Насколько я слышал, гибридные Лексус RX в русскую зиму лишались электропривода и становились бензиновыми RX, а учитывая, что это одна контора с Тойотой, боюсь что миф о неубиваемости Приуса придуман его владельцами, которые пытаются продать машину.
Для России самый удобные авто - дизельные минивены. И на межгороде ехать удобно, и семья со всеми пожитками легко умещается, и для работы что то привести можно, и для дачи и еще много для чего. В моем минивене, если оставляешь только два передних кресла, а остальные отстегиваешь, то можно положить 2 европоддона. Удобно использовать для рыбалки или турпоездок на природу - вместо поддонов ящики для разного барахла, а сверху лист поролона метр на два, получается удобная кровать. Расход - 7-8 литров по трассе, 9-10 в городе, как у обычной машины. Бак 80 литров, т.е. запас хода по трассе на 1000 км. А для чего тесла? Только свой зад возить, больше ни для чего. И уж точно не для экономии.
Единичные экземпляры всегда стоят дорого и дороги в обслуживании. Проблема решается "в разы" промышленным производством. Гораздо большая "проблема" описана в статье - "В ней нет обычного двигателя, состоящего из тысяч запчастей, нет системы смазки, охлаждения, коробки передач, трансмиссии. Все это и еще с десяток «лишних» систем инженеры заменили одним лишь электро-двигателем, который, как мы помним из школьного курса физики, состоит из двух основных частей". А это означает, что при промышленном производстве с десяток "лишних" производств (индустрий я бы даже сказал) практически прекращают свое существование. А это - нефть, газ, часть металлургической отрасли (в плане производства сплавов и запчастей) являющихся сейчас основополагающими для любого государства... Плюс всякие "мелочи" типа транспортных и ремонтных компаний... Кто добровольно отдаст миллиардные прибыли чтобы кому то жилось лучше?
эта катастрофа! нефть никто не купит и россия разорится.
но нет такого не должно быть ... мы настроим атомных станций и будем продавать электроэнергию за границу!
В США она стоит 40 тысяч долларов , два года назад предзаказов было на 14 000 автомобилей . Во Франции в Париже уже на каждой улице стоянка с электроподзарядкой для дешевыж электромобилей РЕНО , Реально электромобили лет через 20 займут в развитых странах значительную долю рынка , как городской автомобиль . А посторойка заправок , как в Калифорнии , решит и проблему дальних переездов . В 19 веке уголь двигал экономику , сейчас же никто не интересуется , сколько он стоит и как упала или выросла его цена . У нефти будет такая же судьба . Паровоз- это вчера человечество . Сегодня - дизельная БМВ 7 серии ....
А ТЕСЛА - это недалекое будущее , которое убьет нефтянных гигантов
хорошая машина, был у меня гибрид ескейп , заказывал с америки, откатал 500 тысяч , и продал, приехал человек с москвы. За весь срок службы ни разу ничего не ломалось, обслуживал только ходовку и двигатель внутр сгорания. За электричками будущее! Это 100%!
6 млн конечно..это кому не жалко таких денег, значит у того водятся их в 3 раза больше! ну будет опять какойнить гартунг гонять красоваться или золотая молодежь
Вот бы эту штуковину но в упрощенном варианте... Что бы для народа доступней.. А то эти коптилки достали уже.. Если аккумуляторы дешевые научатся делать то вполне вероятно...
статья вообщем как буд то бы одержимый чувак какой то написал тесла тесла ой машинка новая игрушка ой ой бред какой то! Не то люди создают! была бы зарплата 25 150 касарей в месяц я бы ездил на машине а то 10 да 15 предлогают что бы померет ьспокойн ои все варьё одно а не страна всех в сибирь абсолютно всех частников перми
Все те кто кричат супер, даешь массовое производство, бензиновый ДВС в утиль ит.п....а вы подумали как, где, насколько экологично будут утилизировать АКБ при массовом производстве таких автомобилей?? И для обеспечения зарядки сколько нужно сжечь углеводородов или построить новых АЭС??
По сути переливание из пустого в порожнее, в городе будет чище, зато за городом сложно будет выжить. Электромобили - путь в никуда. Другой вид энергии необходим
А как хорошо можно управлять теми же и поломками через айфон со стороны изготовителя, а еще лучше когда санкции в сторону России могут из теслы сделать стоячий кусок железа, задумайтесь прежде чем покупать такое из-за бугра. И учится думать и работать...
Каждая эпоха развития знаменуется своим транспортом.....когда то были лошадки, появились автомобили и народ стал ворчать, а как это, нет сена, нет заправок, дымит, низко летит , тих свистит....постепенно инфраструктура получила развитие и сегодня мы не представляем себе жизнь без ДВС и автомобиля......может быть электомобиль есть тот новый транспорт на который ворчат "лошадники"?? по поводу Ё мобиля....желающие могут посмотреть в сети электромобиль от Браво моторс Е-трайк - без Прохоровский рекламы парни из Астрахани запустили в России в серию электромобиль.......Кстати ворчуны! электромобиль заряжается от обычной розетки 220В при стоимости 6,55 кВт /ч получается 35 руб на 100 км пробега........ личный опыт, так сказать.....
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению. Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.
В июле прошлого года путешествовали на автомобиле по Норвегии, так там Теслы на каждом шагу встречаются. Хотя и страна северная. И нефтедобывающая кстати.
Мой знакомый живет в Москве , этот авто он себе купил на новый год2014. Купил он ее за 4100000 машине было полгода, она из штатов. Прошло чуть больше года , он продал все машины кроме теслы и rx450 гибрида . Как он сказал , нет смысла содержать бес полезные машины обслуга которых не оправдывает себя . Он ни чего с ней ни делает в плане обслуги, не сложно посчитать сколько составляет экономия он топлива . В день заправка тогоде мерса выходит около 1000 , вот вам и выгода . Я не имею в виду таких владельцев авто как Волга и Лада )) я про тех кто просто живет и радуется жизни. По страховке за царапаемое крыло 195000 )))
были бы деньги я бы взял такую машину, комфортная и экологичная самое главное. по городу самое то ездить я по городу редко наезжаю больше 150 км. даже до Свердловска на ней можно съездить=)
В статье фраза "При первой же возможности посетил дилера,"
а двумя строками выше фраза "Я позвонил в ближайший официальный дилерский центр (пока это в Мюнхене. – Прим. ред.)"
т.е. на полурабочей машинке человек съездил в Мюнхен???
На Ютубе эту теслу оттестировали вдоль и поперек .... Машина хорошая, если из города не выезжать, а за городом "Давыдыч" уехал на ней за 100км от Москвы и обратно не доехал 30км. Так что заявленные 480 (500) км запаса хода - чистая реклама, как и паспортные ИДЕАЛЬНЫЕ цифры расхода топлива всех Ваших автомобилей ....
а зачем в ней антифриз? Если нет системы охлаждения.
"Кстати, единственная жидкость, помимо антифриза и омывайки, которую приходится заливать под «капот» – это как раз тормозная"
Все высказывания верны. Но как бы нам не хотелось надо признать очередной технический прогресс не в нашей стране. Инновации рождаются или реализовываются не у нас. Тесла это действительно новый шаг в производстве автомобилей для начало легковых. Придет время и не только их заменят на электротягу. Люди думают как уйти от потребления нефти и у них получается. Гонка за выживание началось уже давно и старт мы проспали. Нам осталось не упустить сельское хозяйство через него мы сможем зарабатывать хоть какие то деньги в мировой экономики.
за электричками будущее, я б взял
Цену бы адекватнее хотя-бы пару миллионов и можно попробовать, а за такие деньги столько сложностей и ограничений себе приобретать никто не станет.
хочу рамный внедорожник "Тесла"))
Наша Веста Её за пояс легко заткнет даже без электродвигателя.
Насколько я слышал, гибридные Лексус RX в русскую зиму лишались электропривода и становились бензиновыми RX, а учитывая, что это одна контора с Тойотой, боюсь что миф о неубиваемости Приуса придуман его владельцами, которые пытаются продать машину.
Для России самый удобные авто - дизельные минивены. И на межгороде ехать удобно, и семья со всеми пожитками легко умещается, и для работы что то привести можно, и для дачи и еще много для чего. В моем минивене, если оставляешь только два передних кресла, а остальные отстегиваешь, то можно положить 2 европоддона. Удобно использовать для рыбалки или турпоездок на природу - вместо поддонов ящики для разного барахла, а сверху лист поролона метр на два, получается удобная кровать. Расход - 7-8 литров по трассе, 9-10 в городе, как у обычной машины. Бак 80 литров, т.е. запас хода по трассе на 1000 км. А для чего тесла? Только свой зад возить, больше ни для чего. И уж точно не для экономии.
про заправку на 500 рублей насмешили... неужели владельцу авто за 5 лямов это так важно? купи дизельную BMW 7 и не шебурши ))
Единичные экземпляры всегда стоят дорого и дороги в обслуживании. Проблема решается "в разы" промышленным производством. Гораздо большая "проблема" описана в статье - "В ней нет обычного двигателя, состоящего из тысяч запчастей, нет системы смазки, охлаждения, коробки передач, трансмиссии. Все это и еще с десяток «лишних» систем инженеры заменили одним лишь электро-двигателем, который, как мы помним из школьного курса физики, состоит из двух основных частей". А это означает, что при промышленном производстве с десяток "лишних" производств (индустрий я бы даже сказал) практически прекращают свое существование. А это - нефть, газ, часть металлургической отрасли (в плане производства сплавов и запчастей) являющихся сейчас основополагающими для любого государства... Плюс всякие "мелочи" типа транспортных и ремонтных компаний... Кто добровольно отдаст миллиардные прибыли чтобы кому то жилось лучше?
эта катастрофа! нефть никто не купит и россия разорится.
но нет такого не должно быть ... мы настроим атомных станций и будем продавать электроэнергию за границу!
Тесла хороший проект, но в России это как кадиллак элвиса. Круто, дорого, розово
В США она стоит 40 тысяч долларов , два года назад предзаказов было на 14 000 автомобилей . Во Франции в Париже уже на каждой улице стоянка с электроподзарядкой для дешевыж электромобилей РЕНО , Реально электромобили лет через 20 займут в развитых странах значительную долю рынка , как городской автомобиль . А посторойка заправок , как в Калифорнии , решит и проблему дальних переездов . В 19 веке уголь двигал экономику , сейчас же никто не интересуется , сколько он стоит и как упала или выросла его цена . У нефти будет такая же судьба . Паровоз- это вчера человечество . Сегодня - дизельная БМВ 7 серии ....
А ТЕСЛА - это недалекое будущее , которое убьет нефтянных гигантов
хорошая машина, был у меня гибрид ескейп , заказывал с америки, откатал 500 тысяч , и продал, приехал человек с москвы. За весь срок службы ни разу ничего не ломалось, обслуживал только ходовку и двигатель внутр сгорания. За электричками будущее! Это 100%!
ну вспомните когда только появились сотовые телефоны? Это же был удел избранных, теперь - у каждого, все придет но не сразу,
Вот если у такой случатся проблемы с электропроводкой... Мало не покажется.
Красава, что уж греха таить! Во всех смыслах!
6 млн конечно..это кому не жалко таких денег, значит у того водятся их в 3 раза больше! ну будет опять какойнить гартунг гонять красоваться или золотая молодежь
Вот бы эту штуковину но в упрощенном варианте... Что бы для народа доступней.. А то эти коптилки достали уже.. Если аккумуляторы дешевые научатся делать то вполне вероятно...
не для наших дорог конечно, а идея отличная. нам бы что нибудь повыше но электрическое.
запчасти на эту машину днем с огнем не найти
На фотках родной Закамск)
Я бы взял, жаль я не олигарх
А где наш нано ответ из Сколково? Или и в этом участь страны третьего мира? Токма читать и обсуждать.
статья вообщем как буд то бы одержимый чувак какой то написал тесла тесла ой машинка новая игрушка ой ой бред какой то! Не то люди создают! была бы зарплата 25 150 касарей в месяц я бы ездил на машине а то 10 да 15 предлогают что бы померет ьспокойн ои все варьё одно а не страна всех в сибирь абсолютно всех частников перми
Хочу гелика на боторейках)
Нашему правительству и президенту не выгодно запускать электромобиль, ведь они на нефтянной игле все сидят! это грандиозные бабки!
Зачем нужны машины без дорожного просвета?
Как то сюрреалистично смотрится такая машинка на фоне общей убогости местности
Ближайший сервис в германии......... Весь ремонт по интернету.......ну ну.
А вообще супер. Никаких замен масел, фильтров, бензина
Как в Перми с дорожным полотном? Для такой машины как минимум Москва. В случае ДТП, запчасти в случае ДТП есть откуда заказывать?
Все те кто кричат супер, даешь массовое производство, бензиновый ДВС в утиль ит.п....а вы подумали как, где, насколько экологично будут утилизировать АКБ при массовом производстве таких автомобилей?? И для обеспечения зарядки сколько нужно сжечь углеводородов или построить новых АЭС??
По сути переливание из пустого в порожнее, в городе будет чище, зато за городом сложно будет выжить. Электромобили - путь в никуда. Другой вид энергии необходим
Уже давно есть Бестопливные генераторы , по понятным причинам их не внедряют в авто.
А как хорошо можно управлять теми же и поломками через айфон со стороны изготовителя, а еще лучше когда санкции в сторону России могут из теслы сделать стоячий кусок железа, задумайтесь прежде чем покупать такое из-за бугра. И учится думать и работать...
Каждая эпоха развития знаменуется своим транспортом.....когда то были лошадки, появились автомобили и народ стал ворчать, а как это, нет сена, нет заправок, дымит, низко летит , тих свистит....постепенно инфраструктура получила развитие и сегодня мы не представляем себе жизнь без ДВС и автомобиля......может быть электомобиль есть тот новый транспорт на который ворчат "лошадники"?? по поводу Ё мобиля....желающие могут посмотреть в сети электромобиль от Браво моторс Е-трайк - без Прохоровский рекламы парни из Астрахани запустили в России в серию электромобиль.......Кстати ворчуны! электромобиль заряжается от обычной розетки 220В при стоимости 6,55 кВт /ч получается 35 руб на 100 км пробега........ личный опыт, так сказать.....
Как минимум 2 Теслы по Челябинску катаются
очень клёвое авто....вот бы мне его в такси......
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению. Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.
В июле прошлого года путешествовали на автомобиле по Норвегии, так там Теслы на каждом шагу встречаются. Хотя и страна северная. И нефтедобывающая кстати.
Мой знакомый живет в Москве , этот авто он себе купил на новый год2014. Купил он ее за 4100000 машине было полгода, она из штатов. Прошло чуть больше года , он продал все машины кроме теслы и rx450 гибрида . Как он сказал , нет смысла содержать бес полезные машины обслуга которых не оправдывает себя . Он ни чего с ней ни делает в плане обслуги, не сложно посчитать сколько составляет экономия он топлива . В день заправка тогоде мерса выходит около 1000 , вот вам и выгода . Я не имею в виду таких владельцев авто как Волга и Лада )) я про тех кто просто живет и радуется жизни. По страховке за царапаемое крыло 195000 )))
получается что любой хаккер или вирус может вывести из строя это авто?
были бы деньги я бы взял такую машину, комфортная и экологичная самое главное. по городу самое то ездить я по городу редко наезжаю больше 150 км. даже до Свердловска на ней можно съездить=)
1) Китайцы сделали копию BMW i3 стоимостью 4000 $
2) А как поведет себя машинка простояв пару дней на морозе -30?
3) Где стояла эта тесла?
В статье фраза "При первой же возможности посетил дилера,"
а двумя строками выше фраза "Я позвонил в ближайший официальный дилерский центр (пока это в Мюнхене. – Прим. ред.)"
т.е. на полурабочей машинке человек съездил в Мюнхен???
На Ютубе эту теслу оттестировали вдоль и поперек .... Машина хорошая, если из города не выезжать, а за городом "Давыдыч" уехал на ней за 100км от Москвы и обратно не доехал 30км. Так что заявленные 480 (500) км запаса хода - чистая реклама, как и паспортные ИДЕАЛЬНЫЕ цифры расхода топлива всех Ваших автомобилей ....
а зачем в ней антифриз? Если нет системы охлаждения.
"Кстати, единственная жидкость, помимо антифриза и омывайки, которую приходится заливать под «капот» – это как раз тормозная"
Почитайте про первый RAV4 EV и чем это кончилось, будете весьма удивлены, я спать не мог 3 дня.
можете также почитать форум их владельцев.
да сравните вы это авто хотя бы с дизельной бмв)))) никакой экономии!
нафиг она нужна за 7 миллионов.
ягуар стоит 2 миллиона, а эта тесла ,что его обгонит? неа
При первой возможности посетил дилерский центр-это в Мюнхене что ли???
Все высказывания верны. Но как бы нам не хотелось надо признать очередной технический прогресс не в нашей стране. Инновации рождаются или реализовываются не у нас. Тесла это действительно новый шаг в производстве автомобилей для начало легковых. Придет время и не только их заменят на электротягу. Люди думают как уйти от потребления нефти и у них получается. Гонка за выживание началось уже давно и старт мы проспали. Нам осталось не упустить сельское хозяйство через него мы сможем зарабатывать хоть какие то деньги в мировой экономики.
Никогда ничего так сильно не хотел как её. Те кто её создал - гении!