—траницы: перва€ << 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >>  последн€€
 »нженер1
ћодератор
#601 27 марта
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

„ерт.. ”ходит эпоха свершений, прорывов. јртисты, космонавты, ученые...†
”мер Ѕыковский. „итал в детстве его книгу автобиографическую. ќн не умел плавать, а космонавтам это не положено. ”чилс€ самосто€тельно, прыга€ в бассейн с вышки.†



≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#602 28 марта
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

»нженер1
ћак-јревича "—ам овца" читал? “оже автобиографи€.†











я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#603 28 марта
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

нет не читал. „итал ћаргулиса "ћашина с евре€ми".

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#604 31 марта
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

»нженер1
„его-то сктолько мен€ не было (с »нтернетом перебои были), а форум с мЄртвой точки почти и не сдвинулс€. ‘орум как, жив вообще?

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#605 31 марта
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—табильность - признак класса.

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#606 5 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

”мерли ј.Ѕулдаков (генерал в "особенност€х национальной охоты" и √.ƒанели€ ("јфон€", "я шагаю по ћоскве", "ћимино", " ин-дза-дза", "Ќаст€").

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#607 5 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ћастера вымирают, ремесленники остаютс€.

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 »нженер1
ћодератор
#608 11 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«автра - ƒень  осмонавтики. —лава советским космонавтам!




≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#609 12 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

день космонавтики_2019.jpg


 осмические легенды ѕрикамь€
є15 (667) 12 апрел€ 2014 года
јвтор: ќЋ≈√  ќ–ќЅќ¬

 ак отразилось освоение космического пространства на ѕермском крае и что оставило после себ€? —амое врем€ вспомнить как об известных, так и малоизвестных подробност€х исторических событий, уже станов€щихс€ легендой.

12 апрел€ незаметно стал р€довым календарным праздником. — годами исчез энтузиазм первых лет Ђкосмической эрыї, когда каждый школьник знал по именам весь отр€д космонавтов. » всЄ же в ѕерми и сегодн€ немало людей, отмечающих ƒень космонавтики как свой профессиональный праздник, несмотр€ на то, что от земли они отрывались максимум на высоту полета пассажирского авиалайнера.

ѕр€жка “атищева

ѕожалуй, самой известной темой, св€зывающей ѕермский край и высокие орбиты, стало случившеес€ 19 марта 1965 года приземление космического корабл€ Ђ¬осход-2ї с космонавтами ѕавлом Ѕел€евым и јлексеем Ћ≈ќЌќ¬џћ. ѕри возвращении на «емлю отказала система ориентации, и садитьс€ пришлось на ручном управлении, и не в заданном районе, а в глухих лесах, в 150 километрах от —оликамска. јлексей Ћеонов рассказывал, что этот район они выбрали именно за безлюдность, хот€ могли сесть и ближе к цивилизации: в ’арькове,  азани или ћоскве. Ќо это было опасно, и в итоге в буквальном смысле слова свалившиес€ с небес космонавты невольно стали основател€ми главного пермского Ђкосмическогої фольклора, подарив местным жител€м право чувствовать некую причастность к космическим полетам. ≈ще бы: к космонавтам в ту пору относились как к живым легендам, а кусочек парашюта от спускаемого аппарата, вз€тый на месте посадки, и вовсе хранили как реликвию.

√ероев космоса, вызволенных после двухсуточного сидени€ в заснеженной тайге, тут же удостоили званий почетных граждан города и попутно переименовали  азанский тракт в шоссе  осмонавтов, улицу »шимбаевскую Ц в улицу Ѕел€ева, а “аллинскую Ц в улицу Ћеонова.

Ќа месте посадки, в окрестност€х деревни Ѕасим, в пам€ть исторического событи€ в 1968 году установили 6-метровый титановый обелиск, который пожелавшие остатьс€ неизвестными благодарные потомки стибрили где-то в 1999 году, и, по всей видимости, сдали на металлолом.ѕ€ть лет спуст€ администраци€ ”соль€ установит другой пам€тник Ц с барельефами космонавтов, пр€мо на берегу  амы, возле автомобильного моста. Ќа открытие приедет сам јлексей Ћеонов и оставит на цементной подушке оттиск своей ладони и личную подпись. ¬ 2011 году на месте посадки пам€тник тоже восстанов€т, но уже не титановый, а из черного мрамора.   слову, јлексей Ћеонов будет нередко приезжать в ѕермь и в один из очередных визитов, в 2000 году, сделает городу замечательный в своем роде подарок: серебр€ную бл€ху дл€ ремн€ с гербом “атищевых, подаренную ему потомком основател€ ѕерми јлексом “ј“»ў≈¬џћ, обучавшим американских астронавтов русскому €зыку. ѕравда, куда дальше судьба в лице чиновников городской администрации определила подарок, неизвестно по сию пору...



«ато мы делаем ракеты

”частие ѕерми в работах по космической теме начиналось как минимум в 1958 году, когда правительство прин€ло решение о развертывании в ———– ракетного производства. —пециально дл€ прин€ти€ решени€ по этому вопросу в ѕермь приехали Ћеонид Ѕрежнев с ƒмитрием ”стиновым, и в том же году в окрестност€х ѕерми, в поселке Ќовые Ћ€ды, начинаетс€ строительство предпри€ти€ ЂЌефтегазї. ѕозднее его ненадолго переименуют в Ќово-Ћ€довский агрегатный завод, и в конце концов останов€тс€ на названии Ђѕротон-ѕћї. ¬скоре предпри€тие уже выпускает первые двигатели –ƒ-214 дл€ межконтинентальной баллистической ракеты –-12 и ее Ђгражданскогої варианта Ђ осмосї. –акету, кстати, начинает выпускать «авод им. Ћенина, позднее добавив в
свой ракетный ассортимент еще и другую ћЅ– Ц –“-2, в разработке которой участвует и  Ѕ главного конструктора ћихаила ÷ирульникова из ѕерми, а налаживать ее выпуск приезжает сам —ергей  оролЄв.(ќбе ракеты можно увидеть на открытой
площадке музе€ ќјќ Ђћотовилихинские заводыї и у здани€ Ќѕќ Ђ»скраї.) ј ЂЌефтегазї тем временем готовитс€ к выпуску двигател€ –ƒ-253, дл€ новой т€желой ракеты, разрабатываемой как ћЅ– дл€ мощных €дерных боеголовок и как ракета-носитель дл€ вывода на орбиту т€желых военных грузов. ѕрактически вс€ советска€ программа орбитальных станций, от Ђ—алютаї до Ђћираї, и современна€ программа ћ —, программа лунных и марсианских исследований, работа системы √лонасс держатс€ на использовании Ђѕротоновї с пермскими двигател€ми.

‘ильтры, сплавы, провода...

Ќо Ђѕротон-ѕћї и «авод им. Ћенина Ц только самые крупные пермские предпри€ти€, св€занные с ракетно-космической тематикой. ¬сего на советский и российский космос работали не менее 19 пермских заводов, и не менее 200 тыс€ч человек, участвовавших еще в создании первых Ђ¬остоковї, Ц тут и  амский кабельный завод, и «авод аппаратуры дальней св€зи. ¬ыделившиес€ в самосто€тельные производства ѕ«’ќ и  Ѕћаш (теперь Ќѕќ Ђ»скраї) поучаствовали, кроме всего прочего, и в создании многоразового космического корабл€ ЂЅуранї и ракеты-носител€ ЂЁнерги€ї. »менно их по€влению перм€ки должны быть благодарны за строительство новых жилых микрорайонов на ћолодежной и ¬ышке II. –аботали Ђна космосї ѕермский телефонный завод, «авод им.  алинина (ѕќ Ђ»нкарї) и приборостроительный завод. ј —оликамский магниевый завод в свое врем€ создал магниево-циркониевый сплав, из которого были отлиты корпуса луноходов, впервые исследовавших поверхность спутника «емли.

ќтметилс€ в космических разработках и не особо известный в ту пору –еспубликанский инженерно-технический центр порошковой металлургии, руководимый академиком –оссийской академии наук ¬ладимиром јЌ÷»‘≈–ќ¬џћ. ќни умудрились создать дл€ разрабатываемого в ———– многоразового космического корабл€ (позднее его назовут ЂЅураномї) специальные фильтры дл€ грузового отсека.  ак вы€снилось, среди уже известных материалов, подход€щих по техническим параметрам дл€ космического челнока, ничего дельного не нашлось, не спасли ни высоколобые столичные интеллектуалы, ни разведка.

¬ыход подсказали перм€ки, да не просто выход, а перекрывающий заданные параметры с дес€тикратным запасом. —ледом за ЂЅураномї фильтры использовались и на других космических аппаратах, а после прописались и на земле. ѕравда, говор€т, истинные изобретатели этой технологии так и не дождались наград от государства.

”краденна€ гордость

 стати, спускаемый аппарат Ђ¬осхода-2ї Ц не единственный космический аппарат, приземлившийс€ в пределах ѕермского кра€. ћало кто знает, но 25 марта 1961 года в окрестност€х деревни ‘оки, что на 20 километров восточнее „айковского, опустилс€ Ђ—путник-10ї, который €вл€лс€ проход€щим последние испытани€ космическим кораблем Ђ¬остокї. —ледующий такой же полетит через 18 дней и станет известным всему миру Ц гагаринским. ј в приземлившемс€ в „айковском районе вернулись на «емлю манекен Ђ»ван »вановичї, выводок лабораторных мышей и собака «вездочка. »стори€ с этой посадкой настолько неизвестна, что вокруг нее по€вл€ютс€ насто€щие легенды: так, в »жевске даже установили пам€тник собаке-космонавту с припиской, что-де приземлилась она в ¬откинском районе ”дмуртии. ѕолучилось, как с пам€тником пельменю: как и приоритет коми-перм€ков на это вкусное блюдо, приземление хвостатой космонавтки присвоили ушлые удмурты.†

http://www.permoboz.ru/txt.php?n=10519





я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#610 13 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

я балдю,  лава! —айт 76.ru заблокировали!

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 »нженер1
ћодератор
#611 14 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ћд€... –укопашник  адочников помре в 83 года.†




≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#612 17 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕрезираю ћакаревича-гражданина. ѕреклон€юсь перед ћакаревичем-музыкантом.



–агу из синей птицы [архив]



—оздатель текстов песен ј. ћакаревич придал ансамблю еще одну отличительную черту. ќн отказалс€ от услуг профессиональных поэтов‘ото: –»ј Ќовости

»зменить размер текста:AA


Ќ≈ЅќЋ№Ўќ≈ ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈ »« 2014 √ќƒј


¬ св€зи со скандалом, вызванным поездкой јндре€ ћакаревича на юго-востоꆔкраины, публицисты и блогеры часто вспоминают статью Ђ–агу из синей птицыї. ќна была опубликована в Ђ омсомольской правдеї в далеком 1982-м году. ќсновными ее авторами были не журналисты Ђ омсомолкиї, а де€тели культуры во главе с ¬иктором†јстафьевым. ¬ ней с идеологических позиций того времени критиковалось творчество Ђћашины времениї как чуждое советским люд€м. јвторы писали, что ансамбль каждый вечер делает тыс€чам зрителей опасные инъекции весьма сомнительных идей.


¬о врем€ перестройки Ђ омсомолкуї часто обвин€ли в том, что эта стать€ стала поводом дл€ травли попул€рной группы, что, на наш взгл€д, не совсем соответствует действительности. ¬†———–†Ђћашина времениї не была запрещена, а общественный резонанс, вызванный публикацией, скорее только способствовал росту ее попул€рности.


ѕредлагаем вам прочитать эту —“ј“№ё Ѕ≈«  ”ѕё–.


_________


Ѕольше недели корреспондентский пункт " омсомольской правды" в расно€рске†напоминал... филиал филармонии. —амые разные люди шли, звонили, писали... —начала просили: "„то вам стоит достать билетик (два, дес€ть...)?" ѕотом предлагали продлить гастроли: "—колько разговоров по поводу - хочетс€ увидеть своими глазами". «атем справл€лись: "ѕравда, что за клавишными у них сидит парень в трико и пл€жной кепочке?" - "ѕравда". - "ј зачем?" Ќо постепенно стали недоумевать: "«ачем они так громко поют?" »ли: "Ќа концерте не пон€л ни слова - пришлось дома слушать кассету с запис€ми, впервые вдумалс€ в слова и ужаснулс€".


—читаетс€, что "ћашина времени" поет о молодых и дл€ молодых. Ќо после концертов студенты политехнического, института цветных металлов, завода-втуза†при заводе  расмаш подолгу говорили о том, что выступлени€ рок-группы надо не оценивать по принципу "нравитс€ - не нравитс€", а пр€мо сказать артистам об их надуманной игре в пессисмизм, о том, что рок-группа декларирует с эстрады равнодушие и безысходность и множит записи этих сомнительных деклараций.


Ќаконец в корпункт поступило обсто€тельное письмо. в котором анализируютс€ причины шумного успеха, точнее - успешного шума рок-группы. ѕричем вместе с музыкантами, литераторами и мастерами эстрады свою подпись под письмом поставил и директор  расно€рской филармонии, человек, который, казалось бы, может только радоватьс€ выполнению плана. ќчевидно, единодушна€ категориность сибир€ков должна всерьез обеспокоить не только "ћашину времени", но и людей, организующих гастроли.


Ќ.  ривомазов (наш. соб. корр.).


 ажетс€ в последние годы наша эстрада сделала заметный шаг вперед. —овременна€ электронна€ техника, помноженна€ на способности молодых исполнителей, дает порой поразительные эффекты. “ак и случилось на конкурсе ↓билиси, когда долго "пробивавша€с€ в люди" рок-группа "ћашина времени" зан€ла первое место и решительно шагнула в профессионалы. –уководитель группы ј. ћелик -†ѕашаев†убрал сценические границы между эстрадой и зрителем, насытил группу мощной аппаратурой, соединил звук и свет. ј создатель текстов песен ј. ћакаревич придал ансамблю еще одну отличительную черту. ќн отказалс€ от услуг профессиональных поэтов с такой же решимостью, с какой отказалс€ говорить о нейтральных вещах, надоевших в ансамбл€х-однодневках, наполнил песню смыслом не только лирическим, но и социальным. ѕросто о любви, просто о восходах-заходах здесь намеренно не поют.  ак объ€сн€ет сам ћакаревич, их "песенки" создают иллюзию, будто написаны дл€ своих, адресованы только своим и поютс€ среди своих. » началось ускорение "ћашины". Ќародилась тьма самодельных записей, а после двух фильмов с участием рок-группы она стала вроде бы как непогрешимой и чуть ли не эталонной. » только теперь стало заметно главное, что прощалось начинающему, но едва ли может проститьс€ усто€вшемус€ коллективу. ѕоследние гастроли в  расно€рске, словно лакмусова€ бумажка, вы€вили серьезные недостатки в репертуаре рок-группы. ƒостаточно только вслушатьс€:


Ђћногие из нас посв€тили жизнь музыке, литературе, эстрадной режиссуре, и мы авторитетно за€вл€ем, что пением выступление Ђћ¬ї назвать нельз€.  огда поет один солист, все пон€тно: ну не умеет человек петь в общеприн€том смысле, так пусть душа его поет, микрофоны выручатЕ Ќо когда вы€сн€етс€, что и вдвоем реб€та не могут петь на два голоса, неверно интонируют, пользуютс€ так называемым Ђбелым голосомї, срываютс€ то на фальцет, то на хрип Ц становитс€ страшновато, что со временем такую аномалию смогут посчитать нормой выступлени€.  огда у нас по€вились вокально-инструментальные ансамбли, на какой-то миг показалось: вот-вот случитс€ переворот в песенно-эстрадном направлении, новые возможности в молодых руках обернутс€ новыми достижени€ми. Ќо этого не случилось. ¬прочем, в тех случа€х, когда прозорливые руководители ¬»ј пытались оперетьс€ на традиции народной культуры, эти коллективы приближались к тому, что мы можем назвать Ђсвоим лицомї. Ќо таких случаев было крайне мало, и Ђћ¬ї исключением не стала. ѕересаженное на нашу почву чужеземное дерево не плодоносит. Ќедаром специалисты с огорчением замечают здесь отголоски, а то и пр€мые заимствовани€ из практики отгремевших зарубежных рок-групп. ” каждого €ркого современного ансамбл€ есть кака€-то мелодична€ основа. Ёто может быть следование, например, английскому мелосу либо тюркской пентатонике индийской гармонике.  стати, даже большие русские композиторы смело использовали чужеземные мелодии, но при этом оставались глубоко национальными композиторами†–оссии. » здесь нелишним будет вспомнить высказывание ƒ. ƒ.†Ўостаковича†о том, что главные законы дл€ легкой музыки и музыки серьезной Ц одинаковые, Ђбудь то материк легкой музыки, будь то материк музыки классическойї.





ѕовторимс€: ансамбли могут следовать и неотечественному мелосу Ц это их творческое право, но следовать достаточно близкому среднеевропейскому шаблону, видимо не следует.  ак есть среднеевропейское врем€, так есть и среднеевропейский шаблон. Ќам же хотелось Ц и мы не считаем это желание личной прихотью, - чтобы советские ансамбли работали с поправкой на наше, советское, врем€Е Ќо давайте не забывать, что музыка в ћ¬ Ц это все-таки лишь дополнение к текстам, а не наоборот. ћы говорим об ансамбле, в котором вполне обеспеченные артисты скидывают с себ€ перед концертом дубленки и фирменные джинсы, нат€гивают затрапезные обноски (кеды, трико, пл€жные кепочки, веревочки вместо галстуков ) и начинают брюзжать и ныть по поводу ими же придуманной жизни:


ќбещань€м € не верил » не буду верить впредь ќбещань€м верить —мысла больше нет






я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 —игизмунд ƒийкстра
#613 17 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕродолжение





ќткуда такое неверие? ќчевидно лирический герой Ућ¬Ф слишком много лавировал и измен€л самому себе:


ћы себе давали слово Ќе сходить с пути пр€мого, Ќо! “ак уж сужденоЕ


  счастью, за рамками гастролей остались прежние записи ансамбл€, выражающие еще более сомнительные сентенции, типа : Уты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешьФ. ¬прочем, смертный час не очень-то волнует геро€, ибо его жизненна€ позици€ далека от романтической одержимости:


» € спокоен лишь за то, „то щас(?!) не сможет oбмануть теб€ никто, » ты теперь готов к тому, „то лучше это сделать самому.


—егодн€ мы говорим не только о гастрол€х в  расно€рске, не только о законах поэтического жанра, которыми пренебрегает Ућ¬Ф. ћы говорим о позиции ансамбл€, каждый вечер делающего тыс€чам зрителей опасные инъекции весьма сомнительных идей:


Ќосите маски, Ќосите маски! Ћишь только под маской “ы можешь остатьс€ собой. » если у друга cлучитс€ беда ћаску участь€ “ы можешь надеть иногда.


ѕосле такой, с позволени€ сказать, исповеди , нетрудно ответить на вопрос:


—кажи мне чему ты рад? ѕостой огл€нись назад! ѕостой огл€нись назад, » ты увидишь, как в€нет листопад,  ак вороны кружат, там где раньше был цветущий сад.


ѕоследн€€ строка идет на таких мажорных аккордах, что не боль, а наслаждение слышитс€ в УпесенкеФ про†воронье. ј если совсем откровенно, то в УвороньеФ записаны и син€€ птица каждого из нас:


√овор€т, что за эти годы —иней птицы простыл и след. „то в анналах родной природы Ётой твари в помине нетЕ


¬о все времена находились эстетствующие виршеписцы, живущие вне времени. ќднако от безвкусной литературщины до цинизма один шаг.


ƒаже западные ансамбли развлекательного толка не могут пройти мимо таких острых тем, да что там острых- главенствующих дл€ любого нормального человека: это борьба за мир, это вопрос Ц что ты сделал дл€ того, чтобы верх вз€л разум. «десь же перед нами смутные, желчные мечтани€, нарочитый уход в беспредметное брюзжание. —просить бы ћ¬ : положа руку на сердце скажите, кака€ у вас сама€ главна€ песн€, котора€ была бы сродни страстным манифестам того же ¬.†¬ысоцкого?


¬ заключение хочетс€ сказать еще об одной детали, €вственно про€вившейс€ в ћ¬. ѕрежде всего это инфантильное, Ђпод детствої звучание голоса, в любой момент использующее микстовые, фальцетные оттенки. ¬ сочетании с усами, а то и бородами артистов эта манера пени€ полностью перечеркивает мужское начало и в исполнении, и в художнической позиции. ”слышать нормальный мужской голос в подобного рода ансамбл€х стало проблемой. ћужчины! ѕойте по-мужски!


¬иктор ј—“ј‘№≈¬, писатель;


ћаксимиллиан ¬џ—ќ÷ »…, главный режиссер  расно€рского государственного театра оперы и балета;


≈вгений ќЋ≈…Ќ» ќ¬, солист дипломант конкурса им. √линки;


Ћеонид —јћќ…Ћќ¬, директор  расно€рской филармонии;


Ќиколай —»Ћ№¬≈—“–ќ¬, дирижер;


–оман —ќЋЌ÷≈¬, поэт, драматург.


Ђ омсомольска€ правдаї, 11 апрел€ 1982 г.



»—“ќ„Ќ» †KP.RU








я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 —игизмунд ƒийкстра
#614 17 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ј вообще, считаю, ћакаревич просто заблудилс€ в своих миллионах.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#615 17 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—игизмунд, € считаю макаревича творческим импотентом.

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 »нженер1
ћодератор
#616 22 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—едни дедушке Ћенину какой то там юбилей.
ѕо этому поводу запустим –оллингов.



ѕишет, что хостинг не поддерживаетс€ - видимо суверенный рунет заработал досрочно.



≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#617 24 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ѕудете сме€тьс€, мен€ оп€ть обокрали. “о карту обчищали, то стал еЄ сразу же обналичивать - из кармана т€нуть стали.  ороч, 12 рублей осталось.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#618 24 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1149
был сегодн€ в 16:26

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒаже не знаю, что тебе и сказать...†

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 bango
#619 28 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 11
был 23 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќус, что тут? ≈сть тут жизнь, люди?† ј? ѕризнавайтесь!

 —игизмунд ƒийкстра
#620 28 апрел€
0 ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4459
был 09 ма€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу, у мен€ жизнь налаживаетс€. «ашЄл однокурсник, с праздником поздравил (сегодн€ праздник, оказываетс€), оставил бутылочку удмуртского бальзама "»телмес" и денег дал. ќбещал ещЄ начальник зайти. ќн обругает неприличными словами, но продуктов на две недели оставит.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

—траницы: перва€ << 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |