27 февраля суббота
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

29 ноя 2014 в 17:46

дак щас никто не купит урал по 2 причинам:1 он дорогой и все тот же(класический) + пара новшеств, 2 всем харлеи, ямахи, сузуки подававай франт телевизионный мечту подопнул ну и реклама своя у зарубежных мото.

29 ноя 2014 в 19:55

Думал, думал, сто написать в защиту "Урала", подумал, а ну его на, покупайте люди "kawasakiW800".

ОТВЕТИТЬ
Игорь
29 ноя 2014 в 23:41

Был у отца Урал "Турист" в 90-е годы. Для того времени - вполне приемлемый агрегат в небольшом городке, особенно садоводу. Трафик на дорогах был небольшой. В управлении тяжеловат, в обслуживании больше всего напрягала регулировка двух карбюраторов. А так - не подводил. Сейчас конечно уже не актуален, даже в том небольшом городке. Для "просто покататься" мот без коляски нравился больше.

Гость
30 ноя 2014 в 06:54

Самый надёжный мотоцикл на котором приходилось ездить, главное чтоб руки росли из нужного места. Это трудяга. Я на нём ижи планеты пятые давил)

Гость
30 ноя 2014 в 07:22

а что америкосы на них делают)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2014 в 08:30

СВОЕОБРАЗНЫЙ ТЕСТ НА ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ.....ТЕ КТО ЗА УРАЛ ЭТО НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ-СОВЕТСКИЕ НЕ СЛОМАННЫЕ ЖИЗНЬЮ МУЖИКИ И ЖЕНЩИНЫ.А ТЕ КТО ЗА ЯПЕНСКИЙ И ПИНДОСОВСКИЙ МОТОПРОМ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦВЕТАНИЕ СТРАНЫ ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА....ДЕЛАЕМ ВЫВОД.ТО ЕСТЬ В ОТКРЫТУЮ ЭТИ ЛЮДЯ НАМ СДЕСЬ ГОВОРЯТ О КОМФОРТЕ О СООТНОШЕНИИ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА И ПРОЧИЕ ПОРОЖНЯКИ А НА ДЕЛЕ ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА КОТОРАЯ ПРЕДВОСХИЩАЯ ДРУГИЕ "ЦИВИЛИЗАЦИИ" ЛОЖИТСЯ ПОД НИХ....КАК В ДАННОМ СЛУЧАЕ В ВЫБОРЕ МОТОЦИКЛА.ЧТО ЧИСТЮЛИ БЕЛОРУЧКИ БОИТЕСЬ СВОИ НЕЖНЫЕ ПАЛЬЧИКИ ИСПАЧКАТЬ ТОСОЛОМ ИЛИ СИЛЕНОК И ДУХА НЕ ХВАТАЕТ УПРАВЛЯТЬ САМЫМ РУССКИМ МОТОЦИКЛОМ УРАЛ:)))???????????

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2014 в 10:51

Огромная популярность "Урала" в СССР объясняется тем, что автомобилей на всех желающих не хватало. 400-500т.р. - это цена для на для России, у нас можно купить в идеальном состоянии и даже без пробега за 50-70т.р., но, конечно, это будет мотоцикл без импортных комплектующих.

Валера
30 ноя 2014 в 12:31

По фото даже видно какая это кустарщина и какое низкое качество отливки деталей. Напильничком подравняли и в путь -дорогу. Это ведро с коляской по цене 2 лад Гранта -днище и бред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2014 в 12:52

ДУМАЮ В ВИДУ НАДВИГАЮЩЕГОСЯ КРИЗИСА ИРБИТСКОМУ ЗАВОДУ НАДО ПОДУМАТЬ О ТРЕЦИКЛАХ КАК ПАССАЖИРСКИХ ТАК И В ГРУЗОВОМ ВАРИАНТЕ:)!!!УДАЧИ РЕБЯТА!!!!САМАРА С ВАМИ!!!!!!!!!!!!!1

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2014 в 16:59

У Бред питта такой же есть

Александр
1 дек 2014 в 07:09

Я жил в деревне когда то, и мотоцикл Урал был кормильцем. Мы на нем картошку возили за сезон по 4-5 тонн, еще на рыбалку, сенокос, в город и т.д. с учетом всех нагрузок выпавших на его долю он проходил 10 лет!!!! Думаю ещё бы походил если бы я в город не уехал. Кстати у нас немец есть у которого свое хозяйство (капусту растит), так вот у него целый парк УАЗов буханок, однажды я его спросил, а что ты техники не наберешь импортной, надежной. Так вот он мне ответил для тех задач которые у него есть подходит только УАЗ. Ибо дешево и ремонтопригодно да и не особо жалко по полям ездить. Думаю немец деньги считать умеет так как выжил в 90-е и сейчас неплохо живет.

ОТВЕТИТЬ
житель
1 дек 2014 в 09:09

Классный моцык!

Гость
1 дек 2014 в 11:38

Мне как-то рассказали про весьма преуспевающего жителя Канады, имеющего в своем пользовании наш мотоцикл "УРАЛ". Он им очень гордится, ценит, поддерживает в исправном состоянии. Когда недоумевающие жители России, привыкшие охаивать все свое, удивляются и рекомендуют ему западные, японские бренды, он отмахивается : это, мол, все дорогие игрушки. "УРАЛ" ему нравится саоей капитальносью, кондовостью, ремонтопригодностью. Как ни странно это звучит, но в тех местах есть любители нашей УАЗовской буханки. Их доводы : такая вместимость и проходимость за такие небольшие деньги.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
1 дек 2014 в 12:37

Напишите хоть кто то в ЮСе этот культовый бронепоезд на дороге или в городе каком видел? Ну хоть один раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 14:32

квасной патриотизм прет. Правильно выше с лаптями сравнили, тоже очень патриотичная вещь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 14:40

Человечество Марс исследует, а некоторые продолжают гордиться техникой столетней давности.

городской утюг
1 дек 2014 в 16:39

Я вообще не фанат мотоциклов, а увидев ценник красненького Урал Патрол! (от 485 р), дак вообще в шоке... лучше допинаю и нормальную машинку возьму и круглый год ездить буду.

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 дек 2014 в 20:37

А мне плевать. Лапоть это архаичный или нет. Езжу с люлькой и кайфую. И Водители на него хорошо реагируют, не ворчат, даже пропускают иногда.

1 дек 2014 в 21:32

Китайцы тоже делают свою копию К-750. Если что. Прототип урала-древний мотоцикл бмв, в вермахт не попал, следующая модель попала, кто интерисуется-в курсе.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 21:35

двигатель древний, его только на гуаномешалку ставить. Сейчас тот же современный оппозит бмв уже в сто раз совершеннее. Советские проекты нового двигателя так и не смогли реализовать, были разные интересные проекты...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 21:37

В Киеве был мотозавод делал "Днепры", ему не повезло, что в центре города-обанкротили, землю продали, а ИМЗ тихим сапом пошевеливается за счет зарубежных чудаков.

Гость
2 дек 2014 в 09:40

С совкоциклами знаком не по-наслышке: мопед "Карпаты", Восход 3М, Планета 5, потом коляска к планете, на Уралах накатался у друзей. Ремонтировал все сам естественно. И всегда мечтал о хонде (ямахе, сузуки, кавасаки) и в 2007 году купил хонду сибиху 400. Продали ее якобы 98 г.в. по факту 93 оказался))) так вот. За пять летних сезонов ничего кроме: масло, фильтр, колодки не менял и не ремонтировал. Вот это я понимаю техника (лоховская конечно по меркам крутых байкеров) но я правда был в шоке как такое старье надежно работало. Щас на велик шоссейный пересел, а чел которому я хонду продал до сих пор катается и нарадоваться не может. Вот тебе и "легенда"

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 12:46

так называемые патриоты,хотя они ниразу непатриоты,а просто подхалимы верхнему начальнику считают патриотичным, постоянно ремонтировать,собирать и разбирать и разбирать мотохлам,
и антипатриотичным просто пользоваться мотоциклом катаься ездить н а нем без ремонта..

это паталогия

Гость
2 дек 2014 в 12:51

Ждём санкционные УРАЛЫ с китайскими комплектующими ))
Ждём Уралы в дань моде и прогрессу с зелёными электродвигателями и запасным набором акб в люле :3

Гость
2 дек 2014 в 13:29

.да за эти деньги можно новую Шеви-Ниву купить

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 14:41

Что сказать молодцы нашли свой рынок.
Давно знал цены на уралы, вот только не понимаю их необоснованность.

Гость
2 дек 2014 в 15:33

Многие тут восторгаются качеством импортных мотоциклов (детских пластиковых игрушек, понтовозов по-сути). А я бы посмотрел на эти самые иномарки, если бы их начали эксплуатировать так же как Уралы в советское время и 90-е - возить по десять мешков картохи, полстога сена, 7 человек за раз, таскать ими прицепы и легковушки и все это в условиях бездорожья и отсутствия оригинальных зап. частей. Долго ли они прожили бы в таких условиях? А Уралы выживали, тоже ломались конечно, но и чинились на раз. Токарь на любом заводе или автобазе мог выточить многие зап. части за пару дней и "булькает". А теперь к диллеру пожалуйте и ждите от двух недель до... Тогда мотоциклы были помощниками, сейчас стали игрушками. Тут еще их с квадриками сравнивали. Ну квадрик это трактор с мотоциклетным рулем, асфальт ему так же чужд, как и спортбайку поле. Урал может ехать и там и там сколь угодно долго и тащить на себе кучу поклажи

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 дек 2014 в 15:22

Можно конечно восторгаться, можно ругать. Но реальность такова, что завод выжил таким образом. И мы имеем то что имеем. В советские годы модифицировать конструкцию не было надобности, сейчас - нет возможности. Мне не очень понятно, почему нельзя этот же мотоцикл слепить из отечественных подшипников, форсунок, вилок, тормозов и прочего, и сделать его доступным. Но ответ скорее всего лежит в другой плоскости: страна у нас такая и время такое. Если можно было бы, наверное так бы и сделали. Так что порадуемся хоть такому вот уралу

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2014 в 20:18

Я в прошлую зиму на днепре с люлькой по полям катался.Снегу было где то 20см.,мороз-10 с ветром..Зубастая резина с железными самодельными шипами на задке...Хоть и сопли заморозил,но все равно классно погонял!В оконцовке в канаву попал,вилку погнул.))))P.S.Можно бы конечно новый купить урал,но цена..Оно не стоит того.Сделали бы для внутреннего рынка обычную комплектацию,безо всяких брембо и денсо.Тысяч за 200...глядишь,покупал бы народ по тихой..

Гость
14 дек 2014 в 08:10

Первая ложь. С 60-х годов никогда не видел чтобы "Ирбиты" и "Уралы" дымили. Вторая ложь. Мотоциклы Ирбитского завода во времена СССР было невозможно купить. Знаю новый "Москвич" 407 обменяли на М-63. Еще и уговаривали обменять.

Гость
17 дек 2014 в 00:16

Странно, а о расходе бензина.....ни слова....а он неимоверный...

Гость
20 дек 2014 в 09:50

раньше покупали мотоцикл потому что не было денег на машину а сейчас нафиг такой урал по цене иномарки только для фанатов.

Артур
24 дек 2014 в 20:47

Урал дорогой,а вы можете себе позволить купить новый байк? Тото и оно.

Крым
18 мая 2015 в 20:37

да 450тыс это слишком дорого,а если посмотреть с другой стороны то что сейчас в России дешево,хотя бы взять бензин.

Крым
18 мая 2015 в 20:39

каждый выживает как может и Уралы тоже.

Гость
5 янв 2018 в 17:20

кому он там нужен ремонт чтоб сделать назад Сша вести надо -детали за границой гарантию дают 2-3 года

Загрузка...