260 комментариев к публикации Менять или подождать?
Гость
25 февр 2014 в 10:30
Такая же фигня. Езжу на РАВ 4 второго поколения 2005 года, пробег пустячный - около 140 тысяч. Уже вроде и давно пора менять, но не на что ибо хочу кроссовер и привык к честному постоянному полному приводу (кто ездил тот поймет), но следующие поколения РАФика, Оутлендера (обхъективно нравится) и даже к моему глубокому удивлению Форестера (давно хотел субару попробовать) перестали быть полноприводными. Выбор не велик - остается либо сузуки Витара (но он староват), либо Q5 - но я до такого уровня цена на авто психологически не дорос. Видимо придется еще покататься до того момента, как смогу позволить себе новый Q5 либо вдруг япы или кто из корейцев сподобятся вернуться к установке полного привода на кроссоверы. А так статья актуальна и интересна. Я сам кучу машин поменял, а к Рафику "прилип".
Вы что такое говорите, Субару всегда были полноприводными. Все модели. В том числе и форик.
Субару на моноприводе - не Субару.
Мне нужен средне-размерный кроссовер на автомате с постоянным полным приводом. Форик, к моему сожалению, таковым уже несколько лет не является (постоянный полный привод у Форика только на механке). Еще раз повторюсь- из известных мне кроссоверов всего 2 на постоянном полном приводе - Ку5 и Витара. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827
Вы что такое говорите, Субару всегда были полноприводными. Все модели. В том числе и форик.
Субару на моноприводе - не Субару.
Дак теперь че - владельцам полноприводных и заднеприводных субар бежать и шильдики сдирать, дабы авто не позорить? Более того - у субару есть модели которые НИКОГДА не были ни с полным приводом, ни с подключаемым....
А мне кажется, все зависит от личных предпочтений. Кто-то покупает новый Крузак, потом ест доширак, но он счастлив. Кто-то напротив, обладает старой шкодой и не особо расстраивается, но два раза в год ездит путешествовать и опять-таки доволен. Для кого-то авто - это всего лишь средство передвижения и он не готов за пребывание в нем в среднем час в день жертвовать жилищными условиями и отдыхом, а кто-то рассматривает автомобиль как вершину всех благ и готов работать ради одного него, любимого... И этим двум "группам" очень сложно понять друг друга)))
знаете минимальный ценник на новый крузак? Думаю, если денег хватило на него, то наверняка хватит на более достойную еду чем доширак. Есть конечно вариант - ностальгия по студенческим годам, когда человек возомнил себя фанатом доширака и как в рекламе с дошираком по жизни - тогда другой разговор.
Статья очень в духе времени! Артем, хвалю!
Сам из поколения 80-х. Помню в детстве жвачку "Турбо", и ее знаменитые вкладыши (сегодняшнему поколению подростков этого уже не объяснить). В нулевые, достигнув платежеспособного возраста, начал свой путь автолюбителя с продукции ВАЗа. Поменяв пару моделей, не особо ощутил разницы. В 07 г. впервые купил себе новую иномарку С-класса японского происхождения. Счастья и эйфории было в избытке, разница просто колоссальная (о чем есть упоминание в статье в ходе перехода), чувствуешь изменения прям всеми клетками. Проездив 6 лет, полгода стоял перед дилеммой: менять или ездить на старой (все устраивало, ничего не ломалось, пробег 90 тысяч). В итоге доплатив 400 тысяч сменил "старушку" на новую япона-маму. Причина: порадовать себя любимого чем-то новым. Особо глобальной разницы не ощутил, но обладание новинкой душу греет ). Стоит ли меня такой суммы? У каждого ответ свой. Если вложить 400 тысяч в 6 летний образец японского автопрома, наверное можно на выходе получить неплохой мускулкар). Но я выбрал новый авто. Это мой километровый столб успеха по жизни. Мой знак окружающим, что все у меня идет хорошо ) Короче, причина была чисто субъективная.
отличная статья!
как раз стоял перед выбором, но посидев и покатавшись на предполагаемом кандидате, так и не понял за что доплачивать пол ляма?
остался при своих))))
А у меня есть возможность, но нет желания и проблем с деньгами:-)
p.s. У моих подчиненных машины в разы дороже моей, а еще у меня мобила за 700р., все этому удивляются, а я
без комплексов и Вам желаю того же, граждоне потребители:-)
Как говорил дьявол в фильме "Адвокат дьявола": "определенно годрыня - мой любимый грех"
Люди, дорогие мои, хватит мериться пиписьками. Ездите на том что вас устраивает и не ломается. и будьте счастливы ))
и поменьше смотрите рекламы с новостями на центральных каналах. ))
Есть еще вариант-меняются с возрастом привычки и интересы... Тяга к загородной жизни, страсть к рыбалке и желание путешествовать даже по сложным, в плане проходимости, местам- и вы отказываетесь от любимого и надежного Ауди А4 Авант с турбодизелем и пробегом в 300 т.км, в пользу рамного Полноприводного сарая с нехилым клиренсом и огромными колесами!!! И вот они новые ощущения и обоснованные аргументы для растраты семейного бюджета!)))
а я за 3 года поменял 5 машин,и телефон у меня за 30000 рублей,друзья живем одну жизнь,хочется попробовать многое,если можешь себе позволить зачем на деньгах сидеть?
Ну да, Audi A4,VW Tiguan,MB C200,Volvo s60,сейчас BMW 5 тоже фуфло
вот вот. ауди вообще не машина, скучный тигуан даже комментировать нечего, заднеприводный мерс 200 странный выбор. вольво это вообще давно китайский джили с заменой всех стоек на 25 тысчах, х5 особенно странен. задом все ямки почувствуешь и панель он ваз 2106. реальный фуфел. я даже тестить его не поехал.
Статья интересна. Сам недавно размышлял стоит ли менять Гольфа на Пассата и сколько это стоит. В итоге поменял. Уверен что не зря, т.к. по всем статьям комфорта получил увеличение благ (мотор, АКП, кожа, ксенон, шумоизоляция, объем багажника, качество музыки пр.).
Солидарен с Артемом: "Ну так все-таки, менять или подождать? Мой ответ – меняйте. Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого."
От себя хочу добавить: жизнь коротка и нужно себя иногда радовать. А позже либо не будет денег или желания...
Все правильно есть возможность кататься на хороших машинах надо это делать, а на пенсии это уже не надо будет там внуки сад огород и т.п. В общем танцуй пока молодой!
Все правильно есть возможность кататься на хороших машинах надо это делать, а на пенсии это уже не надо будет там внуки сад огород и т.п. В общем танцуй пока молодой!
ну да, если для вас основное купить новый тазик и после этого горбатиться несколько лет на кредиторов, то тут особо не до танцев будет))))
Да уж, менять честную Жигу на пластиковый одноразовый Фокус это ж сколько ума иметь надо... О каком таком рае тут автор рассуждает, Жига в обслуге копейки, а на Форд будешь работать сверхурочно
Это как раз на жигу работаешь сверх урочно, потому что ломаются на столько элементарные вещи, что Фокусникам просто позаведуешь. ЗЫ: владею старой криворулькой до нее была новенькая "жига"
ересь какая...
в чем в нем одноразового? ни разу не видел, чтобы кто-то фокус выбросил на улицу как одноразовую посуду. в отличие от вазовского хлама.
напротив есть ощущение, что все "жиги" сделаны из одноразовых деталей.
Правда в том, что кто бы ни умничал про желания и возможности, если бы мог себе позволить то ездил бы ни на тазе ни на Газе ни на япе или корейце а на новом мерседесе гл.
я бы не ездил на мерседесе гл, не обманывай. я хочу порше 911, и не на новом, а с постоянно меняющимся пробегом. Новый он в салоне даже не стоит, в нем уже менеджер своими грязными штанами сидел.
И где такие страны? И на какие страны надо ориентироваться России - на те, где машины дешевые, или те, где машины дорогие?
Сингапур. Да - еще гляньте сколько в Малайзии немцы стоят. А ориентироваться нам надо на страны, которые пропагандируют малый объем движков и малолитражки (та же Европа). Реально надо народ на малолитражки пересаживать.
Заставляет продавать машины маркетинговая политика производителей, которые научились делать детали и узлы с запрограммированным ресурсом. 100-150 тысяч километров - и пошла машина сыпаться. Поэтому в России нельзя покупать б/у машины - только новые. Ну или не сильно пробежные - 50-60 тысяч пробега чтобы было.
А много ты машин выдел с пробегами больше 100 000? Все пробеги тупо сматываются.
Хаха)) еще нравится смотришь 1-2 годовалые авто везде пробег по 60-80, смотришь пятилетние - пробег 60-80... Смотришь десятилетние...)))) хаха)))) берут ведро десятилетнее с пробегом 80(где на деле полмиллиона) , а потом говорят современные машины не те стали, они к 100тыс ломаются)))) хаха)))))))
Прямо по Вильяму, нашему, Шекспиру получается — менять иль не менять? Вот в чём вопрос! Система образования работает отлично! Прямо по Фурсенко. Плохая советская система воспитывала человека-творца, нынешняя, хорошая, должна воспитать идеального потребителя. Надо воспитывать так, что елси и менять авто, то исключительно по необходимости, а для этого дОлжно делать надёжные авто. Но производителю это совершенно не выгодно. Поэтому и впаривают по ушам и глазам. Если ездишь на старом авто, пусть даже и надёжном и неломающемся (пусть даже теоретически) — значит неудачник и голодранец. А то что человек мыслит разумно и не собирается менять надёжное и проверенное на непонятно что, так про это и не скажут. И потому, чтоб такого не было, машины и начинают делать, чтоб не долго ездили. По сути — у кого-то «Крузак», у кого-то «Лексус», кто на ВАЗе ездит. Машина должна выполнять одну функцию — доставка тела из пункта А в пункт Б и всё. И если всё функционирует нормально — менять смысла нет. Если у авто 200 л. с. и едет она 200 км/ч зачем больше и быстрее? Этого вполне хватит, чтоб — раз и без мучений. А то — новый автомобиль едет на 1 км/ч быстрее, разгоняется до сотни на 0,01 с. шустрее, мощность на 1 лошадь больше — покупайте новый автомоблиль!
Да нет, обычно на ступеньку выше берут - с механики на автомат, дизель или TSI, с кондиционера на климат. И в Приоре с ростом 182 уже ноги не сесть удобно
Да нет, обычно на ступеньку выше берут - с механики на автомат, дизель или TSI, с кондиционера на климат. И в Приоре с ростом 182 уже ноги не сесть удобно
вот давай автомат не будем ставить классом выше - тут все таки выбор в предпочтениях человека, так же как и жесткая либо мягкая подвеска тоже имеет любителей. Классом выше автомат перед механикой можно считать на машина сегмента F (представительские седаны с личным водителем) - там автомат дает плавное ускорение и уже влияет на комфорт. Но данный сегмент уже итак весь идет на автоматах.
Езжу на 2112 2004 года, с 2005 подо мой. Пробег за 260 000. Сделал капиталку за 30 000 рэ и дальше езжу... Думаю вот, взять авто в пределах 400 тыр и тоже спокойно ездить лет 10 так... Хотя своя проклеена, обесшумлена, я - не меломан и хорошо, коррозия - только на местах сколов краски и не более. А поломки - ну если все вовремя менять, то поломки переходят в разряд ТО. Согласен, с каждой зарплаты одна 1000 рублей на машину, но, согласитесь, 12 000 в год не так и много, при условии, что еще больше денег надо для обслуживания у официалов, хотя машину "отдам в чужие руки" лишь при "большом" ремонте. Пишу, а сам думаю - так если она меня устраивает, если она себя прекрасно чувствует при ежегодном пробеге в 30000 км, каков смысл в ее смене? Платить за ненужную зимой АБС, за усилитель (я и свой кручу без напряга летом на асфальте), подушки - отдельная тема, за дубовый по сравнению с моим пластик, за более дорогие "ништяки", за худшую проходимость (у меня пробег ежегодный ежедневный без простоя - будни - на работу, выходные - до домика в деревне со всеми вытекающими) и т.д. и т.п. не охото - не нужно это мне, благо есть комплектации "стандарт и норма". Вот и думаю, навеное, буду менять, но, скорее, на УАЗ, что-то на рыбалку в деревне меня тянет все сильнее с каждым годом, видать, старею... Иномарку не хочу - я не хочу лезть из кожи вон, чтобы выглядеть круче, чем я есть. А авто - уже полноправный член семьи, да и "друзей" не продают (машина за все время не подвела ни разу, за что ей отдельное спасибо, правда это не без моего участия)... Ну вот, сам развел "сопли"...
У кого денег нет, всегда будет за б/у голосовать, потому что машину хочется, а возможности не позволяют. А когда позволяют, почему бы не взять? Не вижу смысла себя ограничивать
ну а мне смысл опель астру взять новую, которую я лично за авто не считаю, корейский псевдобюргер, и какой мне кайф от машины которая мне не нравиться и которая не едет, да еще и передний привод. А вот мерса 5 летку можно неплохого найти за эти деньги. которая и нравиться кузовом, которая едет и еще с задним приводом. И мерс еще лет 20 будет ездить (это вопос о продаже его за адекватные деньги потом) а астра развалиться за 5 лет. И то что денег нет ты не прав, денег у нас одинаково, просто я выбираю другую машину, которая стоила изначально дороже твоего непонятного автомобиля.
Когда ездил на ВАЗ 2104 думал хорошая машина, когда пересел на 2109 супер! Когда ездил на ниссане и зонде вообще балдел. И только сейчас понимаю какие это были балалайки!
Пока пруль в Японии - отличная машина. А в эРэФии их покупает определенный контингент. К сожалению, далеко не лучшие члены общества. Скупые, врущие, нищие...
Хорошая статья! От себя хочу добавить, у каждого конечно есть свои предпочтения и требования, но я пришел к выводу, что нет чего то однозначно лучшего или худшего. У каждой машины, как и у человека есть свои плюсы и минусы. Менять или не менять, я думаю, зависит от приоритетов каждого человека.
Сам столкнулся с этой же мыслью... Машине 4 года, пошёл 5.. Пробег 60 000 Тигуан. Доволен, хотя все косяки которые должны были вылезти вылезли. В Ремонт с ЗИП вложил 35 000-40000. ДА и то самое дорогое замена цепи, т.к. она оказалась из бракованной партии. Остальное по мелочи, ходовка, колодки, маслоотделитель и ВСЁ. Максималка, + спец. комплект обвеса, доустановил штатную РНС 510, блютуз. ЖАЛКО продавать. В -32 заводится с первого раза.
P.s. менять машину нас заставляет... МАРКЕТИНГОВАЯ служба автопроизводителей, они вбивают в голову инфу про 3 года и меняй машину, поменяет фары и бампер - меняй машину.
скоро на рынке появится много дешевого жилья, авто))) кредиты давить начнут, а денег нет, будут скидывать балласт))))кризис, а люди на последнее и в кредит скупают неликвид, с лозунгом БЕРИ, БЕРИ НОВЫЙ АВТО, А ТО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!))))))))
Вот именно. Знаю одну семейку, в которой "глава семьи" заботится только о своем авто, дома обои от стен отваливаются, жена и дети одеты, как попало, а он опять авто поменял и вкладывает и вкладывает деньги в разные прибамабасыдля автомобиля, а еще алименты платит. Не повезло женщинам. Не мужик, а павлин какой-то.
Ну здрасьте приехали... Были Волги с Тойотовскими движками и на автомате. Вон до сих пор катаются и купить их не проблема - время от времени всплывают в продаже. Но че-то не брал их народ ибо ценник был такой, что видимо проще иномарку взять. Вы бы по другому свой тезис сформулировали - "была бы Волга на автомате и стоила бы 3 копейки......"
Были же и Оды полноприводные с трансмиссией от РАВ 5 и двжками Хундай, Были Ниы с опелевскими движками, десятки с оелевскими движками, Тарзаны с движками Пежо, реногоры были, да много было авто путевых - вопрос цены всех их свел на нет.
Ну а Волгу еще и качество подвело - на одном предприятии были разводные 21099 и 3102. 99 наматывала круг за кругом, а Волга из ремонта не вылезала - ну и какие могут быть вопросы....
Ну здрасьте приехали... Были Волги с Тойотовскими движками и на автомате. Вон до сих пор катаются и купить их не проблема - время от времени всплывают в продаже. Но че-то не брал их народ ибо ценник был такой, что видимо проще иномарку взять. Вы бы по другому свой тезис сформулировали - "была бы Волга на автомате и стоила бы 3 копейки......"
Были же и Оды полноприводные с трансмиссией от РАВ 5 и двжками Хундай, Были Ниы с опелевскими движками, десятки с оелевскими движками, Тарзаны с движками Пежо, реногоры были, да много было авто путевых - вопрос цены всех их свел на нет.
Ну а Волгу еще и качество подвело - на одном предприятии были разводные 21099 и 3102. 99 наматывала круг за кругом, а Волга из ремонта не вылезала - ну и какие могут быть вопросы....
4 года откатался на 31105 и только расходники менял. Дык не встречал я в продаже с тойотовским, редкость всё-же
У меня за 2 года набежало 130 тыс. км. Из них около 40 тыс. км. по легкому и среднему бездорожью. ( легкое - это где машина не зарывается, среднее - это где на откапывание машины тратится меньше 2 часов)
У меня за 2 года набежало 130 тыс. км. Из них около 40 тыс. км. по легкому и среднему бездорожью. ( легкое - это где машина не зарывается, среднее - это где на откапывание машины тратится меньше 2 часов)
У всех цели разные))) некоторым вообще только в выхи в ашан съездить .
Тут есть еще такой момент: допустим, сейчас я продаю свою б/у за 700, добавляю 300 и беру новую. Я, конечно, могу на своей еще долго ездить, но с годами стоимость ее будет стремиться к нулю. А смогу ли я через 10 лет вытащить из кармана условный миллион - большой вопрос.
300 добавляешь и полтинник сразу выкидываешь, как только за ворота салона выкатишься, и еще 50 через год, т.е. за год треть добавленной суммы потеряешь. а машина будет стоить ноль только если ее угнали или убили в тотал, и каски у тебя не было. а так всегда будет какая-то минимальная цена.
300 добавляешь и полтинник сразу выкидываешь, как только за ворота салона выкатишься, и еще 50 через год, т.е. за год треть добавленной суммы потеряешь. а машина будет стоить ноль только если ее угнали или убили в тотал, и каски у тебя не было. а так всегда будет какая-то минимальная цена.
Да давно уже подсчитано, что в среднем сегменте 3-5 летних авто ДЕШЕВЛЕ взять и обслуживать б/у, чем новую, из-за колоссальной потери рыночной стоимости и конских ценах на ТО, а также оригин. з/ч.
Лично я считал и по Chevrolet Aveo новому, и по октавии - за два-три года потеря в стоимости будет порядка 100-150 к!
Двух-трехлетняя машина за это же время попросит обслуживания тысяч на 20-30, если аккуратно ездить :)
А можно по-другому считать, покупаешь новую, ездишь лет 7-8, или покупаешь пятилетку и ездишь года 2-3 и снова менять. Так что дешевле? Причем что во втором случае уже ездишь на сильно поюзанной машине, которой сразу нужно хотя бы ремни, колодки и жидкости заменить, по деньгам 20 тысяч не меньше
А можно по-другому считать, покупаешь новую, ездишь лет 7-8, или покупаешь пятилетку и ездишь года 2-3 и снова менять. Так что дешевле? Причем что во втором случае уже ездишь на сильно поюзанной машине, которой сразу нужно хотя бы ремни, колодки и жидкости заменить, по деньгам 20 тысяч не меньше
Поднята интересная тема! Молодец, Артем!
Только я не был бы столь категоричен, насчет причин смены авто в Европе. Посмотрим на 50% новинок - преимущественно имиджевые стильные авто. Их берут по практическим соображениям? Как говорят мои коллеги "hardly ever" :)
Мне кажется, рынок автомобилей, точнее причины для смены авто - примерно одни и те же. Может, отличается процентовка, но не думаю, что кардинально.
Что касается моих знакомых, есть еще одна причина, которая находится на стыке объективных и субъективных: замена авто в связи с тем, что нынешнее авто бралось по принципу "нужно быстро что попало". Теперь срочность исчезла, есть деньги, можно купить именно то, что нужно.
Хорошо написал Артем. Сам менял 5-летнюю иномарку на новую только по причине автоматической коробки (на старой механика). да и ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался
---ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался---
мне вас жаль((( что вас эти копеечные затраты заставили вспомнить слова маркетологов и взять новый кредит, на новый бюджетный авто.(((
---ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался---
мне вас жаль((( что вас эти копеечные затраты заставили вспомнить слова маркетологов и взять новый кредит, на новый бюджетный авто.(((
Ну миллион с мелочью не очень бюджетное и как-то без кредита удалось обойтись (старую по TRADE-IN сдал за 600)
Нехилое то это когда дилер за тойотовские колодки 20 000 поросит и еще столько же за остальное. Или на мерсе 25 за обычную смену маслам фильтров. А у вас вообще даром все было.
Насчет менять или не менять, я бы может вообще не менял. Хотелось бы чтобы автор в следующей статье упомянул такую тему как "искусственное устаревание". Наберите в поисковике, есть фильмы интересные разные документальные. Раньше легендарные автомобили 90-х немцы японцы славились. Ауди-80 мерседес-190 и другие , движки ходили по 300-а то и по 400 тыс без капиталки (журнал за рулем 1998 год номер не помню за август или сентябрь вроде) Сейчас любая новая иномарка это 100 ну пускай 200 тыс км пробега и всё!меняй!Движки эти новые турбовые TSI которые вообще рядом не стояли! к примеру ну 150 тыс отъездят...ну это же просто смешно!пробег просто детский! Технологии чтобы сделать автомобиль надежным и безотказным есть!однозначно! Чтобы кузов не ржавел лет по 20, движок, трансмиссия, материалы отделки все можно сделать чрезвычайно надежным уверяю вас.(расходники само собой не в счет) Но только любому производителю это ни к чему)))ему ведь новое надо продавать)) Так построена экономика потребления. А мода там...имидж и т.д. это её слуги.
А новые авто отличаются от старых по сути только все новыми и новыми электронными системами, которое то глючит, то зависает ,то ещё че нибудь. (эту тему можно отдельно развить, она тоже очень широкая)
Раньше было так, пробок мало, машины ездили по трассам, большие пробеги. Сейчас ездят мало, стоят в пробках, А ВОТ МОТО ЧАСЫ тикают. В итоге в Германии бюргер проедет за 3 года 100 -150 000 и машине ничего, а в Москве проедет 50-70 000 и двиглу хана. Ну и экология, чтобы мотор был чище, идут на такие тех. решения, которые снижают ресурс.
Менять, менять и менять!!! Частота замен зависит, конечно же, от возможностей. Но прежде всего от того, что в Вашей жизни значит автомобиль. Или это просто средство передвижения, или - член семьи, который приносит вам огромное количество положительных эмоций и радостей. Это ж как любимая женщина (поэтому при покупке нового авто всегда надо стараться покупать более лучшее, чем было). Для меня - и час пребывания в нем - огромное удовольствие! Пять баллов, Артем, за фразу: "Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." Для справки: стаж с 1983г., было 12 машин - начинал с отцовского "Москвича", дошел до BMW5. Пробеги: Кавказ, Крым, центр России, 2013г - 8500 км по Европе (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия)
Радость от покупки новой машины естественно есть, но только у тебя , так как, в пробки автоматом попадает старый авто и новый. За деньги по сути выкинутые даром-старый кредит и новый. Плюс страховки, налоги. Аналогия как: В анегдоте- Сходили за хлебушком сказала голова выкатываясь из под трамвая.
У меня машине около 4, 5 лет, пробег 58000тысяч, пока не вижу смысла менять, думаю еще года полтора точно тогда уже 6 лет машине будет и пробег примерно 74 тысячи, можно подумать, хотя и до 7 лет можно подождать!У друга Хендай, уже вот 10 лет будет, ездит просто на убивание, пробег около 80 тысяч, и ничего!А смысл менять машину то если она не ломается и устраивает по характеристикам!У меня вот тоже сотовый за 599рублей купил временно, вот скоро 2 года будет вообще безотказный, супер батарейка, меня устаривает!
Знакомый, занимающий высокий пост в одном из банков, задумался о том, а не поменять ли хорошее на новое)) Сегодня на крутой тачке рисоваться всё-равно, что лет 20 назад хвастаться мобильным телефоном. Машина нравится? Надежная? езди и радуйся. Чем-то не устраивает? - есть возможность, бери другую. Это всего-лишь средство передвижения, причем сегодня в городе не всегда самое лучшее. А то, что машины сейчас делают с расчетом на не очень долгую эксплуатацию и выжимание денег из владельца в процессе эксплуатации это ни для кого не сикрет. Это бизнес, а он доход любит.
Когда людям не платили по полгода, то при получении денег основные покупки были: мужику -водку, ребенку- шоколадку. Немного устаканилось, стали кредиты выдавать, холодильники, телевизоры вход пошли, теперь до автомобилей очередь дошла. Станут люди достойную зарплату получать и придет понимание, что не железках счастье, будут люди, наконец, в свое здоровье, в себя деньги вкладывать.
Ребята , честно просидел битый час над всеми коментами , но, так и не понял ,какой же мне купить автомобиль . Вообщем он нужен , но по деньгам всё не складывается, не брать кредит ,не купить , в напряг вообщето , но тянуть можно не более 2-3 лет , т.к. скоро на отдых заслуженный ,а на рыбалку таак охота ,но ехать надо не за 20км . Сын прдлагает брать "Круза" 2 летку ,а мне за такие бабки в полном фарше больше Приора глянется .Вот и раскоряк . Может ,что и подскажете ?!
Вы что! Не видите, это же реклама, нас заставляют менять машины, так как кое-кто не хочет что бы люди вкладывали деньги в недвижимость. Общество потребителей, но потребительская эйфория постепенно сходит на нет, тут автор статьи забыл дописать, и тут мы бежим за новым авто.
Дом-работа-автосалон и так по кругу.
Особенно, если учесть кредит, страховку каско, недешевое дилерское обслуживание и особенно потерю стоимости, при таком раскладе надо машину в презерватив запечатать и ездить, или лучше любоваться, сохранится первозданный её вид.
Потребительство всегда растет, если растут доходы у людей ну и если есть доступные кредиты))) люди всегда стремятся потреблять) может не машины, но одежду, техник,развлечение у и тд все ровно потребляют) весь кучу трк не просто так строят) а в 90х было то пара рынков и торгаш, всем хватало)
Такая же фигня. Езжу на РАВ 4 второго поколения 2005 года, пробег пустячный - около 140 тысяч. Уже вроде и давно пора менять, но не на что ибо хочу кроссовер и привык к честному постоянному полному приводу (кто ездил тот поймет), но следующие поколения РАФика, Оутлендера (обхъективно нравится) и даже к моему глубокому удивлению Форестера (давно хотел субару попробовать) перестали быть полноприводными. Выбор не велик - остается либо сузуки Витара (но он староват), либо Q5 - но я до такого уровня цена на авто психологически не дорос. Видимо придется еще покататься до того момента, как смогу позволить себе новый Q5 либо вдруг япы или кто из корейцев сподобятся вернуться к установке полного привода на кроссоверы. А так статья актуальна и интересна. Я сам кучу машин поменял, а к Рафику "прилип".
Ни одна современная машина не стоит тех денег, что за нее просят.
А мне кажется, все зависит от личных предпочтений. Кто-то покупает новый Крузак, потом ест доширак, но он счастлив. Кто-то напротив, обладает старой шкодой и не особо расстраивается, но два раза в год ездит путешествовать и опять-таки доволен. Для кого-то авто - это всего лишь средство передвижения и он не готов за пребывание в нем в среднем час в день жертвовать жилищными условиями и отдыхом, а кто-то рассматривает автомобиль как вершину всех благ и готов работать ради одного него, любимого... И этим двум "группам" очень сложно понять друг друга)))
Статья очень в духе времени! Артем, хвалю!
Сам из поколения 80-х. Помню в детстве жвачку "Турбо", и ее знаменитые вкладыши (сегодняшнему поколению подростков этого уже не объяснить). В нулевые, достигнув платежеспособного возраста, начал свой путь автолюбителя с продукции ВАЗа. Поменяв пару моделей, не особо ощутил разницы. В 07 г. впервые купил себе новую иномарку С-класса японского происхождения. Счастья и эйфории было в избытке, разница просто колоссальная (о чем есть упоминание в статье в ходе перехода), чувствуешь изменения прям всеми клетками. Проездив 6 лет, полгода стоял перед дилеммой: менять или ездить на старой (все устраивало, ничего не ломалось, пробег 90 тысяч). В итоге доплатив 400 тысяч сменил "старушку" на новую япона-маму. Причина: порадовать себя любимого чем-то новым. Особо глобальной разницы не ощутил, но обладание новинкой душу греет ). Стоит ли меня такой суммы? У каждого ответ свой. Если вложить 400 тысяч в 6 летний образец японского автопрома, наверное можно на выходе получить неплохой мускулкар). Но я выбрал новый авто. Это мой километровый столб успеха по жизни. Мой знак окружающим, что все у меня идет хорошо ) Короче, причина была чисто субъективная.
отличная статья!
как раз стоял перед выбором, но посидев и покатавшись на предполагаемом кандидате, так и не понял за что доплачивать пол ляма?
остался при своих))))
А у меня есть возможность, но нет желания и проблем с деньгами:-)
p.s. У моих подчиненных машины в разы дороже моей, а еще у меня мобила за 700р., все этому удивляются, а я
без комплексов и Вам желаю того же, граждоне потребители:-)
Как говорил дьявол в фильме "Адвокат дьявола": "определенно годрыня - мой любимый грех"
Люди, дорогие мои, хватит мериться пиписьками. Ездите на том что вас устраивает и не ломается. и будьте счастливы ))
и поменьше смотрите рекламы с новостями на центральных каналах. ))
Есть еще вариант-меняются с возрастом привычки и интересы... Тяга к загородной жизни, страсть к рыбалке и желание путешествовать даже по сложным, в плане проходимости, местам- и вы отказываетесь от любимого и надежного Ауди А4 Авант с турбодизелем и пробегом в 300 т.км, в пользу рамного Полноприводного сарая с нехилым клиренсом и огромными колесами!!! И вот они новые ощущения и обоснованные аргументы для растраты семейного бюджета!)))
а я за 3 года поменял 5 машин,и телефон у меня за 30000 рублей,друзья живем одну жизнь,хочется попробовать многое,если можешь себе позволить зачем на деньгах сидеть?
Статья интересна. Сам недавно размышлял стоит ли менять Гольфа на Пассата и сколько это стоит. В итоге поменял. Уверен что не зря, т.к. по всем статьям комфорта получил увеличение благ (мотор, АКП, кожа, ксенон, шумоизоляция, объем багажника, качество музыки пр.).
Солидарен с Артемом: "Ну так все-таки, менять или подождать? Мой ответ – меняйте. Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого."
От себя хочу добавить: жизнь коротка и нужно себя иногда радовать. А позже либо не будет денег или желания...
Да уж, менять честную Жигу на пластиковый одноразовый Фокус это ж сколько ума иметь надо... О каком таком рае тут автор рассуждает, Жига в обслуге копейки, а на Форд будешь работать сверхурочно
Все от доходов человека зависит. Есть деньги - бери, нет - копи. Все просто. Кредиты - зло.
Правда в том, что кто бы ни умничал про желания и возможности, если бы мог себе позволить то ездил бы ни на тазе ни на Газе ни на япе или корейце а на новом мерседесе гл.
Рубль рухнет и начнется эра рациональных пакупок и пакетик чая будите два раза заваривать!
новая камри в Японии стоит 560 000 руб. почему государство и продавцы нас так любят.
Заставляет продавать машины маркетинговая политика производителей, которые научились делать детали и узлы с запрограммированным ресурсом. 100-150 тысяч километров - и пошла машина сыпаться. Поэтому в России нельзя покупать б/у машины - только новые. Ну или не сильно пробежные - 50-60 тысяч пробега чтобы было.
Прямо по Вильяму, нашему, Шекспиру получается — менять иль не менять? Вот в чём вопрос! Система образования работает отлично! Прямо по Фурсенко. Плохая советская система воспитывала человека-творца, нынешняя, хорошая, должна воспитать идеального потребителя. Надо воспитывать так, что елси и менять авто, то исключительно по необходимости, а для этого дОлжно делать надёжные авто. Но производителю это совершенно не выгодно. Поэтому и впаривают по ушам и глазам. Если ездишь на старом авто, пусть даже и надёжном и неломающемся (пусть даже теоретически) — значит неудачник и голодранец. А то что человек мыслит разумно и не собирается менять надёжное и проверенное на непонятно что, так про это и не скажут. И потому, чтоб такого не было, машины и начинают делать, чтоб не долго ездили. По сути — у кого-то «Крузак», у кого-то «Лексус», кто на ВАЗе ездит. Машина должна выполнять одну функцию — доставка тела из пункта А в пункт Б и всё. И если всё функционирует нормально — менять смысла нет. Если у авто 200 л. с. и едет она 200 км/ч зачем больше и быстрее? Этого вполне хватит, чтоб — раз и без мучений. А то — новый автомобиль едет на 1 км/ч быстрее, разгоняется до сотни на 0,01 с. шустрее, мощность на 1 лошадь больше — покупайте новый автомоблиль!
Езжу на 2112 2004 года, с 2005 подо мой. Пробег за 260 000. Сделал капиталку за 30 000 рэ и дальше езжу... Думаю вот, взять авто в пределах 400 тыр и тоже спокойно ездить лет 10 так... Хотя своя проклеена, обесшумлена, я - не меломан и хорошо, коррозия - только на местах сколов краски и не более. А поломки - ну если все вовремя менять, то поломки переходят в разряд ТО. Согласен, с каждой зарплаты одна 1000 рублей на машину, но, согласитесь, 12 000 в год не так и много, при условии, что еще больше денег надо для обслуживания у официалов, хотя машину "отдам в чужие руки" лишь при "большом" ремонте. Пишу, а сам думаю - так если она меня устраивает, если она себя прекрасно чувствует при ежегодном пробеге в 30000 км, каков смысл в ее смене? Платить за ненужную зимой АБС, за усилитель (я и свой кручу без напряга летом на асфальте), подушки - отдельная тема, за дубовый по сравнению с моим пластик, за более дорогие "ништяки", за худшую проходимость (у меня пробег ежегодный ежедневный без простоя - будни - на работу, выходные - до домика в деревне со всеми вытекающими) и т.д. и т.п. не охото - не нужно это мне, благо есть комплектации "стандарт и норма". Вот и думаю, навеное, буду менять, но, скорее, на УАЗ, что-то на рыбалку в деревне меня тянет все сильнее с каждым годом, видать, старею... Иномарку не хочу - я не хочу лезть из кожи вон, чтобы выглядеть круче, чем я есть. А авто - уже полноправный член семьи, да и "друзей" не продают (машина за все время не подвела ни разу, за что ей отдельное спасибо, правда это не без моего участия)... Ну вот, сам развел "сопли"...
У кого денег нет, всегда будет за б/у голосовать, потому что машину хочется, а возможности не позволяют. А когда позволяют, почему бы не взять? Не вижу смысла себя ограничивать
Когда ездил на ВАЗ 2104 думал хорошая машина, когда пересел на 2109 супер! Когда ездил на ниссане и зонде вообще балдел. И только сейчас понимаю какие это были балалайки!
на пруле езжу и вам советую
Хорошая статья! От себя хочу добавить, у каждого конечно есть свои предпочтения и требования, но я пришел к выводу, что нет чего то однозначно лучшего или худшего. У каждой машины, как и у человека есть свои плюсы и минусы. Менять или не менять, я думаю, зависит от приоритетов каждого человека.
Сам столкнулся с этой же мыслью... Машине 4 года, пошёл 5.. Пробег 60 000 Тигуан. Доволен, хотя все косяки которые должны были вылезти вылезли. В Ремонт с ЗИП вложил 35 000-40000. ДА и то самое дорогое замена цепи, т.к. она оказалась из бракованной партии. Остальное по мелочи, ходовка, колодки, маслоотделитель и ВСЁ. Максималка, + спец. комплект обвеса, доустановил штатную РНС 510, блютуз. ЖАЛКО продавать. В -32 заводится с первого раза.
P.s. менять машину нас заставляет... МАРКЕТИНГОВАЯ служба автопроизводителей, они вбивают в голову инфу про 3 года и меняй машину, поменяет фары и бампер - меняй машину.
скоро на рынке появится много дешевого жилья, авто))) кредиты давить начнут, а денег нет, будут скидывать балласт))))кризис, а люди на последнее и в кредит скупают неликвид, с лозунгом БЕРИ, БЕРИ НОВЫЙ АВТО, А ТО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!))))))))
Я думаю, нужно менять. А то скоро с ценами будет атас
если есть возможность и желание-надо менять
Конечно, менять при одном условии, что от этого не страдает семья и не в кредит. Про себя я знаю, что мне хоть что купи, через год буду хотеть другую
Эх, были-бы в "Волге"(речь не о недоразумении "Сайбер) климат и автомат, разве поменял-бы её на иномарку??? Нет, но вариантов-то не предоставлено.
Всегда меняю после 100 тыс....
ничо у вас пробегища ! у меня за 1.5 года ~5000 км набежало ток!
Тут есть еще такой момент: допустим, сейчас я продаю свою б/у за 700, добавляю 300 и беру новую. Я, конечно, могу на своей еще долго ездить, но с годами стоимость ее будет стремиться к нулю. А смогу ли я через 10 лет вытащить из кармана условный миллион - большой вопрос.
Да давно уже подсчитано, что в среднем сегменте 3-5 летних авто ДЕШЕВЛЕ взять и обслуживать б/у, чем новую, из-за колоссальной потери рыночной стоимости и конских ценах на ТО, а также оригин. з/ч.
Лично я считал и по Chevrolet Aveo новому, и по октавии - за два-три года потеря в стоимости будет порядка 100-150 к!
Двух-трехлетняя машина за это же время попросит обслуживания тысяч на 20-30, если аккуратно ездить :)
Поднята интересная тема! Молодец, Артем!
Только я не был бы столь категоричен, насчет причин смены авто в Европе. Посмотрим на 50% новинок - преимущественно имиджевые стильные авто. Их берут по практическим соображениям? Как говорят мои коллеги "hardly ever" :)
Мне кажется, рынок автомобилей, точнее причины для смены авто - примерно одни и те же. Может, отличается процентовка, но не думаю, что кардинально.
Что касается моих знакомых, есть еще одна причина, которая находится на стыке объективных и субъективных: замена авто в связи с тем, что нынешнее авто бралось по принципу "нужно быстро что попало". Теперь срочность исчезла, есть деньги, можно купить именно то, что нужно.
Хорошо написал Артем. Сам менял 5-летнюю иномарку на новую только по причине автоматической коробки (на старой механика). да и ТО нехилое подошло (тормозные диски, колодки+масло, антифриз. тормозуха,фильтра) точно испугался
Насчет менять или не менять, я бы может вообще не менял. Хотелось бы чтобы автор в следующей статье упомянул такую тему как "искусственное устаревание". Наберите в поисковике, есть фильмы интересные разные документальные. Раньше легендарные автомобили 90-х немцы японцы славились. Ауди-80 мерседес-190 и другие , движки ходили по 300-а то и по 400 тыс без капиталки (журнал за рулем 1998 год номер не помню за август или сентябрь вроде) Сейчас любая новая иномарка это 100 ну пускай 200 тыс км пробега и всё!меняй!Движки эти новые турбовые TSI которые вообще рядом не стояли! к примеру ну 150 тыс отъездят...ну это же просто смешно!пробег просто детский! Технологии чтобы сделать автомобиль надежным и безотказным есть!однозначно! Чтобы кузов не ржавел лет по 20, движок, трансмиссия, материалы отделки все можно сделать чрезвычайно надежным уверяю вас.(расходники само собой не в счет) Но только любому производителю это ни к чему)))ему ведь новое надо продавать)) Так построена экономика потребления. А мода там...имидж и т.д. это её слуги.
А новые авто отличаются от старых по сути только все новыми и новыми электронными системами, которое то глючит, то зависает ,то ещё че нибудь. (эту тему можно отдельно развить, она тоже очень широкая)
Лично для меня основное условие при выборе БЕЗОПАСНОСТЬ и меня и семьи. Поэтому каждая следующая машина больше и выше предыдущей.
Менять, менять и менять!!! Частота замен зависит, конечно же, от возможностей. Но прежде всего от того, что в Вашей жизни значит автомобиль. Или это просто средство передвижения, или - член семьи, который приносит вам огромное количество положительных эмоций и радостей. Это ж как любимая женщина (поэтому при покупке нового авто всегда надо стараться покупать более лучшее, чем было). Для меня - и час пребывания в нем - огромное удовольствие! Пять баллов, Артем, за фразу: "Если есть возможность и желание – меняйте. Потому что скоро может не остаться либо одного, либо другого." Для справки: стаж с 1983г., было 12 машин - начинал с отцовского "Москвича", дошел до BMW5. Пробеги: Кавказ, Крым, центр России, 2013г - 8500 км по Европе (Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия)
как в фильме...: есть желание купить , но нет возможности.... как радостно от нового авто, и как нервируют поломки старого.....
можно тогда и футболки,носки,штаны старые залатать,и дальше ходить. автор,не ходи без шапки на улице! ))
Статья актуальная, сейчас кризис идет, люди начнут думать и покупать, а не наоборот
Мне бы ваши проблемы менять или не менять. У меня денег нет чтобы менять. А кредит возьмешь потом будешь на всем экономить и голодать
У меня машине около 4, 5 лет, пробег 58000тысяч, пока не вижу смысла менять, думаю еще года полтора точно тогда уже 6 лет машине будет и пробег примерно 74 тысячи, можно подумать, хотя и до 7 лет можно подождать!У друга Хендай, уже вот 10 лет будет, ездит просто на убивание, пробег около 80 тысяч, и ничего!А смысл менять машину то если она не ломается и устраивает по характеристикам!У меня вот тоже сотовый за 599рублей купил временно, вот скоро 2 года будет вообще безотказный, супер батарейка, меня устаривает!
Знакомый, занимающий высокий пост в одном из банков, задумался о том, а не поменять ли хорошее на новое)) Сегодня на крутой тачке рисоваться всё-равно, что лет 20 назад хвастаться мобильным телефоном. Машина нравится? Надежная? езди и радуйся. Чем-то не устраивает? - есть возможность, бери другую. Это всего-лишь средство передвижения, причем сегодня в городе не всегда самое лучшее. А то, что машины сейчас делают с расчетом на не очень долгую эксплуатацию и выжимание денег из владельца в процессе эксплуатации это ни для кого не сикрет. Это бизнес, а он доход любит.
Когда людям не платили по полгода, то при получении денег основные покупки были: мужику -водку, ребенку- шоколадку. Немного устаканилось, стали кредиты выдавать, холодильники, телевизоры вход пошли, теперь до автомобилей очередь дошла. Станут люди достойную зарплату получать и придет понимание, что не железках счастье, будут люди, наконец, в свое здоровье, в себя деньги вкладывать.
Проблема есть на авто рынке в России,машина с пробегом допустим 12000 км,является старой если она 2010 г/в,всеее она уже 4-х летка,ей цена уже копейки
Ребята , честно просидел битый час над всеми коментами , но, так и не понял ,какой же мне купить автомобиль . Вообщем он нужен , но по деньгам всё не складывается, не брать кредит ,не купить , в напряг вообщето , но тянуть можно не более 2-3 лет , т.к. скоро на отдых заслуженный ,а на рыбалку таак охота ,но ехать надо не за 20км . Сын прдлагает брать "Круза" 2 летку ,а мне за такие бабки в полном фарше больше Приора глянется .Вот и раскоряк . Может ,что и подскажете ?!
Вы что! Не видите, это же реклама, нас заставляют менять машины, так как кое-кто не хочет что бы люди вкладывали деньги в недвижимость. Общество потребителей, но потребительская эйфория постепенно сходит на нет, тут автор статьи забыл дописать, и тут мы бежим за новым авто.
Дом-работа-автосалон и так по кругу.
Особенно, если учесть кредит, страховку каско, недешевое дилерское обслуживание и особенно потерю стоимости, при таком раскладе надо машину в презерватив запечатать и ездить, или лучше любоваться, сохранится первозданный её вид.