alexandr -
#1 23 августа 2009
ќтветить ÷итировать
»щу партнера/партнершу дл€ игры в большой теннис. ≈женедельно не менее одного раза в неделю, перечень кортов, врем€ и дни недели обсуждаетс€.

ћне 38 лет, играю три года, тренируюсь индивидуально, регул€рно два раза в неделю, не новичок (уровень игры - средний)!

јлександр

—ообщение отредактировано модератором 26 ма€ 2011
 јндрей ’’’
#2 27 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте јлександр. ћой уровень игры тоже не выше среднего и если ¬ас ещЄ интересует эта тема сообщите.

ќлег ћаксимов
#3 9 €нвар€ 2011
ќтветить ÷итировать
»щу партнЄра дл€ игры в большой теннис, уровень средний, играю уже 8 лет с перерывами.

ћакс –акеткин
#4 9 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
ќлег ћаксимов.

я тоже »ў” - надо придумать как поговорить - н-р - „ј“ - Strong DC  орбины (Ћ—).

Ѕуду загл€дывать сюда каждый вечер после 22.00.

Natali Os
#5 2 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
и € ищу!)) про уровень не скажу, играю 5 лет, думаю, на средний уже наиграла

≈катерина
#6 9 июл€ 2012
ќтветить ÷итировать
»щу партнера дл€ игры в теннис. ”ровень игры - средний. ѕредпочтительные дни игры - выходные.  орт значение не имеет. –асположение корта тоже. √лавное, чтобы было с кем поиграть =) аська - пишите в личку

—ообщение отредактировано модератором 9 июл€ 2012
 Roman
#7 15 окт€бр€ 2012
ќтветить ÷итировать
»щу партнера дл€ игры в настольный и(или) большой теннис!¬аш уровень игры средний и выше.ћесто дл€ игры в большой теннис есть.–оман.89023315119

—ообщение отредактировано автором 16 окт€бр€ 2012
 Natali
#8 26 июн€ 2013
ќтветить
ѕросмотр этого сообщени€ доступен только зарегистрированным пользовател€м

¬€чеслав
#9 11 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
»щу партнера дл€ игры в большой теннис в ярославле, в начале июл€ могу ежедневно, далее по выходным. »граю как любитель лет 20, уровень где то на 3,5. ѕравда последний год поиграть не удавалось. ќплата корта 50/50/. ћесто не очень важно, но желательно «аволга.

—ветлана
#10 11 сент€бр€ 2014