јлександр  узнецов
#1 3 €нвар€ 2012
ќтветить ÷итировать
—уд€ по результатам опроса, который проводилс€ на сайте http://youhouse.ru, более половины, из почти 300 участников опроса, считают самой важной функцией сайта товарищества собственников жиль€, считают возможность следить за своими расходами на жилищно-коммунальные услуги. „астично, эту возможность предоставл€ют некоторые шаблоны сайтов дл€ “—∆. Ќекоторые из них, импортируют на страницы сайта информацию о расходах в автоматическом режиме из программного обеспечени€, используемого бухгалтером “—∆. ќднако, выводить на сайте информацию о расходах на электроэнергию, водоснабжение (если у вас сто€т квартирные счетчики) и другие расходы на ∆ ” Ц €вл€етс€ в данный момент весьма затруднительным.



“ак же, было бы интересно и практически полезно выводить на сайте и импортировать в общую базу данных, информацию с общедомовых счетчиков, расходы на содержание общего имущества и другую информацию о расходах “—∆. —бор такой информации, может помочь в анализе эффективных способов ресурсоснабжени€, поможет вы€вл€ть €вно завышенные расходы по содержанию ћ ƒ у недобросовестных управл€ющих компаний, поможет повысить конкуренцию среди управл€ющих компаний и “—∆ и дать много полезной информации всей отрасли ∆ ’.



11% опрошенных, считают важной, возможность просмотра отчетности “—∆. ”читыва€ новые изменени€ в законодательстве, така€ функци€ €вл€етс€ не только желаемой дл€ собственников жиль€, но и об€зательной дл€ управл€ющих организаций.



10% опрошенных, желают видеть на сайте “—∆, интерфейс дл€ возможности общени€ с жильцами.   стандартным наборам функций дл€ общени€, сюда же, можно было бы добавить возможность оповещени€ жильцов об определенных событи€х. Ёто может быть и начало ремонта и анонсы планируемых вечеринок и информаци€ о других событи€х, которые могут вызвать раздражение соседей.



5% проголосовавших, наход€т актуальной, функцию вызова электрика и/или сантехника. ¬ тех случа€х, когда поломки требуют быстрого реагировани€, така€ функци€ может быть интегрирована в приложение дл€ мобильного телефона. “аким образом, собственник сможет в один клик, вызвать или св€затьс€ с нужным специалистом.



ћенее 10% пользователей, сайт “—∆ интересует как способ участи€ собственника в управлении многоквартирным домом. ¬ этом числе, 4% проголосовавших хот€т знакомитьс€ с планами “—∆. 4% хотели бы принимать участие в решени€ актуальных вопросов их дома, по средствам голосовани€ на сайте. » 1%, хотел бы общатьс€ с правлением и председателем “—∆.



9% пользователей, хотели бы видеть другие функции на сайте “—∆, и 2% - считают сайт дома, важной имиджевой составл€ющей. »з Ђдругихї функций, можно предложить варианты подачи с сайта жалоб и за€влений, касающихс€ ∆ ’, непосредственно в соответствующие органы местного самоуправлени€.



ѕодвод€ итог, можно сказать, что организаци€ единого информационного пол€ в жилищно-коммунальном хоз€йстве Ц поможет решить достаточно большое количество проблем в отрасли и увеличить активность граждан и их интерес участи€ в жизни своего дома и не только. http://youhouse.ru/http://youhouse.ru/

ѕерейти в раздел: |