный Челябинск про авто пишет один Краснов. Второй появился, так давай хором с отходами собственными мешать. Советчики, вы бы сами взяли, да организовали конкурирующий сайт. С линейками и шумозамерами в машинах ездили. Противно читать комментарии. Машину обсуждайте, а написано нормально.
Владею Калиной2(2014г., 98л.с.,механика) смешанный расход составляет 8,6литра на сотню,а у вас прямо Приус получается.А как она "рычит" на 2000об/двигателя-трактор отдыхает(чисто гранто-калиновская особенность).А вобще лучше взять б/у иномарку ,чем эту перелицованную гранту.
Я даже про технические и внешние данные не буду писать. Ну скажите мне , что я могу доброго написать про производителя и автомобиль, если я при росте 1м85см не помещаюсь ни в каком авто ВАЗа, я за рулём сижу в позе эмбриона, а про задний ряд вообще молчу. А ведь Бу то не маленького роста , и чем думал когда одобрял этот проект.
"Да, он доработан японцами и нашими инженерами, благодаря чему и стал лучше своих вазовских прародителей" - ничего там не доработано кроме внешнего вида, всё остальное от гранты стоит, че обманывать то? За типо японца накинули цены 100к и довольны...
в семье 3 авто .тигуан фокус3 и калина2.все авто новые.могу сказать одно мне просто жаль вас ненавидящие наш автопром.на всех машинах пробег около 30000 и не на одну просто не могу пожаловаться.да да и на калину в том числе.каждый день машины в эксплуатации.калина работает правда на износ с прицепом по 500 кг груза и не одного болта не поменено. только масло синтетика залита везде и расходники меняю.конечно удивлен сам но факт.предидущая калина прошла 100тыс. и ни одного узла кроме шаровых не было замены.и мне плевать на идиотов которые хаят наши последние модели вы олени на них не ездили.все бюджетки до 1500000 мил. одинаковы.разница чувствуется ощутимо только с прем классом.всем лохам привет . мечтайте о солярисах и рио. это ваш удел и мечта. просто смешно. да и на последок .прем машины на которых катался ауди бмв ленд ровер фолц сс инфинити.
Оды поет прямо таки автор чуду инженерной мысли. Унифицированный продукт тольяттинского автозавода и ни как иначе УниТАЗ
Лучшие ниссан альмера классик 4-х летней давности, чем новый Датсун.
Был опыт порулить им -ощущение - жигуль - жигулем .От каждой детали веет таким знакомым и родным- совковским автопромом. Спасибо, автор , но НЕТ. На заколдованном месте завод построен . Надо давно признаться - не умеем мы машины делать. Кто будет минусить - не пожалейте - сходите на тест-драйв.Смотреть не на что.
Не дерзи папе,а то спать без сладкого пойдешь!
Назвали Датсуном (бренд придуманный Ниссаном, чтобы название Ниссан не опозорить в случае чего) и русские аборигены начали покупать Ваз и еще хвалить при этом. До чего же это идолопоклонничество перед заморскими побрякушками прочно сидит в бошках русских аборигенов.
Вброс: готовят к дешевому автохламу.
разговаривал с владельцами говорят не плохо, почти год отъездили, зад возить само то, этот ондо
Езжу на ширпотребной пузотерке Golf7/150л.с./250н.м./DSG7, расход 98-ого 8/6,5/5 (город, смешанный, трасса). Автор, в моей машине 7 передач, по трассе в обычном режиме (не Спорт через Drive Select), всегда 7-ая уже с 70-80км\ч, и то, 5 литров на сотню за городом, а Вы про атмосферный 1.6 с 87л.с. на 5 ступке, темните, не иначе, т.к. по паспортным данным двигателя указаны: 9/7.5/5.8, и не факт, что производитель не соврал. Фу-фу-фу за не объективность.
От Datsun только шильдик остался. Историческая марка Datsun это легенда японского автомобилестроения, в своё время делала культовые автомобили. А сейчас - "внутри есть все необходимое: подогрев сидений, мультимедийный экран, климат-контроль, непонятный слот для SD-карт, Bluetooth, HandsFree, навигатор, бортовой компьютер и еще много чего" + шильдик с японским названием на ВАЗ и получается Datsun. Что там японского из узлов и агрегатов? Какие передовые прорывные технологии использованы? Перелицованные ВАЗовские модели с "накрашенными губами", каких угодно гаджетов в них не натолкай Datsun не будет.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113778159243264.html?block
Ну более менее цена, хотя конечно можно бы и за 350 продавать минус утилизация 300 тыс сейчас в лед бы уходили. По городу можно, но на трассе это капсула смерти. Цену конечно сейчас в кризис делают странную на наши автомобили смотрел весту за 600 тысяч(цена удивила), они что издеваются салон бы более менее сделали элстеклопод на все двери бы, хотя бы эти вещи то наверное не за баксы можно перекрутить, там и двигатель наш.
Датсун, владею 14 месяцев. Расход летом по трассе 4,5 - 4,7 литра при скорости 90 - 100 км/ч, зимой 4,8 - 5,3 литра в зависимости от режима работы кондиционера.
Какой смысл писать статьи про машины для бедных? Тем кто покупает такие автомобили, мне кажется, такая статья погоды не сделает, все равно купят жигули, онды или бюджетные корейские модели. Пишите про машины для приличных людей, пожалуйста.
А вы точно до Екб доехали? По фотографиям могу 100% сказать что ездили вы на одну неплохую базу отдыха под Вишневогорском)
Нет плохих автомобилей, есть неоправданные ожидания. Не нравится стилистика автора и его необоснованные убеждения.
зачем на гранту и калину воткнули датсановские логотипы?
Очередная реклама, а не объективный тест-драйв
На первом же фото авто стоят на пешеходной зоне перед ДК ЧМК. Где доблестные сотрудники ГИБДД, камеры и стоп-хам?
Уважаемый Александр! Вам бы стоило поучиться у вашего коллеги Артема Краснова быть обьективным в своих статьях. Почему то Артем может написать про Весту, Макан и Соренто и при этом не назвать ладу тазом, киа корейским обмылком, а порше при этом не возносит до небес потому что это порше. Краснов достойно описывает плюсы и минусы таких разных автомобилей, и поэтому его интересно читать. А у вас получается, что если машина дешевая, то она ведро, а если дорогая то хорошая. Поверьте это далеко не всегда так.
Читаю комментарии обиженных ВАЗОМ и отечественным автопромом людей. И закрыдывается подозрение, что они на новых машинах и не ездили, а докатывали за кем-то (может у деда отжали 2101) 10-20 летние ВАЗИКИ. Конечно они будут ломаться, и О БОЖЕ гнить!)))
Представляете машита в 20 лет МОЖЕТ РЖАВЕТЬ!!!!!
А вы попробуйте на РИО или АВЕО проездить 10 лет, посмотрим что там станется....
Всего через 5 миллиардов лет наше солнце станет красным гигантом и поглотит землю! А Наша галактика Млечный путь начнет слияние с вдвое большей галактикой Андромеда. А они тут споры устраивают про калины-малины с датсунами!
Смех.
Смена шильдика ыдруг превратила авто в супер-пуппер-пепелац.
Значится гранта и калина - также хороши?
Авторам обзоров на autochel.ru, просьба:
1. Использовать RaceLogic для замеров 100 и 1/4;
2. Багажник автомобиля показывать более наглядно, что входит: коляска, картошка, Вахидовы и т.д.;
3. Расход, полученный на одинаковой "программе" для забега: 50км по городу в час пик или 100км по пустой трассе;
4. Удобство заправки авто: тип люка, есть ли проблемы с замерзанием зимой, если это зимний тест-драйв;
5. Что входит в комплектацию: бортовой инструмент, запаска, аптечка и т.д.;
Текущая статья без души, ну рассмотрели, ну показали. А могли ведь замерить уровень шума в авто, плавность хода по вибрациям, сравнить с конкурентами, показать честные цены на ТО, нормочасы, привлечь этим больше внимания! Но нет, обзор под копирку, съездили туда, съездили сюда... Нет, конечно, если Вам не надо и так платят, то продолжайте в том же духе...
Читаешь комментарии, как обычно, все знают, как нужно правильно писать про машины. Только на весь миллионный Челябинск про авто пишет один Краснов. Второй появился, так давай хором с отходами собственными мешать. Советчики, вы бы сами взяли, да организовали конкурирующий сайт. С линейками и шумозамерами в машинах ездили. Противно читать комментарии. Машину обсуждайте, а написано нормально.
Владею Калиной2(2014г., 98л.с.,механика) смешанный расход составляет 8,6литра на сотню,а у вас прямо Приус получается.А как она "рычит" на 2000об/двигателя-трактор отдыхает(чисто гранто-калиновская особенность).А вобще лучше взять б/у иномарку ,чем эту перелицованную гранту.
Я даже про технические и внешние данные не буду писать. Ну скажите мне , что я могу доброго написать про производителя и автомобиль, если я при росте 1м85см не помещаюсь ни в каком авто ВАЗа, я за рулём сижу в позе эмбриона, а про задний ряд вообще молчу. А ведь Бу то не маленького роста , и чем думал когда одобрял этот проект.
Реклама... такая реклама...
Люблю свой ниссан террано ,все остальное г.
"Да, он доработан японцами и нашими инженерами, благодаря чему и стал лучше своих вазовских прародителей" - ничего там не доработано кроме внешнего вида, всё остальное от гранты стоит, че обманывать то? За типо японца накинули цены 100к и довольны...