СЕЙЧАС +9°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 20.08.2012

29 сен 2016 в 15:38

так на автобусах от авроры работают бывшие летуны на газелях, когда убрали маршрутки 2, 24 и 52 они все пересели в автобусы и гоняют сейчас на них

28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 сен 2016 в 14:48

прочтите статью целиком - п. 9.4 гласит: на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. речь идет об участке МКАД с разрешенной скоростью 100 км/час, первая часть п. 9.4: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/215914163421184.html?video=1#video

1 ответ
28 апр 2016 в 16:10

А Департамент образования Самары разве не сам указал на цену подрядчику? достало эта уже откатная схема - представитель Заказчика говорит Подрядчику (нашедшему у Поставщика А товар за суммму n), что цена n - это ошибка, надо закупить у Поставщика Б за сумму m(=n+50%) и в смете указать число m. после проплаты Подрядчиком m суммы, Поставщику Б необходимо вернуть разницу m-n (за вычетом 5%) в частном порядке представителю Заказчика. Вот такая математика, но есть примеры и проще. Стройка стоит x Заказчик говорит Подрядчику А, что заплатит y (=x+30%), но выполнить надо все за x а разницу вернуть в частном порядке, а не согласен - давай дасвидания найдем более сговорчивого Подрядчика Б, который готов все сделать за x-10%, а уж как убрать неугодного Подрядчика А(выигравшего тендер) способы найдутся. Может все таки не подрядчиков пора ловить.

28 апр 2016 в 10:47

По его мнению, наверняка найдутся самарцы, которые будут готовы поддержать строительство метро финансово. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/160475652542464.html#comments/c4fc30262-d9a6-445f-b89a-5f6ecf40258e/addComment А часть ветки и станции перейдут в собственность после инвестирования? или каким образом будут обеспечены гарантии прибыли? или опять получить деньги и сказать "Кризис, нету денег"

26 апр 2016 в 10:35

это теперь вместо ремонта и профилактики ДТП будет практиковаться?

25 апр 2016 в 18:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект: - инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации); - рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным). В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

2 ответа
25 апр 2016 в 18:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект: - инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации); - рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным). В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

2 ответа
25 апр 2016 в 18:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект: - инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации); - рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным). В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

2 ответа
25 апр 2016 в 18:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект: - инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации); - рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным). В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

2 ответа
25 апр 2016 в 18:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект: - инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации); - рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным). В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

2 ответа
25 апр 2016 в 18:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект: - инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации); - рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным). В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

2 ответа