28 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)

25 ноя 2015 в 10:09

оставьте его себе за 2,2 мулльона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2015 в 10:18

Ребята, кто хочет Соренто берите эти модели. Потому что когда вы увидите дизайн Соренто 2016-2017, у вас будет шок. Зачем художники испортили такую красавицу непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2015 в 10:27

Вот это цены)))) FX (qx70) можно гдет за 2.6-2.8 взять ))) а год назад в топе вообще по акциям был 2.3 ) а фыкс хотя бы едет )

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2015 в 10:30

Скоро немцев догонят)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2015 в 10:36

зачем столько переплачивать, если есть в продаже соренто2 ???

Гость
25 ноя 2015 в 10:43

Да круто! А где денег взять! Экономика мертва рабочих мест нет а зарплату барыги не платят! Путин помоги! Издай закон что бы платили минимум 500$ в месяц! Не могут платить пусть сами горбатятся! Гастарбайтеров долой!

ОТВЕТИТЬ
сон
25 ноя 2015 в 10:58

владею соренто 2005 года с 3.5 мотором вот это машина!!! а это что за универсал за 2 с лишним ляма кто его купит?

Гость
25 ноя 2015 в 12:03

До внедорожника ему далеко, обычный большой универсал.

25 ноя 2015 в 13:15

ценник выкатили в курс нашему рублю:))))))))

Гость
25 ноя 2015 в 13:29

Пластик передней панели - аля Приора). А после данных о клиренсе, целесообразность покупки под большим вопросом.

ОТВЕТИТЬ
Марк
25 ноя 2015 в 17:52

Ну и цена!Не стоит он таких денег.На бездорожье лучше не соваться.Хотя качество нормальное у KIA.Я на MOXAVE 90.000 за 2 года отмахал.Только расходники.не одной поломки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2015 в 20:20

Корейцы решили что у них есть бизнес класс. Пластмассовое корейское г... не бизнес класс. Мерс БМВ имеют бизнес класс. Азиаты вам не светит...

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2015 в 06:44

2 миллиона за Киа?? Ну что ж, удачных им продаж ))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Мария Лукьянова
26 ноя 2015 в 07:00

Киа буквально на глазах превратился в элитный внедорожник! Пожалуй я продам свою каптиву и буду приобретать себе новый элитный джип КИА!

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2015 в 08:09

смотрел. понравился! времена трудные. куплю не дороже 1700 в максималке. нет - еще пару лет покатаюсь на своем митсу. пусть корейцы дальше думают

Водятел
26 ноя 2015 в 10:10

Когда покупал в 2006г. Спортейджа -2 на дизеле за 650тыров думал дорого (за два месяца цена поднялась с 470 до 650!!!), но машина свои деньги полностью оправдала: 5 лет, 170 000 км. только подо мной. Сейчас не рассматриваю КИА из-за дороговизны. На ценники надо смотреть реально: такой аппарат дороже 1,7млн. не покатит. А про вторичку я уже и не говорю...

Гость
26 ноя 2015 в 10:40

Не проще 3 летний лексус rx 350 до 1500 руб взять? Или паджеро или прадо или .........

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2015 в 10:54

"Зато полный привод в деле постоянно, и новая быстродействующая муфта работает неплохо, наделяя Prime отчасти заднеприводными повадками: если передок автомобиля уже встал на дугу, то резкий удар по педали газа вызывает «силовое скольжение»."
Из статьи непонятно - он переднеприводный с задком на муфте или с межосевым дифом, а муфта блокирует сам диф как на некоторых реально полноприводных кроссоверах середины 2000-х?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2015 в 12:40

(голосом Сухова из "Белого солнца пустыни"): Пороги, говоришь?! Хэх! На моей Гранд Витаре уже оооочень давно так сделано... Корейцы берега совсем потеряли (или наши дилеры?). По цене догнали японцев, а вот по качеству- увы....

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2015 в 13:26

Не удивлюсь что народ будет хапать без ума .
К сожалению уровень образования у людей нулевой , особенно что касается технического образования .
И они всерьез сравнивают инженерные решения баварских инженеров , с железкой китайского изготовления .
Удачи Вам!
Хотя конечно это для ценителей. Простые обыватели не заметят разницы между немцами и корейцами.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2015 в 14:13

Одновременно очаровательный и унылый автомобиль, который по не вполне понятным причинам подают как безумное новшество, хотя пусть не брат-близнец, но явно родственник Гранд Санта-Фэ колесит российский асфальт уже полтора года как.
Корейцы, несомненно подтягивая общую техническую базу до приемлемого уровня, в совершенстве освоили тонкости маркетинга. И уже не стесняются их применять в премиальном сегменте (вывод отдельного люксового бренда и проч.) Похвалить хочется корейцев, но елки-палки, будем честны - например, авто из теста, Соренто Прима, не стоит и потраченного на него бензина! Россия страна идеально прямых хайвеев, с развитыми кемпингами и распространенной сетью сервисов? Вроде нет. Может быть, Россия страна с демографическим взрывом, где каждая семья имеет по 3-4 ребенка (и ещё и зарабатывает достаточно для покупки такого универсала, отметим)? Тоже нет. А с чего тогда такие восторженные эпитеты... Поповозка, на плюс которой можно найти минус, стоит только поменять угол зрения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2015 в 15:32

А я так вообще не пойму зачем нужны эти очень большие автомобили? Есть смысл брать если в семье трое детей в остальных случаях просто ума не приложу зачем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2015 в 18:24

Есть хорошая альтернатива - УАЗ Патриот. Как говорится импортозамещение.
Дешево и сердито.
А не свели Вам равно на какой машине стоять в пробках и ездить по плохой дороге...

ОТВЕТИТЬ
ростовский
26 ноя 2015 в 21:59

что бы понять эту машину ею нужно обладать! все что написано в статье абсолютная правда! качественные материалы, опции-есть все!!!! 5 метровый авто с прекрасными характеристиками , соответствие цены и качества! говорю как владелец макс комплектации. Ростов это город пантов! конечно круто купить поддержанного немца или японца , в котором нет и половины от Прайма. А мне есть с чем сравнивать- был владельцем англичан и немцев и японцев, но переплачивать за бренд , а не за качество надоело!

ОТВЕТИТЬ
ростовский
26 ноя 2015 в 22:02

а в чем гениальность немецких инженеров и не гениальность корейских???

ОТВЕТИТЬ
вано
27 ноя 2015 в 06:29

Я не знаю как премиум класс у кия но кия рио полная ерунда по управляемости после мой шкоды 2006 года которую я продал и повёлся на опции кия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2015 в 07:30

Корейцы только и научились что удешевлять машину до такой степени чтобы обыватель не заметил разницы .
А разница внутри , в инженерных расчетах , в тестах , в качестве материалов .
Взять две машины С - класса . Киа сид и пусть даже Опель астра даже в старом кузове .
Ну банально посмотрите на дверь в опеле - она в два раза толще в сечении , так же как и порожек . Посмотрите на петли , которых в опеле не видно , а в сиде как на амбарная дверь на двух петлях , да еще и на уровне глаз . Посмотрите на рычаги подвески - в опеле они профильные как швеллер , а в сиде пруток ! Ну и так далее , начиная с фазовращателей на опеле и шиной CAN .
Поэтому мой совет - учиться , учиться и еще раз учиться !!! А до тех пор будут вас разводить как последних лох.в .

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2015 в 07:41

Хорошая статья. Как мне показалось честная и без лишнего пафоса. Тестируемый автомобиль является универсальным, на все случаи жизни. Трансформация салона просто супер! Удачный дизельный двигатель, 3, 3 бензиновый тоже проверенный вариант. Для семьи с маленькими детьми, даже если их двое, и по нашим дорогам однозначно нужен большой багажник и хороший просвет. Мне хотелось купить этот автомобиль в максимальной комплектации до того момента, как огласили цену на него. Покупать его в базе не вижу смысла. В техническом плане базовая комплектация во многом схожа с предыдущим Соренто. В ней старые амортизаторы, рулевое управление, настройки водительского сидения, в общем отсутствуют те опции, которые отличают Соренто прайм от второго Соренто.
Думаю, что через несколько месяцев спрос на машину сильно упадет. Особенно когда на рынок выйдет семиместный Тигуан.
Буду ждать понижение цен, либо куплю авто у конкурентов. За 2,5 млн. рублей выбор есть!

Гость
27 ноя 2015 в 10:35

Раньше корейцы были этаким серой унылой серединкой, а сейчас вырываются вперед. В Америке хундай вообще одна из самых популярных марок. Но в целом все равно цена в 2,2 млн очень большая для нас и мы психологически не можем ее переварить. Прав был тот кто сказал, что это не машины подорожали в 2 раза, это из за курса наш труд подешевел в 2 раза. Посмотрите на цены других машин, они еще дороже, А уж хваленые всеми немцы вообще заоблачно стоят. К слову про немцев могу сказать то, что это уже не те машины, которые были раньше. Раньше было немецкое качество, то чего добивались десятилетиями, а сейчас у тех же корейцев ломучесть меньше, чем у немцев. Машины сейчас стали одноразовыми. Производителю не нужно чтобы вы ездили 15 лет на машине, от этого падает спрос, ему надо чтобы вы меняли машину через 3-5 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2015 в 12:36

Зомбоящик делает свое дело .... Вот уже и корейцы стали "премиум" сегментом )))))

Гость
27 ноя 2015 в 16:53

Есть тут кто то кто владеет мерседесом, бмв или фольксвагеном при этом с радостью пересядет в киа?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2015 в 17:53

На самом деле лучше прадика или крузака подержанного до 3 лет взять

ростовский
27 ноя 2015 в 18:33

о корейцах говорить то, что они гарантию дают 5-7 лет (!!!) в зависимрмти от модели, значит не бояться отвечать за качество! а немцы и тп 2, в лучшем случае 3 года, вот и делайте выводы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2015 в 21:19

Santa FE приобрел себе в начале года. То же 2268000 отдал. То же хороша чертовка

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2015 в 23:11

Все четко.

Гость
1 дек 2015 в 07:10

Угадайте какой фирмы авто стал самым худшим авто года по американской версии .....?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 09:58

Не надейтесь - не осталось уже необразованных людей из 90х с шальными деньгами , да и кредиты не дают .
А люди с деньгами умеют и выбирать и считать .

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 11:11

Был владельцем авто киа в течении 8лет, последняя церато 2 л. макс.комплектация. Сразу скажу 5 лет гарантии миф и не более того, однажды по вине техников киа после ТО , чуть не улетел в кювет. Сейчас езжу на митсубиси чуть пониже макс.комплектации, но опций больше, чем на киа в максималке. Так что выводы делайте сами, но опыту скажу корейцы уже ни те и не то былое качество. За описанный в статье авто я более 1,5 мл. не дам, а многими любимый Рио макс. тянет тысяч 450.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2015 в 11:54

Рио их удел ! Все остальное пустая трата денег.
Так же не понимаю людей которые покупают БМВ Х1 и всю 1ю серию , кроме заряженных. БМВ начинается от 5 серии , все остальное ширпотреб и действительно не далеко ушли от корейцев и прочих тарахтаек.Тоже касается всех премиум авто , все что меньше D-класса не стоит переплачивать за бренд.
Понимаю что не от хорошей жизни люди экономят , но все же если уж брать так хорошую вещь. А если берешь дешевку , то не заморачиваться с шильдиком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 11:42

О чем тут вообще спор идет??? при ценнике 2.2 млн за базу и при зп пусть даже в среднем 60 тыс. на семью квартиру проблема хорошую купить... а вы тут спорите рама, подвеска, комфорт. 80 % населения в лучшем случае при нынешних ценах и уровне зп могут купить авто в диапазоне 700 тыс. руб., но ни как не за 2.2 млн. а те кто могут купить сами выберут, что покупать...

прохожий
3 дек 2015 в 00:18

Ух! Собакоедская самодвижущаяся коляска. Куплю за 800 тыс в бежевой коже со светодиодами, автопарковкой, хорошей музыкой с навигацией, на 25-х кованых дисках с 10-й резиной. Буду девочек снимать. Вопрос - если он такой крутой, как тут пишут, то сколько девочек согласятся на нем поехать в ночь? Думаю, что пара бомжих захочет погреться, а симпатяжки пошлют прямо и направо. Чем пудрить мозги фантазиями о качестве и гламуре кии лучше найдите отчаянную девчонку, уговорите на хороший подарок за поездку на этом монстре. А потом посмотрите ее страничку в ВК, как она оценит ваше приключение. Вот это будет объективно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...