Авто РГС: в ближайшее время возобновим продажу ОСАГО

РГС: в ближайшее время возобновим продажу ОСАГО

Сегодня генеральный директор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров заявил на пресс-конференции в Ярославле, что в самое ближайшее время его компания надеется возобновить продажу полисов ОСАГО. Однако из-за санкций Центробанка страховщикам придется повысить стоимость этой услуги.

Напомним, неделю назад Банк России приостановил действие лицензии «Росгосстраха» на продажу полисов «автогражданки». «Тысячи людей в регионе, и особенно в районных центрах, остались без возможности купить ОСАГО и выполнить закон. В связи с остановкой продаж наши клиенты жалуются, что не могут купить полисы в другом месте. Это коллапс системы ОСАГО, так как без полисов людей штрафуют, а купить их можно только в областном центре и то не везде – некоторые страховщики еще в прошлом году закрыли свои офисы», – отмечает директор ярославского филиала компании «Росгосстрах» Владимир Пикалов.

Действительно, «Росгосстрах» является крупнейшим игроком рынка автострахования. В ярославском регионе его доля составляет более 45%. Именно с «глобализацией», по мнению руководства компании, и связаны претензии Центробанка. «Ежедневно в «Росгосстрах» приходит 80 тысяч клиентов. Разумеется, кто-то может быть недоволен. Но таких людей – тысячные доли процента, – уверен гендиректор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. – И я даже не знаю, плохо это или хорошо, учитывая, что общий объем заключенных договоров ОСАГО в прошлом году – 18 миллионов».

Стоит отметить, что в истории российского страхования компания впервые наказана по жалобам клиентов. Казалось бы, правосудие свершилось и можно праздновать победу, но не все так просто. Автомобилисты вновь оказались в минусе. Во-первых, постоянные клиенты РГС просто не могут продлить страховку. Во-вторых, «Росгосстрах» – все-таки единственная компания, которая после апрельского поднятия цен на «автогражданку» использует «щадящий» базовый тариф, установленный ЦБ – 3788 рублей. Все остальные страховщики выбрали максимально возможный вариант – 4118 рублей. Возможно, для кого-то это существенная разница. И, в-третьих, от навязанной услуги по страхованию жизни можно, в конце концов, отказаться, а полис ОСАГО останется с вами на весь год.

«Между навязыванием продукта и кросс-продажей очень тонкая грань. Доказать это довольно сложно. Но есть такое понятие, как «период охлаждения» – это тот срок, в течение которого вы можете отказаться от покупки товара или услуги. В нашей компании это правило действует с декабря 2014 года, – заверил Дмитрии Эдуардович. – Если вы решите, что какая-то услуга вам на самом деле не нужна, вы можете в течение трех дней от нее отказаться и ничего не потерять. Разумеется, если за этот период не наступил страховой случай».

В общем, по словам руководства компании, получается, что не так уж и страшен «Росгосстрах». Теперь же, после возвращения на рынок, страховщик планирует повысить базовый тариф, чтобы покрыть издержки, понесенные за период приостановки лицензии. Точная цифра пока не называется.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления