Ждал этого автосалона с нетерпением, зная какие новинки представит Автоваз, Газ и Уаз.Тенденция очень положительная...Очень рад за наши заводы, молодцы очень достойно двигаются вперед. Скептики все умоются как я и говорил, еще лет 7-10 и возродим автопром до мирового уровня...
все кто расхваливает авто от 700тыр. и выше все это понты так как мало кто из ВАС заработал эти деньги.а влазить в кредит из за понтов надо быть дураком. но ВАЗ я все равно больше не куплю надоело лазить под машиной 2-3 раза в месяц.лучше за такие деньги иномарку новую производства СНГ они то по качеству получше
Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии
все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов
Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!
Парняги и девочки, продолжение, в прошлом сообщении мои мысли не уместились в комент (
...Ну и пятый пунктик вам для размышления:
Есть ли у Вас примеры из обычной гражданской промышленности, чтобы пристыдить АВТОВАЗ? Желательно примеры за последние 20 лет. Нет ведь ничего у нас. НЕТУ. Своей бытовой техники, мебели, музыки, кино, самолетов, кораблей, дорог, нормального бензина и т.д. и т.п. одежда почти вся китайская. АВТОВАЗ как последний из могикан что-то сам разрабатывает и выпускает. За державу обижайтесь, а за АВТОВАЗ обижаться не за что. Потому что он лучшее, что у нас есть.
На данный момент мы только и умеем продавать ресурсы, а по прогнозам нефть через 20 лет у нас закончится и что дальше делать?, вы думаете Россия выживет на купи-продай?
Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!
Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.
ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!
Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.
Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!
Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))
Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...
Да это капец будет автоГазу! маршрутки за такую цену вообще перестанут покупать! уже давно перевозчики убедились в оправданности стоимости транзитов и пыжиков и однозначно в устарелости и рентабельности наших газелей...и это при их нынышней стоимости. Про качество газелей вообще можно отдельную тему завести. Мы, например, с гарантийного сервиса не вылазием, и никто нам наши потери не возмещает.
если по качеству кроссоверы приблизятся к мировым стандартам..... но только 4-х дверные, и за демократичные цены, тогда возможно.... вы будете иметь успешные продажи--- " рубик джан,я так думаю !"
НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ МЫ ЕЗДИЛИ НА НОРМАЛЬНЫХ АВТО. Вот и поднимают пошлины на заморские машины. Вот к примеру возьмем авто хендай у диллера в корее в 2 раза дешевле стоит. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОБЫЧНЫЙ СОЛЯРИС С АВТОМАТОМ СТОИЛ БЫ ТЫС 400 У НАС. ТАК НЕТ, СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТУ ЗА ВЫНУЖДЕННУЮ ПОКУПКУ РОДНОГО АВТО ТАЗА. ПЕРЕСОДИЛ БЫ ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ НА ЖЕЛТЫЕ КАЛИНЫ, ВОТ И БЫЛА БЫ ПОДДЕРЖКА АВТОПРОМА. А ТО ЕДЕШЬ И ВИДИШЬ ДОРОГИЕ ДЖИПЫ ДА ИНОМАРКИ С НОМЕРАМИ АДМИНИСТРАЦИИ.
думаю, что все же надеяться можно. Почему не любить свой автопром? есть у наших авто большой плюс. где же он? а вот- наша девятка или петнашка поедет туда куда не сунется ни ниссан ни опель ни тойота ни рено ни тем более вато бизнес класса, имею ввиду охота, рыбалка, грибы, дача, и иной активный отдых. да и для "чайников" наше авто в самый раз потому как может где то зацепить что то приударить помять и прочее. а вообще наши лады самые лучшие. почему? запчасти в разы меньше чем у иномарок. а если взятся за "бренд" то это куча идей замыслов. просто поле хорошо удобреное для агронома.
жаль в автоваз меня работать не возьмут ибо идей у меня на бумаге скопилось очень много. реализовать бы все. глядишь и сдвинулся бы воз с мертвой точки. это же столько потенциала. столько можно создать столько сделать. а так . ВЕРЬТЕ В НАШ АВТОПРОМ И ВСЕ СБУДЕТСЯ!
Вся проблема вазовцев в том, что они только концептами пугают, а в действительности, выпускают одни восьмерки и разную ерунду, которую итальяшки им подарили еще в прошлом столетии. X-Rаy, - никогда не будет ими выпускаться. Не с их мозгами такие тачки пускать в серийное производство. А если когда-то это и случится, то в этом столетии не надейтесь. К тому времени, "Рейка" станет каменным топором, и никому эти дрова нужны не будут.
кроме девушек нечего не понравилось...
Ждал этого автосалона с нетерпением, зная какие новинки представит Автоваз, Газ и Уаз.Тенденция очень положительная...Очень рад за наши заводы, молодцы очень достойно двигаются вперед. Скептики все умоются как я и говорил, еще лет 7-10 и возродим автопром до мирового уровня...
Новая джамшутка уродлива до ужаса.
АвтоВАЗу - провести ребрендинг на Togliatti. Хм... почти Bugatti :)))
Наши тазики - "пацанские" машины, на них только на районе ездить. Шторки на боковые повесить, посадить машину, и вперёд "кружим кружим..".
все кто расхваливает авто от 700тыр. и выше все это понты так как мало кто из ВАС заработал эти деньги.а влазить в кредит из за понтов надо быть дураком. но ВАЗ я все равно больше не куплю надоело лазить под машиной 2-3 раза в месяц.лучше за такие деньги иномарку новую производства СНГ они то по качеству получше
руководство автоваза пущай сначала само покажет пример патриотизма а потом народ посмотрит покупать иномарку или свое г-но
2-3 машины в день за нал не показатель
Добавлю 5 копеек. Ладу считаю возможным покупать при следующих условиях:
1. Мало денег, а колеса очень нужны, тогда 5-7 летнюю машину на убой
2. Деньги есть, но пущены на покупку квартиры, нужна машина чтобы перекантоваться год-другой
В остальных случаях покупка Лады это самообман, кажется что экономишь, а на деле мучаешь себе в убыток. Те якобы довольные владельцы Лады просто сравнивают ее с другой Ладой. Ни разу не встречал человека, который бы по доброй воле пересел с иномарки на ладу, даже с Нексии
по цене лады человек что будет брать нашу или иномарку даже собираемую в СНГ.здравый человек лучше возьмет иномарку.а напичкать ее можно и на милион
мужики что это мы паримся.за грантой и ларгусом очереди бешеные о чем мы говорим вот это показатель.может еще как при союзе талоны на авто введут
Место не проклятое! Конечно! Только забыли добавить, что это уже не наш завод.
все - это создание для люмпен- пролетариата,ни один чин. биз. не то что купит а сидеть не будет,а в европе и америке делают действительно машины,все только зависит от лавандосов
Смотрел интервью так чуть со стула не упал когда начали говорить про эль-ладу гибрид мы в этом году вложили в этот проект 10 000 000 евро из них одна третья двигатель, вторая аккумулятор и система которые мы закупаем за границей ну а третья сама машина "ОНА ТА ЖЕ КАЛИНА " Интересно а что при этом сказано что разработки авто идут с 70-х годов. Им самим не стремно??? и на полном серьезе хватит деньги отмывать уже смешно просто!!!!!
Парняги и девочки, продолжение, в прошлом сообщении мои мысли не уместились в комент (
...Ну и пятый пунктик вам для размышления:
Есть ли у Вас примеры из обычной гражданской промышленности, чтобы пристыдить АВТОВАЗ? Желательно примеры за последние 20 лет. Нет ведь ничего у нас. НЕТУ. Своей бытовой техники, мебели, музыки, кино, самолетов, кораблей, дорог, нормального бензина и т.д. и т.п. одежда почти вся китайская. АВТОВАЗ как последний из могикан что-то сам разрабатывает и выпускает. За державу обижайтесь, а за АВТОВАЗ обижаться не за что. Потому что он лучшее, что у нас есть.
На данный момент мы только и умеем продавать ресурсы, а по прогнозам нефть через 20 лет у нас закончится и что дальше делать?, вы думаете Россия выживет на купи-продай?
ШНУР зря петь не будет всякое г-но любит наш народ мы для них как бюджет по остаточному принципу во всем.
если бы завод был бы частным машины были бы нормальные а с государственого украсть можно и деньги и продукцию
Был тазик.Купил Форда и О боже я щаслив!!!! Широкий аргонамичный салон, супер управление, двигатель ууууу урчит как котенок. Жена ревнует, даже разок царапала. По трассе 160 без мандража в коленках. Багажник огромный а если сложить задние сиденья то пол газеливходит. Запчасти без проблем. Хатя и тьфу, тьфу, тьфу особых поломок нет! только расходники. Деньги стали в кармане задерживаться. Перестал еженедельно по сервисам ездить.Сейчас на квартиру каплю. Ребята на тазиках хватит себя обнадеживать и верить в чудо. Нет его!!! Небудет у нас хороших машин как и дорог пока в государстве процветает корупция и воровство! Пока у денег в казне растут ноги!!! Пока за управлением страной бандиты. Вы посмотрите на лица чиновников 90% похожи на уголовников. Оставшиеся 10% ваще на людей не похожи. У нас в стране слово "спер" это звучит гордо!!!! Даже пословица "Если сп...ил и ушел называется нашел" вызывает улыбки на лицах!!! Нам ни чего хорошего не гразит!!!! И как не прискорбно это говорить, но во всем этом виноваты мы сами!!!
Ну не знаю, народ, по-моему все идет хорошо и не мимо.
Автоваз ругали за что? Как начали в конце 80-х выпускать "Спутник", так и клепают его до сих пор в рестайловом виде. Про классику отдельная песня длиной 40 лет. И машины по сравнению с иномарками были нигде.
А теперь пусть до идеала далеко, на сама тенденция откровенно радует. Гранта - новая модель, пусть на платформе "Калины". Модификации новые появляются - раньше от автоваза этого не дождешься. Концепт серьезным человеком сделан, значит, есть шанс что будет использован в производстве.
Я не поклонник автоваза и давно перерос этот уровень, но взглядом со стороны вижу пусть небольшой, но устойчивый прогресс.
Не надо ждать мгновенных результатов после 20 лет застоя. На автовазе висит его прошлое, и это враз не скинуть. А что Рено теперь в партнерах - так весь мир сейчас по такой схеме работает. Альфа Ромео с Маздой, Крайслер с Фиатом, Мерседес с китайским BYD.
Нормально, поживем.
ниссан альмера какая-то сборная солянка-салон чем -то с Логана похож, внешность вроде как на Теану смахивает.
По поводу на каких машинах ездить- как ни захожу в магазин запчастей (русских) за лампочкой себе на иномарку так стою в очереди и диву даюсь- то и дело всегда спрашивают на Тазы то генератор, то прокладки ГБЦ, то стартеры , всякую хрень в движки и коробки. Господи, думаю да у мужиков это хобби содержать отечественную машину-постоянно что надо делать, что то охото улучшить, и ведь им это нравится и не важно сколько это стоит и как это ляжет на семейный бюджет. Конечно, не у всех бюджет позволяет себе иномарку купить с нашими завышенными в 1,5-2 раза ценами по сравнению с США, но надо еще и о безопасности своей подумать-ведь как часто вы выдите Тазовскую классику с вырванными шаровыми с колесом набок. страшно ездить на нашем авопроме!
Жигулист - Homo Remontus. Очень хочется верить, что наконец-то наступит эволюция! Но, имхо, как всегда власти (и завод) врали, так и будут врать. Единственный способ - продать АвтоВАЗ Рено-Ниссану на 100%.
Если Вазы такие хорошие, почему доля рынка автоваза падает вот уже 20 лет подряд? Людей не обманешь, они кошельком голосуют. И это несмотря на пошлины!
X RAY это шоу-кар и он будет стоять в музее автоваза так что оставте свои надежды на эту тачку
Публика, обратите внимание, какие концепты рисовал Автоваз раньше
http://www.cardesign.ru/files/impresion/part_0/2437/kalina_4x4_2.jpg
Прогресс налицо
А В ГАЗЕЛЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ДЛЯ ЧЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПОДСТАКАННИКИ?
для водки чтобы пасажиры не переживали как доехали до места назначения
Езжу на приоре. 3 год. Менял масло, пыльник шруса 1шт. колодки и фильтра. Считаю для нашего автопрома мелочи. У друга солярис. Скажу честно, если пересаживатся на иномарку, то классом выше чем солярис. Т.к. разница не велика. Салон убогий, тесный, подвеска жесткая. Да и с виду не фонтан (не в обиду солярисоводам))
Друг сейчас катается и радуется, а вы так и будете мечтать, неизвестно сколько, о классе повыше .
Купить Газель за 700 тысяч, это как же надо себя ненавидеть.
Калина. 1 месяц пробег. Все отлично, скоро ТО-1! За 301500 руб - норм вариант, самое главное - машина НОВАЯ! След. машина будет КАЛИНА 2... или 3
Да вот все спорите и спорите, что с чем лучше. Лучше то оно конечно заграничное авто будь то немец, кореец и тд., да вот штука то какая по доходу и расход как говориться. Была у нас пятнишка, ох если б батенька на тот момент не работал в автоцентре... ох горя б хапнули, а так хоть по гарантии все делали быстро, под зорким присмотром. Но вот срок гарантии подошел к концу и тут то мы и призадумались... А как же нашу на тот момент ласточку то ремонтировать. И продали, купив б/у японца. Ну и как говорят то ли нам с тяжелым сердцем его продали (была там семейная конфликтная ситуация) то ли что.... вообщем разбили в дребезге машинку. Вот сидим с мужем и думаем, машина нужна б/у не за какие коврижки брать уже не будем, на новую иномарку средств сейчас ну просто нет, вот и пришли к тому что взять приору не из любви к автопрому а из нужды такой. Пока на гарантии ездить, ну уж если как конструктор разбираться не будет, как наша первая пятнашка, то возможно и дольше проездить. И ничего в это нет зазорного. )))) И неча так нос воротить, а то у нас в России жить все стали лучше все в бояре подались на каретах заморских рассекать))) у кого уж что))) и конечно что кревить душой стремиться да надо к лучшему, но воровать же не пойдешь...
Да это капец будет автоГазу! маршрутки за такую цену вообще перестанут покупать! уже давно перевозчики убедились в оправданности стоимости транзитов и пыжиков и однозначно в устарелости и рентабельности наших газелей...и это при их нынышней стоимости. Про качество газелей вообще можно отдельную тему завести. Мы, например, с гарантийного сервиса не вылазием, и никто нам наши потери не возмещает.
Да за такие бапки лучше Марка взять!
за такие деньги лучше китайца взять
если по качеству кроссоверы приблизятся к мировым стандартам..... но только 4-х дверные, и за демократичные цены, тогда возможно.... вы будете иметь успешные продажи--- " рубик джан,я так думаю !"
НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ МЫ ЕЗДИЛИ НА НОРМАЛЬНЫХ АВТО. Вот и поднимают пошлины на заморские машины. Вот к примеру возьмем авто хендай у диллера в корее в 2 раза дешевле стоит. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОБЫЧНЫЙ СОЛЯРИС С АВТОМАТОМ СТОИЛ БЫ ТЫС 400 У НАС. ТАК НЕТ, СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТУ ЗА ВЫНУЖДЕННУЮ ПОКУПКУ РОДНОГО АВТО ТАЗА. ПЕРЕСОДИЛ БЫ ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ НА ЖЕЛТЫЕ КАЛИНЫ, ВОТ И БЫЛА БЫ ПОДДЕРЖКА АВТОПРОМА. А ТО ЕДЕШЬ И ВИДИШЬ ДОРОГИЕ ДЖИПЫ ДА ИНОМАРКИ С НОМЕРАМИ АДМИНИСТРАЦИИ.
думаю, что все же надеяться можно. Почему не любить свой автопром? есть у наших авто большой плюс. где же он? а вот- наша девятка или петнашка поедет туда куда не сунется ни ниссан ни опель ни тойота ни рено ни тем более вато бизнес класса, имею ввиду охота, рыбалка, грибы, дача, и иной активный отдых. да и для "чайников" наше авто в самый раз потому как может где то зацепить что то приударить помять и прочее. а вообще наши лады самые лучшие. почему? запчасти в разы меньше чем у иномарок. а если взятся за "бренд" то это куча идей замыслов. просто поле хорошо удобреное для агронома.
жаль в автоваз меня работать не возьмут ибо идей у меня на бумаге скопилось очень много. реализовать бы все. глядишь и сдвинулся бы воз с мертвой точки. это же столько потенциала. столько можно создать столько сделать. а так . ВЕРЬТЕ В НАШ АВТОПРОМ И ВСЕ СБУДЕТСЯ!
Вся проблема вазовцев в том, что они только концептами пугают, а в действительности, выпускают одни восьмерки и разную ерунду, которую итальяшки им подарили еще в прошлом столетии. X-Rаy, - никогда не будет ими выпускаться. Не с их мозгами такие тачки пускать в серийное производство. А если когда-то это и случится, то в этом столетии не надейтесь. К тому времени, "Рейка" станет каменным топором, и никому эти дрова нужны не будут.