Ваз 06 2003 года пробег 89000 кроме расходников менял только помпу(500 рублей) ни одного места сквозной коррозии нет.
Да неудобно,да медленно и не экономично,но ездит же,несмотря на писульки форумных троллей.
А Вы кроме как на своей шахе ездили на нормальных машинах,так то за десять лет 89тыс наездили наверно в сад за картофаном, да за хлебом через дорогу гоняете? Просто средний пробег у машин 20 тыс. в год, если вашей ракете 10 лет пробег в среднем должен 200 000км быть за все время, так что либо Вы "Подснежник" или из тех людей которые тряпочкой протирают своих совдеповских коней выкатят из гаража, прогазуют и обратно закатят и утверждают что лучше машин нет в мире. Понятно что такая тачка и 30 лет работать будет без поломок. Сгниет бьыстрее!
А Вы кроме как на своей шахе ездили на нормальных машинах,так то за десять лет 89тыс наездили наверно в сад за картофаном, да за хлебом через дорогу гоняете? Просто средний пробег у машин 20 тыс. в год, если вашей ракете 10 лет пробег в среднем должен 200 000км быть за все время, так что либо Вы "Подснежник" или из тех людей которые тряпочкой протирают своих совдеповских коней выкатят из гаража, прогазуют и обратно закатят и утверждают что лучше машин нет в мире. Понятно что такая тачка и 30 лет работать будет без поломок. Сгниет бьыстрее!
С чего вдруг средний пробег 20 тыс. в год? Если живешь от работы достаточно далеко, но непосредственго во время работы авто стоит на стоянке, ну плюс поездки в выходные, то 15 тыс в год это вполне нормальный пробег.
Хотя, если вы таксист или торговый представитель, то конечно, там и 20 мало.
С чего вдруг средний пробег 20 тыс. в год? Если живешь от работы достаточно далеко, но непосредственго во время работы авто стоит на стоянке, ну плюс поездки в выходные, то 15 тыс в год это вполне нормальный пробег.
Хотя, если вы таксист или торговый представитель, то конечно, там и 20 мало.
Не тормозите! С того вдруг! Я указал средний пробег. Даже если 15тыс в год на 10 лет получится 150тыс. ну никак не 89.
А Вы кроме как на своей шахе ездили на нормальных машинах,так то за десять лет 89тыс наездили наверно в сад за картофаном, да за хлебом через дорогу гоняете? Просто средний пробег у машин 20 тыс. в год, если вашей ракете 10 лет пробег в среднем должен 200 000км быть за все время, так что либо Вы "Подснежник" или из тех людей которые тряпочкой протирают своих совдеповских коней выкатят из гаража, прогазуют и обратно закатят и утверждают что лучше машин нет в мире. Понятно что такая тачка и 30 лет работать будет без поломок. Сгниет бьыстрее!
А вы наивно полагаете, что за 89 тыс. пробега у иномарки вы будете только масло менять? Причем шоха то и 300 проедет. А вот современная иномарка не проедет. Потребует очень дорогостоящего ремонта. Когда дешевле новую купить.
Качество автомобилей Ваз можно исправить только одним способом не брать эти ведра года три - пять, пусть потом господа подумают что им нужно будет порвать чтобы вернуть потребителя, а пока люди как заколдованные идут и покупают например Приору почти за 400тыс. закрывая глаза на многое в эксплуатации и в дальнейшем сервисе, так и будет продолжаться.
У нас в стране с автопромом чертовски интересная ситуация. Да, надо поддержать отечественного производителя, чтобы он силами собрался и машины начал делать, а то город останется без ничего, а их попробуй все Тольятти и все что с ним связано прокорми! Пусть работают. Для этого повысим заградительную пошлину на иномарки. Иномарки резко подорожали. Тольятти посмотрело, и решило, что наши машины хуже, поэтому мы ценник сделаем чуть ниже чем на иномарки, но значительно выше чем было и продолжим клепать ВАЗ 2107. А что еще будут брать? Опять АВТОВАЗу резко не стало хватать денег. Правительство опять повышает пошлину, и АВТОВАЗ опять пропорционально повышает ценник на авто. Рассмотрим пример, в 2010 м году ВАЗ 2113 стоил 180 тысяч рублей. В 2013 году он стоит 275 тысяч рублей. Вопрос: на сколько за три года увеличилась зарплата рабочего, который может купить этот автомобиль, и что коренным образом поменялось в ВАЗ 2113 за три года, если ценник вырос на треть? Соответственно иностранные компании, прикинув орган к органу размышляет, если этот шлак берут за такие деньги, мы соответственно сделаем свой чуть дороже…И круг похоже размыкаться не собирается
Мне очень интересно, а например в Германии или Америке или еще в других странах купят приору за 500 000? О каком вообще качестве говорить? Все как было так и останется! Рука руку моет в данном случае!
Ваз 06 2003 года пробег 89000 кроме расходников менял только помпу(500 рублей) ни одного места сквозной коррозии нет.
Да неудобно,да медленно и не экономично,но ездит же,несмотря на писульки форумных троллей.
Обещанного три года ждут, только не в случае с ВАЗом)
Качество автомобилей Ваз можно исправить только одним способом не брать эти ведра года три - пять, пусть потом господа подумают что им нужно будет порвать чтобы вернуть потребителя, а пока люди как заколдованные идут и покупают например Приору почти за 400тыс. закрывая глаза на многое в эксплуатации и в дальнейшем сервисе, так и будет продолжаться.
мировым стандартам кач-во соответствует...
махиндру похоже мы обошли
У нас в стране с автопромом чертовски интересная ситуация. Да, надо поддержать отечественного производителя, чтобы он силами собрался и машины начал делать, а то город останется без ничего, а их попробуй все Тольятти и все что с ним связано прокорми! Пусть работают. Для этого повысим заградительную пошлину на иномарки. Иномарки резко подорожали. Тольятти посмотрело, и решило, что наши машины хуже, поэтому мы ценник сделаем чуть ниже чем на иномарки, но значительно выше чем было и продолжим клепать ВАЗ 2107. А что еще будут брать? Опять АВТОВАЗу резко не стало хватать денег. Правительство опять повышает пошлину, и АВТОВАЗ опять пропорционально повышает ценник на авто. Рассмотрим пример, в 2010 м году ВАЗ 2113 стоил 180 тысяч рублей. В 2013 году он стоит 275 тысяч рублей. Вопрос: на сколько за три года увеличилась зарплата рабочего, который может купить этот автомобиль, и что коренным образом поменялось в ВАЗ 2113 за три года, если ценник вырос на треть? Соответственно иностранные компании, прикинув орган к органу размышляет, если этот шлак берут за такие деньги, мы соответственно сделаем свой чуть дороже…И круг похоже размыкаться не собирается
Мне очень интересно, а например в Германии или Америке или еще в других странах купят приору за 500 000? О каком вообще качестве говорить? Все как было так и останется! Рука руку моет в данном случае!
Вот зря они это сказали, теперь ведь три года их никто покупать не будет ))))