Комментарии к публикации «Новый Renault Logan: дешевле не значит хуже»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ204
Гость
30 апр 2014 в 15:28

Рапид вообще тарантас по сравнению с Новым логаном. Самая престижная тачка будет до миллиона!

Гость
30 апр 2014 в 16:46

Меня бы и старый дизайн Логана устроил вполне, а этот можно даже жене брать (особенно в голубом или красном цвете). Нормальная машина за такие деньги!

Гость
30 апр 2014 в 17:00

КРУИЗ,АБС, ПОДОГРЕВ ЛБА, КЛИМАТ,ЕСП НЕ СТРАШНЫЙ И ВНУТРИ И С НАРУЖИ+ НЕ УБИВАЕМЫЙ! 518Т.Р
ГРАНТА БЕЗ КРУИЗА. С ЕСП, И НЕ СОВСЕМ С НОРМАЛЬНЫМ КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ, С СОМНИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ(ПОВЕЗЕТ НЕ ПОВЕЗЕТ) НО НА АВТОМАТЕ-478Т.Р НА САИТЕ ВАЗА ЗА МАХ КОМ В КУЗОВЕ ЛИФТ.
Я ВЫБИРАЛ ????

30 апр 2014 в 17:02

слега переработанная лада гранта) Собирается тоже на автовазе. На автофрамосе будут собираться до конца года только в старом кузове 1.4 8 клапанные. И эти цены будут только первые 2 месяца затем цены поднимут на 10-15 тыс.

Зак
30 апр 2014 в 17:05

В один день провел два тест драйва, благо салоны в двух шагах друг от друга. Так вот новый логан это нечто, киа риу в подметки не годится! У логан очень изысканный дизайн, в салоне все расположено рационально, ничего личного, огромный багажник, цена не кусачая, продам свою ласточку 2109 и пересяду на логан.

Гость
30 апр 2014 в 18:31

с запасом берите эту уникальность!!! ещё нивидали -уже бееерём удачи!

mazda
30 апр 2014 в 20:52

А что не кто не видит что дизайн на весь бюджет один гранта+кобальт+ситроен Елисей ну и красавец ЛОГАН!

Гость
30 апр 2014 в 21:35

Морда как у Renault Symbol

Дмитрий
30 апр 2014 в 22:02

Я вот думаю на что лучше поменять свою спектру на нового логана или на гранту лифтбек????????

Гость
30 апр 2014 в 22:50

Не будет он столько стоить у дилеров, это 100%

Гость
1 мая 2014 в 07:18

Сделали подобие Лады Гранты...
Мне кажется этот Логан не будет пользоваться популярностью!

INTERPROFF
1 мая 2014 в 09:59

Лучше РИО??? Ну ты загнул!!! Был на тест драйве ни чем не впечатлил!!! А ты конечно сравниваешь со своим ВАЗ 2109(ТАЗ)

1 мая 2014 в 10:08

подождать немного и отзывы почитать! если новый логан по качеству не хуже старого то гранта нервно курит в сторонке! отзывы о гранте 50/50 ! кто без проблем 100 отезжает а у кого сразу спится! да и внешний вид логана как то интересней! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА ГАНТУ УЖАСНОЕ ЕСЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОМЕН
ЯЛ ТО НОВОЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ЧАСТО! А НА ЛОГАНЕ ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ХОДИТ!

553
1 мая 2014 в 10:52

все ничего - вроде и к мегану поближе стал по уровню оснащения и не такой деревянный как предыдущий, но вот думается цена на более - менее оснащенные версии будет на уровне того же рапида. Даже нынешнее поколение логана стоит 500, а то и выше. Перове самое поколение по той цене - отличный авто..Затем видя ажиотажный спрос цены взвинтили, а народ по инерции продолжал брать потому что это седан с большим багажником..при этом стоимость километра пробега у логана в своем классе едва ли не самая высокая + расходы на обслуживание однозначно выше среднего в данном классе..На работе имеется опыт эксплуатации логанов и первого и второго поколения..Отдельным авто за 200 т.км пробега..Разговоры про неубиваемость - миф. Да в целом авто достаточно надежное, но далеко не беспроблемное

Гость
1 мая 2014 в 12:26

уродливо выглядит дизайн

Гость
1 мая 2014 в 19:42

Эй суровые челябинские мужики что вы прицепились к новому логану и к гранте, сидят тут владельцы пассатов и меринов и логана обсуждают, хаха, сразу видно большинство заинтересовалось так что лучше занимайте очередь! Нормальный социальный автомобиль этот логан!

1 мая 2014 в 20:10

значок спереди просто огромный.....

Гость
1 мая 2014 в 20:29

Лучше народ пускай берёт LOGAN-ы чем Калины Гранты Приоры. Ведь это автомобилем даже назвать стыдно.

Игорь
2 мая 2014 в 08:18

те, кто пишет, что логан круто и надёжно, а автоваз *** - знайте, что эти логаны собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера АвтоВаза в Тольятти =) ещё там же собирают новый ниссан альмера

Гость
2 мая 2014 в 12:03

Классный! Лучше чем тазы не доделанные.

Гость
2 мая 2014 в 18:32

Зная наш народ думаю люди отдадут предпочтение пустому Skoda Rapid что так и будет. А так наверно этот логан полностью идентичен гранте за исключением двигателя, у гранты он старый как на зубилах вроде бы.

123
3 мая 2014 в 13:56

Новый логан тот же самый старый логан, тот же дешевый пластик, та же самая проблема - стук с боку с левой стороны и ни кто не знает в чем проблема.

3 мая 2014 в 14:39

Зачем в статье вводить в заблуждение покупателей?
Был вчера в сатурне, в салоне стоит машина с мотором 1,6 8 кл. в максималке - цена 545 000 руб. (без учета цвета, и подлокотника).
Т.е. цена в статье не соответствует реальности, реальная стоимость выше на 50 тыс. руб.

Гость
3 мая 2014 в 16:54

ну тогда путь сами на них ездят!

Гость
3 мая 2014 в 19:17

Лучше чем ваз за 350р.Хотел взять гранту но передумал.

4 мая 2014 в 04:03

этот ниче логан,фору приоре только так даст и цена почти одинаковая а качество материалов полюбому лучше

Гость
4 мая 2014 в 22:25

ведро и есть ведро, то же г.... но в новой упаковке. А наш пипел опять сожрёт и радоваться будет. ((((

Гость
5 мая 2014 в 07:24

у нас рабочии логан был 300т км отьездили без проблем

Фигаро
5 мая 2014 в 08:57

Господа для тех кто кричит что логан собирается на автовазе, я вам даже больше скажу он ещё в семи странах мира собирается и точно на таком оборудование как на автовазе и не руками !!! На праздниках довелось побывать в закромах одного Тюменского салона короче новый логан за всю жили-были 580 тыс. Их 15 мая выставят! снаруже очень симпатичный, внутри это просто бомба на нем стоят опции которые обычно я видел в тачках под лям, а тут 580!!! на автомате в сенябре только начнут поставлять. Короче тачка дешевле своих денег, я просто сидел и сопостовлял его цену и опции с другими машинами нету аналога за такие деньги такие опции! Особо понравились цвета красный и синий!

Жека
5 мая 2014 в 10:35

+1 Кобальт

Гость
5 мая 2014 в 16:29

Мне кажется этот логан будет бомбой на авторынке! У приоры и гранты нет шансов конкурировать. У логана кстати подвеска просто настоящее чудо как у танка!

гость
5 мая 2014 в 17:23

а я уже купил, на этой недели забирать:)

Гость
5 мая 2014 в 19:22

Логан это дешевая повозка для перемещения из пункта А в Б без каких либо удобств

Гость
5 мая 2014 в 20:46

в общем 581тыс. 8кл. есть всё кроме навигации и ESP

Гость
6 мая 2014 в 09:23

Платформа B0 - прошлый век, лучше уж kia/hyundai

123
6 мая 2014 в 10:20

А я еще забыл добавить, у логана есть очень серьезная проблема!
СО ВРЕМЕНЕМ У ЛОГАНА НАЧИНАЕТ СКРИПЕТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
ГДЕ ТО ПОСЛЕ 3 ЛЕТ. И смазкой проблема не решается.
НУ че мне на это ответить можете?

Гость
6 мая 2014 в 10:42

За почти 8 лет эксплуатации логана могу сказать что до 100 тыс или 5 лет круглогодичной эксплуатации и хранения на стоянке авто довольно надежное по сравнению с нашими вазами.
Но потом начинаются обычные проблемы старения- резинки трескаются, подвеска уже требует замены амортизаторов ( рулевые наконечники ходят еще меньше -50 -60 тыс),может потребоваться замена рычагов, могуть быть проблемы с холостым ходом ( забивается РХХ грязью от нашего топлива), тросик газа изнашивается, подтекает датчик гур да и сам гур тоже, в общем обычные болезни старого авто. В салоне наполовину отломилось крепление крышки бардачка, отсутствие салонного фильтра дает много сажи на обивке и окнах за зиму.
Что нравится - масло не доливается между ТО, расход не изменяется, хотя уже пробег 132 тыс. км. Ржавчины почти нигде нет - немного около горловины бензобака, где кусочек краски слетел. Не критично. В общем Логан желательно менять лет через 5 при 100 тыс. пробега. А повторно покупать его как-то не хочется- уже хочется чего-то лучше и долговечней. Мне думается что всякие киа хундаи шевролеты не лучше. , а то и хуже по долговечности. Впрочем это наверно тренд у иностранных производителей такой - срок отосительно беспроблемной эксплуатации авто 5-7 лет. Тут поневоле задумаешься что покупать, если хочется ездить долго и без проблем, тем более в кредит.

6 мая 2014 в 13:58

Я после логана (5 лет) взяла Флюенса турецкой сборки. Машина очень понравилась! Почти все что было в "максимальном" Логане, оказалось в "минимальном" Флюенсе и за 611 т.р., только сборка и шумоизоляция на порядок выше, правда и расход чуть поболее. Но первого логана никогда не забуду, родной стал, да и не подводил никогда. А в целом, конечно, каждый берет машинку по деньгам.

Гость
6 мая 2014 в 14:46

Ага, 355 тыс.... В городе Ч, у дилера он стоит 405 тыс по прайсу, "старый" стоит 401 тыс... И это за машину "без ничего" - ни абс, ни "кондера", ни ГУРа.... И самое главное, откуда "полтинник" сверху ???

secam
8 мая 2014 в 16:30

Экономя при покупке на цене, потом будешь расплачиваться за запчасти и плановые ТО, которые не дешевы. Паспортный расход меня просто убил, у меня 2.0 145 кобыл и машины в 2 раза больше, а расход в городе 10,5 л 92 го. Чото французы перемудрили. Машинка кстати не тяжелая (1130 кг) и 102 кобыл было бы достаточно. Тогда почему такой расход? Опять же оборачиваясь на моего железного коня массой в 1500 кг и расход всего на 1 литр больше. Короче, каждый волен выбирать то что ему нравится, но при выборе не надо выключать МОЗГ

YPI
8 мая 2014 в 17:55

Что и требовалось доказать. Горячие линии бессильны.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=565633

12 мая 2014 в 09:37

Представленные здесь цены не соответствуют действительности

Гость
12 мая 2014 в 20:20

Крылья у этого пучеглазенького чуда классические реновские пластмассовые? братец мой на 1 логане ездил. постоянно в салоне что то скрипело и на кочках в подвеске что то стучало. может за такие деньги так и должно быть? хотя сумма под 600 уже и не совсем мала. уже до держаной камри не очень далеко или до хонды срв, а там все очень и очень поинтереснее.

Гость
12 мая 2014 в 20:21

А ЗАПОРОЖЕЦ МАШНА - ЗВЕРЬ!

Гость
13 мая 2014 в 09:15

Поездил практически на всем что ездит на наших дорогах "только не летал" и остановился на Логане. Мой Логан 2007 г.в. в максимальной на тот момент комплектации, и могу сказать одно, лучше машины для наших дорог и условий эксплуатации нет. Высокий клиренс - это самое главное преимущество за которое можно отказаться и от круиз-контроля и от кожаного салона и от много того, что не принципиально. За 110 т. км. пробега кроме расходников ни чего не менял, ни одного ржавого места по кузову нет. Материальное содержание автомобиля минимальное. Экономичный, маневренный, энергоемкий, неприхотливый. Катаюсь радуюсь и в ближайшие лет пять менять автомобиль не планирую, а если и буду то только на новый Логан. Это лично мое мнение об автомобиле который я советую приобрести и Вам.

Гость
31 авг 2014 в 08:53

В этом убожестве даже регулировки ремней по высоте нет, неприкрытые провода в багажнике и выполненная кое как эргономика. И это за 600 тысяч!!!! Ему цена по 3000 рублей за тонну, как навозу!

Гость
18 сен 2014 в 22:41

Не советую покупать эти машины, потому что сборка, как сейчас говорят "отстой".