Дата регистрации: 29.05.2013
ну ну. дом строить не хочет, живет на всем готовеньком, беженец от войны. на Донбассе даже уголовники на защиту родных краев от бандеры просятся. а сему там не край родной и здесь молодуху подавай что ли? как стрелок то? совесть видать вещь нематериальная.
крайне неэффективная мера для обывателя. поможет только испортить отношения со страховой.
с такой оптимизацией и модернизацией в 10 часов вечера уехать на маршрутке или автобусе с КПЗиСа до Копейска уже люди не могут.
вот чадящие маневровые тепловозы лучше продуманно модернизировать, ну никак они с таким количеством черного выхлопа не вписываются в современную городскую инфраструктуру, а переоборудование рельсовых автобусов с современными дизельными двигателями больше похоже на галочку в приоритетах программы развития
вроде как бюджет пустой, а работы объемные по ремонту
почитать бы. фентези или грезы?
реальных и доступных мер и методов переработки и утилизации в статье не приведено. а вот люди у нас все таки на это готовы тратить средства - вывозят все таки.
когда то детишками были. дороги у нас только песком в ту пору отсыпать и стали. место для игр аккурат на проезжей части облюбовали. те кто постарше на мотоциклах по этим дорогам гоняли и наше место давили, но не всегда специально. однажды вылетает из-за поворота очередной гонщик вылетает и прямо на нас. с пассажиркой на заднем сидении. так один из нас специально на дороге и остался. в итоге наложили все. но с тех пор нас объезжали по другой улице.
родню похоже выбор матери не устроил. вот и помогли.
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
Для выработки эл.энергии в генераторах большинства автомобилей используется механическая энергия от вращения коленчатого вала. коленчатый вал в свою очередь пополняет запас энергии пропорционально сгоревшему топливу. теперь вопрос Вам, где взять недостающую энергию потраченную на преодоление силы тяжести, качения, сопротивления воздуха?
эт в какой? обязательно посмотрю