Комментарии к публикации «О старых моделях и пижонстве россиян»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ344
8 ноя 2013 в 10:33

Хороший пример, когда получилось - тагазовские Соната и Акцент

тазовод
8 ноя 2013 в 10:33

яб восьмерку новую купил, с коротким крылом. только чтоб в старом добром экспортном исполнении :)

Злобный карлик
8 ноя 2013 в 11:45

А я все думал...для кого в соседней Пятерочке до сих пор есть отдел с видеокассетами напрокат?
Теперь понятно. Судя по количеству комментаторов под статьей этот отдельчик еще долго проработает

Сега
8 ноя 2013 в 11:52

Задумался откуда у меня любовь к старым машинам. Действительно, в данной сложившейся ситуации на рынке я предпочту купить Краун или Лаурель конца 90х, чем новую Камри (пусть сравнение классов не совсем уместно). Но если предположить что тот же старый добрый Краун вновь пустили в производство и стали продавать по цене новой современной Камри.... я бы задумался.

cергей
8 ноя 2013 в 13:34

главное -это цена-качество,разное у людей финансовое положениеюХотелось бы- что бы по мелочам можно было отремонтировать авто са- мому, а не ТО за 10 тысяч,которое я сам делаю не хуже,чем в сервисе,за 2 часа и бесплатно

Гость
8 ноя 2013 в 14:11

Поддерживаю автора! Сравните Honda C-RV 1999 и нынешнюю. Полная потеря сегмента рынка и покупателей. То что продают сейчас только даром взял бы, а вот ту - 1999 года если бы она была со свежего конвейера, купил бы не задумываясь.

чурилово
8 ноя 2013 в 18:52

как говориться каждому свое

Наум
8 ноя 2013 в 19:18

Все машины "честные", выбор есть, только произошло разделение: европейцы - это толерантность во всем( к окружающей среде в первую очередь), в них уважение к себе, к обществу, к соседу, они за это платят. Американцы даже в машинах подчеркивают свой эгоизм и пофигизм на общественное, хотя справедливости ради нужно отметить что и у них в продвинутой Калифорнии пошла мода на гибриды и какое-то европейское понимание мира как единого целого, япы - и так и эдак, всем хотят понравиться, так что выбор есть.

8 ноя 2013 в 19:24

т 34 - рулит.

Портос
8 ноя 2013 в 21:01

Согласен с автором на все 100,раньше машины делали гораздо надежней,все сейчас идет к тому что машины будут делать одноразовыми,как посуду. Сам езжу на тайоте камри 2002 года выпуска пробег 300000 км авто в идеале продавать в ближайшие 5 лет не собираюсь хотя могу позволить себе любую машину.К сожалению сейчас так машины уже не делают.

Гость
8 ноя 2013 в 21:18

Дело не в марках и не в машинах и не в шубах.Мы привыкли жить в кредит вот что плохо.
Ну нафига мне солярис когда есть китаец на 100 дешевле и где пластик лучше и мягче? на фига мне 5 айфон когда есть нормальная нокия? уронил в грязь протер высушил на батарее и снова работает?Нужно быть практичным а деньги на семью жилье и отдых, чтобы дом полная чаша

8 ноя 2013 в 21:58

Два года отъездил на Опель Вектра А 1990 года выпуска, сейчас два года езжу на Опель Вектра Б 2000 года. Очень надёжные немецкие машины, построенные на века! Ни одна новая из этого сегмента близко не лежит по качеству и надёжности. Авто имеет всё нужное без лишних прибамбасов.
В статье это не указано, но в Елабуге пытались выпускать Вектру Б, но тоже безуспешно! Жаль.

Туареговод
8 ноя 2013 в 23:24

"Очень важно, чтобы она была конкурентоспособной, проще говоря – дешевой. Но при этом сохраняла все сильные стороны оригинала, особенно надежность." Вы, Артём, забавные вещи пишете. Автопроизводителям выгодно производить именно ненадёжные (чтобы их чаще меняли на новые и ремонтировали) и именно дорогие авто (выручка больше).

Гость
9 ноя 2013 в 07:08

было много всяких машин, на своем опыте убедился: япония япония и еще раз япония, а конкретно либо тойота либо лексус, все остальное вне конкуренции. (сейчас любители баварцев и грантоводы с солярисоводами запинают, но вам не понять)

9 ноя 2013 в 11:00

Читаю я все это и удивляюсь... Про качество старых машин говорит недавний рекорд из Книги рекордов Гиннеса - человек на своем стареньком автомобиле проехал что-то около 3 или 4 миллионов миль. Любой современный автомобиль разваливается в буквальном смысле уже после 200-300 тысяч как правило. Это первое... Второе. Если уж тут все такие фанаты всего нового, то какого черта вы все еще ездите на бензе? В Европе уже не первый год стараются наладить выпуск электромобиля, у которого нет ни бензинового\дизельного двигателя и которому не требуется подзарядка как всем современным типа электромобилям. Скажете почему не первый год? А как же будут жить бедные наши олигархи? Бенз, дизель, газ станут просто не нужны. Разве что для химической промышленности. Покопайтесь в физике. Генератор Тесла, Хендершота, Фарадея и так далее. Кстати, Генератор Хендершота можно легко собрать дома, обеспечив свой дом электричеством. Не жужжит, не шумит. Зачем генерировать энергию когда ее можно просто взять из эфира вокруг?
зы: удачи всем.

9 ноя 2013 в 13:56

У меня форд фокус 1 2001года и мне нафиг ваши солярисы , авео и прочая лабуда не нужна. Пробег 106 000 и только щас поменял родные заводские аммортизаторы, хотя езжу много и не всегда по хорошим дорогам (в челябе их мало и в чурилово тем более). сцепление еще родное. а знакомый на шевролет лачетти в 55т. пробега поменял помпу.второй раз аммортизаторы, тормозные диски тоже второй раз. ездит спокойнее меня.

Гость
9 ноя 2013 в 16:47

Не всегда хорошие машины имеют коммерческий успех. Как пример - Исузу Вехи Кросс. А фуфло может производиться сотнями тысяч экземпляров...

Дмитрий
9 ноя 2013 в 18:42

Соглашусь с автором. Если бы это было возможно, с удовольствием бы купил мерседес 80-х, какие в Германии до сих пор ездят в качестве такси. Тысяч так до 700. Это был бы лучший выбор за эти деньги.

9 ноя 2013 в 19:57

поставил контрактный двигатель ни какой электроники всё в ажуре .

Гость
9 ноя 2013 в 22:21

В 1990м году отец купил ВИХРЬ 30 электрон. Сколько было язвительных замечаний про то, что «случись что» зазор в контактах можно «на коленке» выставить, а тут только новое магдино ставить. Я этот мотор 2 года назад продал с заводским магдино. А сколько «гаражных спецов» в своё время кривились при слове инжектор по той же причине – я карбюратор сам смогу разобрать – собрать а как быть с инжектором… Все стенания по поводу одноразовости новых автомобилей так же из этой оперы. Рассуждения о пробегах в 300-400 тысяч наверное ценны только для бомбил. Мне от гаража до работы 11 км. От гаража до дачи 25 км, до лодочной станции 32 км. Как ни стараюсь за год общий пробег на 2х машинах не превышает 14-17 тысяч.

Гость
10 ноя 2013 в 15:20

Купить бы сейчас новый "Мессершмит" W 124 и побоку весь понт.....Но история сослагательных наклонений не терпит.

Гость
10 ноя 2013 в 17:04

Вот ведь как , голыдьба голыдьбой , а всё мечтает о старом мерине и чтобы он выпускался сейчас и она бы его обязательно купила бы - да не купили бы ! Он бы стоил сейчас как три соляриса. Так что уважаемая голыдьба - дожимайте свои дедовские четырки А любителям криворулек и прочего хламья удачи - они ведь не ломаюцца !

CEFIRO174
10 ноя 2013 в 18:49

Купил бы цифиро новый, в нём всё есть для комфортной езды, современный внешнй вид,(говорю 7 года люди почти все верят ,что 2007,я ржу,потом уточняю) мотор надёжный, отзывы о машине только положительные у всех, будь это автолюбители или пешеходы... Идея хороша у автора.

3.5L
10 ноя 2013 в 20:55

в далеком 2001 году я купил свою первую праворульную машину "мицубиси галант" 1991 г.в, белая , полный привод. Купил дешево под покраску, но машина ни разу не была битая только покарябанная. Я ее всю разбирал, сам собирал все досконально видел своими руками и глазами. Например отбортовку порога где крепится домкрат правил только с помощью кувалды т.к. обычный молоток не мог на место эти складки выправить, весь салон шумкой проклеивал и тихо офигевал от качества машины, вся проводка замотана типа изолентой, потом типа гофры, а уже эта гофра идет как бы в кабель канале по кузову, разьемы как будто тока с завода все блестят. В общем я откатал на эжтой машине 5 лет и продал (дурак). Купил "тойоту камри" тоже правый руль но 1996 г.в обратил внимание на очень легкие двери.....задел нечаяно пластиковым ведерком...вмятина.... отбортовки на порогах тоже были помяты предыдущими хозяевами...в этот рас я их отогнул простыми пласкогубцами. Салон разбирал для установки серьезной музыки. Шумки там нет вообще!! Провода просто замотаны изолентой и прилеплены к кузову кое как. И это тойота тех годов. Ведро.

3.5L
10 ноя 2013 в 20:55

Откатался на этой машине 2 года продал. Взял "ниссан икс трейл" 2005 г. Е мое салон, качество и толщина металла и краски просто вызвали грусть. Потом меня бахнул в бок дедуля на жигулях. Разбирал салон сам для ремонта. Поднимаеш ковер на полу а там ржавые болтики гаечки, порог распилили для замены а там тоже ржавчина, а метал то, без слез не взглянеш реально толщина как у банки с тушенкой.... Грустно все это. Несколько месяцев назад видел ту старую свою первую мицубиси 1991 года, вся побитая покоцанная но ездит! Хозяин новый (уже 5 по счету ) говорит пробег под 500 тыщ а в двигло не лазили вообще. А во дворе мужик сосед взял новый шевроле круз, как то подскользнулся рядом с ним и нечаяно рукой хлопнул по крылу.........править и красить теперь надо))) В общем машины пошли одноразовые, проехал за 3 года 100 тыс буть добр возьми кредит и купи новую, т.к. этасвое откатала, так же и телефоны стиральные машины и телевизоры. Не выгодно делать крепко и надежно.

Apolovec
11 ноя 2013 в 09:33

Согласен с автором статьи на 100%. Новые машины расчитаны на 5-7 лет эксплуатации и современные узлы сделаны так, что стоимость ремонта той же подвески совершенно не вменяемая и зачастую для того чтобы поменять смешные шаровые опоры нужно заменить чуть ли не рулевую рейку в сборе с рычагами и т.п.
У меня Авенсис 1999 г.в. Пробег более 308 тыс. км. Амортизаторы только в позапрошлом году поменял и сцепление. Езжу на ней везде, не только ежедневно по 100 км но и отпуска по 7-8 тыс км за отпуск. Если бы кузов не гнил, вообще никаких претензий к машине. Второй год мучают раздумья или покупать новую или вложить тыс 100 в Авенсис и еще лет 8 на ней откатать. Ну нет хороших современных машин, а стоят как сбитые Боинги все. Скорее всего склонюсь котвторому варианту и не буду покупать новую машину, ну не стоят они своих денег и через чур перепичканы электроникой. Машина должна быть надежной и не дорогой в эксплуатации. А для понтов есть Ауди А6 )) крайне дорогой в содержании и совершенно не стоящий этих денег.

Гость
11 ноя 2013 в 12:05

В поддержании тезисов автора наткнулся на ссылку http://autochel.ru/text/newsline_auto/2013/11/08/?p=1#r722198
Самый безопасный авто не менялся 10 лет

11 ноя 2013 в 12:33

Есть люди из поколения где все чинили, а есть молодежь которая все выбрасывает и покупает новое.

Гость
11 ноя 2013 в 14:03

Олег, из нас хотят сделать не просто общество потребителей а общество потребителей г-на.

Гость
11 ноя 2013 в 15:06

Народ, хорош чушь гнать!!! Время диктует свои правила, хотим мы этого или никому не нужны больще движки миллионики, прошло то время.... Никому не нужны двигатели типа М62, честные атмосферники V8... забудьте про это. Турба и DSG сейчас рулят, несмотря даже на их недолговременность, неремонтопригодность... и еще многое не...не... Требования современного покупателя: мощность из движки 1.4, опции типа климат контроля и гнезда для айфончика) и самое главное цена, цена и еще раз цена!!!! Не хотят больше люди выкладывать денег пусть и не за самую качественную, но иномарку стоимость двухкомнатной квартиры... не хотят, не могут... да и глупо это. Лично я сам больше отдаю предпочтение 140 МБ, чем соларису...но давайте смотреть честно в глаза, даже если сейчас начать производить 140 мб, цена будет просто космос, а содержать его, нужно тоже иметь не мало денег, особенно при стоимости бензина за 30 руб. Люди хотят покупать авто, ездить на нем 3-5 лет, продавать и покупать новое... И это не есть глупость, в условиях такого быстрого технического прогресса!!!

Игорь
11 ноя 2013 в 17:32

Хочу сказать про японские надежные машины. Ребята - это уже легенда. У меня хонда CRV, 2007 года выпуска, брал новую в салоне, пробег 80 тыс километров. Когда выбирал узнал что стоит цепь в грм, меняется через 150 тыс км по регламенту. Я проехал 80 - заехал отрегулировать клапана, поменять масло, а мне в ответ говорят пора менять цепь. Я спрашиваю почему а мне в ответ износилась, я говорю где обещанные 150 тыс пробега, а в ответ непонятные бормотания, вообщем поговорилс сервисом и понял что японского качества нет уже. Так что пора с этим смириться. Компании работают на запчасти и заработают больше чем на продаже новых машин.

мерсовод 190 Е
11 ноя 2013 в 18:13

Спасибо автору за статью:) Прямо медом на душу полил. То-то соседи замучили - продай да продай. Оказывается я ужо в тренде:) Поездив на Вазовском шлаке, оценил комфорт и качество немецкого автопрома конца 80-х. За меньшие деньги купил офигенный аппарат. В ремонт вложил за два года 3 тыщи рублей. По барабану мне крики про старье, авто на порядок лучше нового ... типа вива-шмива-круз-шмуз:-) Берите кредиты, кормите банкиров, а я буду ездить и радоваться жизни.

Shadow
11 ноя 2013 в 19:48

Volvo 850T5R Желтенькую пожалуйста заверните :). С Артемом согласен, от дискуссии воздержусь

Гость
11 ноя 2013 в 22:09

Кому старье, а кому классика. Кому кокс, кому фанта. На вкус и цвет как говорится...

Гость
12 ноя 2013 в 07:19

Что с того что мой Солярис развалится через 7 лет? Я его через 3 продам

Гость
12 ноя 2013 в 10:58

прав автор! вот пример - тойота королла на которой я езжу - 2006г. новая стоила в салоне 500тыс. Сейчас новая королла стоит 1млн в такой комплектации. Внешность новая, как новая игрушка.. А качество и комфорт - то же, а может даже и хуже качество! Так выпускалась бы старая сейчас и продавалась за 500тыс и новая бы рядом стояла за 1 млн - вряд ли кто-то бы переплачивал в 2р больше. У жены гольф 6 - а уже продается гольф7 - та же самая история, разница в цене 300тыс!

Гость
12 ноя 2013 в 11:59

проехал на калдине 1994г.в 70000 за год, убил подвеску поменяю всю за 10 т.р и дальше буду ездить

Гость
12 ноя 2013 в 13:59

Соглашусь только с тем, что сегодня отечественные авто стали менее качественными, чем в восьмидесятые годы. Тут важно не путать качество и техническое совершенство. Сегодня авто совершеннее, чем тогда. Зачем приводить в пример Японию со старыми моделями в хорошем состоянии, ведь сохранились они хорошо не из-за их безмерной надежности, а из-за хороших условий эксплуатации. В наших условиях они столько не продержатся.

Гость
12 ноя 2013 в 14:57

Мерин 124 c заглавной фото вызывает острое чувство утраты. Когда то был близок к покупке, но отдал предпочтение новому авто, сейчас понимаю, что сглупил.

Андрей
13 ноя 2013 в 00:46

МЫ просто зажрались...
В свое время при зарплате советского инженера в 120-140 рублей ВАЗовская машина стоила 7000 (!) рублей т.е. около 50 зарплат, сейчас же ВАЗовская машина при "советской" комплектности стоит менее 10 зарплат - Гранта стоит около 280 000, а "в полном фарше" - 15 зарплат... Если следовать логике "было меньше машин", так и машина была "Роскошью", а сейчас это средство передвижения... А вот если сделать проекцию с советских времен на сегодня, то наш многими нелюбимый ТАЗик должен стоить около 1 500 000 рублей. А надежность - вещь очень относительная и определяется она исключительно отношением к авто... И иномарки ломаются (поголовно загибают клапаны при обрыве ремня ГРМ), и Калины-Приоры ездят сотни тысяч без поломок (конешно, если водитель за рулем, а не наездник)... Все в этом мире относитьльно... Самое интересное - почему ВАЗ отдав сборку 110 и 111 Лады (ныне Богдан) украинцам не отдал им 112 Ладу? Отвечу сам... Эта машина (по словам перекупщиков) не теряет актуальности до сих пор и в салонах подержаных авто долго не застаивается, т.е. если бы 112 отдали, то она составила бы огромную конкуренцию Приоре, вот и всё... Поэтому и все остальные "старомарки" снимают с производства, чтобы кормить орду "проектировщиков" и "конструкторов"...
А старые машины не гнили так потому что качество металла было не хуже и не лучше - просто другая марка металла бралась (больше примесей, которые по сути являются легирующими), да и он был толще. Но толщиной пожертвовали в угоду безопасности (как и оленем на Волге)

Александр
13 ноя 2013 в 08:14

Для многих загадка, почему старый 80ый Крузер стоит порой 700, 800, а порой и миллион. Почему 105 Крузер не найти на вторичке за вменяемые деньги? Да всё потому, что это железяка с древним мотором KZ просто ездит. В Жару и в холод, с копеечными запчастями (глядя на класс машины), она проходит сотни тысяч километров без ремонта. ТНВД, форсунки можно взять на барахолке или на разборе по рубль - мешок. Ломаться там нечему, и вся машина сделана просто из железа. Сам передвигаюсь на Хонде 2003 года, которая была куплена в салоне, и за 240 тыс. км не доставила проблем, а доставляет только удовольствие от "сел - поехал". Зачем мне МП3 плеер и навигатор за 700 штук? Мне ехать надо, порой быстро, а не в твиттер писать.

Роман Михайлович
13 ноя 2013 в 08:21

Даешь 190й мерс и марковку 90ую с левым рулем!!!

Леонид
13 ноя 2013 в 11:34

Автор, как и многие комментаторы сильно лукавят. Машины, которые они здесь боготворят уже 5 страниц, никогда не были дешевыми и новыми их позволить себе могли люди зажиточные, а остальные покупали только сильно б/у и с мутным прошлым. Автомобили бюджетные из прошлого вполне соответствуют, а часто и проигрывают по качеству автомобилям современным. Здесь многие ругают Солярис, сравнивая его с мерином. Так сравнивайте его с Акцентом. Фокус 1 рядом с Фокусом 3 тоже смотрится бледновато, последний уже так не ржавеет и крепко сидит на колесах). Ситро С4 2004 года не идет ни в какое сравнение с Ситро С4 2013, как по внешности, начинке и ходовым качествам, так и по качеству исполнения. И примеров масса, просто менталитет не дает воспринимать все новое с оптимизмом, на первых показах братьев Люмьер люди тоже ломились из кинозала, боясь попасть под поезд.
Люди, если вы хотите высокого качества исполнения, отменных ТТХ, огромных моторов и простых автоматов - добро пожаловать в салоны большой немецкой тройки или премиальных японских брендов. Мерседес до сих пор клепает многолитровые моторы и избегает установки роботизированных трансмиссий, японцы стесняются турбомоторов, Группа Ауди Фольксваген делает легендарный и роскошный Бентли (если я не ошибаюсь), а Порше 918 Спайдер уделывает на раз все старые Порше вместе взятые. Только не забудьте взять с собой побольше кровно заработанных, сопоставимых тем суммам, которые в 90-х вы бы понесли за 600-го мерина и иже с ними.

Николай
13 ноя 2013 в 13:26

А вы не задумывались, что производство ауди 80, 100 или т.п. в современных условиях будет едва ли дешевле А4, А6? Тогда использовались другие материалы и технологии. Кузов наштамповать не проблема, а что делать с устаревшими системами АБС, Инжекторами, электронной начинкой, двигателем в конце концов. Чугунный блок и головка конца восьмидесятых конечно пройду и 1 млн. км но и стоить будут намного дороже современных алюминиевый турбо двигателей малого объема со сроком эксплуатации чуть более 100 тыс. Материалы отделки салона уступили в качестве но стали дешевле. Если же взглянуть на современные электронные системы - они стали как раз дешевле и практичнее нежели были в то время. Поэтому считаю возможность возродить производство именно тех автомобилей очень спорным. Но ведь есть рено логан! Машин хоть и производиться не так давно но технологии как раз из того времени и покупатель на них имеется!

Гость
14 ноя 2013 в 13:46

Вот все кричат мне бы мерс такой-то модели 80-х годов новый, мне бы ауди такую-то, мне бы Вольво... Но че-то никто не пишет что он потратил бы 1,5 ляма на ауди 90, или отдал бы 2,8 ляма за новый стосороковой. Или все хотят хороший авто по цене бюджетной иномарки? И я не совсем понимаю таких людей. Если есть бабки можно купить в идеальном состоянии любое авто какое душе угодно. А мечтать - че толку-то? Вон дети в песочнице тоже много о чем мечтают.