Онлайн-конференция
Архив
Обратная связь
Валерий Петров
начальник отдела платежных сервисов Ярославского отделения ПАО Сбербанк
17 июля 2017
На правах рекламы

Как быстро оплачивать услуги ЖКХ? В ходе конференции вы сможете узнать, как подключить Автоплатеж Сбербанка, как создать шаблон платежа в СБОЛ, как совершить платеж по штрих-коду через устройства самообслуживания и что делать, если изменились реквизиты получателя платежа.

На эти и другие вопросы ответил начальник отдела платежных сервисов Ярославского отделения ПАО Сбербанк Валерий Петров.

Просмотров: 2 173
Вопросы читателей:
Всего вопросов: 15 Всего ответов: 15
Алексей  10:19 21.07.2017
- Подскажите, можно ли подключить "Автоплатеж" на карту МИР?
Услугу Автоплатеж можно подключить на карту МИР.
гость 16:27 20.07.2017
- можно на какие то другие услуги, кроме платежей ЖКХ, оформить автоплатеж. Или только оплата услуг. Как это вообще узнать, на что можно подключить, на что нет.
Услугу Автоплатеж можно подключить за услуги ЖКХ, за сотовую связь, за телекоммуникационные услуги, за штрафы ГИБДД.
Чтобы самостоятельно узнать, в адрес каких поставщиков можно оформить услугу, необходимо зайти в Сбербанк Онлайн в раздел личного меню «Подключить Автоплатеж», затем в поле поиска ввести название, либо расчетный счет, либо ИНН организации.
Сергей Федорченко  12:55 19.07.2017
- На какие карты Сбербанка можно оформить услугу автоплатеж?
Услугу Автоплатеж можно подключить на любую (дебетовую или кредитную) международную карту Сбербанка (VISA или Maestro/MasterCard). На карту национальной платежной системы «МИР» вы можете также подключить Автоплатеж за услуги ЖКХ и мобильной связи.
Кроме того, услуга Автоплатеж за оплату мобильной связи может быть подключена также к карте, счет которой открыт в долларах США или евро.
При этом пополнение счета мобильного телефона будет происходить с конвертацией денежных средств в рубли по внутреннему курсу Банка.
Алексей Никифоров  12:53 19.07.2017
- Уезжаю в длительную командировку. Можно ли отключить услугу «Автоплатеж» на два месяца, а потом опять включить? Что для этого надо?
В данном случае отключить и подключить услугу Автоплатеж можно самостоятельно в личном кабинете Сбербанк Онлайн или с помощью консультанта через отделение банка, но зачем? Услуга Автоплатеж позаботится о регулярной и своевременной оплате ваших счетов пока Вы в командировке за ЖКХ, телефон, Интернет и другие услуги, при этом информируя Вас обо всех этапах платежа: от определения суммы списания до его результата посредством СМС-оповещения.
Андрей  14:46 18.07.2017
- Потерял карту, новую сделал. Нужно что-то самому отключать или автоматически сделают все?
При блокировке карты все услуги отключаются автоматически. Если Вы пользовались услугой «Автоплатеж», то при досрочном оформлении новой карты необходимо подключать услугу заново.
Михаил  13:26 18.07.2017
- Что делать, если сменил номер телефона, к которому привязана карта?
При смене номера телефона Вам необходимо обратиться в отделение банка для внесения изменений или подключить новый номер самостоятельно через устройства самообслуживания. Обязательно проверьте, чтобы старый номер телефона был отключен от карты, тем самым Вы убережете себя от возможных мошеннических действий.
Роман  09:37 18.07.2017
- Подскажите пожалуйста, каким образом Сбербанк снимает деньги со счета клиента по штрафам ГИБДД (камера). Не раз были случаи когда по одному штрафу сняли, по другому нет?
Услуга «Автоплатеж» за штрафы ГИБДД регулярно проверяет наличие выписанных Вам штрафов по номеру водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства. При наличии штрафов Вы получаете СМС с информацией о предстоящем списании.
В Вашей ситуации можно предположить, что при оформлении Автоплатежа ГИБДД указан только номер водительского удостоверения либо только номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
В этом случае: по номеру водительского удостоверения осуществляется поиск штрафов, выписанных инспектором ГИБДД, по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства – за нарушения, зафиксированные камерами видеонаблюдения.
Оксана 08:23 18.07.2017
- Здравствуйте! Недавно при оплате ЖКУ не смогла воспользоваться шаблоном. Оплачивала услуги по новой квитанции от расчетного центра. С чем это может быть связано?
Для корректного проведения платежей в пользу той или иной организации через любой канал оплаты – шаблоны в Сбербанк Онлайн, Автоплатеж, устройства самообслуживания - плательщику необходимо ввести правильные реквизиты, указанные в квитанции.
В описанной ситуации изменились реквизиты получателя платежа. В этом случае нужно создать шаблон заново с новыми реквизитами получателя платежа.
Альбина  17:06 17.07.2017
- А как подключить автоплатеж на кварплату и в какой сумме он будет списываться?
Автоплатеж можно подключить по выставленному счету как для оплаты квитанций, сумма которых меняется каждый месяц, так и для ежемесячных платежей на фиксированную сумму.
Создать Автоплатеж по выставленному счету можно с помощью консультанта через отделение банка или самостоятельно в личном кабинете Сбербанк Онлайн: в поле «Личное меню» выберите «Мои автоплатежи», а затем «Подключить автоплатеж».
Оплата выбранного платежа будет осуществляться в необходимом размере и в четко установленный Вами срок. Перед списанием средств с карты клиенту регулярно будет приходить sms-сообщение с информацией о сумме платежа. При необходимости платеж всегда можно отменить, для этого достаточно отправить sms-с с кодом отмены платежа на номер 900.
Антонина  15:15 17.07.2017
- Добрый день! Подскажите, пожалуйста, от чего зависит снятие комиссии при оплате ЖКХ, дет.сады и т.д. Не понятно, при одном платеже снимается, при другом нет...
Комиссия зависит от условий заключенного между Сбербанком и организацией, предоставляющей услуги, договора о переводе денежных средств. Комиссия с физических лиц не взимается, если договором предусмотрена оплата услуг получателем платежа. В остальных случаях комиссия удерживается с плательщика по тарифам Сбербанка:
- без открытия счета через кассу Банка – 3% от суммы (минимум 30 рублей, максимум 2500 рублей);
- без открытия счета через устройства самообслуживания – 1% от суммы (минимум 20 рублей, максимум 2000 рублей);
- со счета через кассу Банка – 2,5% от суммы (минимум 20 рублей, максимум 1500 рублей);
- со счета через устройства самообслуживания – 1% от суммы (максимум 500 рублей).
Вера  14:46 17.07.2017
- Добрый день. Как подключить автоплатеж, можно ли это сделать через Сбербанк Онлайн или только через опеатора?
Автоплатеж можно подключить самостоятельно в личном кабинете Сбербанк Онлайн: в поле «Личное меню» выберите «Мои автоплатежи», а затем «Подключить автоплатеж».
Елена Василенко  13:48 17.07.2017
- Бывает, что на работе задерживают зарплату, а оплачивать счета надо. Как происходит списание денег с банковской карты, если там недостаточно средств?
Автоплатеж информирует Вас обо всех этапах платежа: от определения суммы списания до его результата. Таким образом, если система пытается списать денежные средства с карты, на которой нет достаточного количества денежных средств, то через 3 дня будет осуществлена повторная попытка списания. Всего предусмотрено 3 попытки списания с интервалом в 3 дня. Если по истечению данного периода деньги на карту не поступают, то списание средств через Автоплатеж откладывается до следующего расчетного периода.
Сергей Николаевич  11:41 17.07.2017
- Мой сотовый оператор Ярославль -GSM (СМАРТС), смогут ли мне подключить услугу «Автоплатеж»?
В настоящее время по условиям договора возможно подключение автоплатежа в адрес Ярославль-GSM (СМАРТС) только на фиксированную сумму.
Евгений  10:19 17.07.2017
- Можно ли подключить автоплатеж без услуги мобильный банк?
Для полного информирования клиента на всех этапах проведения платежа подключение услуги «Мобильный банк» необходимо.
Александр  09:37 17.07.2017
- Здравствуйте! В чем может быть причина: подношу щтрих-код, а он пишет, что нет такого? приходится вручную набирать
Платёж проводится по штрих-коду (ШК) без ввода дополнительных реквизитов в том случае, если условие использования ШК предусмотрено договором между Сбербанком и получателем средств. Проблемы в считывании штрих-кода могут быть самые разные, например: частичная непропечатка элементов ШК, временные технические неполадки, попадание воды (пыли) на ШК и т.д. Здесь нужно рассматривать каждый конкретный случай.
Также отметим, что соглашения по использованию ШК мы подписываем регулярно. Тем более эта технология значительно уменьшает время проведения платежа.

Поиск на сайте