Всего два месяца прошло с того дня, когда в Ярославле заработала редакция 76.ru. Но первые итоги уже появились. На 50 000 увеличилась посещаемость сайта, на праздник Масленицы, который мы провели вместе с управляющими компаниями Ярославля, пришло немало гостей, наши новости с азартом комментируют посетители 76.ru. А что же значит для наших ярославцев цифра 76, с чем она ассоциируется. Наши корреспонденты провели блицопрос некоторых известных горожан на эту тему.
Евгений Урлашов, депутат муниципалитета Ярославля
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Регион.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Да, вспоминаю. Приходит такая ассоциация.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Я постоянно пользуюсь Интернетом. Покупок не совершал, но в области Интернета я, можно сказать, профессионал. Серьезно этим занимаюсь, интересуюсь новыми сервисами, технологиями.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– В первую очередь, удачи! То что вы делаете – это правильно. Желаю вам больше аналитики, больше смелости! Отличайтесь от других, но при этом оставайтесь собой!
Юрий Братченко, директор стадиона «Шинник»
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Первое, что приходит в голову, это, конечно, Россия, Ярославль.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Нет, честно говоря.
– А теперь будете?
– Теперь уж точно.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Я, как это принято говорить, продвинутый пользователь. Интернетом пользуюсь постоянно.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Как в спорте – только вперед! Не останавливайтесь, развивайтесь!
Сергей Федотов, исполнительный директор экономического совета Ярославской области
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Мысль о вашем сайте и приходит в голову. Я его периодически посещаю.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Нет.
– А теперь будете?
– А куда теперь деваться? (Смеется.) Конечно, буду.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Ежедневно пользуюсь Интернетом. Но что касается заказа билетов, интернет-покупок – то этим больше занимается мой сын.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Побольше позитива, конструктивных, умных материалов.
Любовь Башкирова, руководитель второго отдела по расследованию особо важных дел следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Сразу же на ум приходит – наш родной регион.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Думаю, это будет сразу вспоминаться, как только начну просматривать ваш сайт. Признаться, уже появилось желание зайти на 76.ru.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Пользуюсь Интернетом каждый день. И не только по работе. Обычно все новости просматриваю в Интернете. А вот покупок не совершаю. Правда, несколько раз бронировала билеты на поезда дальнего следования. Очень удобно.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Конечно же, процветания! И побольше новостей! Разных!
Евгений Чуев, коммерческий директор хоккейного клуба «Локомотив»
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Конечно же, Ярославская область.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Скорее, наоборот. Заходил на ваш сайт, и у меня сразу же возникала ассоциативная параллель как раз с номером автомобиля ярославского региона.
– А теперь будете?
– Сложно сказать. Смотря, насколько интересен будет ваш сайт. Будет ли 76.ru входить в круг моих избранных сайтов, которые мне интересны. Если будет мне ваш сайт интересен, тогда, безусловно, глядя на номер автомобиля нашего региона, я буду сразу вспоминать 76.ru. 76 – цифра вообще для меня особая, я ведь 1976 года рождения. Знаковая для меня цифра.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Практически круглосуточно. Пользуюсь, в основном по работе, связанной, конечно, с клубом, хоккеем, с принятием нестандартных решений. Также в Интернете просматриваю все интересующиеся меня новости. Конечно, с профессиональной точки зрения как бывший телеведущий не игнорирую и телевидение. Но в Интернете проходит намного больше новостей, чем в эфире новостной программы. Ну и конечно же, в Интернете общаюсь с друзьями, одноклассниками. Покупки до сих пор через Интернет были небольшие. В основном, бронировал и покупал билеты на различные мероприятия. Планирую в дальнейшем совершать более крупные покупки – одежду, игрушки для ребенка.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Как человек, давно пользующийся Интернетом, желаю вам, чтобы ваш сайт 76.ru. соотвествовал всем современным тенденциям Интернета, чтобы он был оперативным по новостям, удобным в пользовании, интерактивным. Одним словом, вы постоянно должны держать руку на пульсе!
Светлана Воронина, советник управляющего Ярославским филиалом ОАО «Промсвязьбанк»
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Полезная информация.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Всё-таки, нет. Скорее наоборот, я понимаю, почему вы называетесь 76.ru. В моей голове связь прямо противоположная: я вспоминаю о том, что наш регион 76, когда смотрю на ваш адрес.
Могу предположить что с укреплением взаимодействия и с размещением на вашем портале большего количества информации от нашего банка такие ассоциации действительно возникнут в моей голове.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Ежедневно. И размещаю информацию, и ищу её. В Интернете оплачиваю авиабилеты, заказываю книжки иногда. Никаких других покупок не совершаю.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Создать площадку для Ярославского бизнес-сообщества. Размещать там полезную, важную, нужную, оперативную информацию, далекую от всякой ненужности и желтизны. Чтобы ваш портал был не для развлечений – у нас таких и так много – а портал для дела, для решения конкретных задач, которые бизнес имеет сегодня. Чтобы зашел на 76.ru и со всеми вопросами справился: и партнеров нашел, и информацию нужную получил, и бизнес-операции для себя наметил.
Ольга Мокрова, начальник пресс-центра Северного банка Сбербанка России
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Ярославская область. Я автолюбитель, поэтому такая ассоциация и возникает в первую очередь.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Нет, пока не вспоминаю.
– А теперь будете?
– (Смеётся.) Не могу сказать точно ни «да», ни «нет». Понаблюдаю.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Лично я пользуюсь Интернетом ежедневно. А вот объявления не размещаю и покупки не оплачиваю. Предпочитаю покупать товар в магазинах.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Сделать его интересным и актуальным. Современному человеку нужна разнообразная и, самое главное, объективная информация по всем сферам жизни. В общем, хотелось бы пожелать вам сбалансированности информационного потока.
Вячеслав Александрович Соколов, пресс-секретарь исполкома Ярославского регионального отделения партии Единая Россия
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Ярославская область.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Нет.
– А теперь будете?
– (Смеётся.) Ну, теперь, наверное, буду.
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Ежедневно. Покупки не совершал ещё, а вот объявления размещал. Ну и общение, конечно, поиск информации.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Всего самого наилучшего. Большего распространения известности вашего ресурса. Чтобы было больше поклонников. Чтобы люди находили у вас нужную информацию и возвращались. Чтобы вы приносили пользу и счастье ярославцам.
Елена Мякина, начальник пресс-службы ОАО «Славнефть-ЯНОС»
– Какое слово приходит вам в голову первым, когда произносят 76.ru?
– Наш регион, Ярославль.
– Вспоминаете ли вы о нашем сайте, когда смотрите на номер автомобиля ярославского региона?
– Пока нет.
– А теперь будете?
– Возможно. (Смеётся.)
– Как часто вы пользуетесь Интернетом? Совершаете ли через Интернет покупки, размещаете ли там объявления?
– Каждый день. И покупки, и объявления, и, конечно, пользуюсь как источником информации. Кроме того, моя работа предполагает активное использование Интернета.
– Ваше напутствие нашему бизнес-порталу?
– Организовать поскорее работу новостной ленты, чтобы стать конкурентоспособными на информационном рынке. Тогда вам гарантированы успех и внимание.
Что ж, нам остается только работать, работать и работать, чтобы соответствовать таким замечательным напутствиям в наш адрес.