перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Ученые раскрыли крупный обман автопроизводителей

10 октября 2014, 08:35
Гость
10 октября 2014, 13:33
Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что эти игрушечные моторчики (иногда с турбинками), жрут меньше только на холостых и на бумаге, а когда надо разгонять авто, то газовать приходится чаще и дольше, чем на каких-нибудь трёхлитровых монстрах, которые машину возят чуть ли не на холостых. И, да, век мелких моторчиков недолог - сделаны они из того же металла, что и "архаичные большие и прожорливые" моторы, но из-за возросших нагрузок и изнашиваются быстрей.
Гость
13 октября 2014, 20:41
Из тогоже металла но по другому. Чтоб тебе кошка под капот забралась
Гость
10 октября 2014, 14:04
От так Америку открыли! Помоему любому понятно что литровый дрыгатель надо крутить больше, и тут получается что расход больше, да еще и ресурс сокращается. Поэтому, чем мощнее движок - тем больше ресурс, ибо крутишь ты его меньше, да и ему легче возить машину чем этим жужжалкам
Гость
11 октября 2014, 09:32
Фольксваген у меня 1,6 заявлено по городу 8 по трассе 7 , все так и есть , расход на прямую зависит от стиля езды !
Гость
11 октября 2014, 19:16
В топ гир был наглядный эксперимент,на приусе чувак ехал по треку,а другой ехал за ним на бмв м5,расход на бмв оказался меньше.
Гость
12 октября 2014, 23:29
У меня на теане 3,5л. расход при скорости 80км. в час составляет 6,7л. на 100км. Специально выставлял на круиз контроле и пилил 50км.