27 июля вторник
СЕЙЧАС +27°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

kirill1303

Пол: МужскойВозраст: 24Дата регистрации: 29.09.2011

корреспондент раздела «Транспорт»

14 июл 2021 в 23:10

В публикации ведь указано, что кабины водителей будут оснащены валидаторами с возможностью печати билетов – оплата за наличные будет осуществлена через водителей.

1 ответ
14 июл 2021 в 23:09

Никто никого не штрафует. Напротив экономически обоснованный тариф – 26 ₽, а за безналичную оплату предоставляется скидка.

14 июл 2021 в 23:08

В публикации есть ссылка на инструкцию о том, как оплачивать проезд без кондукторов: контролёры проверяют не факт списания денег за проезд, а факт валидации карты с валидатором.

14 июл 2021 в 10:54

Банковские карты, мобильные телефоны и другие устройства с NFC, транспортные карты и карты школьника – у всех есть возможность пользоваться данной услугой без каких-либо ограничений.

4 ответа
7 июл 2021 в 15:37

В этой же публикации расписано на что намерены потратить эти 100 миллионов рублей.

1 ответ
6 июл 2021 в 14:17

Ну так краевая реформа только начинается, прошёл лишь первый вводный этап, а когда и как будет продолжение – доподлинно неизвестно до сих пор.

2 ответа
24 июн 2021 в 05:34

«партия» сейчас намеревается вернуть электропоезда на набережную – для меня это тоже прошлый век, а отказ от строительства трамвайной линии взамен железнодорожной – деградация (или как минимум стагнация) отрасли общественного транспорта. Безусловно, сколько людей – столько и мнений)

1 ответ
24 июн 2021 в 05:32

Обилие рекламы при предоставлении социальной услуги, торгаши из-за которых вокруг остановочного павильона бегали крысы и хаотичная маршрутная сеть, которая дублирует друг-друга, из-за чего в спальники транспорта ходило мало, а по центру напротив автобусов было слишком много – это анархия с откатом развития назад. Сейчас же общественный транспорт и внешне приятный, и для нахождения внутри комфортный, на остановках никто не мешает и маршрутная сеть логичная, благодаря чему время в пути даже если с пересадкой, то сократилось.

1 ответ
23 июн 2021 в 06:31

Мобильное приложение где видно во сколько человек сел уже есть. Бесплатную пересадку автоматизируют путём повторной валидации карты со стационарным валидатором – об этом было заявлено по окончанию эксперимента по внедрению бескондукторной системы.
Аудиореклама в общественном транспорте запрещена (ч. 6 ст. 20 38-ФЗ «О рекламе»).
Wi-Fi – это как раз увеличение расходной части городского бюджета, в этом Вы противоречите самому себе.

23 июн 2021 в 06:27

Вы давно ездили на общественном транспорте? Автобусы оснащены климат-контролем: зимой тепло, а летом прохладно благодаря климат-контролю, да и время в пути сократилось благодаря изменению маршрутной сети и сокращению интервалов движения.

5 ответов
23 июн 2021 в 06:26

Осмелюсь предположить, что речь идёт об интеграции в уже существующую систему, однако это не точно. Посмотрим со временем как на самом деле будут это реализовывать.

1 ответ
23 июн 2021 в 06:25

Безлимитные транспортные карты доступны для всех пассажиров городского транспорта, тарифы и их стоимости указаны на сайте ГорТранса.

2 ответа
23 июн 2021 в 06:23

Стационарные валидаторы, за наличные – водители. Кондуктора уйдут кто в контролёры, кто в уборщики тех же автобусов, кто на пенсию или на другие профессии.

2 ответа
22 июн 2021 в 18:39

Гость, там написано то же самое, просто другими словами. Просто не следует неверно интерпретировать текст)

15 июн 2021 в 11:09

«Автовокзал» независимо от убыточности маршрутов будет получать оплату за транспортную работу по брутто-контракту, бремя зависимости от пассажиропотока теперь лежит на краевом бюджете.

2 июн 2021 в 12:31

пассажир, роль межмуниципального транспорта – связь разных территорий, при этом он не должен нагружать улично-дорожную и маршрутную сети города. Автовокзал тоже не напрасно планируют разбудить на ТПУ «Мотовилиха» и ТПУ «Пермь II».