Город Карабулинской развязке требуются спонсоры

Карабулинской развязке требуются спонсоры

Чиновники вернулись к вопросу строительства Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу. К реализации этих проектов планируется привлекать частные инвестиции.

Транспортная проблема в Ярославле назрела уже давно. Постоянные пробки на Октябрьском мосту через Волгу, который соединяет Заволжский район с центром города, сейчас, во время ремонта моста, плавно переместились на проспект Октября. Так что теперь страдают и жители Брагино.

Ремонт Октябрьского моста, вероятно, продлится еще долго. Но даже когда он завершится, это не решит транспортных проблем для заволжан. Немногим лучше ситуация и в центральной части Ярославля, где узкие улицы и нехватка парковок также затрудняют движение.

Как быть и с помощью каких мер решать эти проблемы, сегодня обсуждали члены правительства Ярославской области и представители бизнеса. Именно в государственно-частном партнерстве они видят перспективы реализации комплексной схемы организации дорожного движения в Ярославле.

Эта схема предполагает множество изменений. В частности, увеличение параметров уличной сети за пределами зон охраны памятников истории и культуры, создание на территории города развитой сети магистральных улиц и дорог. Кроме того, власти вернулись к идее строительства Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу, который должен пойти в обход исторического центра города. Также одним из приоритетных направлений работы остается строительство стоянок для автомобилей и остановок общественного транспорта.

Все эти проекты планируется воплощать в жизнь, привлекая средства инвесторов и банков. В частности, возможность подобного сотрудничества правительство области обсудило с представителям «Банка ВТБ».

Фиксированная стоимость проекта будет погашаться за счет средств бюджетов различных уровней в течение жизненного цикла проекта, который в зависимости от его стоимости может составлять от 10 до 50 лет. К слову, в России аналогичные проекты развития транспортной инфраструктуры уже реализуются в Санкт-Петербурге и Удмуртии.

«Эта встреча – продолжение разговора, который мы начали вместе с министром транспорта Максимом Соколовым в ходе его недавнего визита в Ярославскую область. Правительством области во взаимодействии с Министерством транспорта РФ реализуется решение вопроса о продолжении строительства юго-западного обхода города для соединения участков трассы М-8 «Холмогоры», – рассказал губернатор ЯО Сергей Ястребов. – Реализация комплексного проекта транспортной инфраструктуры и обхода Ярославля требует участия бюджетов всех уровней, но привлечение частных инвестиций поможет ускорить этот процесс. Сейчас мы договорились с ВТБ в ближайшее время проработать план реализации для последующего обсуждения и принятия решений о проведении процедур заключения контрактов».

Проект Карабулинской развязки был разработан в преддверии тысячелетия Ярославля. Однако до его реализации дело так и не дошло. Согласно первоначальному проекту, шестиполосная эстакада должна была соединить проспект Толбухина и проспект Фрунзе. На протяжении всей трассы планировалось установить разделительное ограждение, освещение, дорожные знаки, стенды с указанием маршрута. А в тех местах, где дорога пролегала бы в непосредственной близости от жилых домов, планировалось установить защитные экраны. Они защитили бы жильцов от шума и грязи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем