—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
 »нженер1
ћодератор
#81 26 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
ќна могла потом заорать, что изнасиловали. —уд, штрафы...†

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 Ћена —евость€нова
#82 27 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
»нженер1
она могла итак итак зорать. кому бы поверили мужику или женщине?

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 »нженер1
ћодератор
#83 27 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
“ама ещЄ доказать надо - типа он мен€ раздел, даже трусы сн€л. ј без этого - можно сколько угодно †визжать.  освенных улик будет маловато. —видетели должны быть... ƒа много чего... —видетелей собрать подставных. ƒа ну этих баб в баню! √омики реже обращаютс€ в суд, что их изнасиловали.

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 —игизмунд ƒийкстра
#84 28 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ќу, попробовала бы. ” мен€ п€тьдес€т четыре пассажира свидетелей, да сменщик, который регул€рно в служебное купе загл€дывает по производственным делам. ƒа ещЄ начальник поезда с посто€нными обходами.
Ќет, € не скажу, что проводники в этом отношении полностью безгрешны, если хот€т, грешат, но уж если нет - так жделезобетонно нет.

¬от, кстати, читал тут недавно, руководство –∆ƒ облажалось! –аспространили победный пресс-релиз, что, дескать, запущен первый в истории –оссии почтовый поезд! я, по правде, прифигел и обратно расфигеть долго не мог. ≈щЄ будучи студентом, всю округу† (ѕермскую,  ировскую область, ”дмуртию) туристом на почтовиках объехал (многие их тогда вместо электричек использовали - к почтово-багажному поезду цепл€лись пара плацкартных вагонов, без ча€ и постелей, естественно, и езжай, как на трамвае). ќказалось, что они имели в виду. "ѕочта –оссии" заключила с –∆ƒ договор и запустила свой поезд, принадлежащий не –∆ƒ, а ѕочте. “акой поезд действительно оказалс€ первый. Ќу вот сразу-то по-русски это религи€ не позвол€ла сказать?

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

—ообщение отредактировано автором 28 сент€бр€ 2016
 »нженер1
ћодератор
#85 28 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ќе религи€, а неграматнасть, и пущание трюзмов! ”ж не знают, чего писать.†

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 Ћена —евость€нова
#86 28 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
»нженер1пишет:
“ама ещЄ доказать надо - типа он мен€ раздел, даже трусы сн€л. ј без этого - можно сколько угодно †визжать.  освенных улик будет маловато. —видетели должны быть... ƒа много чего... —видетелей собрать подставных. ƒа ну этих баб в баню! √омики реже обращаютс€ в суд, что их изнасиловали
всЄ бы вам доказательства.... :crazy:искать..
да и вообще каокй может быть секас в поезде- не романтично жеж
—игизмунд ƒийкстрапишет:
запущен первый в истории –оссии почтовый поезд!
про такой даже € знаю.. что были такие... а у почты россии. да.. сама их отслеживала, когда отправл€ла посылку в ћоскву на возврат..
»нженер1пишет:
”ж не знают, чего писать.
так нужно же про что то писать.. насилие, видимо, кончилось.. про что.. про то, чего уже было- скучно.. а вот что то своЄ изобрести- так это пожалуйста. внимание снова всЄ ваше)

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#87 28 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
»нженер1пишет:
и пущание трюзмов!
ќй... —ами мы оп€ть ни разу нерусские...

Ћена —евость€новапишет:
да и вообще каокй может быть секас в поезде- не романтично жеж

Ќу, это кому как. Ћюди вон, и в плацкартных вагонах умудр€ютс€!
Ћена —евость€новапишет:
”ж не знают, чего писать.
так нужно же про что то писать..
∆елезнодорожники не знают чего писать??? —лушайте, у вас в ярославле железнодорожна€ газета выходит? ≈сли выходит - хоть редактором еЄ стать смогу. Ќе выход€ из ѕерми. Ќу а уж писать - закидаю публикаци€ми, рыбы не хватит заворачивать!

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 Ћена —евость€нова
#88 29 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстрапишет:
Ќу, это кому как. Ћюди вон, и в плацкартных вагонах умудр€ютс€!
это да.. дл€ кого только и ощущени€ острее от этого.. главное что бы не в туалете...а то очередь скопитьс€...
—игизмунд ƒийкстрапишет:
железнодорожна€ газета выходит?
а если им на сайт написать? наверн€ка и новости нужны и статьи...

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#89 29 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ќу, Ћена, статьи бы - наверное, смог бы. Ќо вот новости - нет. Ќемного раскрою журналистскую кухню, сайт в данном случае - это информационное агентство, и материалы дл€ статей мы берЄм именно с сайтов. Ёто на зазорно, на сайтах люди тоже деньги за свою работу получают, а информацию берут уже непосредственно из первых рук - от руководителей подразделений, от главных участников событий. Ќу а мы, журналисты, уже обрабатываем полученную информацию, думаем, чем еЄ следовало бы дополнить, кого ещЄ обзвонить, с кем встретитьс€, переговорить, как подать. ¬ общем, тонкостей много, они вс€ко уже за пределы темы выход€т.
Ќо просто серьЄзной журналистикой сотрудников сайта заниматьс€ некогда. ƒа это с них и не требуетс€. ƒл€ них главное - писать без ошибок. Ќу а в результате и получаютс€ сообщени€ типа того, что о первом почтовом поезде в –оссии.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 ƒед ѕлюснин
#90 30 сент€бр€ 2016
ќтветить
ѕросмотр этого сообщени€ доступен только зарегистрированным пользовател€м

 —игизмунд ƒийкстра
#91 30 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
ѕривет, ƒед! –ад видеть здесь!
Ќу, поскольку на пермских сайтах не сообщаетс€ ничего, то думаю, что особых новостей нет.
ќстальным: Ѕелкомур - проект железной дороги, св€зывающей ѕермский край, –еспублику  оми и јрхангельскую область пр€мым путЄм. ѕризвана обеспечить более короткий путь дл€ грузов с ”рала и —ибири к Ѕелому морю (Ѕелкомур расшифровываетс€ "Ѕелое море,  оми, ”рал") по сравнению с имеющимис€ выходами с “ранссиба через ¬ологду и через  иров и  отлас. ѕервоначально планировалось, что от “ранссибирской магистрали отойдЄт на станции √ригорьевска€ (западнее ѕерми), пройдЄт с юга на север через весь  оми-ѕерм€чкий округ, в том числе, и через столицу округа  удымкар и дальше на —ыктывкар. Ќо ввиду лоббировани€ калийных предпри€тий Ѕерезников и —оликамска (города на севере ѕермского кра€) было решено изменить проект и проложить трассу в качестве продолжени€ уже имеющейс€ дороги ѕермь- —оликамск. Ћично € к этому проекту отношусь скептически. ≈сли первоначальный способствовал бы развитию  оми-округа, то нынешний даже ѕермь оставл€ет в стороне (из восточных регионов поезда пойдут по участку „усовска€-—оликамск, мину€ ѕермь), в  оми-округе же Ѕелкомур лишь частично затронет самый его север.  роме того, имеюща€с€ трасса - перва€ в –оссии, построенна€ в услови€х горной местности, на подавл€ющем своЄм прот€жении однопутна€, крутизна подъЄмов и радиусы поворотов не позвол€ют на ней развивать скорость выше 30-40 километров в час. ¬ыгоду от этого варианта полдучат лишь "”ралкалий" и "—ильвинит" - калийные комбинаты ¬ерхнекамь€.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 ƒед ѕлюснин
#92 30 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
—пасибо.
’ороша€ информаци€ дл€ читателей.
:bad:

—тарожил

 Ћена —евость€нова
#93 30 сент€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстрапишет:
Ќо просто серьЄзной журналистикой сотрудников сайта заниматьс€ некогда. ƒа это с них и не требуетс€. ƒл€ них главное - писать без ошибок. Ќу а в результате и получаютс€ сообщени€ типа того, что о первом почтовом поезде в –оссии.
а жаль.. на новост€х разве не могут сайты под€нтьс€.. кавественные, интересные новости всегда были интересны читател€м. мне кажетс€ что ты не дооцениваешь важности хороших новостей?

Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#94 1 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ћена, тут оп€ть-таки, сайты, как и прочие —ћ» можно условно подразделить на чисто информационные, информационно-аналитические и в основном аналитические. ƒл€ чисто информационных важна оперативность подачи материала. Ћитературные находки и глубина мыслей там не нужны, там важно поскорее донести информацию до читател€, как только она по€вилась. Ёто, в основном, сайты органов власти и их подразделений, оперативных служб, спортивных клубов.
»нформационно-аналитические - самый нагл€дный пример - сайты "–угиона" (76.ru в том числе). ≈сть лента новостей, есть публицистические статьи, посв€щЄнные обсуждению событий, есть публицистика, отданна€ исключительно под авторские мнени€, есть форумы дл€ посетителей.
», наконец, аналитические, или тематические. Ёто научные, культурные (в смысле, посв€щЄнные вопросам культуры), многочисленные сайты по интересам. «десь могут освещатьс€ текущие событи€, но тут оперативность не так важна, сообщение может по€витьс€ и спуст€ достаточно долгий срок, могут и не по€витьс€ вообще, если они, что называетс€, не в тему.
Ќельз€ сказать, что какие=то сайты лучше, а какие-то хуже. ѕросто они преследуют разные цели.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 —игизмунд ƒийкстра
#95 1 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ќу а теперь в тему.
≈щЄ одна железнодорожна€ иде€-фикс пермских де€телей - налаживание высокоскоростного сообщени€ между ѕермью и ћосквой. —читаю, что в случае реализации этой идеи получитс€ лишь очередна€ дорогосто€ща€ игрушка.
¬о-первых, под высокоскоростное сообщение придЄтс€ фактически строить новую дорогу. »меюща€с€ под высокие скорости (свыше 150 километров в час) просто неприспособлены. ј на р€де участков даже скорые международные поезда вынуждены сбрасывать скорость менее чем до 60 километров в час именно из-за условий местности (оп€ть те же подъЄмы и повороты).  роме того,на прот€жении пути от ѕерми до ћосквы необходимо мен€ть локомотивы из-за смены тока в контактной сети с переменного на посто€нный и наоборот.
¬о-вторых, высокоскоростной поезд способен составить конкуренцию самолЄту по времени (с учЄтом необходимости при авиаперелЄтах заблаговременно добиратьс€ до аэропорта, проходить регистрацию, ждать после полЄта багажа и добиратьс€ от аэропорта до города) на рассто€ни€х до 600 километров. ¬ случае бќльших рассто€ний поезду, даже высокоскоростному, самолЄт не обогнать. ќт ѕерми же до ћосквы почти 1,5 тыс€чи километров.
ƒалее. —ейчас поезд от ѕерми до ћосквы следует около суток. ’орошо, по€витс€ высокоскоростное сообщение. ¬рем€ в пути сократитс€ до часов 8-9. » что это даст?
»меющиес€ вагоны со спальными местами на высокие скорости не рассчитаны. “о есть вс€ко придЄтс€ ехать в поезде типа "—апсана" в сид€чем положении. ≈сли поезд будет идти ночью - то далеко не каждому будет комфортно спать сид€, многие же даже вообще сид€ спать не могут.† “о есть, многие, если не большинство, к концу поездки будут уставшими. ≈сли же поезд будет курсировать днЄм, то день всЄ равно получитс€ потер€н - выехав из одного города утром, в другой он прибудет уже вечером, так что, если только человек не делает в ћоскве пересадку, выигрыш во времени оказываетс€ химерическим - вместо того, чтобы спокойно провести ночь в дороге, он вынужден где-то селитьс€ на ночь и в большинстве случаев нести дополнительные расходы.
ј нынешние сутки пути в современных поездах, многие из которых уже заслужили называтьс€ отел€ми на колЄсах - не така€ уж больша€, а порой и не така€ пуста€ потер€ времени.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 Ћена —евость€нова
#96 4 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра
вполне на статью пот€нет...† :)†а что...†
—игизмунд ƒийкстрапишет:
Ќу а теперь в тему.
≈щЄ одна железнодорожна€ иде€-фикс пермских де€телей - налаживание высокоскоростного сообщени€ между ѕермью и ћосквой. —читаю, что в случае реализации этой идеи получитс€ лишь очередна€ дорогосто€ща€ игрушка.
¬о-первых, под высокоскоростное сообщение придЄтс€ фактически строить новую дорогу. »меюща€с€ под высокие скорости (свыше 150 километров в час) просто неприспособлены. ј на р€де участков даже скорые международные поезда вынуждены сбрасывать скорость менее чем до 60 километров в час именно из-за условий местности (оп€ть те же подъЄмы и повороты).  роме того,на прот€жении пути от ѕерми до ћосквы необходимо мен€ть локомотивы из-за смены тока в контактной сети с переменного на посто€нный и наоборот.
¬о-вторых, высокоскоростной поезд способен составить конкуренцию самолЄту по времени (с учЄтом необходимости при авиаперелЄтах заблаговременно добиратьс€ до аэропорта, проходить регистрацию, ждать после полЄта багажа и добиратьс€ от аэропорта до города) на рассто€ни€х до 600 километров. ¬ случае бќльших рассто€ний поезду, даже высокоскоростному, самолЄт не обогнать. ќт ѕерми же до ћосквы почти 1,5 тыс€чи километров.
ƒалее. —ейчас поезд от ѕерми до ћосквы следует около суток. ’орошо, по€витс€ высокоскоростное сообщение. ¬рем€ в пути сократитс€ до часов 8-9. » что это даст?
»меющиес€ вагоны со спальными местами на высокие скорости не рассчитаны. “о есть вс€ко придЄтс€ ехать в поезде типа "—апсана" в сид€чем положении. ≈сли поезд будет идти ночью - то далеко не каждому будет комфортно спать сид€, многие же даже вообще сид€ спать не могут.† “о есть, многие, если не большинство, к концу поездки будут уставшими. ≈сли же поезд будет курсировать днЄм, то день всЄ равно получитс€ потер€н - выехав из одного города утром, в другой он прибудет уже вечером, так что, если только человек не делает в ћоскве пересадку, выигрыш во времени оказываетс€ химерическим - вместо того, чтобы спокойно провести ночь в дороге, он вынужден где-то селитьс€ на ночь и в большинстве случаев нести дополнительные расходы.
ј нынешние сутки пути в современных поездах, многие из которых уже заслужили называтьс€ отел€ми на колЄсах - не така€ уж больша€, а порой и не така€ пуста€ потер€ времени.


Ѕерегись всего того, что не одобрено твоей совестью.

 —игизмунд ƒийкстра
#97 5 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
Ћена —евость€новапишет:
вполне на статью пот€нет...†

Ќа уголовную? :crazy:



я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 —игизмунд ƒийкстра
#98 5 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
¬от тоже, вспомнилось, как, когда € проводником работал, у напарницы украли куртку с деньгами за постели за два вагона. Ёто было 60 рублей, по тем временам - половина не самой большой, но широко распространЄнной зарплаты. я посв€тил в дело ещЄ одного парн€ из нашего отр€да, он очень умный и надЄжный, ему можно было доверитьс€ и на него рассчитывать (сейчас он - профессор ѕермского технического университета).
ћы решили начальство в известность не ставить. Ќавались бы разбирательство, девочку однозначно наказали бы (тем более, что она действительно куртку проворонила - ушла из служебного купе и дверь даже не прикрыла, не говор€ уж о том, чтобы запереть). ѕрежде всего скинулись из своих, кто сколько имел. ѕолучилось рублей 30. Ќу а остальную половину стали уж зарабатывать, как могли.
„его мы только не делали. ¬озили безбилетников. «аваривали чай с содой (с содой заварки , чтобы создать видимость заваренного ча€, требуетс€ в разы меньше). —пекулировали фруктами (рейс был южный, покупали на югах ведро фруктов, скажем, за 5 рублей, приезжали в кра€, где такое же ведро стоит уже 15 рублей, и пр€мо из вагона продавали за 10). » нужную сумму всЄ же набрали. Ќо воспоминани€ до сих пор острые.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 »нженер1
ћодератор
#99 5 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
ѕисал ты уже об этом! Ўклерос, што ле?†

≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

 »нженер1
ћодератор
#100 5 окт€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать
≈сли тебе на работу не надо ходить, как мне, вечера зан€ты написанием программ и па€нием вс€ких изделий, напиши об устройстве паровоза, ширине колеи в разных странах, походи по сайтам железнодорожным, расскажи о —÷Ѕ. ћне то некогда, а то б € с удовольствием сам бы написал†
¬спомни замечательного писател€ ј. ѕлатонова, который лучше всего в нашей стране писал о романтике паровозной эпохи, да и много чего написал.


≈сли человек заранее готов к смерти, то ни его умени€, ни его разум ему не помогут, потому что они мертвы.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |