СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (340)

5 апр 2015 в 07:31

Убрать все эти "кормушки " под названием ОСАГО и тех. осмотр( от них смысла нет, а нормальный автовладелец сам прекрасно смотрит за состоянием авто), и ввести Досаго,а что касаемо "старых" авто, так они ещё и новые переживут( с таким то качеством,стоимость новой машины того же ваза,красная цена 100000 рублей,а не 300000....) Желающих поднять тарифы "старикам" ( моему авто 11 лет)поддержу с одним основным условием, я оплачиваю 2500 за ОСАГО(больше оно не стоит, все равно выплат нормальных не дождешься), а вы,кричащие о повышении доплачиваете 6000 за все остальное....У меня все...жду оплаты...

Гость
6 апр 2015 в 07:09

Статья заказная и автор трижды не прав.
1) Если сравнивать "старое" авто и новое, надо подразумевать сопоставимую цену. Даже если новое "авто" будет стоить 400 тыр то это будет гораздо опаснее и конструктивно более гнилая тачка чем 15-летний, например форд, за 200 тыр. (это не реклама, а действительность).
2) Запчасти (хорошего бренда) на иномарки до кризиса стоили в 1,5 - 2 раза дороже чем на новые русские. А ресурс, качество и последствия при поломках вообще не думайте сравнивать (сами понимаете в чью пользу).
3) Бог с ними русскими тачками, новые иномарки даже "Lowcost" и даже изготовленные в РФ стоят просто неприемлемо дорого, плюс кредит, плюс каско, плюс ТО. А в результате: еще худшее ведро только в тридорога, безопасность хуже чем у "старых" хороших машин.
4) По 50 км в день ездит только Закамск, Ляды и пр. А они покупают тачку, чтоб сэкономить на квартире в центре. Им подойдет любое надежное авто подешевле. И как вы думаете, что они покупают?

7 апр 2015 в 19:52

какая то чушь! старый авто - готовь передачки. а по сводкам большинство именно новых машин участвуют в дтп. у хорошего хозяина и 30ти летний авто как новый. а если ты рукажоп то и менять тебе авто два раза в год.

ОТВЕТИТЬ
Данила
23 апр 2015 в 21:54

Тема дурацкая, как старый авто может быть опасен? Опасен любой авто, тем более если он не исправен, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ зависят от прокладки, между рулем и сиденьем.

Гость
22 окт 2015 в 10:11

Старые автомобили не всегда плохие, правда с годами действительно электрика начинает сбоить, кузов ржавеет из-за климата и посыпания дорог реагентами

Стася.
9 фев 2017 в 00:03

Ни новые и не старые машины опасны, опасны те, кто занимает место между рулём и сидением.

Георгий
16 апр 2017 в 16:46

Мне кажется что старые машины надо запрещать, пусть лучше покупают новые отечественные, ввод старья старше 10лет нужно запрещать, не надо выпендриваться на 15летнем мерсе и крузаке.