Онлайн-конференция
Архив
Обратная связь
Виталий Владимирович Ткаченко
заместитель председателя правительства области
9 февраля 2017

Как определяются тарифы на ЖКХ? Когда отремонтируют ярославские дороги? Кому дадут социальное жилье?

На эти и другие вопросы в режиме «онлайн» ответил Виталий Владимирович Ткаченко, заместитель председателя правительства области.

Просмотров: 4 013
Вопросы читателей:
Всего вопросов: 12 Всего ответов: 12
Илья  12:47 1.03.2017
- Мы очень ждем новую школу у себя в поселке Туношна, сейчас условия занятия деток конечно не очень. Когда все таки появится?

Я был на строительной площадке достаточно недавно, мы контролируем ход работ в еженедельном режиме, находимся на связи с подрядчиком. Действительно, социальная значимость появления нового здания школы в Туношне очень высокая, поэтому мы достигли договоренности с подрядчиком о досрочном завершении строительства уже к августу 2017 года при условии своевременного финансирования. Так что я надеюсь, что 1 сентября этого года дети смогут пойти на праздничную линейку в свою новую, красивую, удобную, оснащенную всем необходимым, школу. Сегодня ведутся внутренние отделочные работы, монтаж внутренних сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утепляется фасад. К тому же ведется монтаж фундаментов спортзала, вестибюля, актового зала – всего этого нет в старой школе.

Анастасия  18:07 27.02.2017
- Мы являемся обманутыми дольщиками. Дом на Папанина, застройщик сбежал. Куда нам идти и что делать, чтобы как то сдвинуть ситуацию с мертвой точки? И есть ли надежда?
К сожалению, проблема обманутых дольщиков в Ярославской области стоит достаточно остро. С прошлого года мы делаем все для максимальной активизации по решению вопросов с каждым из объектов в реестре. Мной проводятся регулярные встречи с представителями инициативных групп, застройщиков, мэрии города, профильными специалистами департамента строительства. Далеко не всегда вопрос можно что называется «развести руками» и быстро решить. Зачастую проблемы тянутся много лет и конечно в одночасье никто их сдвинуть не может. Но безусловно в наших общих интересах с жителями области довести каждый дом до конца. Что касается вашей ситуации. ООО «Жилстрой» является застройщиком группы секционных жилых домов со встроенными автостоянками между ул. Саукова и Папанина, напротив дома №6 по ул. Саукова. Всего там пять очередей. Разрешение на строительство было выдано в 2013 году, сейчас степень готовности дома 85%. По данным отчетности в отношении 253 квартир в настоящее время заключены договоры участия в долевом строительстве.
Дом признан проблемным объектом в соответствии с требованиями приказа Министерства регионального развития РФ.
В декабре 2016 года в Правительстве области состоялось совещание с участием представителей застройщика и участников долевого строительства. По результатам совещания ООО «Жилстрой» поручено активизировать работу по завершению строительства жилых домов. Графики исполнения работ находятся на контроле у мэрии Ярославля. По информации, предоставленной застройщиком, ввод в эксплуатацию 5 секции планируется в первом полугодии 2017 года. Завершение строительства остальных секций жилого дома планируется в течение 2017 - 2018 года.
Валентина Ивановна  13:53 27.02.2017
- Что делать, если управляющая компания не реагирует на наши жалобы? Крыша течет, двор в ужасном состоянии, никаких ни ремонтов, ничего. В какие колокола бить?!
Если управляющая организация не реагирует на жалобы жителей, надо обращаться в департамент государственного жилищного надзора Ярославской области 78-56-52 или в муниципальную жилищную инспекцию мэрии г. Ярославля 40-99-00. На сегодняшний день мы все чаще слышим жалобы на работу управляющих компаний и я настоятельно рекомендую каждому жителю, чье право на достойное содержание дома и придомовой территории нарушено, обращаться в госжилнадзор. Специалисты департамента работают исключительно по заявительному принципу и только в случае вашего обращения имеют право инициировать проверку, а в дальнейшем – если их предписание на устранение нарушений не будет выполнено – оштрафовать и применить другие меры воздействия на управляющую организацию. Вплоть до лишения ее лицензии. Поэтому не пишите в социальных сетях возмущенные посты – намного продуктивнее обратиться в компетентный орган власти.
Поляков Сергей  13:50 27.02.2017
- Сможем ли мы летать из Туношны за границу? Есть ли вообще перспектива у нашего аэропорта?
Сейчас руководство аэропорта ведет очень активную работу с росавиацией, министерством транспорта РФ для того, чтобы открыть международное пассажирское авиасообщение из Ярославля. Все мы понимаем, насколько это важно – расширение горизонтов полетов наших граждан. К тому же, Ярославль – столица Золотого кольца, поток туристов в регион только растет, много гостей в область приезжает и из-за границы, так что потребность безусловно есть.
Если говорить о перспективах. Перспективы есть там, где люди работают, любят то, чем они занимаются, верят в свое дело. На мой взгляд, новое руководство аэропорта Туношна действительно работает для того, чтобы предприятие наконец то встало на ноги, выбралось из долгов и трудностей, а впоследствии и прибыль стало приносить. Целей много, труда надо вложить еще больше. Если мы хотим видеть авиа- туристов, мы должны обеспечить комфорт для их размещения, инфраструктуру и безопасность. Если мы хотим, чтобы грузо- и пассажиро- потоки увеличивались, надо многое поменять, где-то найти инвестиции, где-то провести переговоры. Сейчас готовится концепция развития аэропорта, в которой будет отражено все более конкретно. Правительство области в свою очередь максимально заинтересовано в том, чтобы Туношна развивалась, и мы готовы всячески помогать.
Любовь  13:49 27.02.2017
- В средствах массовой информации сообщалось, что область попала в федеральную программу безопасные качественные дороги. Что это значит для обычных граждан?
Действительно, Ярославская область участвует в приоритетном проекте Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги". Проект долгий – он будет реализовываться до 2025, речь здесь идет о значительных поступлениях из федерального бюджета для приведения в нормативное состояние дорог в границах так называемой Ярославской агломерации. Это улично-дорожная сеть города Ярославля, а также региональные и межмуниципальные  дороги на подходах к административному центру.
         Я думаю, что включение нашего региона в данный проект позволит к 2018 году привести в состояние, отвечающее современным требованиям, не менее половины дорожной сети агломерации, а к 2025 году таких дорог должно быть порядка 85 процентов от общего количества.  Я хочу подчеркнуть, что система контроля за качеством выполнения работ, за прозрачностью и эффективностью расходования денег будет очень жесткая, здесь я говорю в том числе и об общественно-ориентированном контроле в том числе.
         Всего в рамках программы планируется в 2017 году отремонтировать 74 км дорог, из них 49 км в городе Ярославле, в 2018 году запланирован ремонт 94 км, из них 54 км в черте города.
- Виталий Владимирович, как известно наш город будет тренировочной базой одной из команд участниц ЧМ-2018. Я слышал что в связи с этим на Шиннике положат новый газон и улучшат еще что-то, как говорится "по мелочи". Но всем ярославцам понятно, что под ЧМ, пока деньги дают федералы нужно стадион реконструировать полностью, он же разваливается. После ЧМ денег никто не даст, а в области их как известно нет. Понимают ли это в правительстве области и что для этого делается?
Решением организационного комитета «Россия – 2018» город Ярославль выбран в качестве тренировочной базы одной из команд-участниц чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Объекты города Ярославля включены в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, запланирована реализация мероприятия по реконструкции тренировочной площадки на стадионе «Шинник» в городе Ярославле в соответствии с требованиями FIFA для использования в качестве тренировочной площадки одной из команд
Министерство спорта выделяет достаточно ограниченный лимит денежных средств, за счет которых мы обязаны выполнить обязательный перечень работ. Состав работ по реконструкции согласован с Минспортом, в него входят замена покрытия футбольного поля (натуральный газон); оборудование футбольного поля системой полива, системой дренажа, системой обогрева; технологическое оснащение поля; демонтаж существующего ограждения и устройство нового ограждения участка; освещение территории; устройство видеонаблюдения и системы озвучивания; благоустройство территории.
Обязательно предусмотрено оборудование системами антитеррористической защищенности объекта.
Вопрос завершения строительства и осуществления своевременного финансирования объекта ввиду его высокой социальной значимости находится на особом контроле Правительства Ярославской области.
- Есть предложение закольцевать маршрут 91 по кольцевой чтобы маршрутки ходили из Брагина на Луч по кольцевой а потом по городу а вторая навстречу из города на Луч и по кольцевой в Брагино
По закону менять действующий маршрут мы можем, если есть так называемый «устойчивый пассажиропоток» и условия, обеспечивающие безопасность людей, движения.
Дорожные условия на отдельных участках Юго-западной окружной дороги не соответствуют требованиям, которые предъявляются для организации перевозок людей. Согласитесь, что, к примеру, отсутствие пешеходных дорожек и освещения на участках проезжей части – не будет обеспечивать безопасность дорожного движения и перевозки пассажиров.
Кроме того, химзавод «Луч», а также другие объекты, расположенные на окружной, не являются «объектами массового притяжения» граждан. При изменении схемы движения автобусов по маршруту № 91 по предлагаемому варианту из маршрута будет исключена значительная часть остановочных пунктов вблизи объектов торговли, развлекательных центров, театров. Люди справедливо возмутятся увеличением интервалов движения автобусов, ухудшением качества транспортного обслуживания, в том числе в утренние «часы пик», так как большое количество жителей этим маршрутом добираются на работу.
Одним из вариантов решения вопроса транспортной доступности химзавода «Луч» может быть изменение организации движения автобусов по межмуниципальным маршрутам.
- В начале февраля неоднократно наблюдал работу трактора с вращающейся щёткой предназначенной для уборки снега в районе от отделения сбербанка на Ленинградском проспекте117 до дома43 на ул Волгоградской. В результате работы трактора получали полированный лёд и ни грамма песка. Друзья рассказывали о такой же работе тракторов в других районах. Кто придумал такую работу тракторов и почему улицы не посыпаются песком? Около дома 41 по ул Волгоградской есть куча песка но она замёрзла. Я работал дворником в Латвии. Там песок завозят осенью и дворники убирают его в подвал а зимой дворники посыпают песком пешеходные дорожки. Неужели так много ума надо для того чтобы сохранить песок сухим?
Уборка снега на тротуарах г. Ярославля, ввиду стесненных условий производства работ и незначительной ширины очищаемой площади производится, как правило, трактором МТЗ-82 с поворотным отвалом и вращающейся щеткой. Первым этапом работы производится очистка покрытия от свежевыпавшего снега вращающейся щеткой. Ввиду того, что этот трактор  не оснащен одновременно отвалом, щеткой и пескоразбрасывателем, посыпка песком очищенного от снега производится дополнительно. Заготавливаемую пескосоляную смесь с целью обеспечения безопасности жителей нельзя хранить в подвалах жилых домов. В случае ее смерзания, подрядная организация должна своевременно заготовить непромороженную пескосоляную смесь.
- 9 февраля около 13 часов за десятой школой на улице Туманова наблюдал работу трактора который очищал до асфальта проезжую часть. Асфальт новый положили только прошлым летом. Этот трактор и асфальт новый местами свёз и новые бордюры расколол. После работы трактора осталась канава которую залили видимо солёным раствором. Раствору этому уходить некуда в результате проходящие машины поливают прохожих смесью снега грязи и солёной воды. Кому нужна такая работа? Кто ответит за поломанный асфальт и бордюры? Почему всю зиму до этой улицы никому не было дела а в конце зимы когда под снегом ничего не видно решили что-то предпринять и кто будет платить за всё испорченное?
Во-первых, спасибо неравнодушным гражданам за своевременно указанные недостатки в работе организаций, занимающихся зимним содержанием улиц г. Ярославля.
Работа по очистке проезжей части от льда по ул. Туманова 9 февраля 2017 года выполнялась во время оттепели до -2 ̊С после сильных заморозков и понижения температуры до -25 ̊С в период с 6 по 8 февраля. Этот участок относится к улицам третьей категории, на которых в зимний выполняются работы по сметанию-сгребанию снега, обработке противогололедными материалами, уборке снежных валов на перекрестках в одном уровне, пешеходных переходах.
Для повышения эффективности уборки проезжей части температуре выше -10 ̊С рекомендуется применять минеральные рассолы.
Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля поручено службе Заказчика, провести обследование указанного участка улично-дорожной сети, специалистами «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ г. Ярославля» будет установлен ущерб, нанесенный асфальтовому покрытию и бордюрному камню на ул. Туманова. При выявлении нарушений в выполнении работ подрядчик обязан принять незамедлительные меры к их устранению, в том числе обязательно  восстановить бордюрный камень, когда позволит это погода.
- На территории десятой школы в Брагино стоя металлические столбы светильники. Столбы сильно поржавели и в любое время могут упасть. И не дай бог на детей. Кроме Вас не знаю к кому обратиться поэтому прошу Вас проинформировать соответствующие службы о необходимости срочного демонтажа этих столбов
В соответствии с действующим законодательством вопросы организации предоставления среднего общего образования, а также благоустройства территории городского округа, включая вопросы уличного освещения, относятся к вопросам местного значения, в связи с чем по данному вопросу рекомендуем обратиться в мэрию г. Ярославля. Контактную информацию можно узнать на официальном сайте   мэрии. Я в свою очередь направлю соответствующий запрос.
- Здравствуйте уважаемый Виталий Владимирович Вновь я к Вам обращаюсь и вновь с дорогой. На конечной остановке 43 автобуса начинается граница Ярославского района и города. Справа от остановки возведено много высотных домов,но подъезд к ним отсутствует. По крайне разбитой в летнее время и обледенелой в зимнее время дороге в 400 метров все пытаются проехать. Половина к домам, а вторая половина через гаражи к областной больнице. Тут же идут пешеходы. Кто на работу, кто навестить больных, поскольку жителям близлежащих домов тут ближе, объезжать вокруг далеко. Владельцы гаражей очень недовольны что не могут открыть из-за этого ворота своих гаражей. Наверное можно решить вопрос благоустройства 400 метров бесхозной дороги и проложить в продолжении ул. Орджоникидзе дорогу до областной больницы,а у самой больницы организовать нормальную автостоянку. Спасибо. Евдокимов Владимир
В настоящее время граница города Ярославля в районе Ярославской областной клинической больницы проходит ориентировочно от торца дома № 10 по улице Яковлевская по прямой до дома № 14 корпус 2 по улице 5-я Яковлевская. В перспективе вдоль данной границы пройдет автомобильная дорога, соединяющая улицу Яковлевскую в районе дома № 10 с улицей 5-я Яковлевская и Ярославской областной клинической больницей. Строительство этой автомобильной дороги планируется на 2020-2022 годы. Ремонт улицы Серго Орджоникидзе на участке от улицы Красноборская до улицы Яковлевская запланирован на 2017 год.
Проезд от улицы Серго Орджоникидзе вдоль гаражей до Ярославской областной клинической больницы расположен на землях Ярославского муниципального района. Вопрос об организации парковочного пространства в районе Областной больницы был рассмотрен на совещаниях зимой этого года с участием представителей департамента транспорта Ярославской области, администрации Ярославского муниципального района, администрации Заволжского сельского поселения администрации Ярославского муниципального района, департамента городского хозяйства и архитектуры и земельных отношений мэрии города. Организация парковочного пространства возможна на земельном участке, смежном с территорией больницы. По предварительным расчетам, на данном участке, с учетом соблюдения всех нормы и правил есть возможность для размещения автомобильной стоянки не более, чем на 10-14 машино-мест. Всего предложено 5 вариантов размещения автостоянки. Необходимо сейчас внести изменения в Генеральный план города Ярославля с последующим внесением изменений в Правила в части установления зон инженерно-транспортной инфраструктуры.
Кроме того, в составе Генерального плана города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета Ярославля, предлагаемые под автостоянки земельные участки расположены в границах планируемых магистральных улиц районного значения. Таким образом, устройство улично-дорожной сети в указанном месте в границах города Ярославля запланировано.
Вопрос об устройстве автомобильной дороги от границы города в районе ул. Орджоникидзе до границы города в районе областной больницы в границах Ярославского района будет дополнительно проработан с администрацией Ярославского района и Заволжского сельского поселения.
- В Ярославле не знают как убирать снег во дворах и на тротуарах. Трактора щётками полируют лёд но это не повышает безопасности пешеходов. Надо посыпать лёд песком. А сегодня наблюдал трактор который крошит лёд. Картина получается ещё страшнее. Дорога всё равно скользкая песок с этих шишек всё равно скатится а вот упасть на эти шишки будет намного больнее. Я уже давно не видел в Ярославле дворника с хорошей лопатой. Нет хороших лопат и в магазинах. У меня есть опыт работы дворником в Латвии и я бы мог им поделиться И необходимы таблички с указанием тех на кого подавать в суд в случае травмы. Я же не смогу со сломанной ногой идти в мэрию для поиска виновных
Уборка снега во дворах и на тротуарах г. Ярославля в текущем году сильно осложняется постоянными оттепелями с осадками в виде дождя, который при последующих заморозках превращается в лёд на тротуарах. Пескосоляная смесь, используемая при периодических посыпках, достаточно эффективно действует на снег, но не может в полном объеме ликвидировать слой льда. Для удаления наледи с тротуаров приходится применять орудия и механизмы, разрушающие лед механическим путем.
Работу по уборке снега разных климатических регионах сравнивать не совсем объективно. Латвия находится южнее и значительно западнее г. Ярославля, что существенно сказывается на климате региона.
Среднемесячная отрицательная температура в Риге ,к примеру, держится только 3 месяца: декабрь -1,5 ̊С, январь -2,7 ̊С, февраль -3 ̊С. В Ярославле 5 месяцев, в том числе в январе и феврале ниже -10 ̊С.
В многоквартирных домах, в зависимости от выбранного способа управления, уборка придомовых территорий организуется: управляющими организациями по договорам с клининговыми компаниями, подрядными организациями; ТСЖ или ЖСК по договору с привлеченными подрядными организациями; в домах с непосредственным управлением собственниками помещений - подрядными организациями, привлеченными собственниками помещений.
Жители должны знать правила уборки, чтобы своевременно и по существу сигнализировать о нарушениях со стороны организаций, ответственных за уборку.
Уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: вначале убирать, а в случае гололеда и скользкости - посыпать противогололедными составами тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории. Участки тротуаров и дворов, покрытые уплотненным снегом, следует убирать в кратчайшие сроки, как правило, скалывателями-рыхлителями уплотненного снега. Сгребание и уборка скола должна производиться одновременно со скалыванием или немедленно после него и складироваться вместе со снегом. Снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных (асфальтовых и брусчатых) проездов должен убираться полностью под скребок. При отсутствии усовершенствованных покрытий снег следует убирать под движок, оставляя слой снега для последующего его уплотнения. При возникновении скользкости  должна осуществляться обработка антигололедными составами.
Управляющая организация несет ответственность за надлежащее санитарное состояние мест общего пользования согласно договора управления.
В случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вы вправе обратиться в организацию, с которой имеются договорные отношения, с заявлением об изменении размера платы за ненадлежащее оказание услуг. Содержание тротуаров, расположенных на объектах улично-дорожной сети города осуществляется организацией ООО «СК «Автотранс» на основании заключенного муниципального контракта. Условиями контракта предусмотрено механизированное и ручное выполнение работ  по уборке тротуаров. Контроль за организацией работ по содержанию объектов УДС осуществляет служба Заказчика - МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля (тел. диспетчерской службы 40-46-90).
Для того, чтобы муниципальной жилищной инспекцией мэрии города Ярославля были оперативно предприняты меры воздействия, для граждан размещены на сайте образцы заявлений по фактам нарушения Правил содержания территорий. Указанные заявления можно подавать, как в письменном виде, так и в электронном виде на сайт муниципальной жилищной инспекции мэрии города Ярославля.

Поиск на сайте