4 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Мария Лукьянова
24 июл 2014 в 11:53

Внимательно и с огромным интересом прочитала вашу статью Юрий! Очень познавательно и крайне полезно! Ваш труд очень ценен для автолюбителей и помогает на дороге! Желаю вам большого счастья и успехов Юрий! Продолжайте радовать нас, ваших читателей свежими, актуальными статьями!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2014 в 13:08

"только попробуй хоть что-то нарушить – протокол-суд-камера."
Мне нравится. Я - за. Надоело дорожное хамство.

24 июл 2014 в 14:49

Знание законов во многом упрощает жизнь, а вот не знание к сожалению не
освобождает от ответственности. Побольше бы таких разъяснительных статей
для рядового обывателя. Спасибо автору

Горожанин
24 июл 2014 в 15:03

хватит нарушителей защищать-к ногтю всех!!!

Гость
24 июл 2014 в 17:54

Вот почему невозможно прекратить пьянство за рулем,прокуратура против.

Гость
25 июл 2014 в 01:30

На все статьи Панченко больше комментариев троллей. А он пишет про ip - граммотей. Поинтересовался бы сколько и какие ip у пользователей интерсвязи? Хотя, зачем ему, он так врать привык, что в его возрасте уже не переучишь.

Гость
25 июл 2014 в 06:05

Спасибо автору за разъяснения. Сделал для себя два вывода. Первый, всегда при любой проблеме обращаться к профессионалам, в данном случае к адвокату - дешевле выйдет. Второй - ездить без тонировки намного комфортнее в психологическом плане. Не стоит она того, чтобы так трепать себе нервы.

Гость
26 июл 2014 в 11:41

Раньше я не понимал за кого Юрий, теперь же понял - он за закон, а законы у нас ... )
Эта статья мне понравилась и добавились новые знания)

Гоша
28 июл 2014 в 07:46

Если я правильно понял автора, то, написав на протоколе волшебные слова "Не согласен... и т.д.", можно дальше спокойно ездить с тонировкой? В крайнем случае оштрафуют снова за эту тонировку и всё. Это будет нечасто, если учесть, что у нас наказания за это чаще всего проходят по специальной акции, о которой предупреждают заранее.
Кроме того, не совсем ясно, что последует за "не согласием" с протоколом? ведь инспектор впишет в него показания приборов, а не просто текст о том, что нарушитель был затонированным. Должно быть админитсративное расследование по данному факту. Протокол признают верным, если не лезть дальше в дебри и не требовать документов о сертификации и поверке приборов, фиксирующих уровень светопропускаемости стекол, не утверждать, что на улице в тот день были сумерки, дождь, темнота, мороз и т.п. и поэтому прибор "врет"... Мне кажется, не совсем верно, что такое нарушение оканчивается в момент остановки ТС, т.к. карается УПРАВЛЕНИЕ ТС с тонировкой, а в неподвижно стоящем автомобиле может быть какая угодно тонировка и это не является нарушением. По логике получается, что так же нельзя наказывать водителей в состоянии опьянения. Ведь их остановили, машина н едет, значит нарушение окончено? Т.е. пьяный водитель может спокойно выспаться в своей машине при инспекторе, после чего продолжить движение? Как при остановке ТС такие нарушения могут считаться оконченными, если известно, что на ходу оштрафовать невозможно?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...