Город Ярославль продал 137 мест под уличную рекламу

Ярославль продал 137 мест под уличную рекламу

Мэрия Ярославля планирует уже к сентябрю полностью избавиться от незаконных рекламных конструкций на улицах города. Все рекламные билборды будут устанавливаться только по согласованию с администрацией Ярославля и приносить доход в бюджет.

Сегодня в малом зале мэрии прошел круглый стол с участием заместителя мэра по вопросам социально-экономического развития Игоря Блохина, председателя комитета по рекламе Олега Макоедова, представителей СМИ. Главной темой обсуждения стала борьба с незаконной наружной рекламой в Ярославле и продажа законных мест под рекламные конструкции.

По данным мэрии, на данный момент с улиц областного центра уже исчезло порядка 98% незаконной наружной рекламы. Только за июль рабочие демонтировали 49 таких конструкций.

«К 1 сентября, заявляю со всей уверенностью, вся городская наружная реклама будет законная и город будет на ней зарабатывать деньги, – говорит Игорь Блохин. – Могу сказать, что Ярославль уже заработал почти 30 млн рублей. И это только первый платеж за аренду на пять лет. Через год арендаторы заплатят еще такую же сумму».

По итогам аукционов уже было распродано 137 рекламных мест на улицах Ярославля. К слову, в зоне ЮНЕСКО наружных рекламных конструкций не появится, обещают в мэрии.

«Всего мы выставим на продажу 331 одно место. Но и это не окончательная цифра, она будет корректироваться в сторону увеличения, – поясняет Олег Макоедов. – Однако в итоге рекламы в городе будет в четыре раза меньше, чем было до начала этой работы, а денег городская казна получит в сотни раз больше, чем раньше».

По словам чиновников, главная задача – победить монополизм на рынке наружной рекламы.

«Мы хотим пригласить всех предпринимателей для участия в конкурсе на покупку рекламных мест, – продолжил Игорь Блохин. – Важно, что теперь не обязательно для размещения рекламы обращаться в агентство. Можно выкупить место самим и разместить рекламу. Это будет дешевле, чем через агентства. Таким образом мы стараемся поддержать малый бизнес и снизить его издержки на рекламу».

К слову, средняя цена аренды билборда на год составляет 60 тысяч рублей. Договор аренды заключается в среднем на пять лет. В августе планируется провести еще четыре аукциона. О том, как принять участие в торгах, можно узнать на официальном сайте мэрии.

Напомним, что активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями мэрия Ярославля ведет на протяжении последних нескольких лет. В 2014 году было убрано порядка 450 незаконных билбордов, в 2015-м – существенно больше. Однако порой эта борьба напоминала движение по замкнутому кругу. Мэрия за свой счет демонтировала рекламу, а она спустя некоторое время появлялась на прежнем или уже новом месте. Платить за рекламные места бизнесмены не торопились. Оно и понятно: предпринимателям куда больше нравилось работать по-старинке, избегая налогов и госпошлины. Сейчас чиновники заверяют – желающих выкупить место под наружную рекламу стало больше. Самым большим спросом пользуются площадки вдоль центральных магистралей – Ленинградского проспекта, проспекта Фрунзе, проспекта Авиаторов, Московского проспекта. Естественно, в ходе торгов цена на такие места вырастает в разы. Пока самым дорогим оказалось рекламное место на Ленинградском проспекте, напротив гипермаркета «Магнит». Одна из известных ярославских рекламных компаний взяла его в аренду на пять лет за три млн 150 тысяч рублей.

Сегодня разработка схемы размещения рекламных конструкций в Ярославле еще не завершена. Контроль за рекламщиками-нарушителями, которые все еще пытаются размещать незаконные конструкции, будет осуществляться по старой схеме – совместно с сотрудниками правоохранительных органов.

Фото: Видео Льва Белкова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления