чтобы не было нарушений:
1. вместо двойной сплошной - разделители
2. во время красного светофора - выдвигающиеся из асфальта металлические трубы - заграждения. Джигиты сразу исчезнут.
3. пересек стоп линию - опускается пила и отпиливает "не нужную" часть авто, чтобы ровно было по линии. Выходи - смотри, как должно быть.
4. скрытым патрулям выдать лицензию на отстрел.
много можно придумать, ужесточать и прочее.
беда не в этом, беда в том, что хамство и невоспитанность - результат воспитания. Может с воспитания начинать?
Сколько в Китае наркоторговцев не расстреливают, а они не переводятся.
Общество надо лечить пропагандой правильного поведения в обществе.
Чтобы не было нарушений нужно чтобы у водителей была возможность не нарушать, а то пдд были в каком то лохматом написаны, хотя для фиксации нарушений используют камеры, которых тогда отродясь не было, а светофоров с таймерами ставить категорически не хотят, так поставили пару-тройку чтоб были, а камеры в основном стоят там где светофоров с таймерами нет. Поэтому и летят письма счастья за 5-10см наезда на стоп-линию.
Чтобы не было нарушений нужно чтобы у водителей была возможность не нарушать, а то пдд были в каком то лохматом написаны, хотя для фиксации нарушений используют камеры, которых тогда отродясь не было, а светофоров с таймерами ставить категорически не хотят, так поставили пару-тройку чтоб были, а камеры в основном стоят там где светофоров с таймерами нет. Поэтому и летят письма счастья за 5-10см наезда на стоп-линию.
Чтобы не было нарушений нужно чтобы у водителей была возможность не нарушать, а то пдд были в каком то лохматом написаны, хотя для фиксации нарушений используют камеры, которых тогда отродясь не было, а светофоров с таймерами ставить категорически не хотят, так поставили пару-тройку чтоб были, а камеры в основном стоят там где светофоров с таймерами нет. Поэтому и летят письма счастья за 5-10см наезда на стоп-линию.
Действительно, ну не могу я не нарушать.
Написано 60, а эта зараза едет сотку и еще разгоняется, а потом мне штрафы приходят - я уже умучился весь.
Со стоп-линиями тоже засада - у теперешних машин капота-то не видно, а уж стоп линию под ним разглядеть я из машины должен вылезать? А под снегом ее вообще не видно.
Со светофорами тоже согласен - фиг его знает когда этот зеленый загорится, приходится на красный начинать.
Где петицию подписать - я за:
Ехать столько, сколько едет машина.
Поставить у каждого светофора мужика с клетчатым флажком, чтоб отмашку давал (ну как на автогонках). А штраф мужику за фальшстарт.
К черту стоп-линию. Ориентир - последний столб перед перекрестком.
Камеры выключить - они не объективны.
Ехать на общественном транспорте, продать машину, вставить права в рамочку ?! Вы уже определитесь - вы за то чтобы штрафовали или за то чтобы не нарушали!
Ехать на общественном транспорте, продать машину, вставить права в рамочку ?! Вы уже определитесь - вы за то чтобы штрафовали или за то чтобы не нарушали!
Безусловно я за то, что бы не нарушали. А вот тех, кто нарушает штрафовать. Кто заставляет оленя лететь по городу 120-140, при разрешенных 60ти или пылить по обочине, когда остальные на асфальте ждут.
Безусловно я за то, что бы не нарушали. А вот тех, кто нарушает штрафовать. Кто заставляет оленя лететь по городу 120-140, при разрешенных 60ти или пылить по обочине, когда остальные на асфальте ждут.
Если законодатели затягивают гайки нарушителям, то должны быть приняты меры по БДД, ключая светофоры с таймерами, качественная разметка и чистка дорожного полотна, хотя бы это. Вы же наверное не притормаживаете подъезжая к светофору на свой зеленый, а едете спокойно, а он хоба и замигал, когда вы уже за 20 метров до него, и все - тормозного пути не хватило - 800 за стоплнию или 1000 за проезд на красный, или 5000 за повторный проезд, а будешь в пол тормозить задний тебе в попу приедет и ты ж виноват еще останешься что экстренное торможение применил. Так от кого больше вреда то, от оленя 120-140 по городу или десятков тысяч вот таких, кто педальку тормоза в пол воткет?
Если законодатели затягивают гайки нарушителям, то должны быть приняты меры по БДД, ключая светофоры с таймерами, качественная разметка и чистка дорожного полотна, хотя бы это. Вы же наверное не притормаживаете подъезжая к светофору на свой зеленый, а едете спокойно, а он хоба и замигал, когда вы уже за 20 метров до него, и все - тормозного пути не хватило - 800 за стоплнию или 1000 за проезд на красный, или 5000 за повторный проезд, а будешь в пол тормозить задний тебе в попу приедет и ты ж виноват еще останешься что экстренное торможение применил. Так от кого больше вреда то, от оленя 120-140 по городу или десятков тысяч вот таких, кто педальку тормоза в пол воткет?
У меня не бывает ситуаций, что бы вот так вот "хоба" "Хоба" было только в первые 3 года.Касательно описываемой ситуации - зеленый мигает 3 секунды Это 50 метров на скорости 60 км/час. Даже если я за 20 метров до светофора то я могу на зеленый еще 30 проехать. Это 10 полос по 3 метра шириной. Кроме того - если я выехал на перекресток на зеленый, я могу закончить маневр уже на красный) Попытайся что ни будь иное придумать
У меня не бывает ситуаций, что бы вот так вот "хоба" "Хоба" было только в первые 3 года.Касательно описываемой ситуации - зеленый мигает 3 секунды Это 50 метров на скорости 60 км/час. Даже если я за 20 метров до светофора то я могу на зеленый еще 30 проехать. Это 10 полос по 3 метра шириной. Кроме того - если я выехал на перекресток на зеленый, я могу закончить маневр уже на красный) Попытайся что ни будь иное придумать
в гос.думе почти каждый день предлогаются новые поборы с водителей вводить
один депутат вообще бред предложил-пока штраф не заплотил нельзя женится или замуж
Да фигня это все. Будут как всегда попадать обычные "лохи", то поворотник не включил (а это уже 500 руб), то не разобрался в знаках и разметке, то непонятная развязка попалась. За счет нас дыры в бюджете закрывает государство. Нефть расти не будет, инфляция снизит стоимость рубля, войну в Сирии и на Украине (это для тех кто не верит, что Россия ее финансирует, потому-что есть даже срочники кто там побывал) надо оплачивать. Налоги... налоги только растут. Растут и штрафы. Какая там безопасность дорожного движения. Она существует только на бумаге. Это нам в автошколах на уроках теории вбивали, что основная задача ГИБДД - это предупреждение нарушений. По факту же, даже при общении с начальником ГИБДД вАрхангельске про нее разговор даже не стоит, просто "пофиг". У них планы, графики, ограниченное число сотрудников, нужно пополнять бюджет... И так все гос.организации и службы - только для этого созданы. Редко где подойдут к делу с умом и готовы действительно помочь, предотвратить и т.д.
Ну, возмутились, выговорились, а дальше то что. Финал всего этого- узаконенное лишение прав, если имеется долг в размере более 10 т.р. и чтобы их сохранить, откупные уже куда больше. Все взаимосвязано.
На скрытое патрулирование - скрытое наблюдение за сотрудниками силовых ведомств - как они сами нарушают закон и выкладывать на ютубах. Желательно на com. , чтобы сотрудники управления "К" компромат на начальников не стирали. Новый год приближается - а это пьянки, езда пьяными за рулём, это драки из-за неразделенной любви, это взятки-подарки начальникам от "крышуемых" структур. Улов ожидается богатый.
А как соотносится выявление правонарушений скрытым патрулированием, если ГИБДД не является субъектом закона об оперативно-разыскной деятельности и не имеет права составлять документы оперативной деятельности? Институт деятельности ГИБДД за правонарушениями в сфере регулирования Правил Дорожного Движения - Гласный. А скрытое патрулирование - это негласное мероприятие.
Вот еще одна новость для водителей - за три нарушения в год - лишение прав на год с последующей пересдачей на права. Теперь понятно, для чего создаются скрытые патрули и ввели новые правила по сдаче экзаменов на права. Штрафы люди перестали платить, так они придумали другой способ выкачивания денег из народа. Такими методами далеко можно зайти- лишение недвижимости, паспорта, гражданства, права на жизнь. Просто бандитские методы выбивания денег- запугать, обмануть, забрать.
Эта практика будет эффективна тогда и только тогда, когда за нарушения будут наказывать поголовно, и чиновника, и вора, и мэра, и просто блатного и самих инспекторов. Неотвратимость наказания должна быть для всех без исключения.
Че все в европу превращаемся... может начнем сами ходить с челобитной к гайцам вот мол так и так поворотник я не включил сегодня выпишите мне штраф... они уже сами не знают от куда бы денег выжать... я не говорю конечно что надо правила все отменить НО зачем из крайности в крайность то бросаться... в России живем все нарушают кто то больше кто то меньше с таким развитием проще будем выкинуть права с машиной и ездить на лошадях дак потом начнут за лошадей налог взымать но не по лошадям а по кг с копыта))))........
чтобы не было нарушений:
1. вместо двойной сплошной - разделители
2. во время красного светофора - выдвигающиеся из асфальта металлические трубы - заграждения. Джигиты сразу исчезнут.
3. пересек стоп линию - опускается пила и отпиливает "не нужную" часть авто, чтобы ровно было по линии. Выходи - смотри, как должно быть.
4. скрытым патрулям выдать лицензию на отстрел.
много можно придумать, ужесточать и прочее.
беда не в этом, беда в том, что хамство и невоспитанность - результат воспитания. Может с воспитания начинать?
Сколько в Китае наркоторговцев не расстреливают, а они не переводятся.
Общество надо лечить пропагандой правильного поведения в обществе.
тогда против ГАИ тоже можно сделать
в гос.думе почти каждый день предлогаются новые поборы с водителей вводить
один депутат вообще бред предложил-пока штраф не заплотил нельзя женится или замуж
так вас!!!
Давно пора!!!
Да фигня это все. Будут как всегда попадать обычные "лохи", то поворотник не включил (а это уже 500 руб), то не разобрался в знаках и разметке, то непонятная развязка попалась. За счет нас дыры в бюджете закрывает государство. Нефть расти не будет, инфляция снизит стоимость рубля, войну в Сирии и на Украине (это для тех кто не верит, что Россия ее финансирует, потому-что есть даже срочники кто там побывал) надо оплачивать. Налоги... налоги только растут. Растут и штрафы. Какая там безопасность дорожного движения. Она существует только на бумаге. Это нам в автошколах на уроках теории вбивали, что основная задача ГИБДД - это предупреждение нарушений. По факту же, даже при общении с начальником ГИБДД вАрхангельске про нее разговор даже не стоит, просто "пофиг". У них планы, графики, ограниченное число сотрудников, нужно пополнять бюджет... И так все гос.организации и службы - только для этого созданы. Редко где подойдут к делу с умом и готовы действительно помочь, предотвратить и т.д.
Ну, возмутились, выговорились, а дальше то что. Финал всего этого- узаконенное лишение прав, если имеется долг в размере более 10 т.р. и чтобы их сохранить, откупные уже куда больше. Все взаимосвязано.
Что то не указали о том что когото засекли за АРЕССИВНУЮ ЕЗДУ. Одни грязные номера, да невключенные поворотники. Лажа а не проект
вместо того чтобы закрывать дыры в бюджете путем развития производства опять лезут в карман своего народа.
Скоро будут ездить одни троллейбусы и авто с номерами О...ОО .
А авто будут личные использовать или как , ведь только оперативки были без опознавательных знаков да у начальников разных рангов .
Надеюсь это поможет навести порядок на наших дорогах. По трассе едешь люди как люди, как в город попадаешь, как меняют всех. Злые, грудные.
На скрытое патрулирование - скрытое наблюдение за сотрудниками силовых ведомств - как они сами нарушают закон и выкладывать на ютубах. Желательно на com. , чтобы сотрудники управления "К" компромат на начальников не стирали. Новый год приближается - а это пьянки, езда пьяными за рулём, это драки из-за неразделенной любви, это взятки-подарки начальникам от "крышуемых" структур. Улов ожидается богатый.
А как соотносится выявление правонарушений скрытым патрулированием, если ГИБДД не является субъектом закона об оперативно-разыскной деятельности и не имеет права составлять документы оперативной деятельности? Институт деятельности ГИБДД за правонарушениями в сфере регулирования Правил Дорожного Движения - Гласный. А скрытое патрулирование - это негласное мероприятие.
Пока у нас работа ГИБДД оценивается по числу составленных протоколов, мотивация сотрудников будет в их количестве, а не в правдивости...
скрытый открытый закрытый это как ?
Вот еще одна новость для водителей - за три нарушения в год - лишение прав на год с последующей пересдачей на права. Теперь понятно, для чего создаются скрытые патрули и ввели новые правила по сдаче экзаменов на права. Штрафы люди перестали платить, так они придумали другой способ выкачивания денег из народа. Такими методами далеко можно зайти- лишение недвижимости, паспорта, гражданства, права на жизнь. Просто бандитские методы выбивания денег- запугать, обмануть, забрать.
Эта практика будет эффективна тогда и только тогда, когда за нарушения будут наказывать поголовно, и чиновника, и вора, и мэра, и просто блатного и самих инспекторов. Неотвратимость наказания должна быть для всех без исключения.
А как Вас наказывать за такие дороги, разметки,да и за все остальное.
Че все в европу превращаемся... может начнем сами ходить с челобитной к гайцам вот мол так и так поворотник я не включил сегодня выпишите мне штраф... они уже сами не знают от куда бы денег выжать... я не говорю конечно что надо правила все отменить НО зачем из крайности в крайность то бросаться... в России живем все нарушают кто то больше кто то меньше с таким развитием проще будем выкинуть права с машиной и ездить на лошадях дак потом начнут за лошадей налог взымать но не по лошадям а по кг с копыта))))........
Не будьте дебилами, в Европе уже давно действут практика скрытых патрулей, "отмороженные" отдыхают без руля...