СЕЙЧАС +15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

15 июн 2015 в 10:23

Снижение стоимости не вторичный неликвид? Сказки... В том году осенью брал Пежо 308 за 450 тыс. Сейчас аналог моей везде от 520 до 600. Пежо нелеквид? То то мою 206-ую за первый день продажи забрали, за день 5 человек приехало смотреть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2015 в 10:37

Автор прав. Возможно количество понторезов сократится. Знаю одного, ездит на кредитном Прадо, а сам живет в убогой хрущевке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2015 в 10:42

Всегда беру кредит, имея в виду будущую инфляцию, в конце 90х так купил квартиру, отдал долги за три года

Фредерик Максон
15 июн 2015 в 10:57

>>>А вообще хорошо, когда водитель ездит с ощущением, что любое ДТП – это маленькая трагедия. Тогда не будет и крупных трагедий. Конечно, эта мысль дойдет не сразу и не до всех, но, надеюсь, тренд будет задан.

Столько лет, а как ездили стада баранов, так и ездят, и естественный отбор бессилен.

Гость
15 июн 2015 в 12:19

От того и снижение стоимости на вторичный неликвид, так как он вторичный и неликвид =) Машины с рук берут сейчас по-моему только бедные неудачники, а про кредиты верно все написано. Взял машину жене в кредит на три года, выплатил за год )

ОТВЕТИТЬ
132ййй
15 июн 2015 в 12:43

Иногда смотрю как двое водителей ждут ГИБДД для того чтобы оформить царапину на бампере по ОСАГе, так и хочется подойти и сказать: "ребята, тот кто из вас виноват в ДТП, достаньте из кармана 5'000 рублей, и оплатите стоимость покраски бампера пострадавшему, так как ваша ОСАГа в случае убыточности будет в следующем году уже без скидки". А если скидка 20-40%, то с обычных 105л.с. (тариф 8000 руб.) вы будете экономить ежегодно 1600-3200 рублей. Дешевле на месте отдать и никого не ждать.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
15 июн 2015 в 12:54

Респект автору, что не дает соскучиться по отсутствию тем для людей со слабым интеллектом. А то темы про знаки и ПДД надоели, голову сломаешь пока в сути разберешься.

Гоша
15 июн 2015 в 13:16

Ну, успешным людям и сейчас ничто не мешает купить авто чтобы пустить пыль в глаза - ведь для них кризиса нет с их-то доходами (как у нашего Дубровского - там кризисом и рядом не пахнет даже), купить они могут любое авто и в любой момент.
Если для оплаты страховки брать кредит - это пожалуй действительно некий европейский идеал (но уж очень сомнительный, для именования его таковым), то последствия ДТП для наших граждан от этого идеала бесконечно далеки (от многочасового ожидания сотрудников ГИБДД до походов нанятого представителя в суд за правдой).
Ssang Yong в цене падает не из-за того, что он недооцененный (хотя косвенно может и так), а потому что его у нас автосалоны продавать перестали почти.

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
15 июн 2015 в 13:32

Артем, напишите уже наконец о том, кто должен пропускать, если на полосе препятствие в виде городского транспорта, аварийных авто и т.п. Проблем острая! После Питера на челябинских дорогах реально много быдла!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2015 в 20:45

Ересь чистой воды. Народ НИЩАЕТ сильней и сильней! Скоро жрать нечего будет! А машины только в кино увидим. В зарубежной кинохронике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2015 в 22:44

Тут дело далеко не в кризисе, дело - в общей культуре! Поэтому и наши олигархи или даже топ-менеджеры гос или частных корпораций заметно отличаются в быту от их европейских "собратьев"! Надо повышать культуру нашего общества, воспитание, взаимоуважение, терпимость, совестливость, справедливость... Вот тогда, может быть, и будут иметь место эти 5 плюсов!

ОТВЕТИТЬ
911
16 июн 2015 в 11:46

Автоконцерны постоянно нам насаждают идею , что автомобили надо потреблять постоянно - хотя бы раз в два года. Но только это же не расходный материал, а товар длительного пользования, об этом почему то все забывают. Средний возраст автомобиля в Германии - 8 лет, в Штатах и того больше и нечего , нормально живут. А за машиной надо следить и бережно эксплуатировать и она прослужит долго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2015 в 12:03

Правильное вождение - очень важно. Многие разучились делать левый поворот, начинают поворачивать в начале перекрестка и едут по диагонали , и все, успевает проехать пара машин, неужели трудно проехать за середину перекрестка, что бы позади стоящие авто также могли повернуть? Не создавайте пробки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2015 в 12:53

Куда уж грамотнее? С какого года нас учат? Надоел уже этот кризисный позитив.

Гость
16 июн 2015 в 16:13

Нет никакого позитива!
Нормо-час на ВАЗы стал 900 руб.
ОСАГО стало вдвое дороже.
КАСКО это вообще выкинутые на ветер деньги.
Штрафы драконовские для большинства населения.
Топливо тоже не отстает.
Какой тут позитив?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2015 в 01:15

сейчас читаешь первые два абзаца в статье, и сразу возникает недоверие автору. Вы так не писали еще даже год назад. я не берусь судить. но иногда мне кажется, что вы смотрите на читателя свысока. вы неправы. ваши статьи читают люди с разным доходом, с разным уровнем образования и воспитания, с разными стартовыми позициями и жизненными ситуациями. Объединенные одним качеством - владением или использованием авто. поэтому и хочется более гибкого отношения автора к своей аудитории, тем более, что оно было. но пропало. ИМХО

Гость
17 июн 2015 в 05:45

Ага! Совсем цена упала, особенно на SsangYong. В 2012 году брал Rexton 2007 г.в. за 550 000. Весной 2015 Rexton 7-го года стоил 700-900 000. Совсем цена упала!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2015 в 08:19

Есть еще один плюс, о котором автор не упомянул: Автоваз начал экспорт машин в Европу

ОТВЕТИТЬ
НУ-НУ
17 июн 2015 в 08:55

Да! Прочитал статью, почитал обсуждения, и... Все сводится к одному единственному проблемтосу это меряние пиписками, у одного тридцать две квартиры и вертолет - потому ччто в струе и акционер газпрома, у другого только вертолет но нет ни одной квартиры живет с мамой и тещей- но понты дороже. Эта проблема стояла стоит и стоять будет у кого яйца круче. Ну прагматизм автора понятен, его задача как у бота как можно больше внимания и дискуссии на сайте, и это Артему почти всегда удается и всегда разворачивается война кто за или против. Я уверен на 100% что любой из автовладельцев за ту машину на которой он сейчас рулит любому другому,стоящему в оппозиции, будет доказывать что машина его одна из самых лучших. Убивает мнения писак ни сидевших ни разу за рулем той или иной марки говорит что, да это же китаец ( француз, таз и прочая дребедень) и соответственно не машина а гуно. Тебе какая разница на какой машине езжу я. Мне абсолютно безразлично на чем ездишь ты. Нет ни зависти ни злого умысла.

ОТВЕТИТЬ
456
17 июн 2015 в 11:11

Вот пусть сам на приоре и ездит,которая греми

НУ-НУ
17 июн 2015 в 11:28

Вот сам и ответил на свой вопрос. Сегодня и цена пыжа 600 сугубо отреагировала на курс доллара и евро посмотри купил я авто 01.01.2014 за 500тыр - условно ( если в долларах то по курсу 32,6587р= 15310 УЕ, продаю его сегодня за 600тыр по 54,0409р за 9253уе и что в этом плохого) общий релиз сделай с авито и прочих сайтов и получится у тебя цена средняя без учета торга и прочих наворотов типа за 20 диски еще 100000р или красивые номера за 200тыров прицепом у тебя и получится 600 +- 50тыр. а то что в челябинске перекупы покупают за 400 а выйди на рынок и х... такой цены увидишь. а отжатые за год машины ( новые машины) ( по страховым выплатам). со множественным количеством сколов царапин по салону и накернеными элементами подвески ну или реально побывавшими в нормальном серъезном дтп можно и за 400 тыров купить, так тот же перекуп еще и перекрестица что дорого продал. Давно ли на рынке то был и машине под капот заглядывал. Но ты же в долларах то не живешь вот и ориентируешься на рубли.

Ванька-устанька
17 июн 2015 в 12:41

Да да да, все тут меряются ... кто чем... Я тоже могу! у меня 23 см... у кого больше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2015 в 13:25

У кого то жена красивее а ездит на приоре, а у кого мерседес а сам одинок

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2015 в 15:00

Машин на улицах Тюмени стало в разы меньше, а если еще и бензин подорожает - будут пешеходными зонами, опять "зачет мэру и губернатору".

ОТВЕТИТЬ
Влад
18 июн 2015 в 08:40

Смотрю понторезы теперь в интернете сидят. "ВЗял кредит на 5 лет, а выплатил за 1,5 года", Или " У меня была Х3 машина (БМВ))),а стала Прадо", мечталели. Езжу на средней машине импорт 2-х годовалке, все устраивает. Да хочеться, но не хочеться вляпаться и переживаний, мир слишком хрупкий сейчас. Поэтому новая большая машина, не значит, что Вы достигли всего.

123
18 июн 2015 в 16:11

Приведу случай из личного опыта. Захожу давече в банк пополнить валютный вклад, скромненько сажусь перед банковским специалистом , на бумажечке пишу сумму которую буду вносить. За другим столиком сидит бабуля-пенсионерка открывает депозит на 800 000 рублей.
Тут в операционный зал заходит в меру упитанный молодой человек в белых штанах и красных мокасинах и громко разговаривает по телефону, садится перед операционисткой, кладет перед ней на столик свой дорогой больших размеров смартфон, выкладывает ключи от "Мазды" и еще какое-то барахло - демонстрирует все признаки успешности разом. Громко начинает рассказывать , что он сейчас продает свою "Мазду" и хочет брать "Камри" , дайте миллион .
Сижу и думаю : Кормилец ты мой , без тебя не видать мне 5,5 % годовых в валюте и 16 % в рублях,
Спасибо тебе "Кредитник", побольше бы вас таких!