26 ноября четверг
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

Кстати на весовом контроле , Дорожников, контрольные весы платные 500р ось, сейчас закрыты. А, какие штрафы!!! Можно людей в магазине травить, спиртом торговать, чинушам взятки брать штрафы мизер, а если перегрузил по осям, то по полной работяга отвечай! За 900кг перегруза на ось и 300км пробега штраф 53000р+гайцы 2000р. Знаю водил, трудяги, штрафы 700-750т.руб платить должны. Там в деревне, даже дом и машину продашь и то не расчитаешься. А, что делать , жить как то надо вот и везешь перегруз. Я слыхал, утверждать немогу, в Финляндии штраф платит тот чей груз. А, то комерсы , неповезешь ты повезет другой, работы нет, а попался твоя проблема. Бывало через пост проедешь на двух машинах, а за постом все в одну перегружаешь и попер. Не водилы виноваты, жизнь такая! А, штраф должен платить тот чей груз в машине и тогда сразу перегрузов не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость в гостях.
1 мая 2014 в 19:04

А вот интересно - автор этого письма Эдуард, "Громозека" и "Паряший над дорогой" - это один и тот же человек?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2014 в 22:44

а вообще о чем статья,если дороги сделать хорошо,то и перегруз ей будет не страшен,дорожники специально так делают,чтоб работа на следующий год была.надо убрать гос закупки,когда какой-нить шаражмонтаж снизив цену,выигрывает аукцион,а сделать ничего не могут.сам работаю в такой конторе(к сожалению,но пока).все дело в управлении,РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 19:49

Какие грузовики? пересечение Северокрымско.й с Б.Кашириных - колея сантиметров 10. езжу там постоянно такое ощущение что спонсор этого перекрестка монро или кайяба какая нибудь .
Показывали передачу по одному из центральных каналов где финам (похожая с нами погодная зона) дали образцы наших дорог. Так те сказали что это 19 век а когда им сказали стоимость этого антиквариата , так они офигели и сказали что могут сделать современные дороги с вековой гарантией дешевле. Но как же тогда дороги ремонтировать. Жить то на что власти????

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 19:54

Знаю одного армяна , 4 года назад ездил на таз-06, тут его на перекретке встретил покупал трубу для автополива, чтоб жена не напрягалась.. С юревичем работать начал. Только вот осенью ехал с екб а там его бойцы напротив сада лада асфальт на снег ложили. Вопрос знатокам сколько этот асфальт простоит. И сколько коттеджей в италии на наши деньги построено

Гость
3 мая 2014 в 20:45

Написано верно в целом, но колеи, если внимательно посмотреть, делают легковушки. Асфальт, полное г... делают, деньги отмывают. Вот и весь секрет. А перегрузы на дорогу влияют постольку коскольку....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2014 в 22:41

А вот ежели дороги левой ногой строить, так их и убивать не надо, сами развалятся, даже на полгода не хватит.... я про объездную по м5 в районе села травники . Это ЖЕСТЬ, в лесу лучше дороги бывают, а тут федералка .... после снегопада всю неделю пробки стояли , люди из чебары до травников по три часа добирались

4 мая 2014 в 10:56

На самом деле дело совсем не в перегрузе а том как у нас делают эти дороги и сколько материалов уходит на сторону. и к тому же бюджет дороги закладывает администрация, при этом уже стоимость отката обратно не менее 10 процентов наликом, далее по цепочке куски рвут, дорожники продают на сторону щебень, скальник, асфальт, техника работает на частников закатывая участки перед домом или еще где... значит корыто под дорогу меньше скалы меньше асфальта меньше отсюда и качество дороги которое может продавить даже камаз, мы возим на трале бульдозера и трубоукладчики вес которых в чистом весе 55 или 63 тонны вес трала не менее 40 тонн, вес головы 10-15 тонн итог по дороге идет грузовик с большим весом и давит плохо сделанную дорогу

Дороги в Роиссе лучшие в мире
4 мая 2014 в 18:56

Много слышал тупорылейших отмазок про то почему в США дороги лучше чем в РФ, например: "США в три раза меньше России" - да меньше, но общая протяжённость дорог там раз в сто больше и количество полос на них больше. Другая отмазка типа: "в РФ плохой асфальт потому-что на юге асфальт от жары плывёт, а на севере от морозов трескается, а в США типа климат другой"- США тоже большая страна и климат там разный есть места где жара, а есть где арктическая зима и везде дороги хорошие, более того в США есть такие места, например штат Аризона, где бешеный перепад температур- днём может быть до+50, а ночью до -5 и дороги в этом штате как стекло.

А теперь насчёт перегруза, как нибудь посмотрите канал "эксплорер" где показывают как в США перевозят дома по 300+ тонн, и посчитайте сколько там нагрузка на ось.

Так что делайте выводы

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2014 в 22:59

А центральные дороги мегаполисов, особенно левая полоса, колея тоже из за дольнабоев.

Гость
5 мая 2014 в 11:03

На мой взгляд грузоперевозки можно в разы сократить, если не страдать ерундой, а развивать местную промышленность, вот заходишь в продуктовый магазин, и что там? молоко из Москвы, сушки из Питера и так далее, что у нас нету местных производств, зачем нам эти продукты, которые везут через всю страну убивая наши дороги и увеличивая цену этих продуктов.

гость
6 мая 2014 в 17:13

дорога Мурманск - никель, была отремонтирована четыре года назат. И по хорошему, ее нужно снова ремонтировать. Очень много трещин и вдоль и поперек дороги, много ям, дорожники их латают но они снова появляются. Но ремонтировать - бесполезно остановитесь у любой ямы и посмотрите толщину асфальта 3 - 4 сантиметра. А сколько должно быть сантиметров15 -Вот и пощитайте сколько ложат себе в корман дорожные начальники и в грабу они видали мою писанину и всех нас и прокуратуру за одно -такие деньги какие они гребут - поистине чюдеса творят

Гость
7 мая 2014 в 12:58

Нравится мне как этот дальнобойщик пишет, не раз уже читаю его статьи.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...