Комментарии к публикации «Пока скептики спорят – байкеры платят»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

22 июл 2009 в 13:07

А ведь чушь говорит начальник юридического отдела...
Какой еще метр? Читайте правила... Там сказано как можно правее, но растояние не оговорено... так что объезжать слева мы имеем право...
Если веловиспедист въезжает в дверь (с любой стороны) - виноват будет водитель, так как не убедился в безопасности своих действий...
Читайте правила :)

22 июл 2009 в 13:14

вдогонку...
Прочитал полностью и понял, что автор вообще не в теме... О чем пишет и сам не понимает. просто компиляция с велофорума....

Некто
23 июл 2009 в 13:11

Вся статья бред и чушь как с юридической так и с практической точки зрения. Вся эта бредня про номера для велосипедистов направлена только для одного срубить бабла в карман ГИБДДшника, а заодно убрать с дороги всех с кого нельзя поиметь денег а именно с велосипедистов, скутеристов и прочих неплатёжеспособных слоев граждан.
К автору статьи: Уважаемая для того чтобы написать грамотно надо понимать тему и знать факты, в вашей статье вы не знаете ни того ни другого.

11 авг 2009 в 15:53

"Существующими правилами все действия велосипедиста на дороге оговорены" Ну да, только если правила читали не все водители, то что уж тут говорить о велосипедистах и пешеходах. А отдельные выделенные дорожки однозначно нужны, чтобы были параллельно каждой проезжей части. Расположить их можно между проезжей частью и тротуаром, отгородив высоким бордюром, на месте сегодняшних "газонов",а деревья закатать в асфальт как во всем мире и делается. Нация от этого только здоровее станет, вот в эту программу и расходы впихнуть можно. Я бы сама меньше бы пользовалась автомобилем, если была бы возможность безопасного велосипедного движения.

Валерий
12 янв 2010 в 17:43

Удивляют правила предписывающие двигаться "возможно правее", в любом варианте могут сказать ,что я еду не"возможно правее"