4 декабря суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

21 окт 2013 в 20:31

Хороший автомобиль - может быть мечтой, и мечтой вполне воплотимой.
И я совершенно не вижу в этом никакого противопоставления современному авто-ширпотребу.
Для меня есть несколько идеальных авто, что характерно - все они из эпохи автомобилей, когда я ещё не получал даже карманных денег. Означает ли это, что я не имею права купить один такой в прекрасный день? Чуть раздвигаем рамки дозволенного - и вуаля.
Я вполне доволен своей Опель Зафира. Это мой автомобиль на каждый день. Может быть, не самый любимый из тех, что был, и наверняка не самый последний. Но хороший авто. И всё же, я нет-нет, смотрю не висит ли где в продаже W123. Разумеется, это старье, это отстой, это банальщина. И ездить я на нем не смогу, ну может пару раз прохватить по летним улицам. И найти такой в приемлимом состоянии и за умеренную цену - целая история.
Но вот загвоздка...
У этих Кватропорте, ГрандЧироке, W222 и прочих, была одна вещь, которую теперь не найти и во всех экземплярах ix35 и Логанов вместе взятых, собранных за эти годы.
Нечто, что называется "характером".
И за это можно много отдать...

ОТВЕТИТЬ
ОТЕЦ
21 окт 2013 в 22:23

ОРИГИНАЛЬНАЯ VFTS-ДЕТСКАЯ МЕЧТА, СКОЛЬ СТОИТ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 22:37

Никто не помнит ТопГир, когда тестировали десятилетние мерс и бмв за очень гуманную стоимость? Как находили в сиденьях фекалии, козявки и вагинальные выделения? И как диностенд показал, что из 300 сил осталось 150? Это и есть ваши мечты? За которые ещё и налогов 50т в год платить нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 06:55

Да, так оно все. Я смотрю на цены на новые иномарки... В общем, я думаю, 700 т.р. для новой иномарки это как раз самая приемлемая цена за которую их покупают в России. Но вместо новой иномарки (я думаю все в курсе о каких иномарках я примерно говорю) я за те же деньги могу пригнать из Германии приличную Бэху 3-ей, 5-ой серии или Ауди А4, А6. Мерин С класса, ну на 100 т.р. дороже станет. Ну, может несколько дороже выйдет. И я именно так и сделаю. Все те якобы иномарки, которые продаются в России в пределах этой суммы, собираются и делаются в России, я бы вообще эти машины с большим трудом назвал иномаркой. В этом году я пригнал с Германии VW Golf 2008 г.в. Машиной доволен более чем. Такого звука мотора я не слышал ни у одной машин, которые в Перми (я из Перми). Друг примерно в это же время купил новы Поло Седан, так у меня по сравнению с ним (на подержанной машине) звук вообще не слышно. Подвеска тоже лучше работает. И так еще куча мелочей набирается. Пассажиров даже по нашим дорогам езда усыпляет - едет ровно. В следующем году собираюсь Гольф продать и пригнать БМВ 3 или 5 с небольшим двигателем. На крайняк Ауди А4, А6. Купить иномарку в Пермском салоне - всерьез не рассматриваю. Просто выбирать нормальные варианты надо, а не самые дешевые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 08:01

Тут многие рассуждают про душу и характер, лично я думаю, что у любой старой машины кажется, что есть характер, даже у Волги 21 и Жигуля, а все новое кажется бездушным и бесхарактерным. Самогипноз и только. Платить за это по 20 тысяч в неделю на бензины и ремонты лично я не готов

ОТВЕТИТЬ
от себя
22 окт 2013 в 08:39

я в 2006 покупал МАЗДУ6 а товарищ камри, я съездил только на первое ТО а он ездит до сих пор. итог; у меня при пробеге 180т.км. затрат на обслуживание около 100т.р. у него при пробеге 140т.км. уже за 200т.р. перевалило. так зачем ездить к нашим дилерам на ТО если это сплошное обдералово, нужно просто ездить и держаться от них подальше машина целее будет, а что касается Б/У так скажу одно лучше мерс 140 чем новая приора, год назад на Тюменской трассе при лобовом столкновении древнего МЕРСА и нового ПОЛО СЕДАН наблюдал картину, дядя из МЕРСА по телефону разговаривал и просил что бы его забрали, а дядя и тетя из ПОЛО СЕДАН рядом под тряпочками лежали, вывод: для кого понты а для кого жизнь и здоровье

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 10:15

Раньше дети мечтали быть космонавтами или лётчиками испытателями или учёными.
Или просто мечтали чтобы был мир во всём мире.

А теперь мечтают быть бандитами-юристами и ездить на мерседесе.

Отчего люди так измельчали?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 окт 2013 в 11:21

После этой статьи мне сегодня снилось, что я покупаю Мазератти в Москве под заказ, пол ночи созванивался с дилером))))))))))))

Радио Правда
22 окт 2013 в 11:32

Прочитал все комментарии к статье. Страна блатных и приблатнённых дегенератов. В какой ещё точке планеты люди могут так пафсоно усеся за металлический рыдван о 4 колёсах? Зато чуть припрёт - так сразу все заводят речь о "широкой русской душе".)))

ОТВЕТИТЬ
БУ!
22 окт 2013 в 12:04

Мазерати за 700.000? Точно ошибки нет?

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 13:00

Бывает грустно смотреть как умирает "мечта" очередного "мечтателя", чьё финансовое состояние с трудом позволяет содержать малолитражку. Вот и ездят парниши на некогда "кучерявых" тачках круглый год на лысой летней резине, и заправляются на контейнерных заправках 92ым по 25р/л. В качестве машины выходного дня - вполне допустимый вариант для состоятельного гражданина, а использование подобных авто для каждодневного передвижения по городу имея за душой 279 тыр, ничего кроме грустной улыбки не вызывает.

ОТВЕТИТЬ
ДмитрийВ
22 окт 2013 в 13:49

Машин должно быть две - одна на каждый день, скучная, безопасная, надежная и недорогая в обслуживании (что-нибудь из попсовых японцев, нафиг немцев - из сервиса не вылазить). Застрахованная на все что можно.
И вторая - "выходного дня", какую-нибудь небольшую б\у зажигалку на ручке - адреналин сбрасывать :)

А кто говорит что нафиг мощные машины - просто не ездили на них, на словах тот кайф не передашь. Просто попробуйте.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 14:01

Вот если бы по этой цене разконсервированную б-ушку как на картинке....

ИВВЕ
22 окт 2013 в 14:16

ЗАплатил сегодня налог на свою малолитражку -577 рублей!Приятно!В бак обычно по 1000р заливаю!Дешево, удобно, ОСАГО и КАСКО небольшие, с парковкой все ок, мощи мне хватает для города, да на трассе тяжеловато, но езжу раза 4 в год максимум на 200 км!

1000
22 окт 2013 в 14:59

Смотрю на левую колонку авто и слюнки идут, душа просит ... а разум голову в правую графу тянет ... так и живем. Дома брунетка с детями, а плетясь домой по пути на белые волосики смотрим, в магазин зайдя хочется от души окорока взять балычка, а достаешь из штанин считая про завтрашний день и подешевле колбасу берешь. То транспортный налог заплати, то в акциз на топливо хотят включить, то повышенный налог за лошадинные силы, то налог на роскошь. Сегодня прочитал новость - обсуждается акциз на эксплуатацию зимней резины ... дороги понимаешь шипами портим, которых в России нет на 50 %, кроме региональных центров пожалуй. Думаю платить транспортный налог или послать их к такой то ...... ? (впервые), как надоело быть законопослушным.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 20:31

Сколько людей столько и мнений... у меня бмв 740 е38 у брата бмв 740 е32... это фановые машины. Не увядающая классика.Скажем 20ти летняя бабка с пробегом в 523000 не ест масло от замены до замены... качество? Безусловно! При этом ее табун позволяет обидеть большинство новых представительских авто! И я думаю что большенство меня поддержит-это АВТОМОБИЛЬ! А логаны калины солярисы и тд это всего лишь средство передвижения. Я не дерзю на своей машине, не считаю себя крутым, уступаю жигулям. Это стиль. А не детская мечта. Хотя беру калину отца и прекрасно понимаю прелесть нового авто. но калина за 450 000 это дорого. я бы взял АВТОМОБИЛЬ, пусть и б/у.

SKAWS
22 окт 2013 в 22:37

Да-а-а-а. Читаю коменты которые предлагают ездить на ВАЗах и ТАЗах и говорить "это-же экономично" а сами при этом с удовольмтвием заглядывают в рядом стоящие в пробке мазерати и майбахи, и даже в бмв и мэрсыю.

23 окт 2013 в 00:42

Покупая сильно б/у машину нужно быть специалистом/иметь под рукой специалиста, который в этих б/у машинах разбирается. Ведь однако может произойти совсем не подходящая мечте детства история. Мечтал/мечтала, определилась, приобрелось...
У меня вот нет к сожалению знакомого дяди Васи, который на коленке в гараже все что угодно починить может от примуса допотопного до мазерати столь же допотопного. И тут я даже упущу свои мысли, что б/у машина, как б/у резиновое изделие номер 2. У всех свое мнение.
- Давай, дорогой, возьмем, корвет, амть его! Пусть там и нет полноценного заднего сиденья, но как же полноценно на нем тысячи американских школьниц в позе....и тут вы уже домыслите. А уж лошадок там!,- добавит муж, похабно ухмыляясь всем подряд американским школьницам.
- А вот тут одну, кажется, убили, - добавит.
- С чего ты взял? Это шикарная тачка, которая б/у стоит меньше чем Рено дастер!!!
- Блин, Зая, да тут приведение летает с удавкой на шее.

ОТВЕТИТЬ
Иван
23 окт 2013 в 08:08

Хочу добавить! Купили родственники себе новую машину, получилось 600 штук. Посидели, прикинули и получили (обмывали когда): за эти деньги, без особых проблем, можно 6 лет ездить на работу, туда и обратно, на такси. Это еще без учета бензина, и ТО, и колес, и стоянки, и ДТП если вдруг (риск всегда есть). КОМУ КАК НРАВИТЬСЯ. Я еще не готов к покупке нового авто.

ОТВЕТИТЬ
1000
23 окт 2013 в 10:14

Уважаемая Мария Лукьянова, простите меня, но в Вашей голове полная каша, хотя специфика вопроса, делящая знатоков по принципу полов вполне вероятно делает свое дело. Внесу свои 5 копеек.
Видимо надо очередной раз напомнить притчу про попугая и петуха. Попугай живет 100 лет, а петух 5. Вопрос: - 4 года для них много или мало? Для петуха очень много, а для попугая совсем ничего. Много ли для машины 5 лет и 150 тысяч. Ответ аналогичный. Для бюджетной машины со сроком службы по хранению порядка 7 лет и ресурсом до 120-150 тысяч это очень много, а для породистого авто с реальным сроком службы по хранению ( т.е. по устойчивости материалов к воздействию окружающей среды) порядка 25 лет и ресурсом от 400 тысяч и выше, это ничего. Я так подробно отвечаю, понимая, что есть чисто бытовой и даже женский подход к выбору автомобиля в самом добром и хорошем смысле. Есть вещи, которые мужики не в состоянии понять, хотя для женщин это понятно, как день. Так один новоявленный папаша все спрашивал, почему маленького ребенка нельзя накормить утром на весь день и не мучится с регулярными кормлениями и зачем пеленки гладить. Так и женщины не всегда понимают, что есть абсолютно разные машины и нельзя с одной мерой и масштабом по времени и пробегу подходить к машинам разных марок. Если стоят рядом две машины, примерно одного размера, с одним количеством опций, то многие женщины и тупые мужики будут исходить только из цены и внешнего вида, а остальные вникнут в реальное качество и судить о нем будут не из форумов и рассказов менеджеров по продажам. Для начала можно просто проследить за потоком машин, посмотреть, сколько на дороге аналогов данного автомобиля 10ти летней давности. Одних нет совсем, а других полно. Это один из простейших маркетинговых подходов для начала вникания в вопрос.
Готов дискутировать.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 13:53

Искали жене машину, купили Киа Пиканто. А оказалось, блин, за эти же деньги можно было брать Ягуара ИксДжи с табуном в 363 л.с. Вот лоханулись... И ездит теперь моя любимая, как лохушка, на Пиканте, а могла бы, как крутая тёлка, на Ягуаре...
А если серьезно, класс авто многое значит. У жены до Пиканты был Мерс А140 (купили 5-летку): ох и натр...хались мы с ним, денег высосал больше чем сам стоит, продали. За полтора года владения Пикантой забыли про бесконечные поломки, болячки: жена ездит и горя не знает... НО! До сих пор скучает по любимой "Ашке", иногда ноет, что зря мы её продали. Хорошая машинка Пиканто, но не то....
Иногда, просматривая объявления о продаже некогда дорогих авто, думаю: если бы не эти долбанные налоги (особенно!) да страховки, купил бы себе да хоть того же Ягуара или Мустанга. Естественно не как ежедневную поповозку, а как говорится, для души, хотя бы разок в недельку почуствовать под собой 363 л.с.

23 окт 2013 в 18:06

У меня Lincoln, мотор тот самый V8, расход 20, езжу круглый год и у меня это уже 3-й линк, 4,5,6-й тоже будет Lincoln.
Вы поймите, это больше чем машина, это рок-н-ролл вокруг попсы на дороге. Есть вопросы, пишите в личку.

ОТВЕТИТЬ
Гость66
23 окт 2013 в 19:57

Одна новая машина стоит 10000 у.е. , а другая новая машина от 300 000 до 500 000 у.е. причем расходы на содержание второй за год соизмеримы со стоимостью нескольких первых. Вам не кажется ,что это несколько разные вещи....или даже противоположные по сути))
Вам,тем которые пытаются здесь что то доказать..."чисто" логически- Вы просто попробуйте, а потом решите для себя нужно это Вам или нет......молча.

Гость
23 окт 2013 в 20:58

То ли ещё будет, когда решат транспортный налог обновить. Будут эти вёдра бесплатно отдавать. Сделают так, что будем покупать только новые машины, через пять лет обновлять, как в Япониях. Про ваши старушки скажу, что стоять в пробках за ними вонько, и выхлоп вонючий, сегодня рядом со старым кадилаком стоял, от него бензусом прёт, за рулём двадцатилетний. Файрнет нафиг, может там бак уже проржавел. Хорошо, что есть кнопка рециркуляции в отопителе. На 2драйве читал про мазерати, чел купил за бесценок 80-х бородатых годов, типа реставрирует. Если вы миллионер фанат, или шах из абудаби, покупайте что хотите.

Гость
23 окт 2013 в 20:59

Не об автомобилях надо мечтать...

Гость
23 окт 2013 в 21:25

Халявы не бывает. Новая машина-это сотни рабочих мест, чьи то жизни, судьбы, экономическая устойчивость страны. Автохлам-это автохлам. Хочешь старинную машину-будь добр, заплати налог, заплати автомастерской за реставрацию и поддержание, те же рабочие места. В цивилизованном плане старинная машина на самом деле очень не дешевле новой, поэтому уплывают они в разные россии и нигерии.

Антон Алексеевич
23 окт 2013 в 23:42

Артем Михайлович, а ты гляжу всерьез задумался ;-) ?

Народ как обычно остервенело портит клавиатуру, нервно вжимая бедные клавиши. Но забывают старую поговорку : о вкусах не спорят.
Почему я так уперся в этих америкосов? Да все просто, я человек не сильно аккуратный, идеальное ТС для меня это - бронетранспортер, чтоб не поломать и не помять. И только старые американские ведра, по моему личному убеждению, имея не разрезные мосты, массивные рычаги, низко форсированные ДВС, и кузов сделанный из металла( не фольги)...дак вот,только они позволяют мне не особо задумываться о дорожном покрытии, о наличии дороги, как обогнать быстро три фуры и т.д. Причем имея примитивную подвеску колес, ремонт подвески после всех издевательств влетит ТЫЩ В ПЯТЬ.
И к сожалению альтернатив то особо нет сейчас. Разве что Рэнг и полноразмерные пикапы . Но вот опять же смотришь на новый сильверадо и понимаешь, бездорожье на нем видимо надо штурмовать боком ибо иначе бампер оторвешь.
Не осталось героев,не осталось.....
Вот смотрите любимые марки:
БМВ - завоевала популярность у нас благодоря Е34, Е39, Е38...ну 5-ки и 7-ки. До сих пор смотришь на Бэху в 38 кузове,и понимаешь - вот какой авто пробил дорогу к сердцу автолюбителя
Мерседес - знаменитый СТОСОРОКЕТ, 124 и 190-ый мерин. Вот они герои кто завоевывал популярность
ДЖИП - Гранд, эта машина была просто бомба в свое время. А сейчас это кросовер полумерседес.
Шевроле - когда-то это сочеталось только с ТАХО или собурбан. А сейчас? ДЭУ.....а кто заставил любить желтый крест...ПТАХА

Как-то так...

ИВВЕ
24 окт 2013 в 09:29

Конечно, я обращаю внимание на Феррари или другую крутую тачку, мало я не спорю что мощные машины круты, я просто для СЕБЯ считаю что малолитра выгоднее и удобнее, я не готов перплачивать за машину!Я и когда в гостях бываю засматриваюсь на квартиры метров в 200 или коттедж, но для меня экономичней вариант простой 2-шки метров в 60, я все деньги трачу на путешествия, мне это нужнее и приятней!

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2013 в 12:42

я выбираю поддержанную BMW за место новой тойоты. кто то выбирает поддержаную тойоту. на вкус и цвет товарищей нет.
а основное большинство людей вообще не знают что выбрать поэтому и ездят на новом китайском автохламе...

Гость
27 окт 2013 в 18:12

Да х. В8, давно списал пару таких, королла нормально, в толпе еду, деньги мусора не сосут.

27 окт 2013 в 19:53

Автомобили, те, что слева в колонке - это действительно автомобили. А те, что справа - это вообще что???))) Ну, не угорайте на автомобилях - ездите на помойках с плановым ТО.... )))))

Гость
18 янв 2014 в 14:52

Да,снобы!!! Скупой в-с-е-г-д-а платит дважды! Самая лучшая машина-новая,на которую без особого напряга хватает средств.ведь это кусок железа,причем,с каждым часом уменьшающийся в цене. Платите. Западных барахолок на Вас хвтит

Гость
28 мар 2014 в 18:55

Я езжу на пятнадцатилетнем SAAB с трехлитровым двигателем. И мне никакой солярис не нужен ))))))))