»нженер1
ћодератор
#1 10 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ѕопросили мен€ помочь в выборе ноута, не дл€ игр. “ребовани€ - соотношение цены /качества и по возможности долга€ гаранти€.†
ѕосмотрел на предложени€ фронтекса и ке€, как доступного по мобильному инету. —в€залс€ с манагерами обеих †контор. ¬се сошлись, что на †—они и јсус - 2 года гаранти€. —мотрю по ассортименту - монитор †- 17".†


 ороче, во фронтексе јсусов не оказалось, —они брать смысла не имеет, поехал в  ей. —просил манагера - сколько гаранти€ на данный девайс? ќтвечает, что один год.  ак это так?  ель ситуасьен! ј мне на ќнлайн пообещали два. †”ж не помню, что он там м€млил... ƒело было в Ѕрагинском  осмосе.


—пускаюсь вниз, в ƒЌ—. ѕримерно такой же набор чипсета и камень от интела, стоит на 3 тыр дешевле. ѕри оформлении оказалось, что он с сегодн€шнего дн€ стоит на 1 тыр более, тока не успели перевесить таблички (вай-вай-вай! так зан€ты были, так зан€ты...). ћанагер попыталс€ ещЄ слупить пару косарей за активацию "семерки"...†
:lol:
ћанагер  ќЌ—“јЌ“»Ќ






√аранти€ правда, два года по чеку.†




≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

—ообщение отредактировано автором 10 окт€бр€ 2013
 анна
#2 10 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

я сегодн€ тоже столкнулась с проблемой в магазине –ослан в “÷. ќ—ћќ—, € недавно у них купила холодильник за 21000 тыс€чу, и он перестал работать(вообще не морозит). я начала звонить в сервисный центр по указанному телефону,а их там три, и начина€ с 10 утра до 13.00, € так и не дозвонилась,после этого € пошла в магазин,где мне €вно были не рады,€ спросила у продавца с кем € могу поговорить о свой проблеме,она указала на молодого человека менеджера,он €кобы был зан€т,€ его прождола еще 40 минут,разговаривал он со мной очень грубо,сказал что это вообще не его проблема а мо€,что он нечем помочь не может, € попросила телефон начальства,на что он ответил что начальник он,и больше мне никаких телефонов не даст. мне пришлось обратитьс€ в роспотребнадзор, и в комитет по защите,€ составила претензию,теперь буду ждать,чтобудет дальше. мой совет всем покупател€м,не покупайте ничего в магазине –ќ—ЋјЌ, техника просто ужасного качества,а если что случитс€,дак они еще и ни зачто не отвечают.

ћини профильPMѕисьмо на e-mail пользователю

Top


 Ћена —евость€нова
#3 17 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
анна
а вам нужно идти и жаловатьс€. союз по правам потребителей. так кажетс€ называет. а если будите молчать- так они совсем обнаглеют. а через него- может и деньги вернут

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#4 18 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ј при мэрии у вас комитет по защите прав потребител€ есть?

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 Ћена —евость€нова
#5 18 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра
вы бы тоже туда пошли?

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#6 19 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
я нет. Ќо € не показатель, у мен€ журналистское удостоверение есть, обычно в случае чего его хватает.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 Ћена —евость€нова
#7 21 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра
это что как удостоверение кгб?
:wink:

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#8 24 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ѕочти. ѕонимают, что € "рекламу", совершенно им не нужную могу сделать.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 Ћена —евость€нова
#9 24 окт€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра
если €зык хорошо подвешен, да и св€зи есть. так вы опасный человек получаетесь.†

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 ≈вгени€  ононова
#10 4 июл€ 2019
ќтветить ÷итировать
  сожалению, вынуждены были в срочном пор€дке обратитьс€ в "ярсантехник"†https://yarsantehnik.ru/?yclid=3743290476196039780.†јбсолютно не профессиональный подход к осуществлению сантехнической услуги! Ѕыли обмануты стоимостью выполненной работы - мастер ≈вгений  олесников произвел замену эксцентрика за 2500 рублей. ѕо требованию чека, подтверждающего объем работы и обеспечивающего гарантию качества, мастер ответил, что с выдачей чеков организаци€ не работает. —ожалеем, что обратились, не изучив заранее реальную стоимость услуги.†



ѕерейти в раздел: |