19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

23 июл 2013 в 09:16

К чему вся эта Русофобия в тексте ?

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2013 в 09:44

А я согласен с Артёмом... У нас менталитет такой: пока петух не клюнет, мы ничего не сделаем. Но зато если сделаем, то сразу и много. По другому никак. и не важно, что качество этого сразу и много оставляет желать лучшего. Нам ведь главное, чтобы прокатило... А остальное не важно...

ОТВЕТИТЬ
Sven
23 июл 2013 в 09:54

Хе-хе.... Русофобия...непосильный труд Японии сведен к минимуму...Понять комментаторов, конечно можно - правда глаза колет))) Ведь верно все написано, ВЕРНО! У нас 80% народа с менталитетом "отнять и поделить", а остальные - "нам и так хорошо". А придумать и создать - это не наше, тут нам все время что-то мешает, особенно первые 80%.

23 июл 2013 в 09:59

Руский творит в единственном экзэмпляре. И не важно вещь это или технология.У всех остальных зубы от зависти сводит.Потом они воруют и размножают.Они могут много раз сделать одинаково.А мы нет.На просто неитересно.И многие на этом ломаются,многих ломают.Разные мы,и для разных целей.Китай повторяет японскую модель конца 70х.А мы создаем и следуем своей и только своей дорогой.Мы изобретаем,остальные копируют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2013 в 10:51

Если у автора - российский менталитет, то как же он смог осознать свою неспособность собирать качественные авто? Видимо, сознание уже наизнанку вывернулось, ибо русский человек никогда не признается, что он не может делать что-то хорошо...А рассуждения про революцию вряд ли совместимы с тематикой статьи, т.к. революцию совершал не русский народ, а те, кто был против русского народа.

ОТВЕТИТЬ
Александр Кожевин
23 июл 2013 в 11:00

Очень глубокая статья, но затронутые автором моменты неочевидны для обычных людей, только тех, кто пытался организовать бизнес или работать на руководящих должностях, причем в областях, где котируется реальный результат. Так вот, я слава богу сменил уже три такие позиции, и кадровая проблема в России вообще самая острая из всех. Очень сложно найти людей, способных стабильно выдавать хороший результат.
У нас есть планы у отделов продаж, так вот, недавно я взялся анализировать статистику по дням. И получилось очень интересно: первая неделя - 8% плана, вторая неделя - 15% плана, третья неделя - 30-33%, и больше половины последняя. Я борюсь с этим, потому что первая половина месяца явно недоработанная, повышаю показатели, так что думаете, картина почти не меняется. Я потом понял, люди искусственно создают у себя комплекс студента, которому нужен подвиг в виде изучения учебника за ночь. Нужен стресс, чтобы земля под ногами горела. Это закладывается еще в студенческую пору, это наша психология.
И насчет инструкций, в России это беда. Сколько не пиши правил, никто их не читает. Когда требуешь, делают круглые глаза.
И конечно амбиции, это уже веяние последние лет 10, когда стали равняться на запад. Никто не хочет начинать с нуля, с азов, все хотят сразу в дамки, запросы по заплате часто не соответствуют реальному уровню квалификации.
Нам действительно в космос полететь легче, чем хорошую стиральную машину спроектировать. Тысячи лет истории, традиций враз не переделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2013 в 11:49

Сейчас многие автопроизводители делают за ранее некачественный продукт, т.е. на года 2-3 или 100 тыс.пробега, а дальше покупайте новый авто
Выпускать одну и ту же модель с одним дизайном я считаю это нормально, единственное параллельно нужно вносить улучшения, по дизайну сейчас нравятся ауди(почти все, сюда можно отнести почти всю линейку VAG), мерседес(e-класса, glk, g-класс) из отечек нравились по кузову семёрки, 9-ки, 5-ки. Рубленный дизайн, считаю за ним всегда будущее... лизаный дизайн не интересен

ОТВЕТИТЬ
Шварц
23 июл 2013 в 12:04

Русские вообще ничего делать не умеют. Нет ни одного гражданского товара (военку не беру), который был бы превосходил западные аналоги. Нам давно нужно открыть границы для импорта и забыть страшное слово производство

ОТВЕТИТЬ
Адольф
23 июл 2013 в 15:43

Очевидно же что Российская государственность ущербна. Русские не могут производить ничего, а вся эта хваленая оборонка - наследие Совка и холодной войны.

Мимоходофф
23 июл 2013 в 16:00

На мой взгляд дело еще в том, что за году советского дефицита производитель товара и поставщик услуг привык работать по принципу "не нравится - не бери, найдем других". И эта беда не только автопрома. С другой стороны попытки спасти наш автопром явно не рыночными способами привели к тому, что производитель не боится претензий по качеству своего товара (все равно за эти деньги другого не купишь)и не боится банкротства и закрытия автозавода (это ж социальный взрыв). Вот и продают "через пень колоду" свои шедевры с недоделками, откровенным браком и прочими "прелестями" отученных от качественного производства работяг.Возмущает другое. За наши деньги спасают предприятие, своей продукцией и сервисом демонстрирующее явное неуважение к потребителю.При этом поставки более лучшего товара за меньшую стоимость не допускают - в общем обычное такое обирательство своих граждан.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
23 июл 2013 в 19:52

То, что произошло с нашим сельским хозяйством и промышленностью, не выдержит ни один товаропроизводитель в мире. Нужно учесть, что вся автопромышленность СССР сравнима по объемам и количествам например с фирмой "Форд". В доказательство сказанного приведу авиапромышленность. Авиация СССР самостоятельно достигла мирового уровня и, остатки ее, продают свою технику до сих пор во всем мире. Авиационная промышленность - звено цепи за которое можно и нужно вытягивать всю промышленность в целом. Вопрос взаимствования - демагогия. Китай-пример. Развитие авиационного транспорта - есть развитие и целостность России.Автомобиль - продукт социальный и должен отвечать интересам нашего народа. Найдите в иномарках достойную замену ВАЗ 21043. Ее нет. Потому, что за рубежом жизнь устроена по другому. Там нет необходимости в четверках. Зато "пирожка" иностранцы скопировали и теперь пекут везде потому, что он им подходит в их жизненной среде.

Фантом
23 июл 2013 в 21:50

А ведь он прав. Все великое, что сделала Россия, она делал на надрыве. Вспомним наших величейших классиков, которые писали про что - про войны, нищету, экзистенциальные пограничные состояния. Вспомним нашу технику, которая строилась для войны и мировых научных прорывов. Вспомним нашу мораль, которая осуждает безынициативность, шаблонность мышления.
Русский человек с давних времен приучен использовать пятое чувство в работе. Вот все говорят, что мы не любим по правилам жить, так у нас всегда такие правила, что по ним и не прожить. Наше место в мировой истории - быть на пике цивилизации. Мы можем (хорошо, могли) летать в космос, а сейчас стоим на коленях и заглядываем в рот японцам и германцам, которые автоматическую коробку передач освоили. Скажите, какое достижение

Гость
24 июл 2013 в 08:30

Нужно вводить сухой закон,быть может это чтото изменит,не дело это-такие масштабы потребления спирта....не стоит забывать что спирт и его производные к тяжелым наркотикам относятся, физическую зависимость вызывают, а это ой как плохо...далеко не все психоактивные вещества способны сильную физическую зависимость вызвать,неудивительно что выходцев из азии все больше больше у нас работает,они не пьют,коран запрещает.получается что работодателю выгодней выходцы из азии,они в запой не уходят,выносливы к работе и условиям,в дремучей азии продолжительность жизни больше чем у нас,вот что значит не пить спиртное.

ОТВЕТИТЬ
Вайс
24 июл 2013 в 08:57

Вторая статья автора и снова в точку, интересно почитать было...

almaz
24 июл 2013 в 11:05

В надрыве можно землю только перекопать -это я полностью автора поддерживаю, а автомобили кропотливое дело

ОТВЕТИТЬ
Дениска
24 июл 2013 в 11:49

Иномарки покупают те, кто не в состоянии содержать ВАЗ=)

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2013 в 12:14

Первая статья Артема, где приятно почитать не только текст, но и обсуждения. Есть умные мысли у людей, радует. Проблему уже осознаем, надо следующий шаг делать

Гость
24 июл 2013 в 12:29

Это же хорошо. Лучше в космос летать чем лексусы делать. И вот - американцы живут хорошо а дальше что? Лучше жить им уже некуда и остается один путь - вниз. Так что лучше как можно медленнее улучшать жизнь чем лететь сверху вниз. Погодите - вот США разрушаться, посмотрите как оно.

К чем вся эта сверхзабота о своей тушке? Это недостойно человека

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2013 в 19:51

Давайте завезем японцев, пусть у нас работают!

24 июл 2013 в 19:52

"Мой тезис таков: россияне не могут выпускать хорошие автомобили, потому что нацелены на сверхдостижения и совершенно беспомощны в рутинных областях."
Вообще-то этот тезис не ваш, уже неоднократно встречал его на просторах инета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2013 в 19:58

Был на автовазе в начале нулевых... В общем, как в колбасный цех сходить. Колбасу потом есть не хочется.

Vovok
24 июл 2013 в 20:26

...однажды спросили у ПЕЛЕ - может ли сборная СССР по футболу стать чемпионом мира? - ответ,на мой взгляд,был просто гениален - конечно может,но после того как сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею с шайбой! ...это я к чему - каждому СВОЁ! У кого-то лучшее пиво и водка,у кого-то лучшие автомашины и велосипеды,у кого-то...ну и тд! Таков расклад по всему спектру экономики мира и судить о всей стране по какому-то одному показателю это просто не верная постановка вопроса! Причинное поле огромно для каждой страны...Вот почему-то уперлись в легковые машины,а молчат о наших грузовиках,которые без конкуренции в песках Париж-Дакар,помалкивают о нашей авиации...да,есть неудачи,есть успехи! ...Но не надо,господа,плевать на свою страну,менталитет!Вам досталось то,что досталось!... и не надо брюзжать и смаковать недостатки,а засучайте рукова и работайте,хотя бы так как это делали ваши деды и отцы! Вот и покажите свой менталитет,свой техинтеллект! А то нет ничего проще строчить статейки...

ОТВЕТИТЬ
Jedem das Seine
25 июл 2013 в 05:41

1. У сборной СССР было множество талантливых футболистов и тренеров. Но не всегда этого хватает чтобы выиграть ЧМ. Нужно ещё чуток везения.
2. Вы знаете откуда пошло - "каждому своё"?
2. Водка и пиво лучше у тех, кто соблюдает технологию а не гонится за наживой.
3. Судить по одному показателю страну и можно, и нужно, если это показатель бездумного и бесперспективного расходования бюджетных средств.
4. Наши грузовики в песках Париж-Дакар, а по нашей стране профи предпочитают ездить на Volvo, Man и пр.
5. Признаваться в своих болячках - это уже начало пути к исцелению, а отнюдь не плевок на самого себя.
6. Техинтеллект работает засучив рукава там, где он востребован.
7. Попробуйте сначала сами настрочить такую статейку, которую за сутки прочитают 8000 раз, если для Вас нет ничего проще. Засучайте рукава и работайте, работайте! Покажите всем, что Вы не такой же брюзга, а человек слова.

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
25 июл 2013 в 11:19

Автор, как вполне себе сервильный школяр, желающий угодить и педагогам, и, при этом, числиться «своим» среди товарищей-учеников, не стремится идти дальше в своих правильных рассуждениях. Если эти рассуждения (подчеркну, вполне разумные) оформить в далеко идущие выводы, то вполне можно вылететь и из списка любимчиков школьного директората, и нарваться на разборки с братвой на школьном дворе. Поэтому, эти выводы за автора, так и быть, сделаю уж я. Мне давно наплевать и на «учителей» и, тем более, на братву. А выводы такие.

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
25 июл 2013 в 11:20

Итак… Серьёзнейшая проблема росс. социума, обозначенная в статье (а именно: извечное топтание на месте при весьма приличном потенциале, и как результат – задворки цивилизации), прямо произрастает из целого пучка глобальных факторов. Остановимся на Двух. Во-первых, «Идеология «ПЕРЕТЯГИВАНИЯ КАНАТА». Или по-другому: чрезмерная и патологическая зацикленность на рекордных достижениях или, попросту говоря, «рекордомания», выпендрёж. И что хуже того: неумение и нежелание постичь простую истину, что не рекордные достижения определяют жизнь людей, что они (достижения) сами по себе и не нужны вовсе. Один тут недалёкий «Гость» (в сообщении от _____ пафосно привёл пример каких-то драндулетов образца 1896 года российской сборки. И тем самым лишь подтвердил правоту моих слов. У этих людей всегда есть наготове «козырь» (так они считают) в виде лампочки Попова, русс. литературы, балета, и прочих жупелов.
Во-вторых, крайне болезненная реакция на критику и, как следствие, нежелание исправить недостатки, и даже назло всем усугубление их. Роднит в Кауказом до боли. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2013 в 14:34

А давайте забьем на автопром и займемся нашим любимым балетом...
Вот только одна проблема. Балета у нас уже тоже нет. И космоса. И военки.
Так что давайте хоть автопром разовьем, пусть вторичный, пусть про-западный, но не только же торговать и воровать, а?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2013 в 15:56

Бред. Написано в порыве как у Вашего героя - Кондакова. Вы "Войну и Мир" лучше напишите. Или там надо кропотливо работать восемь часов в сутки ? Лучше дождаться озарения и излить такую вот хрень на бумагу. Ракеты, по-вашему создаются с похмела и в запаре. Народ ленив везде. И в России, и в Китае. Люди все одинаковы. Просто в некоторых странах созданы условия для эффективного труда. Страх, кнут и пряник. И у нас так бывало. И в такие моменты и были созданы ракеты, перекрыты енисеи и отстроены петербурги. Кончатся углеводороды и у нас начальство будет умным, а не по блату, работники будут исполнительными и все как вам хочется. Потерпите.

Гость
10 сен 2013 в 11:36

Почитайте "Юный техник" или "моделист конструктор" прошлых лет, там очень много разных изобретений, которые в последствии воплотили в жизнь за пределами нашей РФ и это всё школьники и студенты. Люди у нас очень талантливые и умные, вот только в них ни кто не инвестирует, а вот перепродать что-то много ума не надо.

Загрузка...