Бизнес 400 новых рабочих мест для жителей Ярославля

400 новых рабочих мест для жителей Ярославля

Студенты ярославских вузов смогли узнать, как бьётся сердце одного из иностранных банков России.

Студенты ярославских вузов смогли узнать, как стать частью команды, посмотреть, как всё устроено внутри и почувствовать, как бьётся сердце одного из крупнейших иностранных банков России.

Ребят ждала увлекательная экскурсия по центру операционно-сервисного обслуживания, в ходе которой они познакомились с работой каждого из подразделений и пообщались со всеми руководителями. После этого началось самое интересное: студенты объединились в группы, каждой из которых вместе с сотрудниками ЦОСО предстояло сделать рекламу одного из продуктов банка – кредитных карт с кешбеком, потребительских кредитов, онлайн-банка, а также ипотеки. Ребята рисовали плакаты, готовили сценки, снимали ролики и даже разрабатывали страничку интернет-сайта.

Авторы самых ярких фото и самых креативных рекламных решений получили в подарок приглашение на традиционный летний корпоратив, который ежегодно проводится на день рождения ЦОСО.

– У гостей нашего мероприятия была возможность познакомиться со всей спецификой работы банка с точки зрения операционной поддержки: все звонки, запросы, заявки на выдачу кредитов, кредитных карт, ипотеки и так далее стекаются именно сюда. В результате молодой специалист, работающий у нас, может пройти путь от совсем простых операций до намного более сложных? – рассказала Марина Кабиров, начальник центра операционно-сервисного обслуживания.

Все, кого заинтересовала работа в центре, смогли заполнить анкету для кандидатов и записаться на собеседование. Кроме того, у ребят была возможность задать интересующие их вопросы руководителям и сотрудникам центра, а также Ирине Казанцевой, начальнику отдела кадров.

– Мы начали проект по подбору персонала в 2013 году, и за это время достигли отличных результатов. На сегодня численность сотрудников в центре операционно-сервисного обслуживания составляет более 1100 человек. Как правило, наши кандидаты – выпускники вузов, у которых нет стажа работы и определённых компетенций. Тем не менее мы инвестируем серьёзные усилия в их развитие. Что касается дня открытых дверей, то мы считаем, что подобного рода мероприятия ценны вдвойне. С одной стороны, это укрепление HR-бренда. Благодаря дням открытых дверей нас знают вузы Ярославля, у нас хотят работать их выпускники, нас рекомендуют друзьям и знакомым, – отметила Ирина Казанцева. – Наша задача – привлекать как можно больше соискателей с внешнего рынка. Исследования показывают, что студенты, выпускники и специалисты стремятся работать в организациях с хорошей репутацией, которые говорят о себе честно и открыто. Однако HR-брендинг включает в себя не только формирование представлений о компании как о работодателе, но и охватывает большую часть процессов и практик управления персоналом. Иными словами, мы не просто рассказываем о том, как здорово у нас работать, но и прикладываем значительные усилия, чтобы это так и было».

Для справки

На сегодняшний день профессия «экономист» – одна из самых популярных у абитуриентов. Ежегодно проходные баллы на экономические специальности в университетах растут, как и количество желающих поступить на них. Такой интерес, несомненно, связан, как с престижем профессии, так и с тем, что спрос на квалифицированных экономистов на рынке труда высокий.

Экономист – универсальная профессия, востребованная практически во всех сферах. Специалисты с профильным образованием трудоустраиваются и достигают карьерных высот не только в организациях финансовой сферы: банках, налоговых инспекциях, страховых компаниях, аудиторских фирмах, но и в государственных учреждениях, предприятиях промышленной сферы, организациях малого, среднего и крупного бизнеса. Помимо этого, обладая определенными экономическими знаниями и новаторскими идеями, можно открыть и собственный бизнес.

В организации работы крупнейших финансовых, торговых, промышленных и компаниях связи определилась новая тенденция. Предприятия централизуют направления своей деятельности в разных городах, с подчинением головному офису. Так, например, в Ярославле сконцентрированы финансово-операционные блоки известных компаний, обслуживающие филиалы этих организаций по всей стране.

Совсем недавно, 31 марта, открылся второй офис центра операционного-обслуживания «Райффайзенбанка». Для города это 400 новых рабочих мест для молодых специалистов. Всего же в ЦОСО работает порядка 1100 сотрудников.

АО «Райффайзенбанк»

Фото: Фото предоставлены заказчиком

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем