Дата регистрации: 25.05.2011
Дело в том, что к примеру из 100 машин выезжает 3-4 из парка как положено, а остальные это частники и те кто на аренде. Таксистом стать очень просто, скачать и зарегистрироваться в приложении и никаких особых требований нет, даже лицензию не нужно. В развитых странах чтобы стать таксистом нужно пройти обучение, сдать экзамены, получить лицензию и т.д., а у нас сами видите кто за рулём. У нас если сделать как положено, то таксистов будет на много меньше и ценник будет соответствующий.
Какое взяточничество? Они специально валят на вождении, чтобы на пересдачах навариться. Сейчас в автошколах спад курсантов, поэтому чтобы как-то выживать им приходится курсантов отправлять на пересдачу. Выгодно и ГИБДД и автошколам у которых будут брать дополнительные часы вождения. Одним словом бизнес.
у тебя я посмотрю нет ничего святого, раз такое пишешь. хватит уже обливать грязью людей которых ты даже не знал. это были самые добрые и отзывчивые люди. соболезнования близким.
ЛЮДИ!!!! Не нужно злорадствовать, типа "бухие" и т.д. Уважайте родителей, жен, детей, родственников погибших. Ни дай Бог никому переживать такое горе.
Я тоже раньше был поклонником ГПН около 3х лет, но потом после очередных заправок стал замечать, что аппетит у моего авто вырос с 8л до 10,5 по городу и с 6,5 до 8,5 по трассе. Начал искать неисправность в машине, менял свечи, фильтра, промывал инжектор, но без успешно. Решил сменить заправку, заправился на Башнефте, и моей радости не было предела, расход упал и динамика улучшилась. Потом завел карту, теперь скидка сразу в рублях, а не как у ГПН бонусы которые копились, да и очереди их добивали с нерасторопными кассирами.
Лучше бы за китайским слепящим ксеноном охотились бы, да олкашню с нариками ловили бы. А авто с тонировкой, мне лично, ни чем не мешает. Хотят ездить, пусть себе катаются, хоть 5% или вообще себе лоб фонерой заколотят!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
видео 459. Если бы лихач на "семерке" соблюдал скоростной режим, не пришлось бы так юзом тормозить! У каждого водителя реакция разная, особенно у начинающего. Зачем так летать на перекрестках, где постоянно бьются чуть ли ни каждый день. Если торопишься, то хоть с умом это делай, снизь скорость на опасном участке и торопись себе дальше!
А что, никто убавлять не умеет громкость на своем компьютере? слух им режет!
А что, никто убавлять не умеет громкость на своем компьютере? слух им режет!
А что, никто убавлять не умеет громкость на своем компьютере? слух им режет!
А что, никто убавлять не умеет громкость на своем компьютере? слух им режет!