Всегда мечтал об оке с двигателем мощностью лошадей 150. Представляю лицо какого-нибудь пузатого мерсовода, когда его сделает белая окушка с желтой наклейкой ))))))))))
Сейчас очень не хватает дешевой неприхотливой машинки для новичков. А когда надо было свою продать ради покупки квартиры, на подмену взял старую семеру, если бы продавалась новая Ока выбрал бы ее.
Не ОКА не плохая машина, зачем ругать то ее???Не много отклонюсь, вот сейчас у меня новая иномарка за 600 тысяч, а раньше были ВАЗЫ за 100 тысяч, 7 летние 99, 8, 10.Все время ломались да но они стояли около 100 тысяч рублей!!!!!Вот у меня у студента, откуда больше денег взять было????Я подрабатывал получал около 15 тысяч для меня самый раз!Мы моложью гоняли на шашлыки в лес, на рыбалку, все время в гараже были под водочку и ремонтировали!Сейчас да, компании нет все переженились, у многих дети - то есть они пропали полностью, тепрь да когда и опыт появился и деньги мне понадобилась хорошая машина которая не ломается!!!ТАк как ее скучно ремонтировать одному)))
У оки было важное преимущество, она была сильно унифицирована с серийными моделями ваза, что делало обслуживание копеечным. И еще у нее балансировочные валы были, иностранцы до сих пор гордятся когда балансиры в движки ставят
Когда ездил у родителей по саду на своем бывшем Ниссан Марч (тоже не от богатой жизни, если честно) по убитой грунтовой дороге, то приходилось ползти на черепашьей скорости и сосредотачивать всё свое внимание на то, чтобы не цепануть брюхом. А какая нибудь Окушка проскакивали мимо меня, почти не затормаживая. Намного выше посадка у нее, хотя колеса меньше.
Малолитражки в городе начинаеш ценить только после того, как пересядешь с такой. Что Ока, что Матиз - по сути очень удобные для города машинки и на самом деле впереди у них реально места больше, чем у тазов.
И что же такого в этой самой "Оке"? То, что это Fiat линейки 126 и Cinquecento? Разве что только сделан из фольги и некачественных комплектующих, определяющих его низкую цену. Да, это "большое достижение советского народа".
Да отличный отечественный пылесос! Лет 6 назад ездил на ОКАРИКЕ полгода Впечатления самы разные. УЖАС-от осознания что при попадании в яму на скорости 80-90 км\ч пробитым колесом не отделаешся т.к размеры ям вполовину ОКИ! ВОСТОРГ- от того что можно с водительского сидения протереть заднее стекло. если застрял вчетвером можно запросто вытащить. бензина ест стакан на день. и самое главное:продал с наваром!
Ока - это чудо! Помню, лет 10 назад голосую утречком в 35-градусный морозец - от автобуса до работки бежать далеко. Машин немного никто не останавливается... Холодно! Подъезжает и останавливается О К А. С мыслью: "Он сам остановился, он меня видел!", влазим вместе с шубой и шапкой, но влазим и садимся! Ура! Мы едем, я далеко не дюймовочка, но коленки вошли и вполне удобно. Пусть в жизни будет больше приятных сюрпризов!
вот вам мнение спеца по иномаркам с 3-мя международными сертификатами--"Ока" -головная боль,поэтому сняли с производства."Солярис"-(кто то тут хаял) -нормальная машина по современным параметрам в соответствии со своей ценой.
Читал как-то подробный отчет одного умельца о вживлении в ОКУ двигателя 21083. С кузовными сварными переделками, разумеется, иначе не лезет. Собрал. Пишет отзыв о поездке по трассе: "Дал тапку в пол - и аж волосы зашевелились!".
В ОКЕ, несомненно, был потенциал, и огромный. Многое продумано. Для сравнения: моя 99 и ОКА. У меня фиговый гидрокорректор фар, в ОКЕ - электроприводы. Вроде бы мелочь... а мелочь там, мелочь сям - и в целом, ОКА по компоновке продуманнее моей 99. ДА! Зубилист это признал! :D
Отличный, но явно недоработанный автомобиль. У нас это была первая машина. Ока Extreme:) Цвет "глубоко черный". Впереди кенгурятник, сверху дуги - миниджип !:) помню первую поездку на море, в Краснодарском крае менты остановили, мы 130 шли:) да, и кстати вчетвером тоже прилично покатались, причем рост пассажиров больше 180:) Но , к сожалению, через год начались поломки и мы ее продали. Второй машиной стала accent:)
По молодости нравилась ОКА. Даже мысли были купить, но... А сейчас всегда улыбаюсь, когда в пробке меня "делает" ОКА с бабулькой или дедом за рулем и с рассадой на заднем сидении.
Со своей первой машиной (Лада 15-я) я горя не знал. Она и сейчас есть у меня. Машина 2006 г.в. не бита, брал б/у-шную после 2-х хозяев, проездил на ней теперь уже 2 года с момента покупки. Машина работает, как часы. Согласен, что о комфорте речи не идет. Где-то поскрипывает, где-то дребезжит и звенит. Все, что происходит в моторе и коробке слышно в салоне. Да и 80лс и 8-клапанов тоже показывают себя с не лучшей стороны. А так, ездит нормально, слежу, ухаживаю, вовремя меняю расходники. На ремонт после покупки возил лишь раз, когда потекла помпа. Много чего поменяли на 12 тр. Недавно купил WV Golf - по комфорту и тех характеристикам Лада, конечно рядом не стояла. Но мне так не комфортно на нем ездить, в плане (вдруг царапнешь, вдруг ударишь) и вообще боюсь лезть в мотор сам, хотя этого пока не требовалось. А Лада теперь как будто естественное продолжение моего тела - хоть куда на ней.
Моё мнение что ока по соотношению цена, качество, ремонтопригодность,зп.час стоят копейки, лучшее авто из наших машин, владел три года некогда не подводила! машине было 14лет, без коррозии.
Отличный автомобильчик для поездок в лес, на рыбалку, и для города. Не продал бы еслиб не попал в дтп машина на запчасти, кстати не кто не пострадал. На сей день владелец матиза мх максимальная комплектация тоже доволен. С нашими ценами на бенз малыши рулят!!!.
Согласен с ice999! У меня была Волга ГАЗ-21, шаха, М-2141, потом последовательно 2 Оки. Одна ходила 5 лет, другая 12. Так вот - недорогая машинка Ока, конечно, но запчасти дорогие, от ВАЗ-2108 в основном. Ремонтопригодность средняя, все такое маленькое, узенькое, что не разобрав полмашины, иной раз к нужному узлу не подберешься. Вот Волга ГАЗ-21 - это была машина! Одно удовольствие обслуживать! Зато сделают Оку в любом гараже. Зимой проходимая, вытолкать можно одному легко также, как и из грязи. Жаль, что сняли их с производства.
Сейчас купил Матизку, езжу 3-й месяц, пока доволен, комфорт, скорость, вообще все не сравнить конечно - иномарка как-никак!
"Посмотрите, кто сидит за рулем “Оки”. Чаще всего начинающие автомобилисты, женщины, да еще инвалиды. Тот самый контингент, которому сервис очень нужен. Матерые автолюбители, перебравшие своими руками не одну машину, вряд ли купят “Оку”. Такие лучше с подержанным “жигуленком” поковыряются.
А какая-нибудь дамочка в попытках отремонтировать свою “Оку” убьет не один день. И даже если найдет мастера, выложит ему за работу изрядную сумму, вполне соизмеримую с затратами на ремонт большого автомобиля. Вот тебе и дешевая машина." Хватит уж диферамбы петь ..отзыв кстати с тех времен,когда еще окушку с производства не сняли.
Это самый лучший авто производства АВТОВАЗа за все годы его существования.Жаль что его сейчас не выпускают!!!!!Можно рассуждать о лексусе и мерседесе ...О как они хороши...но если вспомнить что 60% населения страны живет у черты бедности то..... Да и зачем мне гнать 100км в час? чтобы штафы платить??? у меня нет лишних денег.
А я на Оке выгребала по грунтовой дороге после сильного снегопада. По сути работала грейдером. О-ДА! Это сладкое ощущение всесилия.. и завистливые взгляды владельцев дорогих буксующих седанов! Вообще у ОКИ шикарная проходимость. особенно это ощущается зимой. Когда объезжешь пробку по обочине... в снежной каше... несешься в компании джипов )))))))
Владел аццким пепелацем 111130, по городу как таракашка, везде пролезет, проходимость из-за отсутствия свесов феноменальная, решающее преимущество - машина узкая, т.е. это даже не столь важно, как то, что она короткая. Вместительная за счет задней вертикальной стенки, стиральные машинки-шкафчики на ура.
Минусы-не совсем экономичная (ела около 6л), отвратительные задние тормоза, капризный вечно переливающий карбюратор. В общем, за 60 000 4-летняя машина своих денег стоила, но не более.
А еще мы с женой на ней в ЗАГС ездили, все аж ахнули :)
Два года убил на то, чтобы разгадать бльшие загадки маленькой ОКИ. Купил вместо велосипеда, а оказалась дороже УАЗа... Вот когда этот автор поймёт все "русские загадки" этой машины, думаю, его мнение резко изменится. Могу продать ему свою, со всеми полученными знаниями, и вновь купить УАЗ-фургон...
Сегодня была авария на куйбышева между косарева и чайковского... оку разорвало пополам. Не знаю есть ли пострадавшие или нет. Ужасное зрелище
Ока - это картинг с кузовом! Мотоциклы смертельно опасны: там половина картинга без кузова :)
Всегда мечтал об оке с двигателем мощностью лошадей 150. Представляю лицо какого-нибудь пузатого мерсовода, когда его сделает белая окушка с желтой наклейкой ))))))))))
Сейчас очень не хватает дешевой неприхотливой машинки для новичков. А когда надо было свою продать ради покупки квартиры, на подмену взял старую семеру, если бы продавалась новая Ока выбрал бы ее.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/683216.html
как раз в тему...
Не ОКА не плохая машина, зачем ругать то ее???Не много отклонюсь, вот сейчас у меня новая иномарка за 600 тысяч, а раньше были ВАЗЫ за 100 тысяч, 7 летние 99, 8, 10.Все время ломались да но они стояли около 100 тысяч рублей!!!!!Вот у меня у студента, откуда больше денег взять было????Я подрабатывал получал около 15 тысяч для меня самый раз!Мы моложью гоняли на шашлыки в лес, на рыбалку, все время в гараже были под водочку и ремонтировали!Сейчас да, компании нет все переженились, у многих дети - то есть они пропали полностью, тепрь да когда и опыт появился и деньги мне понадобилась хорошая машина которая не ломается!!!ТАк как ее скучно ремонтировать одному)))
У оки было важное преимущество, она была сильно унифицирована с серийными моделями ваза, что делало обслуживание копеечным. И еще у нее балансировочные валы были, иностранцы до сих пор гордятся когда балансиры в движки ставят
Когда ездил у родителей по саду на своем бывшем Ниссан Марч (тоже не от богатой жизни, если честно) по убитой грунтовой дороге, то приходилось ползти на черепашьей скорости и сосредотачивать всё свое внимание на то, чтобы не цепануть брюхом. А какая нибудь Окушка проскакивали мимо меня, почти не затормаживая. Намного выше посадка у нее, хотя колеса меньше.
Matiz это беременная Ока! А на Оку надо вешать надпись: Подрасту стану джипом!
Ока кстати и была джипом, у нее вся масса на передке, почти как полный привод 2х2. Лазила она будь здоров, как и запор
Мой друг 7 лет назад на ОКЕ в такси работал. Так от клиентов отбоя не было. Жаль, что ее сняли с производства...
Не надо сравнивать Оку с Лексусом, и даже с Матизом. У Оки своя ниша. Эта ниша сейчас не заполнена. Ока нужна.
Малолитражки в городе начинаеш ценить только после того, как пересядешь с такой. Что Ока, что Матиз - по сути очень удобные для города машинки и на самом деле впереди у них реально места больше, чем у тазов.
И что же такого в этой самой "Оке"? То, что это Fiat линейки 126 и Cinquecento? Разве что только сделан из фольги и некачественных комплектующих, определяющих его низкую цену. Да, это "большое достижение советского народа".
Да отличный отечественный пылесос! Лет 6 назад ездил на ОКАРИКЕ полгода Впечатления самы разные. УЖАС-от осознания что при попадании в яму на скорости 80-90 км\ч пробитым колесом не отделаешся т.к размеры ям вполовину ОКИ! ВОСТОРГ- от того что можно с водительского сидения протереть заднее стекло. если застрял вчетвером можно запросто вытащить. бензина ест стакан на день. и самое главное:продал с наваром!
Ока - это чудо! Помню, лет 10 назад голосую утречком в 35-градусный морозец - от автобуса до работки бежать далеко. Машин немного никто не останавливается... Холодно! Подъезжает и останавливается О К А. С мыслью: "Он сам остановился, он меня видел!", влазим вместе с шубой и шапкой, но влазим и садимся! Ура! Мы едем, я далеко не дюймовочка, но коленки вошли и вполне удобно. Пусть в жизни будет больше приятных сюрпризов!
как всегда, талантливо - читала и улыбалась:)
Зверь машина) У смарта даже спидометр размечен только до 160 :) А тут все 180.
вот вам мнение спеца по иномаркам с 3-мя международными сертификатами--"Ока" -головная боль,поэтому сняли с производства."Солярис"-(кто то тут хаял) -нормальная машина по современным параметрам в соответствии со своей ценой.
Читал как-то подробный отчет одного умельца о вживлении в ОКУ двигателя 21083. С кузовными сварными переделками, разумеется, иначе не лезет. Собрал. Пишет отзыв о поездке по трассе: "Дал тапку в пол - и аж волосы зашевелились!".
В ОКЕ, несомненно, был потенциал, и огромный. Многое продумано. Для сравнения: моя 99 и ОКА. У меня фиговый гидрокорректор фар, в ОКЕ - электроприводы. Вроде бы мелочь... а мелочь там, мелочь сям - и в целом, ОКА по компоновке продуманнее моей 99. ДА! Зубилист это признал! :D
сюда читай! тут как раз про оку. http://autochel.ru/text/advice/683512.html?block
Отличный, но явно недоработанный автомобиль. У нас это была первая машина. Ока Extreme:) Цвет "глубоко черный". Впереди кенгурятник, сверху дуги - миниджип !:) помню первую поездку на море, в Краснодарском крае менты остановили, мы 130 шли:) да, и кстати вчетвером тоже прилично покатались, причем рост пассажиров больше 180:) Но , к сожалению, через год начались поломки и мы ее продали. Второй машиной стала accent:)
по городу несколько раз видел новенькие СеАЗ-11116 ездят, так что ОКА - это совсем уж прошлое.
По молодости нравилась ОКА. Даже мысли были купить, но... А сейчас всегда улыбаюсь, когда в пробке меня "делает" ОКА с бабулькой или дедом за рулем и с рассадой на заднем сидении.
Со своей первой машиной (Лада 15-я) я горя не знал. Она и сейчас есть у меня. Машина 2006 г.в. не бита, брал б/у-шную после 2-х хозяев, проездил на ней теперь уже 2 года с момента покупки. Машина работает, как часы. Согласен, что о комфорте речи не идет. Где-то поскрипывает, где-то дребезжит и звенит. Все, что происходит в моторе и коробке слышно в салоне. Да и 80лс и 8-клапанов тоже показывают себя с не лучшей стороны. А так, ездит нормально, слежу, ухаживаю, вовремя меняю расходники. На ремонт после покупки возил лишь раз, когда потекла помпа. Много чего поменяли на 12 тр. Недавно купил WV Golf - по комфорту и тех характеристикам Лада, конечно рядом не стояла. Но мне так не комфортно на нем ездить, в плане (вдруг царапнешь, вдруг ударишь) и вообще боюсь лезть в мотор сам, хотя этого пока не требовалось. А Лада теперь как будто естественное продолжение моего тела - хоть куда на ней.
Моё мнение что ока по соотношению цена, качество, ремонтопригодность,зп.час стоят копейки, лучшее авто из наших машин, владел три года некогда не подводила! машине было 14лет, без коррозии.
Отличный автомобильчик для поездок в лес, на рыбалку, и для города. Не продал бы еслиб не попал в дтп машина на запчасти, кстати не кто не пострадал. На сей день владелец матиза мх максимальная комплектация тоже доволен. С нашими ценами на бенз малыши рулят!!!.
Согласен с ice999! У меня была Волга ГАЗ-21, шаха, М-2141, потом последовательно 2 Оки. Одна ходила 5 лет, другая 12. Так вот - недорогая машинка Ока, конечно, но запчасти дорогие, от ВАЗ-2108 в основном. Ремонтопригодность средняя, все такое маленькое, узенькое, что не разобрав полмашины, иной раз к нужному узлу не подберешься. Вот Волга ГАЗ-21 - это была машина! Одно удовольствие обслуживать! Зато сделают Оку в любом гараже. Зимой проходимая, вытолкать можно одному легко также, как и из грязи. Жаль, что сняли их с производства.
Сейчас купил Матизку, езжу 3-й месяц, пока доволен, комфорт, скорость, вообще все не сравнить конечно - иномарка как-никак!
А у меня в гараже стоит "Окарик" небесно голубого цвета с салоном в цвет кузова(С завода так было). 2005 г/в.. Кто тут настальгирует за полтос отдам.
Нормальная для своего времени, я это понял проехав недавно в японской оке-ярисе.
"Посмотрите, кто сидит за рулем “Оки”. Чаще всего начинающие автомобилисты, женщины, да еще инвалиды. Тот самый контингент, которому сервис очень нужен. Матерые автолюбители, перебравшие своими руками не одну машину, вряд ли купят “Оку”. Такие лучше с подержанным “жигуленком” поковыряются.
А какая-нибудь дамочка в попытках отремонтировать свою “Оку” убьет не один день. И даже если найдет мастера, выложит ему за работу изрядную сумму, вполне соизмеримую с затратами на ремонт большого автомобиля. Вот тебе и дешевая машина." Хватит уж диферамбы петь ..отзыв кстати с тех времен,когда еще окушку с производства не сняли.
Это самый лучший авто производства АВТОВАЗа за все годы его существования.Жаль что его сейчас не выпускают!!!!!Можно рассуждать о лексусе и мерседесе ...О как они хороши...но если вспомнить что 60% населения страны живет у черты бедности то..... Да и зачем мне гнать 100км в час? чтобы штафы платить??? у меня нет лишних денег.
А я на Оке выгребала по грунтовой дороге после сильного снегопада. По сути работала грейдером. О-ДА! Это сладкое ощущение всесилия.. и завистливые взгляды владельцев дорогих буксующих седанов! Вообще у ОКИ шикарная проходимость. особенно это ощущается зимой. Когда объезжешь пробку по обочине... в снежной каше... несешься в компании джипов )))))))
Владел аццким пепелацем 111130, по городу как таракашка, везде пролезет, проходимость из-за отсутствия свесов феноменальная, решающее преимущество - машина узкая, т.е. это даже не столь важно, как то, что она короткая. Вместительная за счет задней вертикальной стенки, стиральные машинки-шкафчики на ура.
Минусы-не совсем экономичная (ела около 6л), отвратительные задние тормоза, капризный вечно переливающий карбюратор. В общем, за 60 000 4-летняя машина своих денег стоила, но не более.
А еще мы с женой на ней в ЗАГС ездили, все аж ахнули :)
в России американский стендарт. Машина должна быть большой.маленькие машины дл европы
Два года убил на то, чтобы разгадать бльшие загадки маленькой ОКИ. Купил вместо велосипеда, а оказалась дороже УАЗа... Вот когда этот автор поймёт все "русские загадки" этой машины, думаю, его мнение резко изменится. Могу продать ему свою, со всеми полученными знаниями, и вновь купить УАЗ-фургон...