28 ноября суббота
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

загигулина
18 ноя 2011 в 17:08

ажиотаж не нормальный, россияне не зарабатывают на новые иномарки. Производительность труда ниже, чем в Африке. Когда же кончится газ(жду с нетерпением)

ОТВЕТИТЬ
Денис
19 ноя 2011 в 23:39

Меня в "российских иномарках" смущает цена. Вроде делали у нас, а стоит, как-будто делали у них ;-)

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
19 ноя 2011 в 23:43

А я думаю, что с усовершенствованием гибридов и электромобилей может быть качественный скачок. Все эти ДВС уже достигли своего потолка.Нужен прорыв в технологиях.

ОТВЕТИТЬ
Олег
20 ноя 2011 в 13:10

Хороший обзор отечественных производителей автомобилей и их ближайших планов. Спасибо автору!
Только вот почему остались незамеченными такие заводы как СОЛЛЕРС-Дальний Восток(внедорожники SsangYong - 25 тыс. единиц/год), а также ТагАЗ(различные марки объемом около 30 тыс. единиц/год)???

Михаил
20 ноя 2011 в 19:18

честно говоря уж очень я сомневаюсь в будущем как гибридов, так и электромобилей (особенно электромобилей). гибриды тяжелее обычных автомобилей, более капризны да и выйгрыш при поездке не столь ощутимый, как хочется. Электромобили вообще кажутся тупиковой веткой, т.к. на доставку энергии от электростанции до авто тоже уйдет прилично, а может и больше, не говоря о токсичности самих батарей (какая уж тут экология).

ИнкогнИто
21 ноя 2011 в 08:40

И зачем такое рвение к миллионным выпускам авто? С такими темпами производства и при стабильной покупательской способности населения, никаких "антипробочных" мер будет недостаточно. Велосипеды лучше бы популяризовали.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
21 ноя 2011 в 10:13

Когда то у меня был Москвич. Я переделал его на газ. А газ закачивал в сторонке взрывозащищенным компрессором из магистрали для газовой плиты. Получалось практически бесплатно. Прочесс заправки шел долго и хватало километров на 100. Смешно? Да, но ведь все это было кустарно, "на колене" и очень опасно. Современные двигатели способны работать на разных топливах. Разве это не для России? А кроме того у нас придется прикуривать, заводить с буксира, буксовать, надевать цепи, выдергивать из ям, заниматься самовытаскиванием на плохой дороге и еще много-много чего у нас придется... Так, что машины С-класса отдыхают. Почему бы все это не собрать в одной машине? Способность работать на нескольких видах топлива, встроенная лебедка и компрессор, печка независимая от работы двигателя, способная подогревать двигатель перед зимним пуском, кондиционер, полный привод, передний, независимая подвеска. Все это есть и ничего этого нет. Если Вы не автоманьяк, то это недоступно Вам, а заводы живут своей жизнью... независимой от нас. А ведь можно все это сделать под отвертку и легко заменяемое. Например заменить двигатель за 10-15 мин. без талей и лебедок, и СТО. Просто у нас разные цели, в нас ненуждаются.

гость в горле кость
21 ноя 2011 в 12:02

Авто это, конечно, хорошо и удобно. Вот только без строительства дорог это прямой путь к вечным пробкам. Те же корейцы за 10 лет из акцентов выросли до рио и солярисов, санта фе... а в этой стране как штамповали "опель кадет" разработки 60-х годов, так и продолжают. Это ж насколько нужно не уважать свой народ( Печально все это.

Гость
21 ноя 2011 в 18:51

а кто мы такие? Быдло молчаливое и они это знают. Какой уважающий себя народ будет всё это терпеть? И кто для нас будет что-то делать. Они делают только для себя!

ОТВЕТИТЬ
Патриот
25 ноя 2011 в 21:28

Обидно за наших автопроизводителей! знаю что можем, но почему то не хотим создавать и производить хорошие автомобили!Даже иномарки собирать не получается, качество хуже а цена сопоставима с собраной за границей. ВАЗ это вобще отдельная история- программа утилизации, господдержка, кредиты от государства, на эти деньги можно полностью модернизировать завод и выпускать надежные и современные автомобили, а в итоге что получили- качество упало, цены выросли почти до иномарок. Обидно!!!!
Может я оптимист но очень сильно хотелось бы увидеть время, когда ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др. РОССИЙСКИЕ бренды звучали бы ГОРДО!

гость
6 янв 2012 в 23:22

вы еще, товарищи, не видели как их собирают (иномарки наши). Они с завода выходят, могут быть как после аварии ( с криво приваренными лонжеронами, расточенными отверстиями для гаек, полусгнившими дверями, днищами ) - у нас же безотходная технология: короб повело - вправим, не ставится бампер - прибьем, ржавая - закрасим, ну и самое частое - винт (гайка, болт) не закручивается - ... короче приделаем как нибудь. Машины хоть и иномарки, да начальнички то наши со всеми вытекающими

Загрузка...