Профиль пользователя

261676111

Дата регистрации: 24.05.2020

20 июл 2020 в 22:38

Где же сами Рыбинцы? Им троллейбус не нужен? Маршрутки милее? А управленцам города видимо недосуг обратиться в учебники по организации троллейбусного движения в городе, если все же хотят его сохранить. Похоже наоборот , мэрия города Рыбинска имеет далеко идущие планы по уничтожению городского электрического транспорта.

18 июл 2020 в 21:41

В дополнение к вышесказанному - все делается во вред пассажиров и экологии города. Ладно бы если троллейбусное предприятие хоть какую то поддержку от города получала в виде финансирования, хоть было бы объяснение экономией бюджетных средств, а так смысл сокращения выпуска экологического транспорта в городе?

16 июл 2020 в 22:44

Статья практически и правда получилась ни о чем - электротранспорт - каких то пять мнений за и против. И зачем Яргортранс, его руководство в статье об электротранспорте ? Только название громкое "Лапы прочь от электротранспорта". Хотелось бы хоть мнение самого автора услышать - о чем хотим сказать то?

14 июл 2020 в 22:32

С умом делать нужны специалисты. А у нас сейчас похоже одни исполнители - есть, как скажете, что прикажете.

7 июл 2020 в 22:51

Очередное враньё и деньги на ветер - приобретение 5-летних троллейбусов. Все оптимизируют, никак не дооптимизируются, и почему то все время именно за счёт электрического транспорта. Хорошо пока лето, а что будет зимой? Троллейбусы выпускать из трамвайного депо когда ещё собирались? Тяговая подстанция? А куда бы инвесторы делись? За счёт каких ресурсов новые дома освещать собрались бы, если подстанцию депо 1 разгромили? Вопросы, к сожалению, без ответов.

23 июн 2020 в 15:04

На управленческом персонале много не сэкономить, это ещё один шаг к развалу , особенно электрического транспорта - в любом деле нужны специалисты, а от них всеми силами пытаются избавиться. Конечно отлично по отчётности получится - было два убыточных предприятия, стало одно. Продали троллейбусное депо, видимо ничегошеньки не получили, дыры заделывать нечем . Да, опыта Иваново, Твери видимо мало. Нет денег - ответ один. Да здравствует частный маршруточный бизнес, ура, товарищи.

13 июн 2020 в 18:53

При устройстве на работу на ту или иную должность скорее всего им и ставят конкретные задачи. Задачу выполнил - вперёд по лестнице все выше и выше, неважно с чем город останется. Сейчас именно такой стиль - временщики.

29 мая 2020 в 09:16

Вот и возникает вопрос - а почему в Ярославле и своих не хотят лечить? И почему в Ярославле как и в других провинциях, кроме страны Москвы конечно, народ так озлоблен? Может стоит все же про финансирование и его распределение по регионам подумать, а не кормить Москву? Работают в регионах, а Налоги в Москву. Какие бы правильные изменения в Конституцию не озвучивали, от написанного до осуществления как до луны.

1 ответ
24 мая 2020 в 09:01

То что по телевизору показывают - это видимо сказка-успокойка. А получается все вверх тормашками - какое сравнение московских клиник и районных богаделен, где не то что улучшение, а с каждым годом все хуже и хуже. Докторам и всему персоналу этой богадельни ещё надо спасибо сказать - их поставили работать в такие условия, они кое как но работают, невзирая на наши гневные и справедливые требования. Финансирования нет, зарплаты убогие, материальная база - из рук вон. Можно сколько угодно показывать полные шкафчики препаратов и аппаратуры, а больные видимо из реанимации уже отправились, дай бог на поправку. Стыд и срам нашему Ярославскому правительству! Голосуй, не голосуй, а результат все тот же. Сказочники, и как они это делают?