Восьмицилиндровый двигатель AMG V8 рабочим объемом 6,3 л развивает мощность, которая еще десять лет назад была уделом исключительно суперкаров – 510 л. с. В результате, внедорожник ML 63 AMG отличается невероятной динамикой разгона, которой позавидует иной спортивный автомобиль – разгон до 100 км/час занимает всего 5 секунд. Если бы не электронная узда, автомобиль мог бы разгоняться до скорости под 300 км/час, однако в целях безопасности скорость ограничена 250 км/час. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC поражает мгновенными переключением передач.
Восхищение и даже ошеломление вызывает тормозная динамика, которую обеспечивает тормозная система AMG. Гигантскую мощность V-образного мотора ML 63 AMG позволяет эффективно передать дороге любого качества адаптивная спортивная пневмоподвеска AMG на базе AIRMATIC-пакета. Пружины и амортизаторы подвески AMG гарантируют минимальный крен и отличную поворачиваемость, но при этом приспособлены для быстрой езды даже по неважным дорогам. Мощный голос восьмицилиндрового агрегата – заслуга спортивной двухпоточной выхлопной системы AMG с двойными хромированными патрубками.
Внешне флагман M-Класса опознается по стайлингу AMG и отполированным до блеска титаново-серым 20-дюймовым легкосплавным дискам AMG с пятиспицевым дизайном (титаново-серые, отполированные до блеска 21-дюймовые диски с двойными спицами предлагаются в качестве дополнительного оборудования). Стайлинг AMG включает в себя передний бампер с ярко отполированной защитой снизу, круглые противотуманные фары и задний бампер в стиле AMG. К другим его опознавательным признакам относятся: характерная решетка радиатора в стиле AMG, более широкие крылья и подножки в исполнении «под алюминий». В салон внедорожника ML 63 AMG устанавливаются спортивные сиденья AMG, мягкая обивка которых имеет вставку из алькантары на уровне плеч. Эти сиденья обеспечивают оптимальную поддержку, а также высочайший комфорт – благодаря своей мультиконтурности.
Атмосферу гоночного автомобиля создают в салоне и такие элементы, как эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с серебристыми подрулевыми переключателями из алюминия и комбинация приборов AMG с гоночным компьютером RACETIMER. Ощущение эксклюзивности интерьера возникает благодаря отделке из кожи наппа, декоративным элементам цвета «серебристый алюминий» или «черный», а также спортивным педалям из матовой нержавеющей стали.
Стоимость автомобиля: 152 000 евро.
Фото: Фото Игоря АШМАРИНА