СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

Антон
26 окт 2015 в 13:16

"Правило молнии", к сожалению, в нашем обществе никогда не заработает. Что добавляй его в пдд, что не добавляй. Будут лесть внаглую, сигналить сзади, обоченщики будут считать, что это правило и на них распространяется и их должны пропустить. Итд.

ОТВЕТИТЬ
Антон
26 окт 2015 в 13:19

С миганием опасная вещь. У всех своих понятия о мигания дальним. Кто-то считает, что мигнуть - пропускаю, кто-то что мигнуть - это обозначить себя, что я тут и я еду, кто-то, что два - пропускаю. Кто-то долго держит, что не пущу...

Антон
26 окт 2015 в 13:23

Раньше очень часто пропускал горемык со второстепенок, теперь всё реже из-за них же. Сбавляешь скорость вплоть до остановки, а они стоят. Либо вообще по телефону трындят или смотрят совсем в другую сторону. Кстати, поэтому и не люблю тонированных - не видно смотрит он на тебя, видит или нет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 окт 2015 в 13:34

Артем, спасибо за статью. Думал, уже не дождусь. Очень надеюсь многие осмыслят и правильно поймут. Я как раз имел в виду хамло, которое нагло лезет и потом "воспитывает", таких реально много. А тем, кто хочет объехать препятствие, достаточно обозначить маневр поворотником и без агрессии посмотреть на едущих по своей полосе. Наверняка большинство в такой ситуации пропустит, несмотря на то, что пропускающие и могут смело ехать по ПДД.

174
26 окт 2015 в 13:41

"Так я к чему: иногда проще немного сместиться в полосе, чтобы застрявшая машина просочилась в промежуток между вами и остановившимся авто" (А. Краснов)

Автору: предположим я сместился в сторону,освободив часть полосы для "зажатого" и оказался сразу на двух полосах, так как ширина полосы 3 м. - водитель которого я пропускал неосторожно выехал и шоркнул мне бочину, ну либо я не заметил попутную слева (справа). По ПДД надо следовать разметке своей полосы (тормозить и т.д.), либо перестраиваться на другую (поворотник, "убедившись" и т.д.). Может не нужно таких маневров?
Я обычно видя затор, замедляю свой авто и пропускаю "молнией" застрявших на полосе - смещаться с полосы не считаю безопасным, опять же по причине разного рода "хрустов", гоняющих между рядов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 13:44

В европах есть не чувство локтя, а чувство страха перед законом - не дай бог у них, даже случайно, нарушить ПДД, отсюда и осторожность. Притом в плане дисциплины они те еще раздолбаи (не верите - посмотрите на финнов которые появляются в Лен.области).
А про мигания - короткое - "езжай", длинное - "куда прешь чудак!" Сигналить тока в крайнем случае, когда "чудак" совсем слепой.
А особенно выносят мозг и передние крылья маршрутозы и ,с недавнего времени, автобусы с троллейбусами: встанут в правый ряд, где только направо и пилят прямо, подрезая тех кто едет по своей полосе. Особенно это напрягает когда направо можно с двух полос - вылез дятел на рогатом и две полосы ждут когда оно разродится! И не надо про то что якобы по ПДД они могут отклонятся от знаков движения по полосам, это про другой случай!

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2015 в 14:14

Все верно вэтой статье, только одно большое НО - должны все так ехать или, по крайней мере, большинство. А если ты начинаешь так себя вести у "нас" - то выглядишь полным отморозком, вспомните маршрутчиков. Нас бесит, как они перестраиваются или ездят мельтешат из ряда в ряд, но на самом деле они "там" так привыкли, и при узких и кривых дорогах только так можно "там" ездить.
Был недавно в Грузии. Так там не пропускают пешеходов, они как-то сами перебегают дорогу, не останавливая трафик. Нужно выехать со второстепенной - обозначь что ты выезжаешь и тебя пропустят, нужно препятствие объехать - объезжай, но и сам не тупи - выпусти, дай проехать, не тормози трафик. У нас такая езда не прокатывает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 15:21

Собственно всегда так и поступаю:
смещаюсь в сторону, естественно при наличии возможности, чтобы дать возможность соседу объехать препятствие
или сбрасываю газ, чтобы дать соседу возможность объехать препятствие
И перестраиваюсь в левую полосу, чтобы дать желающему возможность спокойно влиться в поток с виадука или со второстепенной.
Чего и всем желаю.
На дорогах, если в зеркала вовремя смотреть, чуть-чуть думать и не наглеть места всегда достаточно.

Гость
26 окт 2015 в 15:59

Раздули тему из за пустяка .Дороги у нас гавно ,очень узкие .Расширяйте и проблем не будет .А пропустить того кто лезет с поворотником считаю правильным .Главное лишь бы аварии не было .Просто очень часто ,сегодня ты едешь по главной ,а завтра наоборот будет .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 16:30

Пока у людей внутренняя культура не появится, быдло будет везде

Гость
26 окт 2015 в 17:10

Посчитайте сколько вам за день моргнули аварийкой (спасибо сказали), ни разу - вам нужно идти к психотерапевту, от одного до трех - вы вежливый водитель, больше четырех - вы создаете помеху другим участникам движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 17:12

Всё бы хорошо, но эти "рассчитывающие на вежливость" (назовём их так) НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ когда поток едет и в нём наличествуют вполне достаточные для перестроений дистанции, а "препятствие" уже видно. Нет - они едут по "пустому" ряду, доезжают до перекрёстка, "вдруг" понимают, что "пустом" ряду стоит автомобиль (ещё с прошлого зелёного) с левым поворотом и пропускает встречные машины (или остановился на остановке без кармана тролль) и начинают всей толпой ломится в соседний ряд, который движется. "ОсобоОдарённые" перестраиваются в этот "пустой" ряд из ряда, в котором "препятствия" нет за несколько десятков метров до перекрёстка. А "ДваждыОсобоОдарённые" после проезда перекрёстка опять перестраиваясь в "свободный" ряд...чтоб через несколько десятков метров опять "вдруг" упереться в левоповорачивающего на следующем перекрёстке, который уже стоял там во время перестроения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 21:00

Какая вежливость, о чем вы говорите.
Примерно 30% потока тычет носом в каждую дырку, чтобы когонибудь обогнать, еще 30% зорко следит, чтобы недай бог, перед ними никто не влез. Из оставшихся примерно половина едет вцепившись в руль мертвой хваткой и ничего не видит дальше собственного носа. Ну и собственно оставшиеся 20% как раз и составляют оставшуюся бескорыстную когорту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2015 в 06:12

Автор прав! Тема важная. Культуре вождения надо в автошколе учить. Неписаные правила будут всегда. Это не просто ДДД.

В Ебурге несколько раз перестраивался с поворотником - никаких проблем. И за другими наблюдал, включил поворотник и тебе уступают полосу. Там взаимопонимание намного выше, чем у нас.

27 окт 2015 в 06:26

Когда на полосе препятствие - сломавшееся авто, уборочная техника, ремонтная бригада, то нормально все друг друга пропускают через одного, иногда через 2х. Только вот "учителя" возникают не в таких ситуациях, а, например, Курчатова - Воровского, едем по Курчатова в сторону Энгельса. Три полосы, крайняя левая только налево, за перекрестком непонятно зачем пару лет назад слева добавили апендикс какой-то, типа третья полоса, которая заканчивается через 20 метров после перекрестка. Всегда найдется умник, которой в левой полосы поедет прямо и потом будет с этого апендикса щемиться вправо. Чем он заслужил, чтобы его пускали? Еще один: Энгельса-Ленина, по Энгельса вверх, крайняя правая только направо и камеры. Так всегда найдется тот, кто объехав поток справа, пытается вклиниться во вторую полосу. И потом эти умники обижаются, что их не пускают... вот они чаще бывают "учителями"...

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2015 в 07:03

А вот взять утро и улицу Худякова в Челябинске. У выезда с плотины без вежливости других, а может и собственной наглости, не проехать. И таких мест, где дорога устроена так, что вся надежда на вежливость в соседней машине, в нашем городе предостаточно.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
27 окт 2015 в 07:20

Принципиально не пропускаю только борзоту в виде обочечников, умников нарушающих знаки движения по рядам и т.п. Пропустит адекватного человека заранее включающего повторители и ведущего себя по людски не проблема вообще. Борзота пусть пасется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2015 в 11:23

Давно уже мысли есть,что в ПДД нужно в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ добавить пропускать друг друга по очереди - Артем в своей статье это назвал "молнией". Ежедневное утрамбовывание после шершневской плотины в город показывает, что те ряды, которые это негласное правило соблюдаю - едут гораздо быстрее ))

Гость
27 окт 2015 в 11:47

Знаете, вежливость - это с рождения и воспитания, как осетриная свежесть - или она есть, или ее нет.
Если человек в жизни вежлив и привык думать о других, то он и в потоке езды будет думать не только о себе. А если человек привык, что ему все везде должны - то и на дороге он будет быковать - дайте ему его привилегии! Так что воспитывайте деток правильно - и будет на дорогах счастье всем.

Гость
27 окт 2015 в 12:00

А еще есть правило "елочки", которое применяется в развитом обществе. Пропускать через одного. Данное правило было бы очень кстати на выезде с плотины на худякова. и пробок бы не было. а так, вечная пробка там только из-за невежества.

никто
27 окт 2015 в 12:45

Не надо путать на дороге маневры которые может быть не всегда по правилам но легко читаются и если чуть притормозить или чуть повернуть руль, то аварии легко можно избежать. Как говориться сегодня ты "чуть подумал" за меня, а завтра я за тебя - все мы люди. Проблема в другом: сейчас все больше и больше на дорогах становиться водлодятлов которые, видя твой маневр впереди себя (например ваш выезд со двора на дорогу) резко начинаю увеличивать скорость или могут неожиданно резко затормозить посреди дороги и после этого включить поворотник налево (или начать высаживать пассажиров) или специально "лихо"выезжать на перекресток на уже горящий красный свет и т.п. Последствия я не буду описывать - кто ездит - тот знает.

Vlados
27 окт 2015 в 13:50

Вопрос про вежливость: ситуация перед пешеходным переходом перекрёсток. Встаёшь с левым поворотом. На переходе идёт пешеход почти на середине. Летит джигит. Можно ли поворачивать? Вроде ему должен уступить и уступал бы если бы не переход. Он вроде должен остановиться но не тормозит. Хорошо не дёрнулся - а вопрос возник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2015 в 14:32

вот извольте, пример утренний к статье https://yadi.sk/i/DK_GE_kGk3aHz

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2015 в 14:33

Жлоб на ровере 555 лезет!

ОТВЕТИТЬ
Блондинка за рулём
27 окт 2015 в 17:41

Навеяло: Черногория, добавочная полоса на горной дороге, пропускаю всех, кому комфортнее ехать быстрее меня. Впереди вижу конец полосы для разгона, слева - солидный джип и за ним никого, включаю поворотник... джип исчезает из поля зрения! Оглядываюсь - большой и важный джип, имеющий преимущество на основной полосе, притормозил, чтобы выпустить с разгонной маленькую тойотку, заведомо едущую медленнее! Доживем ли мы до такой степени вежливости? Или джипы будут "исчезать"?

ОТВЕТИТЬ
Чел
28 окт 2015 в 08:02

Заметил - когда еду с ребенком или двумя (один на переднем) - пропускают со второстепенки очень охотно. Значит не все так плохо

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2015 в 19:58

а есть товарищи. которые едут по левой полосе. на светофоре останавливаются на красный на зеленый трогаются и потом включают левый поворот.Молодогвардейцев и комсомольский в сторону центра, налево под стрелку не повернешь, всем прямо надо ,а чайковского и куйбышева в сторону чмз третий всегда прямо еще и тебя давит

рома
29 окт 2015 в 19:55

надо ездить по правилам, а не по понятиям до вас придумали и написали ПДД

30 окт 2015 в 08:44

дело не в препятствиях, встретивший его по правилам обязан уступить всем дорогу, чтобы перестроиться, зачем менять правила. Проблема в отсутствии уважения к другим участникам движения вообще. Особенно к женщинам. Водители в своих жестяных коробках считают себя неуязвимыми и позволяют себе вести себя так, как не стали бы поступать "живьем". И чем больше и дороже эта коробчонка, тем наглее и тупее в ней водитель. Конечно, не все такие, но их большинство. И вежливого и аккуратного водителя на дороге воспринимают как чайника, тормозящего движение.

Иоанн
1 дек 2015 в 10:14

Вопрос ведь не в вежливости конкретного человека, а в общей культуре. Где-то 20% населения достаточно устойчиво, а еще сверху процентов 20-30 ситуативно, по-возможности, считают остальных людей лохами, слабаками и т.д. Это так называемая гоп-стоп культура, культура шансона, культура пацанов. Зона, лагеря, Владимирский централ и т.д. И поэтому когда ты пропускаешь "настоящего пацана" он тебе моргнет, но ровно на следующем перекрестке опять будет щемиться, наеб..ть другого вежливого водителя. В Европе процент этих людей невелик и поэтому не возникнет ощущения, как у нас на Ленинградском мосту: иногда хочется выключить авто во втором ряду и "вежливо" пропускать только водителей, которые лезут с трамвайных путей.