В славном городишке Майами решили взять машины в прокате. Одна женщина из группы попросила машину на механике - нашли в дальнем углу одну-единственную(!!!), женщина села в неё и лихо вырулила едва ли не с миллиметровыми зазорами между остальными автомонстрами. Американцы хлопали так, будто к ним в автопрокат жена Обамы заскочила. Машины с механикой у них действительно редкость. А ездить по ихним дорогам действительно скучно...
Согласен полностью, я тоже не люблю телевизоры с ДУ, это для девченок. Настоящие бруталы переключают каналы вручную, чтобы чувствовать драйв и контролировать ситуацию.
не раз замечал, как авто на механике пролетают перекресток на "еще желтый" (в основном тазы), т.к. не хочется снова "ходить" под рулем по педалям, да и к тому же лишний раз передачи переключать, на автомате спокойно остановился - спокойно разогнался. в часности на механике все водители ШУМАХЕРЫ - побыстрее бы разогнаться до 100км. мы живем в населенном пункте - 60км. Куда гнать механоводы?????
Тоже не нравится автомат. Как-то не совсем комфортно себя ощущаю когда коробка думает за меня.
А если уж говорить об автоматических коробках, то предпочел бы вариаторную.
Артём, вопрос по существу: у Вас со спиной проблем не было и болей в пояснице не испытывали?
Я всегда был фанатом механики и никогда не хотел автомат. После многолетней езды на механике, из которых 4 года на WRX STI c 2004-го по 2008-й год, я начал испытывать постоянные боли в пояснице и заметил, что левая мышца у позвоночника стала намного мощнее и больше, перетягивая позвоночник в свою сторону. Это был результат повседневной езды на механике и постоянного выжимания сцеплений различных транспортных средств - от легковых до автобусов и грузовиков. Кстати, в курсе, что практически любую современную механику можно переключать без сцепления, как на тягачах? Главное с места тронуться, а дальше можно переключаться по оборотам, главное чтобы они совпадали с передачами и ручная коробка без проблем управляется без сцепления. Но даже самая мягкая педаль сцепления всегда требует больше усилий, чем 2 педали газа и тормоза. Я согласен, для автоспорта и особенно ралли - важно иметь механику, но современные автоматы переключаются намного быстрее любого профессионального водителя и способны самостоятельно выбирать правильные передачи в любых условиях. Я для себя выбор сделал - для повседневной езды механика мне не нужна, абсолютно не хочу больше бесконечно дёргать ручку. Кстати, это небезопасно, так как одна рука уходит с руля и у многих остаётся на рычаге по определению, а для безопасной езды обе руки должны быть на руле, даже в автоспорте. Поэтому, переключаемые автоматы с подрулевыми переключателями подходят больше для современной езды, пробок, высоких скоростей, ускорений, торможений и огромного числа различных транспортных средств на дороге.
P.S.: Сцепление и прямая от него зависимость профессионализма водителя - это полная ерунда. Эволюция подразумевает избавление от сложностей и препятствий для достижения целей. Ручная коробка уже давно остановилась в развитии и нет смысла отказываться от новых достижений...
Видели Ferrari с коробкой F1? Там теперь рычагов вообще нет, а есть 2 кнопки: R (Reverse - задняя) и Auto (автоматический режим). Ручной режим управляется подрулевыми переключателями. Думаю, не совсем корректно фанату Формулы-1 назвать Феррари "велосипедом" с двумя педалями :) Ради интереса, посмотрите на такую модель, продаётся б.у. в штатах за $260k (жаль кабриолет): http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scuderia-16M-/350808034089?_trksid=p3984.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true
Все эти разговоры про механику типа лучше чувствую машину, лучше динамика сам все контролирую и т.д. и т.п. если уметь пользоваться автоматов то все действия которые вы делаете на авто с механикой , на автомате можно сделать намного быстрее главное уметь им пользоваться правильно. Отъездил на автомате 5 лет никаких проблем не испытывал глобальных, Динамика в норме, и по глубокому снегу ездил и в легкой грязи приходилось, так тут даже лучше намного чем на механике меньше шансов перегазовать чтоб колеса пробуксовывали. И правильно люди говорят хочешь полный контроль над авто тогда получи "Палку" "мешалки" карбюратор на движок чтоб подсосом можно было холостые регулировать. И тормоза обязательно без усилителя, и да еще обязательно если уж полный контроль так полный контроль, КПП без синхронизаторов чтоб когда переключаешь двойной выжим сцепления делать. Вот это авто для настоящего брутального мужика! :)))
Ну для статистики отвечу:)
Первая машина была с автоматом, все последующие на мехе. Мех больше нравится: удобней в горах, на бездорожье, расход меньше, цена машины меньше, обслуживание дешевле. Даже уже не замечаю как переключаюсь.
Уже научно доказано, что на механике не в состоянии ездить только те, у кого есть нарушение мозговых функций, выражающееся отсутствии координации между верхними и нижними конечностями!!!!
подобный фетиш (о, круто, полностью чувствую машину на мехе) удел закомплексованных людей. у кого то этот комплекс еще с советских вазов, ктото из новых водителей не может сейчас купить современную машину и покупает тот же старенький ваз.
последние 3 машины были с автоматами и я ни разу не пожалел, что у меня не механика.
когда чаще всего требуется переключение передач? в время разгона на светофоре. это время, когда нужен максимальный контроль за ситуацией на дороге и именно в это время часть внимания уделяется переключению передач. а на трассе без разницы, включено на автомате 4 передача или на механики, расход топлива одинаковый.
Кроме того, на любом автомате есть возможность включить кикдаун, овердрайв, 1-2 передачу и только 1 передача, в общем любые варианты, когда на обычном драйве тяжело ехать.
на гоночных машинах, которые ведут профи пилоты, механика конечно необходима. но для обычных городских-загородных машин автомат более оптимален и с этим глупо спорить
Механика - древний мамонт. Я уже 15 лет вожу автомобиль. И поеду на всем, что с колесами, но честно-откровенно механика в городе с пробками и т.п. - это отстой. Постоянное дергание кулисы КПП и педалей. Да ну ее в топку. Ездить нужно с комфортом, а хочешь поуправлять (как тут многие говорят) полноценно автомобилем, то вэлкам на трек или трассу и управляй наздоровье сколько влезет.
А сколько новичков на механке бьют чужие машины выходя из нынешней автошколы? Извините, но 15 лет назад еще действительно учили и дрюкали так, что дай бог каждому новому ученику. И сдавали на старых ВАЗах, а не на новых иномарках.
Вставлю свои пять копеек: служебные авто в течении 13 лет все на механике(сам за рулем-премьера, 2 авенсиса, теперь тиана), личные все на автомате(БМВ, Патроль, Ренглер)..70% езды -механика(контора Московская бабло экономит) 30% автомат. Вывод один для меня автомат лучше, удобнее. Кстати у ренга телефон в руки брать не надо кнопка на руле и торпедо есть, а когда звонят музыка сама отрубается, тоже прогресс и я за него...
Автомт плох тем, что очень большие паузы при смене передач. Ездил на разных коробках, все равно что женщину в ватнике тискать. Механика насколько нажал настолько и поехал. Поэтому мой выбор механика
Согласен, что первые пару лет надо поездить на мешалке, ну а потом только автомат, люди которые говорят, что мешалка лучше автомата, это те, кто никогда сами не ездили на автомате или экономят, так как автомат дороже, и приверженцы мешалки тем самым оправдывают себя, что они неудачники.
ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.
ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.
Я не понимаю этих нападок на авто с коробкой автомат, уважаемый автор против прогресса? Видимо он правда ретроград. Прочитав такие наезды про "продажу Родины" за коробку автомат хочется пожелать автору - садись в телегу и управляй кобылой - вот вполне патриотично, экономично, экологично, и всю мощь одной лошадиной силы прочувствуешь! И что за призывы против машин-автоматов? Может дорогой автор и еду себе варит на костре? Микроволновка и электороплита - исчадие Запада? Так убивать всех кто ими пользуется? Бред. Дурь. Зачем такое вообще писать было? Ну не любишь автомат - не езди на нем, чего к других угнетать своим мнением?
я за автомат, в некоторых случаях. мой близкий родственник-инвалид 2-й группы, авто ему необходимо, чтобы качественно жить, и в этом случае коробка автомат- палочка выручалочка, когда машина оснащена рычагами для ручного управления- две педали вместо трех это просто спасение. пример из ряда вон, конечно, но все же.
Вот бывают джинсы "на болтах", а бывают на молнии. Конечно, на молнии быстрее расстегиваются, спору нет. Но "на болтах" как-то прикольнее, хотя технология устаревшая.
Для начала некоторым нужно приобрести мозг. После этого придет понимание что у каждого вида трансмиссии есть свои достоинства и недостатки. Нет однозначного ответа что лучше, это или то. Лучше смотря для кого и зачем.
Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.
Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.
Когда АвтоВАЗ уже внедрит АКПП, достало читать комменты умников, которые считают, что если у человека за рулем левая нога и правая (редко левая) рука не дергаются рефлекторно, то он ваще кароче ездить не умеет и не должон)))
Для работы дорог - ПР Ниссан АД на автомате - и скорость, и ветер, и грузоподъёмность. Господа-противники ПР, отдыхайте далеко. С этим качеством сборки и выносливостью только дорогие немецкие брэнды рядом, да и то не совсем.
А вне дорог - автомат - просто не уместен. Там я отдыхаю на Дефендере.
Не знаю, лучше танка просто нет...
Почитаешь отзывы так все "гонщики", любящие "чувствовать" машину. Раньше была механика, сейчас пересел на вариатор и рад как ребенок. Нет меня не напрягала механика, переключаешь на уровне рефлексов, но когда пересаживаешься на автомат, вариатор и тд. понимаешь насколько это комфортнее в городе, особенно в пробках. Согласен с отзывами, что первый автомобиль должен быть на механике, а дальше взял автомат. И пусть меня считают "одноногим инвалидом", почитателем "ленивых пиндосов" (хотя японский автопром для внутреннего рынка почти весь на автоматах, а японцев в ленивости сложно упрекать), но я для себя выбрал автомат (вариатор) и следующую машину я буду брать тоже на автомате.
Вымирает механика, как пить дать. Еще не так давно спорили о том, нужно ли брать иномарки, а вдруг с ней что? Доказывали даже что кондиционер в машине не нужен, она сгниет от конденсата. НТП делает свое дело и время все обосновывает. За какие-то 5-7 лет процент АКПП в российском автопарке возрос в десятки раз. Здесь же сторонники автомата говорят что это благо, а сторонники мешалки (большинство из них не пробовали автомат) доказывают что они профи и им не слабо педалировать и рукотворствовать, а у первых это плохо получается. Просто кто-то уже купил цветной японский телевизор, а кто-то еще нет, ему и плеером хорошо.
Соглашусь, но только от части! слепил из мухи слона, не так все печально, у всего есть свои достоинства и недоставки. И уж раз кричишь, так громко, тогда уж и пример подавай соответственный, езди на копейке или на москвиче. Надолго ли тебя хватит по пробкам юзать)))
Жара в комментах, два раза удерживал себя чтобы не написать, все таки напишу
По моему очевидно что дни механической коробки сочтены, если даже автотаз освоил технологию, то скоро все будем ездить на ат. И считаю это правильным, сам факт наличия механической КПП искуствинен, ведь водитель должен контролировать параметры движения, и что там внутри вращается какой там момент это не забота водителя. Так же можно какой нибудь регулятор напряжения поставить и регулировать его для удовольствия если кому-то нравится. Хотя соглашусь отчасти с автором что в юности переключать передачи было очень круто самому, как курить или с кастетом ходить, просто имидж спортивной техники всегда был с механической кпп. Но думаю сегодня все уж повзрослели и через год-два уже не будет механики вообще
Водитель со стажем...1979 г.р,амбиций как будто 50 лет баранку крутит )))
В славном городишке Майами решили взять машины в прокате. Одна женщина из группы попросила машину на механике - нашли в дальнем углу одну-единственную(!!!), женщина села в неё и лихо вырулила едва ли не с миллиметровыми зазорами между остальными автомонстрами. Американцы хлопали так, будто к ним в автопрокат жена Обамы заскочила. Машины с механикой у них действительно редкость. А ездить по ихним дорогам действительно скучно...
Согласен полностью, я тоже не люблю телевизоры с ДУ, это для девченок. Настоящие бруталы переключают каналы вручную, чтобы чувствовать драйв и контролировать ситуацию.
У меня автомат, на трассе предпочитаю мануальный режим,но в городе только автомат. Поэтому я за автомат!
Автор - красава! )
не раз замечал, как авто на механике пролетают перекресток на "еще желтый" (в основном тазы), т.к. не хочется снова "ходить" под рулем по педалям, да и к тому же лишний раз передачи переключать, на автомате спокойно остановился - спокойно разогнался. в часности на механике все водители ШУМАХЕРЫ - побыстрее бы разогнаться до 100км. мы живем в населенном пункте - 60км. Куда гнать механоводы?????
автомат хорош только в случае-это АКМ с лицензией на отстрел водятлов не умеющих вести себя на дороге
Автор, плюс многа! На авто тоскливо, мешалка хорошая однозначно вруливает
Стилистика партразбора очень комильфо
а что делать инвалидам у кого одна рука или хрящи стерлись в коленях, авто полный .... забыл про остальных и инвалидов записал как.....
Предлагаю всем стирать вручную, чтобы белье чувствовать лучше!
Тоже не нравится автомат. Как-то не совсем комфортно себя ощущаю когда коробка думает за меня.
А если уж говорить об автоматических коробках, то предпочел бы вариаторную.
Предлагаю желающим и стирать вручную, чтобы было не тоскливо полностью чувствовать процесс стирки!
Артём, вопрос по существу: у Вас со спиной проблем не было и болей в пояснице не испытывали?
Я всегда был фанатом механики и никогда не хотел автомат. После многолетней езды на механике, из которых 4 года на WRX STI c 2004-го по 2008-й год, я начал испытывать постоянные боли в пояснице и заметил, что левая мышца у позвоночника стала намного мощнее и больше, перетягивая позвоночник в свою сторону. Это был результат повседневной езды на механике и постоянного выжимания сцеплений различных транспортных средств - от легковых до автобусов и грузовиков. Кстати, в курсе, что практически любую современную механику можно переключать без сцепления, как на тягачах? Главное с места тронуться, а дальше можно переключаться по оборотам, главное чтобы они совпадали с передачами и ручная коробка без проблем управляется без сцепления. Но даже самая мягкая педаль сцепления всегда требует больше усилий, чем 2 педали газа и тормоза. Я согласен, для автоспорта и особенно ралли - важно иметь механику, но современные автоматы переключаются намного быстрее любого профессионального водителя и способны самостоятельно выбирать правильные передачи в любых условиях. Я для себя выбор сделал - для повседневной езды механика мне не нужна, абсолютно не хочу больше бесконечно дёргать ручку. Кстати, это небезопасно, так как одна рука уходит с руля и у многих остаётся на рычаге по определению, а для безопасной езды обе руки должны быть на руле, даже в автоспорте. Поэтому, переключаемые автоматы с подрулевыми переключателями подходят больше для современной езды, пробок, высоких скоростей, ускорений, торможений и огромного числа различных транспортных средств на дороге.
P.S.: Сцепление и прямая от него зависимость профессионализма водителя - это полная ерунда. Эволюция подразумевает избавление от сложностей и препятствий для достижения целей. Ручная коробка уже давно остановилась в развитии и нет смысла отказываться от новых достижений...
Видели Ferrari с коробкой F1? Там теперь рычагов вообще нет, а есть 2 кнопки: R (Reverse - задняя) и Auto (автоматический режим). Ручной режим управляется подрулевыми переключателями. Думаю, не совсем корректно фанату Формулы-1 назвать Феррари "велосипедом" с двумя педалями :) Ради интереса, посмотрите на такую модель, продаётся б.у. в штатах за $260k (жаль кабриолет): http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scuderia-16M-/350808034089?_trksid=p3984.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true
Интересно, что автор скажет про DSG и PowerShift? Поставит себе две "ручки" и две педали сцепления? )))
Все эти разговоры про механику типа лучше чувствую машину, лучше динамика сам все контролирую и т.д. и т.п. если уметь пользоваться автоматов то все действия которые вы делаете на авто с механикой , на автомате можно сделать намного быстрее главное уметь им пользоваться правильно. Отъездил на автомате 5 лет никаких проблем не испытывал глобальных, Динамика в норме, и по глубокому снегу ездил и в легкой грязи приходилось, так тут даже лучше намного чем на механике меньше шансов перегазовать чтоб колеса пробуксовывали. И правильно люди говорят хочешь полный контроль над авто тогда получи "Палку" "мешалки" карбюратор на движок чтоб подсосом можно было холостые регулировать. И тормоза обязательно без усилителя, и да еще обязательно если уж полный контроль так полный контроль, КПП без синхронизаторов чтоб когда переключаешь двойной выжим сцепления делать. Вот это авто для настоящего брутального мужика! :)))
Ну для статистики отвечу:)
Первая машина была с автоматом, все последующие на мехе. Мех больше нравится: удобней в горах, на бездорожье, расход меньше, цена машины меньше, обслуживание дешевле. Даже уже не замечаю как переключаюсь.
Уже научно доказано, что на механике не в состоянии ездить только те, у кого есть нарушение мозговых функций, выражающееся отсутствии координации между верхними и нижними конечностями!!!!
подобный фетиш (о, круто, полностью чувствую машину на мехе) удел закомплексованных людей. у кого то этот комплекс еще с советских вазов, ктото из новых водителей не может сейчас купить современную машину и покупает тот же старенький ваз.
последние 3 машины были с автоматами и я ни разу не пожалел, что у меня не механика.
когда чаще всего требуется переключение передач? в время разгона на светофоре. это время, когда нужен максимальный контроль за ситуацией на дороге и именно в это время часть внимания уделяется переключению передач. а на трассе без разницы, включено на автомате 4 передача или на механики, расход топлива одинаковый.
Кроме того, на любом автомате есть возможность включить кикдаун, овердрайв, 1-2 передачу и только 1 передача, в общем любые варианты, когда на обычном драйве тяжело ехать.
на гоночных машинах, которые ведут профи пилоты, механика конечно необходима. но для обычных городских-загородных машин автомат более оптимален и с этим глупо спорить
Кто как хочет, так и ... ! Хочешь механику - бери. Зачем это на публику выносить ?
Сказки рассказывать, не палку дергать. Где связь типа коробки и манеры вождения. одноклассникам иди расскажи про своих 400 пони)))
Механика - древний мамонт. Я уже 15 лет вожу автомобиль. И поеду на всем, что с колесами, но честно-откровенно механика в городе с пробками и т.п. - это отстой. Постоянное дергание кулисы КПП и педалей. Да ну ее в топку. Ездить нужно с комфортом, а хочешь поуправлять (как тут многие говорят) полноценно автомобилем, то вэлкам на трек или трассу и управляй наздоровье сколько влезет.
А сколько новичков на механке бьют чужие машины выходя из нынешней автошколы? Извините, но 15 лет назад еще действительно учили и дрюкали так, что дай бог каждому новому ученику. И сдавали на старых ВАЗах, а не на новых иномарках.
Автомат - "индульгенция" от идиотизма, неумения и нежелания!
Вставлю свои пять копеек: служебные авто в течении 13 лет все на механике(сам за рулем-премьера, 2 авенсиса, теперь тиана), личные все на автомате(БМВ, Патроль, Ренглер)..70% езды -механика(контора Московская бабло экономит) 30% автомат. Вывод один для меня автомат лучше, удобнее. Кстати у ренга телефон в руки брать не надо кнопка на руле и торпедо есть, а когда звонят музыка сама отрубается, тоже прогресс и я за него...
Автомт плох тем, что очень большие паузы при смене передач. Ездил на разных коробках, все равно что женщину в ватнике тискать. Механика насколько нажал настолько и поехал. Поэтому мой выбор механика
Я наверное один тут такой, мне без разницы на чем ездить. Все само происходит. Абсолютно не могу выбрать мех или ат, какая будет, на такой поеду
Крикни "НЕТ" автомату, позором заклейми вариатор! )))))))
Согласен, что первые пару лет надо поездить на мешалке, ну а потом только автомат, люди которые говорят, что мешалка лучше автомата, это те, кто никогда сами не ездили на автомате или экономят, так как автомат дороже, и приверженцы мешалки тем самым оправдывают себя, что они неудачники.
А можно спросить?
У всех любителей механики - дисковые телефоны с проводами?
Чтоб там чувствовать аппарат, например? Или еще по какой-либо причине?
Или все-таки мобильные телефоны? Без проводов? А почему?
Неужели из-за удобства мобильного??? :)
Ручка... сцепа чето погорела, теперь как троллейбус езжу)))
Потолкайся в пробках 5-6 часов на "механике". Потом будешь завидовать той особе на Nissan March!!!
ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.
ИМХО, автомат в городе просто уже нужен. Езжу давно, езжу на разных коробках, проблем нет. Но с автоматом реально по пробкам легче и проще. Оно того стоит.
Но вот в чем уверен, учиться точно нужно на механике. Да сложнее, но в голову закладывается понимание работа машины, я бы назвал - формируется водитель. С автоматом этого нет.
Человек,не умеющий правильно переключать передачи на механике, вообще не должен появляться за рулём на дорогах общего пользования.
Я не понимаю этих нападок на авто с коробкой автомат, уважаемый автор против прогресса? Видимо он правда ретроград. Прочитав такие наезды про "продажу Родины" за коробку автомат хочется пожелать автору - садись в телегу и управляй кобылой - вот вполне патриотично, экономично, экологично, и всю мощь одной лошадиной силы прочувствуешь! И что за призывы против машин-автоматов? Может дорогой автор и еду себе варит на костре? Микроволновка и электороплита - исчадие Запада? Так убивать всех кто ими пользуется? Бред. Дурь. Зачем такое вообще писать было? Ну не любишь автомат - не езди на нем, чего к других угнетать своим мнением?
Жаль тебя... Застрял в прошлом. Механика - это вчерашний день, скоро она умрёт совсем!
Нас с вами механика стопудово переживёт.
я за автомат, в некоторых случаях. мой близкий родственник-инвалид 2-й группы, авто ему необходимо, чтобы качественно жить, и в этом случае коробка автомат- палочка выручалочка, когда машина оснащена рычагами для ручного управления- две педали вместо трех это просто спасение. пример из ряда вон, конечно, но все же.
Вот бывают джинсы "на болтах", а бывают на молнии. Конечно, на молнии быстрее расстегиваются, спору нет. Но "на болтах" как-то прикольнее, хотя технология устаревшая.
Для начала некоторым нужно приобрести мозг. После этого придет понимание что у каждого вида трансмиссии есть свои достоинства и недостатки. Нет однозначного ответа что лучше, это или то. Лучше смотря для кого и зачем.
Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.
Респект механике и автору и неуважуха производителям.
Хочу взять новый аппарат и обязательно на механике, но почему-то производителями считается что механику берут одни лузеры и хороших комплектаций для них не предусматривается и это в корне не верно. Тот производитель который начнет оснащать механикой самые лучшие комплектации хорошо нагреется.
Когда АвтоВАЗ уже внедрит АКПП, достало читать комменты умников, которые считают, что если у человека за рулем левая нога и правая (редко левая) рука не дергаются рефлекторно, то он ваще кароче ездить не умеет и не должон)))
Для работы дорог - ПР Ниссан АД на автомате - и скорость, и ветер, и грузоподъёмность. Господа-противники ПР, отдыхайте далеко. С этим качеством сборки и выносливостью только дорогие немецкие брэнды рядом, да и то не совсем.
А вне дорог - автомат - просто не уместен. Там я отдыхаю на Дефендере.
Не знаю, лучше танка просто нет...
Почитаешь отзывы так все "гонщики", любящие "чувствовать" машину. Раньше была механика, сейчас пересел на вариатор и рад как ребенок. Нет меня не напрягала механика, переключаешь на уровне рефлексов, но когда пересаживаешься на автомат, вариатор и тд. понимаешь насколько это комфортнее в городе, особенно в пробках. Согласен с отзывами, что первый автомобиль должен быть на механике, а дальше взял автомат. И пусть меня считают "одноногим инвалидом", почитателем "ленивых пиндосов" (хотя японский автопром для внутреннего рынка почти весь на автоматах, а японцев в ленивости сложно упрекать), но я для себя выбрал автомат (вариатор) и следующую машину я буду брать тоже на автомате.
Я Пруле с мешалкой езжу))гг
Вымирает механика, как пить дать. Еще не так давно спорили о том, нужно ли брать иномарки, а вдруг с ней что? Доказывали даже что кондиционер в машине не нужен, она сгниет от конденсата. НТП делает свое дело и время все обосновывает. За какие-то 5-7 лет процент АКПП в российском автопарке возрос в десятки раз. Здесь же сторонники автомата говорят что это благо, а сторонники мешалки (большинство из них не пробовали автомат) доказывают что они профи и им не слабо педалировать и рукотворствовать, а у первых это плохо получается. Просто кто-то уже купил цветной японский телевизор, а кто-то еще нет, ему и плеером хорошо.
Соглашусь, но только от части! слепил из мухи слона, не так все печально, у всего есть свои достоинства и недоставки. И уж раз кричишь, так громко, тогда уж и пример подавай соответственный, езди на копейке или на москвиче. Надолго ли тебя хватит по пробкам юзать)))
Жара в комментах, два раза удерживал себя чтобы не написать, все таки напишу
По моему очевидно что дни механической коробки сочтены, если даже автотаз освоил технологию, то скоро все будем ездить на ат. И считаю это правильным, сам факт наличия механической КПП искуствинен, ведь водитель должен контролировать параметры движения, и что там внутри вращается какой там момент это не забота водителя. Так же можно какой нибудь регулятор напряжения поставить и регулировать его для удовольствия если кому-то нравится. Хотя соглашусь отчасти с автором что в юности переключать передачи было очень круто самому, как курить или с кастетом ходить, просто имидж спортивной техники всегда был с механической кпп. Но думаю сегодня все уж повзрослели и через год-два уже не будет механики вообще
Молодец автор!!! Автомат-машина для ленивых! И если человек боится механику- ему не место в потоке!