Привет приора, калина, гранта!!! Логана не брали из за страшного(урод...го) экстерьера ! Я думаю в этом кузове очередь будет стоять! а если учесть что прежний "логан" не убиваемый(знаю таксиста который без серьезных ремонтов 800т,км проехал!!!!!!) то весь оставшийся ваз курит в сторонке!
КАК РАЗ ХОТЕЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ НО НЕ ЗНАЛ НА ЧТО! ВАЗ КАК ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ!!! А НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО НЕ ХВАТАЛО! А ТУТ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! НАДО НА НЕГО В ЖИВУЮ ПОСМОТРЕТЬ!
Жаль только, что в Челябинске к цене каждой комплектации надо плюсовать по 50 тыс.руб. (доставка, брызговики, коврики, дополнительная дилерская маржа), и это без учета стоимости допов (сигналка и прочее). Поэтому более-менее нормальная комплектация "переваливает" за 500 тыс.руб..
КРУИЗ,АБС, ПОДОГРЕВ ЛБА, КЛИМАТ,ЕСП НЕ СТРАШНЫЙ И ВНУТРИ И С НАРУЖИ+ НЕ УБИВАЕМЫЙ! 518Т.Р
ГРАНТА БЕЗ КРУИЗА. С ЕСП, И НЕ СОВСЕМ С НОРМАЛЬНЫМ КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ, С СОМНИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ(ПОВЕЗЕТ НЕ ПОВЕЗЕТ) НО НА АВТОМАТЕ-478Т.Р НА САИТЕ ВАЗА ЗА МАХ КОМ В КУЗОВЕ ЛИФТ.
Я ВЫБИРАЛ ????
слега переработанная лада гранта) Собирается тоже на автовазе. На автофрамосе будут собираться до конца года только в старом кузове 1.4 8 клапанные. И эти цены будут только первые 2 месяца затем цены поднимут на 10-15 тыс.
В один день провел два тест драйва, благо салоны в двух шагах друг от друга. Так вот новый логан это нечто, киа риу в подметки не годится! У логан очень изысканный дизайн, в салоне все расположено рационально, ничего личного, огромный багажник, цена не кусачая, продам свою ласточку 2109 и пересяду на логан.
подождать немного и отзывы почитать! если новый логан по качеству не хуже старого то гранта нервно курит в сторонке! отзывы о гранте 50/50 ! кто без проблем 100 отезжает а у кого сразу спится! да и внешний вид логана как то интересней! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА ГАНТУ УЖАСНОЕ ЕСЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОМЕН
ЯЛ ТО НОВОЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ЧАСТО! А НА ЛОГАНЕ ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ХОДИТ!
все ничего - вроде и к мегану поближе стал по уровню оснащения и не такой деревянный как предыдущий, но вот думается цена на более - менее оснащенные версии будет на уровне того же рапида. Даже нынешнее поколение логана стоит 500, а то и выше. Перове самое поколение по той цене - отличный авто..Затем видя ажиотажный спрос цены взвинтили, а народ по инерции продолжал брать потому что это седан с большим багажником..при этом стоимость километра пробега у логана в своем классе едва ли не самая высокая + расходы на обслуживание однозначно выше среднего в данном классе..На работе имеется опыт эксплуатации логанов и первого и второго поколения..Отдельным авто за 200 т.км пробега..Разговоры про неубиваемость - миф. Да в целом авто достаточно надежное, но далеко не беспроблемное
Эй суровые челябинские мужики что вы прицепились к новому логану и к гранте, сидят тут владельцы пассатов и меринов и логана обсуждают, хаха, сразу видно большинство заинтересовалось так что лучше занимайте очередь! Нормальный социальный автомобиль этот логан!
те, кто пишет, что логан круто и надёжно, а автоваз *** - знайте, что эти логаны собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера АвтоВаза в Тольятти =) ещё там же собирают новый ниссан альмера
Зная наш народ думаю люди отдадут предпочтение пустому Skoda Rapid что так и будет. А так наверно этот логан полностью идентичен гранте за исключением двигателя, у гранты он старый как на зубилах вроде бы.
Зачем в статье вводить в заблуждение покупателей?
Был вчера в сатурне, в салоне стоит машина с мотором 1,6 8 кл. в максималке - цена 545 000 руб. (без учета цвета, и подлокотника).
Т.е. цена в статье не соответствует реальности, реальная стоимость выше на 50 тыс. руб.
Господа для тех кто кричит что логан собирается на автовазе, я вам даже больше скажу он ещё в семи странах мира собирается и точно на таком оборудование как на автовазе и не руками !!! На праздниках довелось побывать в закромах одного Тюменского салона короче новый логан за всю жили-были 580 тыс. Их 15 мая выставят! снаруже очень симпатичный, внутри это просто бомба на нем стоят опции которые обычно я видел в тачках под лям, а тут 580!!! на автомате в сенябре только начнут поставлять. Короче тачка дешевле своих денег, я просто сидел и сопостовлял его цену и опции с другими машинами нету аналога за такие деньги такие опции! Особо понравились цвета красный и синий!
Мне кажется этот логан будет бомбой на авторынке! У приоры и гранты нет шансов конкурировать. У логана кстати подвеска просто настоящее чудо как у танка!
А я еще забыл добавить, у логана есть очень серьезная проблема!
СО ВРЕМЕНЕМ У ЛОГАНА НАЧИНАЕТ СКРИПЕТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
ГДЕ ТО ПОСЛЕ 3 ЛЕТ. И смазкой проблема не решается.
НУ че мне на это ответить можете?
За почти 8 лет эксплуатации логана могу сказать что до 100 тыс или 5 лет круглогодичной эксплуатации и хранения на стоянке авто довольно надежное по сравнению с нашими вазами.
Но потом начинаются обычные проблемы старения- резинки трескаются, подвеска уже требует замены амортизаторов ( рулевые наконечники ходят еще меньше -50 -60 тыс),может потребоваться замена рычагов, могуть быть проблемы с холостым ходом ( забивается РХХ грязью от нашего топлива), тросик газа изнашивается, подтекает датчик гур да и сам гур тоже, в общем обычные болезни старого авто. В салоне наполовину отломилось крепление крышки бардачка, отсутствие салонного фильтра дает много сажи на обивке и окнах за зиму.
Что нравится - масло не доливается между ТО, расход не изменяется, хотя уже пробег 132 тыс. км. Ржавчины почти нигде нет - немного около горловины бензобака, где кусочек краски слетел. Не критично. В общем Логан желательно менять лет через 5 при 100 тыс. пробега. А повторно покупать его как-то не хочется- уже хочется чего-то лучше и долговечней. Мне думается что всякие киа хундаи шевролеты не лучше. , а то и хуже по долговечности. Впрочем это наверно тренд у иностранных производителей такой - срок отосительно беспроблемной эксплуатации авто 5-7 лет. Тут поневоле задумаешься что покупать, если хочется ездить долго и без проблем, тем более в кредит.
Я после логана (5 лет) взяла Флюенса турецкой сборки. Машина очень понравилась! Почти все что было в "максимальном" Логане, оказалось в "минимальном" Флюенсе и за 611 т.р., только сборка и шумоизоляция на порядок выше, правда и расход чуть поболее. Но первого логана никогда не забуду, родной стал, да и не подводил никогда. А в целом, конечно, каждый берет машинку по деньгам.
Ага, 355 тыс.... В городе Ч, у дилера он стоит 405 тыс по прайсу, "старый" стоит 401 тыс... И это за машину "без ничего" - ни абс, ни "кондера", ни ГУРа.... И самое главное, откуда "полтинник" сверху ???
Экономя при покупке на цене, потом будешь расплачиваться за запчасти и плановые ТО, которые не дешевы. Паспортный расход меня просто убил, у меня 2.0 145 кобыл и машины в 2 раза больше, а расход в городе 10,5 л 92 го. Чото французы перемудрили. Машинка кстати не тяжелая (1130 кг) и 102 кобыл было бы достаточно. Тогда почему такой расход? Опять же оборачиваясь на моего железного коня массой в 1500 кг и расход всего на 1 литр больше. Короче, каждый волен выбирать то что ему нравится, но при выборе не надо выключать МОЗГ
А визуально кстати тюнингованая лада гранта ))
Исторический момент, теперь будут говорить не "Лада похожа на....", а "Рено похож на Ладу гранту"
Привет приора, калина, гранта!!! Логана не брали из за страшного(урод...го) экстерьера ! Я думаю в этом кузове очередь будет стоять! а если учесть что прежний "логан" не убиваемый(знаю таксиста который без серьезных ремонтов 800т,км проехал!!!!!!) то весь оставшийся ваз курит в сторонке!
КАК РАЗ ХОТЕЛ МЕНЯТЬ МАШИНУ НО НЕ ЗНАЛ НА ЧТО! ВАЗ КАК ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ!!! А НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО НЕ ХВАТАЛО! А ТУТ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! НАДО НА НЕГО В ЖИВУЮ ПОСМОТРЕТЬ!
Думаю составит ладам серьезную конкуренцию. Жаль автомата нет.
Да, РФ к сожалению как обычно обелили, на 1.5СDI. Жаль.
газовый упор капота..это же кайф за такую цену ))))
Жаль только, что в Челябинске к цене каждой комплектации надо плюсовать по 50 тыс.руб. (доставка, брызговики, коврики, дополнительная дилерская маржа), и это без учета стоимости допов (сигналка и прочее). Поэтому более-менее нормальная комплектация "переваливает" за 500 тыс.руб..
И чем хваленый Рапид лучше такого Логана?
Класс! беру!
Рапид вообще тарантас по сравнению с Новым логаном. Самая престижная тачка будет до миллиона!
Меня бы и старый дизайн Логана устроил вполне, а этот можно даже жене брать (особенно в голубом или красном цвете). Нормальная машина за такие деньги!
КРУИЗ,АБС, ПОДОГРЕВ ЛБА, КЛИМАТ,ЕСП НЕ СТРАШНЫЙ И ВНУТРИ И С НАРУЖИ+ НЕ УБИВАЕМЫЙ! 518Т.Р
ГРАНТА БЕЗ КРУИЗА. С ЕСП, И НЕ СОВСЕМ С НОРМАЛЬНЫМ КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ, С СОМНИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ(ПОВЕЗЕТ НЕ ПОВЕЗЕТ) НО НА АВТОМАТЕ-478Т.Р НА САИТЕ ВАЗА ЗА МАХ КОМ В КУЗОВЕ ЛИФТ.
Я ВЫБИРАЛ ????
слега переработанная лада гранта) Собирается тоже на автовазе. На автофрамосе будут собираться до конца года только в старом кузове 1.4 8 клапанные. И эти цены будут только первые 2 месяца затем цены поднимут на 10-15 тыс.
В один день провел два тест драйва, благо салоны в двух шагах друг от друга. Так вот новый логан это нечто, киа риу в подметки не годится! У логан очень изысканный дизайн, в салоне все расположено рационально, ничего личного, огромный багажник, цена не кусачая, продам свою ласточку 2109 и пересяду на логан.
с запасом берите эту уникальность!!! ещё нивидали -уже бееерём удачи!
А что не кто не видит что дизайн на весь бюджет один гранта+кобальт+ситроен Елисей ну и красавец ЛОГАН!
Морда как у Renault Symbol
Я вот думаю на что лучше поменять свою спектру на нового логана или на гранту лифтбек????????
Не будет он столько стоить у дилеров, это 100%
Сделали подобие Лады Гранты...
Мне кажется этот Логан не будет пользоваться популярностью!
Лучше РИО??? Ну ты загнул!!! Был на тест драйве ни чем не впечатлил!!! А ты конечно сравниваешь со своим ВАЗ 2109(ТАЗ)
подождать немного и отзывы почитать! если новый логан по качеству не хуже старого то гранта нервно курит в сторонке! отзывы о гранте 50/50 ! кто без проблем 100 отезжает а у кого сразу спится! да и внешний вид логана как то интересней! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА ГАНТУ УЖАСНОЕ ЕСЛИ ЗАВОДСКИЕ ПОМЕН
ЯЛ ТО НОВОЕ ЛОМАТЬСЯ БУДЕТ ЧАСТО! А НА ЛОГАНЕ ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ ХОДИТ!
все ничего - вроде и к мегану поближе стал по уровню оснащения и не такой деревянный как предыдущий, но вот думается цена на более - менее оснащенные версии будет на уровне того же рапида. Даже нынешнее поколение логана стоит 500, а то и выше. Перове самое поколение по той цене - отличный авто..Затем видя ажиотажный спрос цены взвинтили, а народ по инерции продолжал брать потому что это седан с большим багажником..при этом стоимость километра пробега у логана в своем классе едва ли не самая высокая + расходы на обслуживание однозначно выше среднего в данном классе..На работе имеется опыт эксплуатации логанов и первого и второго поколения..Отдельным авто за 200 т.км пробега..Разговоры про неубиваемость - миф. Да в целом авто достаточно надежное, но далеко не беспроблемное
уродливо выглядит дизайн
Эй суровые челябинские мужики что вы прицепились к новому логану и к гранте, сидят тут владельцы пассатов и меринов и логана обсуждают, хаха, сразу видно большинство заинтересовалось так что лучше занимайте очередь! Нормальный социальный автомобиль этот логан!
значок спереди просто огромный.....
Лучше народ пускай берёт LOGAN-ы чем Калины Гранты Приоры. Ведь это автомобилем даже назвать стыдно.
те, кто пишет, что логан круто и надёжно, а автоваз *** - знайте, что эти логаны собирают одни и те же люди на одной и той же линии конвейера АвтоВаза в Тольятти =) ещё там же собирают новый ниссан альмера
Классный! Лучше чем тазы не доделанные.
Зная наш народ думаю люди отдадут предпочтение пустому Skoda Rapid что так и будет. А так наверно этот логан полностью идентичен гранте за исключением двигателя, у гранты он старый как на зубилах вроде бы.
Новый логан тот же самый старый логан, тот же дешевый пластик, та же самая проблема - стук с боку с левой стороны и ни кто не знает в чем проблема.
Зачем в статье вводить в заблуждение покупателей?
Был вчера в сатурне, в салоне стоит машина с мотором 1,6 8 кл. в максималке - цена 545 000 руб. (без учета цвета, и подлокотника).
Т.е. цена в статье не соответствует реальности, реальная стоимость выше на 50 тыс. руб.
ну тогда путь сами на них ездят!
Лучше чем ваз за 350р.Хотел взять гранту но передумал.
этот ниче логан,фору приоре только так даст и цена почти одинаковая а качество материалов полюбому лучше
ведро и есть ведро, то же г.... но в новой упаковке. А наш пипел опять сожрёт и радоваться будет. ((((
у нас рабочии логан был 300т км отьездили без проблем
Господа для тех кто кричит что логан собирается на автовазе, я вам даже больше скажу он ещё в семи странах мира собирается и точно на таком оборудование как на автовазе и не руками !!! На праздниках довелось побывать в закромах одного Тюменского салона короче новый логан за всю жили-были 580 тыс. Их 15 мая выставят! снаруже очень симпатичный, внутри это просто бомба на нем стоят опции которые обычно я видел в тачках под лям, а тут 580!!! на автомате в сенябре только начнут поставлять. Короче тачка дешевле своих денег, я просто сидел и сопостовлял его цену и опции с другими машинами нету аналога за такие деньги такие опции! Особо понравились цвета красный и синий!
+1 Кобальт
Мне кажется этот логан будет бомбой на авторынке! У приоры и гранты нет шансов конкурировать. У логана кстати подвеска просто настоящее чудо как у танка!
а я уже купил, на этой недели забирать:)
Логан это дешевая повозка для перемещения из пункта А в Б без каких либо удобств
в общем 581тыс. 8кл. есть всё кроме навигации и ESP
Платформа B0 - прошлый век, лучше уж kia/hyundai
А я еще забыл добавить, у логана есть очень серьезная проблема!
СО ВРЕМЕНЕМ У ЛОГАНА НАЧИНАЕТ СКРИПЕТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
ГДЕ ТО ПОСЛЕ 3 ЛЕТ. И смазкой проблема не решается.
НУ че мне на это ответить можете?
За почти 8 лет эксплуатации логана могу сказать что до 100 тыс или 5 лет круглогодичной эксплуатации и хранения на стоянке авто довольно надежное по сравнению с нашими вазами.
Но потом начинаются обычные проблемы старения- резинки трескаются, подвеска уже требует замены амортизаторов ( рулевые наконечники ходят еще меньше -50 -60 тыс),может потребоваться замена рычагов, могуть быть проблемы с холостым ходом ( забивается РХХ грязью от нашего топлива), тросик газа изнашивается, подтекает датчик гур да и сам гур тоже, в общем обычные болезни старого авто. В салоне наполовину отломилось крепление крышки бардачка, отсутствие салонного фильтра дает много сажи на обивке и окнах за зиму.
Что нравится - масло не доливается между ТО, расход не изменяется, хотя уже пробег 132 тыс. км. Ржавчины почти нигде нет - немного около горловины бензобака, где кусочек краски слетел. Не критично. В общем Логан желательно менять лет через 5 при 100 тыс. пробега. А повторно покупать его как-то не хочется- уже хочется чего-то лучше и долговечней. Мне думается что всякие киа хундаи шевролеты не лучше. , а то и хуже по долговечности. Впрочем это наверно тренд у иностранных производителей такой - срок отосительно беспроблемной эксплуатации авто 5-7 лет. Тут поневоле задумаешься что покупать, если хочется ездить долго и без проблем, тем более в кредит.
Я после логана (5 лет) взяла Флюенса турецкой сборки. Машина очень понравилась! Почти все что было в "максимальном" Логане, оказалось в "минимальном" Флюенсе и за 611 т.р., только сборка и шумоизоляция на порядок выше, правда и расход чуть поболее. Но первого логана никогда не забуду, родной стал, да и не подводил никогда. А в целом, конечно, каждый берет машинку по деньгам.
Ага, 355 тыс.... В городе Ч, у дилера он стоит 405 тыс по прайсу, "старый" стоит 401 тыс... И это за машину "без ничего" - ни абс, ни "кондера", ни ГУРа.... И самое главное, откуда "полтинник" сверху ???
Экономя при покупке на цене, потом будешь расплачиваться за запчасти и плановые ТО, которые не дешевы. Паспортный расход меня просто убил, у меня 2.0 145 кобыл и машины в 2 раза больше, а расход в городе 10,5 л 92 го. Чото французы перемудрили. Машинка кстати не тяжелая (1130 кг) и 102 кобыл было бы достаточно. Тогда почему такой расход? Опять же оборачиваясь на моего железного коня массой в 1500 кг и расход всего на 1 литр больше. Короче, каждый волен выбирать то что ему нравится, но при выборе не надо выключать МОЗГ
Что и требовалось доказать. Горячие линии бессильны.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=565633
Представленные здесь цены не соответствуют действительности