Комментарии к публикации «Письмо президенту: бей лихачей!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ528
Для г-на _ Тим _
19 сен 2013 в 10:22

Для господина _ Тим _ с первой страницы обсуждения.

_ Тим _ пишет:
"Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал."

Вот вам ситуация из личного опыта. Двухполосная дорога в черте города (по полосе в каждую сторону). Я - водитель "А". Планируемый маневр - передом выезжаю из кармана парковки примерно под 45 градусов к дороге. В машине на заднем сиденье двое детей, поэтому действую максимально безопасно. Смотрю налево, убеждаюсь, что расстояния до едущего по полосе транспорта более чем достаточно, чтобы мне спокойно выехать и так же спокойно набрать скорость. Т.е., в описанной выше ситуации строго следую ПДД, а не "более менее соблюдаю".
И, как только я покинул пределы парковки, автомобиль, до которого я оценивал расстояние, обгоняет другой автомобиль. Он буквально вылетает из-за него со скоростью, навскидку, километров 120-130, видит меня, сразу же начинает тормозить.
Я резко по газам и, слава богу, справа была площадка перед какой-то постройкой, ухожу с дороги вправо. Тот юзом пролетает мимо меня и, не останавливаясь, продолжает движение.
Я вышел глянуть на тормозной след, насчитал примерно 40 метров. Думаю, еще столько же ему бы понадобилось до полной остановки.
Вопрос. Кто был бы виноват, если бы я замешкался или не было бы возможности уйти с дороги, и он бы прилетел ко мне в зaдницу?! Он, грубо нарушивший скоростной режим и не верно оценивающий дорожную обстановку при обгоне?! Или я, если бы он сумел доказать, что я не предоставил ему преимущество?!

Driver Paj
19 сен 2013 в 10:40

Борис, ты не прав (с)(Г. Хазанов)
Если автомобиль Б будет запорожцем, а автомобиль А - камазом, то результат понятен. Даже если запорожец на разрешенных 90 км/ч врежется в камаз, то особой разницы ( в сравнении со 115 км/ч) не будет.
Опять таки, если сделать наоборот(автомобиль А - запорожец, а автомобиль Б - камаз), то запорожцу опять таки не повезет.
Поэтому надо тогда предлагать делать виновным ВСЕГДА водителя авто с бОльшей массой. Т.к. тяжесть последствий ДТП зависит и от массы автомобиля.

А касательно обращения - это просто маразм уже. Когда нет контроля, то какие штрафы не делай - толку не будет. Гайцы будут выходить минут на 5 на дорогу денег срубить по-быстрому и всё. Зато в Тарасовке будут жить только гайцы. И придется переименовывать поселок в Коррупционерово.

Гость
19 сен 2013 в 11:15

да ты моришь что ли с такой таблицей

Гость
19 сен 2013 в 12:14

"""Да, водитель А нарушает. Но водитель Б своим превышением скорости не только лишает себя возможности избежать аварии, но и увеличивает тяжесть последствий.""" ???? это как понимать?? И так уже со второстепенной выезжают без оглядки, только успеваешь затормозить или увернуться. А если их ещё и виновными признавать не будут, то все второстепенные станут главными... Бред....

Гость
19 сен 2013 в 12:40

Никакие меры пряника и особенно кнута не помогут, если применять их прямолинейно, как привыкли в нашей стране разные "правоприменители". Пока у нас люди без мозгов или без ответственности будут, а таких у нас великое множество - в силу специфики проживания в экстремальных условиях, исторического пути развития, культурного воспитания и общественного уклада, так и будут все выживать, вымирать и выпивать без оглядки. А вы напрягите слегка извилины свои, да проанализируйте, кто именно нарушает, какие это нарушения и при каких условиях они совершаются. Уверен - вы будете очень удивлены результатами исследования. И они, эти результаты, систематизированные и персонализированные, думаю очень сильно изменят картину, складывающуся в голове в первом приближении (как сейчас модно говорить), и вполне возможно все же натолкнут вас на правильные мысли по поводу наиболее корректных и разумных первоочередных и второстепенных мер для решения поставленной проблемы. Кстати да, для начала еще нужно и проблему правильно сформулировать. Все остальное - обычная шелуха, информационный мусор.

Гость
19 сен 2013 в 12:58

У меня мощная машина, высокие налоги и не маленький расход топлива. Езжу в населённых пунктах 80км/ч , будеш шкала спидометра в м/с стану передвигаться с не наказуемой скоростью. По трассе еду как позволяет обстановка, если сплошной поток то еду с потоком до того транспортного средства которое его возглавляет медленно, потом обгон и до следующего затыка (так наверное и все должны передвигаться), но нет , всегда есть самые спешащие им и встречная обочина не помеха, за примером далеко ходить не надо Киевское шоссе Ленинградская область пятница и воскресенье дачного сезона. Вот таких ездунов (по обочинам и встречкам)которые потом врезаются в общий поток яб ооочччень жёстко наказывал штрафами и лишением управления, но это всё следствия, то что хорошо было в 80-е годы прошлого века совсем плохо в 10-х годах века этого. Дороги строить надо новые или расширять и модернизировать старые причём не платные (платная дорога это нарушение моих конституционных прав).Я не против высоких штрафов, но я хочу знать на что эти финансы расходуются, мне необходимо значь чьё благополучие я оплачиваю! Если это статья дохода государство на латание бреши в бюджете, а судя по заседанию правительства в полном составе посвящённое теме штрафов с автомобилистов это так и есть, то необходимо всем нам соблюдать ПДД, возможно тогда правительство начнёт думать а том как надо деньги зарабатывать , а не изымать :)

Гость
19 сен 2013 в 13:21

да наплевать все на вас бабки рулят будем ездить как хотим и по встречкам и спревышением

Гость
19 сен 2013 в 15:23

бред полный, куда еще выше штрафы??? Никто не подумал что человек торопился в больницу (например с травмой) превысил скорость а ему на штраф, лишение и прочее?? а ему еще денег на лечение надо. С нашей средней зп итог примерно такой: пришли приставы отобрали имущество денег на покушать и на лечение нет, итог - литальный исход

Гость
19 сен 2013 в 15:52

Ситуация: знак ограничения скорости 40км/ч "случайно забыли" убрать с дороги, за знаком стоит большой куст, а в кусту этом, как известно, "рояль" прячется... И вот водитель, не похожий на подонка и не стремящийся нарушать ПДД, в спешке по работе/в больницу/на свидание/т.п. едет с максимально де-факто допустимой теперь в городе (а дело обстоит там) скоростью 80 км/ч + 1 км/ч... Аллес! Его (потирая руки) останавливает "рояль в кустах", показывает ему красивую цветную картинку на радаре и лишает его прав, надевает наручники в случае вопроса "За что?!" и увозит его машину на штрафстоянку. Занавес.
Далее мы, зрители, становясь на мгновение философами и помянув нетленного Чернышевского, задаем себе российский вопрос "Что делать?!". Ответ нужен?

Гость
19 сен 2013 в 17:19

А ещё нужно ввести конфискацию имущества за взятки с лишением свободы от 5 лет и последующим запретом занимать должности на государственной службе!Какая связь? Да самая прямая!

19 сен 2013 в 19:19

"...время реакции весьма спортивные 0,4 секунды, то даже в этот промежуток вы успеете проехать 12 метров!" Не "айс" с математикой у человека. При предложенной скорости 90 км/час в секунду получается 25 метров, а 0.4 сек - это 10 метров... И остальные предложения у него такие же приблизительные.

19 сен 2013 в 19:27

"но оплачивать лечение или похороны вам придется вне зависимости от степени вины" - ПОХОРОНЫ ДЕШЕВЛЕ!

20 сен 2013 в 07:09

Наблюдение по теме. Еду по Свердловскому проспекту по крайней левой. Догоняю движущуюся по средней полосе машину ДПС без включенных проблесковых маячков и звукового сигнала на скорости 70 км\ч. Постепенно машина ДПС увеличивает скорость до 90 км\ч. Двигаюсь с ней на одной скорости, справа от нее и сзади нас та же скорость у других автомобилей. Дальше машина ДПС увеличивает скорость и перестраивается передо мной без включения указателей поворотов в крайний левый ряд и отрывается вперед на еще более высокой скорости. Такое поведение на дороге вызывает только презрение к служителям закона.

спец81
20 сен 2013 в 07:51

почитайте московскую статистику - мэр Собянин сподвиг ГИБДД на равное отношение к пешеходам и водителям, в итоге в отличие от остальной России пешеходов оштрафовано в 4 раза больше чем водителей, думаю москвичи не исключительная нация просто в остальных регионах Гайцам проще "рубить бабки" именно с водителей

павел
20 сен 2013 в 11:11

статья конечно интересная, но тогда необходимо учитывать и массу авто и его клас и т.д. и т.п.. Но по логике автора порш на скорости 100 км/ч опаснее чем груженый камаз с прицепом на ск. 60 км/ч, тогда необходимо ввести и разные ограничения скорости для всех видов транспортных средств, да еще в том или ином состоянии едет один водитель, либо с пасажирами, взвесить багаж и т.д., ну в общем лабуда!!! Пока все эти штрафы направлены лиш на обагащение узкого круга лиц, а не на предотвращение ДТП все эти меры коту под хвост. Взять к примеру Германию, опасный поворот введено ограничение стоит знак фиксации нарушений и водитель уже интуитивно сбрасывает скорость, вот это и есть предотвращение последствий, по крайней мере я так считаю. Другой пример, город Пунта-Кана , доминикана, ПДД нет вообще, на первый взгляд рой, кто куда едет не поймеш, знаков нет вообще, не одного светофора и серьезном трафике мопедов, я был на столько поражен как они умудряются ездить без ДТП. Но правила и там есть, но отценочные, главная дорога у того у кого больше ТС по размерам, если они одинаковы то у кого дороже, если и цена примерно одинаковая, то у кого новее. А на самом деле просто введение каких то драконовских мер по отношению к водителям не решит всей той плачевной ситуации на наших дорогах, гос-ву необходимо создать условия для безопасного передвижения, строить дороги, развязки и т.п., но унас подход иной четыре полосы на М4, наземный пешеходный переход, не понятно зачем между двух полей, ограничение 40 км/ч и авто гаи вот и решение вопроса с безопасностью пешеходов!!!

нагнули всю страну в очередной раз
20 сен 2013 в 22:52

сначала не штрафуем до 20 но за большее сурово, а сейчас и эти 20 приберут и до 10 опустятся. Смута исправит эту страну и власть, только ей уже не станет лучше.....не им и не нам... но так жить нельзя очнитесь...

21 сен 2013 в 00:02

Всем понятно, что те кто ратуют за ужесточение, скорее всего неопытные водители какого-нибудь автотаза, реномобиля и т.п., такие обычно тошнят в левом ряду, собирают паровозы на трассах, едут по железнодорожному мосту в Архангельске меньше 60 км/ч, тормозят перед светоформ еще при постоянном зеленом, потому как им кажется, что уже вроде должен быть красный. Сидите дома тогда и ездите на маршрутках. Есть нормальные водители которые при прочих равных дорожных условиях создадут меньше аварийных ситуаций независимо от скорости движения, чем вы под свои "безопасные" 90. И пробки только от таких "тормозов", пока вы тронитесь со светофора красный уже загорит, а про прижаться быстро слева на перекрестке (при повороте налево) чтобы остальные водители смогли ОПЕРАТИВНО проехать его вам и не ведомо, такие как вы не чувствуете себя и машину на дороге, не говоря уже про других участников движения. Тормозов надо в первую очередь штрафовать. И нервы будут целее и пробки меньше!!!

Гость
21 сен 2013 в 22:17

У меня друг из-за границы приезжал. Я ему долго объяснить не мог, почему на трассе стоит знак ограничения 60, а ехать можно 80. И я с ним согласился. Бред получается - ну ставьте сразу знак 80 и следите за соблюдением. А получается опять все по русски - строгость наших законов компенсируется неабязательностью их исполнения. У них обязательно выпишут штраф при превышении уже на 2 км/час установленного на знаке ограничения.

Гость
22 сен 2013 в 09:25

И ни один не упомянул о качестве российских дорог, узких, не разделенных оградой, зачастую без разметки, освещение как роскошь и отвратительного качества. То есть об сознательном непредоставлении государством возможности избежать аварийной ситуации. Зачем я буду выезжать на встречку, замаявшись ехать на трассе за плетущемся со скоростью 60 км\ч молоковозом? Проще перестроиться в соседний ряд. Как в Европе. Так ведь нет этого ряда!!!! Его создание даже не обсуждают!!!! Проще собак спустить на автомобилистов, перессорить их друг с другом. разделяй и властвуй. И строить безопасные дороги не надо по всей стране. Только там, где царственные попы курсируют, там дороги более-менее нормальные, по российским меркам. А электрату довольно малого, бабы новых нарожают. Увы..

Влад
22 сен 2013 в 11:28

Виноватить можно всех!
Особенно женщин. 95% женщин это потенциальный преступник за рулём!
Совершенно неадекватные! Постоянно создают аварийные ситуации на дорогах!
Почему медики дают им разрешение на управление???? У женщин водительский кретинизм!
В ГИБДД на разборках 70% 80% женщин!!! Какие нужны ещё доказательства!
А штрафов и наказаний за нарушения придумано с избытком! Старательные народные депутаты уже создали репресивные законы для народа за рулём.

22 сен 2013 в 14:28

Водитель А должен убедиться в своём манёвре а если не может пусть пешком ходит. В Автошколе должны лучше готовить

ПОМОГИТЕ
22 сен 2013 в 18:59

Ищу свидетелей ДТП,произошедшего в субботу 21.09.2013 на ул. Морская-Хлебозаводская, район ЧМЗ. ДТП со смертельным исходом на регулируемом светофором пешеходном переходе, не доходя до остановки.
Помогите, пожалуйста! 89124006488.

алёша
22 сен 2013 в 20:57

Ясчитаю надо увеличить штрафы

Гость
23 сен 2013 в 09:41

Что касается пешеходов,то нужно убрать все нерегулируемые пешеходники через многополосные дороги. И уж тем более на таких дорогах как мередиан нерегулируемый пешеходник-это потенциальный убийца пешехода.

автолюбитель
23 сен 2013 в 10:49

Считаю автора письма у***ом! сентябрьский КОАП Неплохой. Но надо вообще отменить превышение, мы живем в демократичном обществе, и мне ср..., хочу 200, 300 км ехать, почему меня ограничивают!!! надо отменить скоростные рамки.

Гость
23 сен 2013 в 11:05

Конфискация на 15 суток? Да о чём вы!!!! Вы потом своё авто в таком состоянии получите, если получите.... Да ещё по судам набегаетесь требуя с "хранителя" возмещения вреда... А прежде чем "кидать в меня тухлыми помидорами", мол так и надо нарушителю, подумайте, не попадёте ли сами "под раздачу" случайно. Конфискация, вообще то, есть принудительное БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ИЗЪЯТИЕ имущества в доход государства. Нашему государству положи пальчик в рот, так руку по локоть оттяпают.... Блокираторы надо ставить. Поймали на посту, хлоп блокиратор на колёса.... и вези свою машинку домой на эвакуаторе....и охраняй её сам....

Kolke
23 сен 2013 в 11:27

Водитель А виноват, потому что долбится в глаза, именно так делает половина водителей Архангельска, умудряясь притираться на парковках, тупить на нерегулируемых перекрестках, тошнить 40-60км/ч по левому ряду.
И вообще, что за чушь что нельзя оценить скорость приближающегося транспорта??? По одному глазу всем выдолбило уже что-ли, что нет объемного зрения.

Гость
23 сен 2013 в 11:35

нет такой аварии, последствия которой не были бы так ужасны, если бы скорость была ниже. В любой смерти виновата скорость. Сбейте со скоростью 30 км/ч и 100 км/ч, сравните результат.

И еще, у вас в руках бензопила, вы её завели и идете по тротуару. Случайно попадается человек и вы срезает ему башку пилой. Он виновен? Он сам полез? Думать надо когда у вас в руках источник повышенной опасности, водятлы.

Гость
23 сен 2013 в 13:38

Мало нас в нашей стране обирают наше государство со всех сторон.
Автор статьи предлагает и еще ужесточить и без того не малые поборы. Не кто не спорит, что проблемы есть и их надо решать. Но как уже было сказано много раз, решать все эти проблемы надо комплексно, а не только подъемом штрафов и перекладыванием с больной головы на здоровую. Пока в нашей стране водитель будет козлом отпущения, что во всем виноват только водитель, а все остальные участники движения плющевые и пушистые, пускай они трижды будут не правы, пьяны, не адекватны. А наши дороги будут желать только лучшего, и называться просто направлением. Так и будет продолжаться одни будут писать умные статьи (автору еще надо посоветовать письмо отправить производителям автомобилей с просьбой добавить на спидометр шкалу м/сек. А то водитель пока математикой будет заниматься и переводить все эти цифры такого натворит за эти секунды), все остальные адекватные и не очень комментировать. Ни чего в корни не измениться. Все это слова. А то что наше государство залезло на нашу шею и только доит нас автор забыл написать. Полемику надо устраивать не между участниками движения, а куда выше. И начинать наводить порядок не с верхов.
Я свои налоги плачу исправно и хочу видеть хорошие, благоустроенные дороги и Т.Д.
Автору совет, за место того чтобы писать письма о повышении штрафов, написал бы лучше письмо о качестве наших дорог и всем остальном. Куда полезнее было бы.

Гость
23 сен 2013 в 14:39

цитата: "что все остальные участники движения не в состоянии определить его превышение и рассчитывают свои действия и возможности, исходя из своего практического опыта, предполагая, что все другие участники более-менее соблюдают ПДД и скоростной режим...". это вы сейчас о какой стране речь то вели? лично я лично в своей Раше никогда не буду рассчитывать, что кто-то летит с разрешенной скоростью. наоборот, выезжаю на дорогу в полной уверенности, что та точка на горизонте сейчас поравняется со мной, т.к. по любому скорость ее в разы превышает допустимую. лучше немного подождать, чтобы убедиться в обратном. когда приходится ехать по любимой М-5, то я никогда не пристроюсь и не буду тошнить за какой-нибудь фурой, а постараюсь обойти ее при первой же возможности. и уехать подальше (возможно, с превышением), чтобы меня она же на спуске не собрала вместе с другими "счастливчиками".

Гость
23 сен 2013 в 15:29

Челябинск ул. Куйбышева, пешеходный переход, дети переходят по зебре, но ... https://www.youtube.com/watch?v=kSsOhAtRIrw.

23 сен 2013 в 17:02

Судя по комментариям наше быдло против ужесточения наказания за опасность на дорогах. Я за любые ужесточения. Причем раз в 10 как минимум. Как сейчас штрафы не плачу так как не нарушаю так и после платить не буду. Зато у людей не будет мысли припарковаться посреди дороги, ехать на красный на авось и тому подобное...

Гость
23 сен 2013 в 17:59

очень жаль что наши УМНИКИ убрали из ПДД что водитель вправе расчитывать на соблюдение правил другими участниками движения

23 сен 2013 в 19:12

ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ А и точка! и другого мнения тут быть не может, если они идиот не может оценить ситуацию на дороге, то у таких и надо права забирать, точнее не выдавать... а так из-за таких только люди страдают... проблема не в максимальной скорости а в разнице в скорости. А ужесточать наказание это не выход... В ФРГ на автобанах меньше 110 км\час ездить нельзя! и ничего, никто не разводит бодягу о том что это слишком быстро... НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ на дороге а не знаки втыкать. В Казахстане уже есть дороги которые лучше европейских! А у нас всякие деятели,заместо того чтобы заниматься своим делом писульки президенту строчат... тоже профессионал нашелся гаишник бывший...

Гость
23 сен 2013 в 20:24

Да правильно, нужно при ДТП учитывать скорость автомобиля "Б" - если значительно превысил, значит создал аварийную ситуацию, а значит пусть отвечает за последствия, хотя бы частично.

Гость
24 сен 2013 в 06:42

прежде чем ужесточать наказание водителем за нарушение пдд надо сначала сделать нормальные дороги парковочные места правильно расставлять дорожные знаки и самое главное что бы сотрудники дпс сами знали пдд и боялись ответственности а то у нас в россии в канаву на дороге попал не кто не знает чья дорога в больницу приехал а машину припаркавать не где поставил там где знак виновен а те кто следит за выполненим пдд сами правила через одного знают надо начинать сверху а не с водителей

ЖЕСТОКО НАДО С НАРУШИТЕЛЯМИ
24 сен 2013 в 11:43

Правила и наказания не ЖЕСТКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А ЖЕСТОКИМИ! чтобы было страшно нарушать!

И ПОМНИТЕ КРОМЕ ПДД гражданский кодекс.Владелей средств аповышенной опасности ВИНОВАТ ВСЕГДА, влюбом случае похороны и лечение пешехода за ваш счет ивес остальные последствия!иначе вы давить начнете людей!А дороги да плохие но это НЕДЖАЕТ ПРАВО ВАМ нарушать! да ГАИШНИКИ плохие но это не даетправо ва снарушать! КОНФИСКАЦИЯ за грубое нарушение скоростного режима и срок н а полгода! ВОТ ЧТО НАДО! непропустил пешехода н а ЗОНУ! Задавил пещехъода лишатьпра впожиненно ездишьбез прав и без номеров 15 лет на ЗОНЕ! воттак надо! Стал причино йнескольких смертей -расстрел

24 сен 2013 в 12:47

Соглашусь с автором, но!! Нельзя весь город рассматривать как одно целое! Есть места где есть возможность двигаться с большей скоростью. Например выезд за троицкий пост, там граница города находится в 10 км, и дорога там позволяет двигаться со скоростью не менее 90 км.ч. Только для этого надо все пешеходные переходы перенести над дорогой! Тогда это будет цивилизованно!
А есть места, где и 60 км\ч это много касается небольших улиц с односторонним движением, сулимова к примеру!

Гость
24 сен 2013 в 14:10

Очередная болтовня. В воскресенье ехал по обьездной, на круизе, 95 Км/час, за поездку от выезда с Красного поля, до поворота на Московскую трассу, пришлось раз 5 в пол тормозить, из за выезжающих из лесов и деревень. Просто вообще не смотрят, черная большая машина с включенными ксеноновыми фарами и не видят!!! Больше всего проблем на дороге создают слепошарые, криворукие водятлы. 90% аварий именно из за них. Про таких просто в новостях не пишут, а пишут о реальных моральных уродах, кто под 200 по городу гоняет, но знаковых аварий 1-2 в месяц, а с тормознутыми водятлами по 20-30 в день. Процентов 10-15% у нас вообще не умеют ездить и создают всем остальным проблемы. Если взять опыт Финляндии (где ой как не просто сдать на права) то именно профессионализм водителей больше всего влияет и на пробки и на аварийность.

24 сен 2013 в 20:08

Правильный мужик Б.Стуков, и спец знающий. Но очень наивный, - аж два раза впустую посылал письмо в кремль,не подумав, что любую просьбу к руководству надо правильно аргументировать. Но вы таких аргументов даже во сне не увидите.

Гость
24 сен 2013 в 21:18

Я уже предугадываю, что многие со мной не согласятся здесь. Но в споре кто виноват: водитель или пешеход - виноват всегда (!) будет водитель (если, конечно, не докажут обратное - т.е. что водитель всеми силами пытался избежать столкновения, а до этого не было превышения скорости). И логика тут проста - водитель управляет потенциально-опасным объектом. И потому водитель должен думать и за себя и за того идиота, должен уметь предугадывать опасность. Ах перешел в неположенном месте? Допустим. А если бы он перешел в положенном месте на нерегулируемом пешеходном переходе - много бы это поменяло? По сути одна ровная дорога. Разница лишь в белых полосах и знаке (не везде, кстати). И если ты, водитель, мчишься на большой скорости по дороге, зная что там есть нерегулируемый пешеходный переход, то разве ты не идиот?! Или за 100-200м до перехода ты снижаешь скорость на случай, если вдруг по переходу пойдут люди? А ты уверен, что у тебя тормоза не откажут? Что на дороге нет маленькой лужицы, от которой твою машину занесет и она улетит на пешеходов на тротуаре? Что твоя реакция в данный момент вообще в норме, учитывая, что ты до этого стоял полчаса в пробке, обматерил пару десятков водителей, избежал столкновения с маршруткой и еще и оправдывался по телефону по поводу опоздания?

водитель
24 сен 2013 в 21:46

сколько жестокости и споров.для того,чтобы ПДД были приемлемые надо убрать льготы для ВСЕХ.и тогда знаки будут стоять,где надо скорость будет умеренной и на встречку не попрут. кто согласен ?

25 сен 2013 в 08:50

+ 1000000 автору письма.

Гость
25 сен 2013 в 08:51

+ 1000000

Гость
25 сен 2013 в 09:11

Места для пешеходных переходов власти должны выбирать с умом. Попробуйте перейти дорогу на мосту около Монумента дружбы. Как там перейти дорогу ни одного светофора для пешехода, нет зебры.Должны быть тротуары для пешеходов, часто приходится идти по проезжий части.

гость
25 сен 2013 в 15:13

с такими штрафами гонять будут только чиновники...а простым людям штрафы то сразу в кредит оформлять...повез кого нить в больницу и остался без квартиры да и все

Б. Стуков
25 сен 2013 в 15:50

Как видно из комментариев, что мое обращение к Президенту было не напрасным, оно задело людей за живое, оказывается есть ещё неравнодушные люди, которым не безразлична безопасность на дорога, жизнь своя и окружающих, но полно безбашенных лихачей, которые ни в грош не ценят эту жизнь, но только потеряв своих близких или став инвалидами на всю оставшуюся жизнь, начнут задумываться, а Борис то был прав в своем обращении, и почему я не прочитал его полностью и не удосужился понять, ведь он все свои выводы делал из анализа тысяч ДТП, на которые он выезжал лично, более того, к его мнению по вопросам ОБДД прислушивались много лет участники движения всей Кемеровской области.
Польза уже от того, что его просмотрели 69 тыс. человек и хоть немного задумались. Необходимо с Вашей помощью добиться, чтобы тысячи переросли в миллионы просмотров и оценок.

Rusych
25 сен 2013 в 21:05

Я живу на пр. Ленина, рядом с Администрацией и каждый раз ,после24 часов , слышу как устраивают гонки на авто молодежь! Уже смертельные случае были и будут еще. И дела до этого, ни у кого , из ГАИ, нет! А с автором , я полностью согласен. У меня стаж 34 года ! Порой еду по городу, а меня обгоняют сопляки, с улыбкой....Я будто бы на месте стою, а не двигаюсь. Жалко молодежь терять! Им бы жить и родителей радовать!

27 сен 2013 в 14:31

согласна с Б. Стуковым. и за примерами далеко ходить не надо. еду по улице 60 км/ч, из дворов выезжает некто, решивший, что он успевает совершить свой маневр. для того, чтобы он действительно успел, мне приходится притормозить - его-то уже обратно во дворы не переставишь. если бы в этот момент моя скорость была бы выше, я бы тормозила у него в багажнике. и такие ситуации бывают каждый день. так что автор совершенно прав.

Михаил
28 сен 2013 в 13:49

ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮДЯМ ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Вы наверное, уважаемые лихачи, думаете что дороги созданы только для поршей, мерседосов и прочей ерунды?что камазы это враги, самосвалы тоже не люди??а вы знаете зачем нужны эти автомобили?для строительства нужны!тех же дорог не было не будь этих больших тихоходов!жилья не было бы, больших зданий магазинов продуктов ну и т.д.
Я ВСЕ СКАЗАЛ!
И ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ВОДИТЕЛЯ!У ВЛАДЕЛЬЦА СТАРЕНЬКОЙ МАШИНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ!ЕЩЕ ПОКРУЧЕ ВАШЕЙ!
НАСТОЯЩИЙ ВОДИТЕЛЬ НЕ СТАНЕТ РУГАТЬ НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬ!НИ ПОРШ, НИ ВАЗ 2101 К ПРИМЕРУ!КОТОРЫЙ Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ОТЛИЧНЫМ АВТО!ИЛИ например 21 волгу!ВООБЩЕ КРАСАВИЦА!!!НУ кто скажет что я не прав???
К примеру у того же Михаеля Шумахера знаете какой самый любимый автомобиль?знаете? Фиат 500 что то вроде нашего горбатого запорожца!
Человек влюбленный в автомобили никогда не скажет слово "автотаз" или что то другое оскорбительное!надо уважать любые автомобили, потому что каждый из них создавали люди!!!до которых вам очень и очень далеко!!!!
П.С. А если ВАМ летчикам иногда хочется "полетать" идите в лётную школу и летайте на самолетах!кто мешает?

Б. Стуков
29 сен 2013 в 08:43

Акцентирую внимание все, кто прочитал и будет читать этот пост, а не тост, что пока в России у водителей, у пешеходов, у организаторов движения и у тех, кто расследует ДТП,не будет понятия, что скорость обязана измеряться в м/сек, особенно при оценке условий ДТП, что скорость обязана соответствовать треугольникам обеспеченной видимости на пересечениях,на переходах, в местах обгона и маневрирования, пока в России не будет у участников движения четкого понятия об условиях ограниченной видимости, в зависимости от скорости ТС, понятия обеспеченной видимости, о которых я рассказываю в лекции:"Действия участников ДТП и причастных лиц с момента ДТП и до разрешения по существу на месте ДТП, в ГИБДД, в СК, в СУДАХ, на работе, направленные на снижение тяжести последствий (технических, материальных, медицинских, моральных и правовых), на исключение ошибок при оформлении, расследовании и оценке ДТП, при автотехнических экспертизах, при профилактике ДТП ", которую я читаю более 8 лет , и она приложена к обращению, у нас будут неоправданно глупо и жестоко гибнуть на дорогах люди, а водители оправдывать свои ошибки, а не виновные привлекаться к ответственности, не зная, как защитить себя.