Портал 76.ru запустил проект, в котором ярославцы выбирают лучший гипермаркет города. Для чистоты эксперимента сотрудники редакции закупили в магазинах одинаковый набор продуктов и сравнивают цены, а также описывают собственные впечатления.
Итак, сегодня в Заволжском районе на потребительском ринге выступают два тяжеловеса: «Магнит» на проспекте Авиаторов и «Глобус» в поселке Красный Бор. Мы оцениваем гипермаркеты по 10 критериям. В конце материала читатели сами могут выставить свою оценку каждому из магазинов. Голосование будет закрыто ровно через две недели, в 11:00.
Удобство парковки
Наличие тележек
Акции и скидки
Ассортимент
Качество представленных товаров
Чистота зала
Цена
В минимальную корзину потребителя вошли следующие товары: хлеб (черный, белый), пакет молока, сливочное масло, растительное масло, тушенка, цыпленок, сахар, десяток яиц, макароны, рис, яблоки, сок, бананы, туалетная бумага, стиральный порошок-автомат, кошачий корм (7 пакетиков). Полностью идентичные товары закупить не получилось. Сравниваем товары одинакового класса. Сотрудники редакции старались выбирать качественные товары с привлекательной ценой.
Время ожидания в очереди
Охрана, вежливость/отзывчивость персонала
Оформление торгового пространства
Мы выслали эти фото фруктово-овощного отдела мерчендайзеру (специалисту, который отвечает за выкладку товара), который сотрудничает с известными торговыми точками Ярославля. Комментарий публикуется на условиях анонимности.
Официально из первых уст
Редакция направила запросы представителям гипермаркетов с целью выяснить более подробную информацию о торговой сети.
«Магнит»: в Ярославле открыто 66 магазинов «у дома», три гипермаркета и 16 торговых точек «Магнит Косметик». В компании существует отдел контроля качества, который отслеживает товар на всех этапах. Специалисты компании осуществляют проверку документов о соответствии, условий производства продукции, контроль маркировки, показателей качества и безопасности, потребительских свойств. Сотрудники на постоянной основе направляют продукцию в аккредитованные лаборатории для подтверждения ее качества и безопасности. В случае необходимости с производителями ведется работа по улучшению характеристик продукта. В компании также ведется регулярная работа с обращениям покупателей о качестве продукции, поступающими на горячую линию. В июле прошлого года ретейлер начал активное внедрение касс самообслуживания. А в конце августа 2016 года первые такие аппараты появились в Ярославле.
«Глобус»: в указанный срок ответ на запрос редакции не предоставлен.
* Материал не носит рекламный характер, в подготовке материала портал не сотрудничает ни с одним из гипермаркетов города, изготовлен исключительно на средства редакции.