Еда Город Битва гастрономов: «Магнит» против «Глобуса»

Битва гастрономов: «Магнит» против «Глобуса»

Портал 76.ru запустил проект, в котором ярославцы выбирают лучший гипермаркет города. Для чистоты эксперимента сотрудники редакции закупили в магазинах одинаковый набор продуктов и сравнивают цены, а также описывают собственные впечатления.

Итак, сегодня в Заволжском районе на потребительском ринге выступают два тяжеловеса: «Магнит» на проспекте Авиаторов и «Глобус» в поселке Красный Бор. Мы оцениваем гипермаркеты по 10 критериям. В конце материала читатели сами могут выставить свою оценку каждому из магазинов. Голосование будет закрыто ровно через две недели, в 11:00.

Удобство парковки

Наличие тележек

Акции и скидки

Ассортимент

Качество представленных товаров

Чистота зала

Цена

В минимальную корзину потребителя вошли следующие товары: хлеб (черный, белый), пакет молока, сливочное масло, растительное масло, тушенка, цыпленок, сахар, десяток яиц, макароны, рис, яблоки, сок, бананы, туалетная бумага, стиральный порошок-автомат, кошачий корм (7 пакетиков). Полностью идентичные товары закупить не получилось. Сравниваем товары одинакового класса. Сотрудники редакции старались выбирать качественные товары с привлекательной ценой.

Время ожидания в очереди

Охрана, вежливость/отзывчивость персонала

Оформление торгового пространства

Мы выслали эти фото фруктово-овощного отдела мерчендайзеру (специалисту, который отвечает за выкладку товара), который сотрудничает с известными торговыми точками Ярославля. Комментарий публикуется на условиях анонимности.

Официально из первых уст

Редакция направила запросы представителям гипермаркетов с целью выяснить более подробную информацию о торговой сети.

«Магнит»: в Ярославле открыто 66 магазинов «у дома», три гипермаркета и 16 торговых точек «Магнит Косметик». В компании существует отдел контроля качества, который отслеживает товар на всех этапах. Специалисты компании осуществляют проверку документов о соответствии, условий производства продукции, контроль маркировки, показателей качества и безопасности, потребительских свойств. Сотрудники на постоянной основе направляют продукцию в аккредитованные лаборатории для подтверждения ее качества и безопасности. В случае необходимости с производителями ведется работа по улучшению характеристик продукта. В компании также ведется регулярная работа с обращениям покупателей о качестве продукции, поступающими на горячую линию. В июле прошлого года ретейлер начал активное внедрение касс самообслуживания. А в конце августа 2016 года первые такие аппараты появились в Ярославле.

«Глобус»: в указанный срок ответ на запрос редакции не предоставлен.

* Материал не носит рекламный характер, в подготовке материала портал не сотрудничает ни с одним из гипермаркетов города, изготовлен исключительно на средства редакции.

Фото: Фото редакции, Юлии Куклевой и с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
74
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления